Саратовский бренд TOREX – это звучит гордо!
«Torex открывается только избранным». Читатель наверняка подумал, что это – цитата из старинного религиозного или оккультного трактата? На деле всё и проще, и, честное слово, интересней, так как связано не со средневековыми предрассудками, а, напротив, с суперсовременными технологиями. Это фраза из рекламного проспекта новейшей разработки компании Torex – дверей со SMART-опциями, дающими широкий спектр возможностей: от открывания по отпечатку пальца до полной синхронизации со смартфоном. Новинку уже оценили российские телезрители, любящие «Квартирный вопрос» на канале НТВ. Torex подарил героям программы именно такую «умную» дверь. Подобными разработками саратовской компании живо интересуются не только россияне, но и партнёры, и клиенты из ближнего и дальнего зарубежья. Уже сегодня «избранными» могут считать себя более 15 миллионов человек, ежедневно открывающих двери Torex. Наверное, регистрируя малое предприятие в 1990-м году, его основатель Игорь Седов и не предполагал, что фирма вырастет в большое и уникальное для России инновационное производство, известный российский бренд и станет одним из крупнейших налогоплательщиков региона. Но дорогу осилит идущий!