Image

Бренд CASE представляет «Проект Зевс» — первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV

Поставка первых двух единиц этой техники запланирована на I/II квартал 2020 года. Полностью электрический экскаватор-погрузчик снижает ежедневные эксплуатационные расходы, не производит вредных выбросов и практически не нуждается в обслуживании. Более того, благодаря наличию в парке подобной техники компании смогут получить различные предусмотренные законодательством преференции.

CASE Construction Equipment представляет «Проект Зевс» — первый в строительной отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик 580 EV. По своим мощности и производительности новинка не уступает дизельным аналогам CASE, однако ее эксплуатация сопровождается низкими ежедневными расходами и полным отсутствием вредных выбросов — убедительный аргумент для городских служб и государственных подрядчиков, которые смогут получить ряд преференций за использование безэмиссионной техники, работающей на альтернативном топливе.
Более того, снижение вредных выбросов и уровня шума, производимого техникой в условиях городской застройки, повысит качество жизни населения городов и муниципалитетов.
Два новых экскаватора 580 EV уже приобрели коммунальные предприятия в США — NYSEG и RG&E, входящие в состав AVANGRID, и National Grid. У бренда CASE есть все необходимое не только для поддержания производства дополнительной техники на протяжении 2020 года, но и для наращивания мощностей в целях удовлетворения растущего спроса в будущем.
«Бренд CASE создал первый в мире экскаватор-погрузчик в 1957 году и с тех пор по праву считается лидером в области инновационных решений для экскаваторов, — сказал Леандро Лечета, руководитель департамента строительной техники компании CNH Industrial в Северной Америке. — Модель 580 EV подчеркивает нашу приверженность принципам устойчивого развития, совершенствования землеройной техники и разработки практичных инноваций, повышающих рентабельность бизнеса владельцев экскаваторов и обеспечивающих им конкурентные преимущества».
«Этот экскаватор-погрузчик идеально подходит для отраслей, требовательных к применению машин с электроприводом, и поможет компаниям отказаться от загрязняющей атмосферу дизельной техники в пользу оборудования, свободного от токсичных выбросов и готового обеспечить мгновенный отклик на действия оператора, — говорит Эрик Цизер, директор, ответственный за глобальную линейку компактного оборудования CASE. — Работа дизельного двигателя на холостом ходу сопровождается низким крутящим моментом, поэтому силовому агрегату требуется время для набора требуемой мощности. В отличие от дизельных, электродвигатели способны развивать мгновенный и максимальный крутящий моменты при любой частоте вращения».
В линейке CASE модель 580 EV стала второй машиной с альтернативным приводом. Ранее, на выставке Bauma 2019, производитель представил концептуальный колесный погрузчик ProjectTETRA с метановым двигателем от FPT Industrial. Разработка электрифицированной версии велась совместно с компаниями Green Machine Equipment, Inc. и Moog Inc., а также при непосредственном участии городских служб и других предприятий, желающих увеличить долю электрических экскаваторов-погрузчиков в своих парках. Стремясь повысить эффективность и улучшить управляемость нового экскаватора, бренд CASE заключил партнерское соглашение с компанией Michelin® для оснащения уникальной машины специальными шинами MICHELIN CrossGrip.
Идеальное решение для городской среды
Модель 580 EV оснащена литийионной АКБ 480 В емкостью 90 кВт•ч, способной заряжаться от любой 220 вольтной/трехфазной розетки. Независимо от условий работы экскаватора, полного заряда батареи будет хватать на весь 8-часовой рабочий день. Батарея отдельно питает привод хода и гидросистему рабочих органов, что обеспечивает усилие отрыва, соответствующее машинам с приводом от дизельного двигателя, и повышенную производительность при одновременной работе рабочих органов погрузчика и движении.
Коммунальные службы, подрядчики, работающие по госконтрактам, а также занимающиеся строительством общественных зданий, по достоинству оценят модель 580 EV, ведь они остро нуждаются в решениях, сокращающих вредные выбросы, снижающих уровень шума в общественных местах и позволяющих оптимизировать работу в рамках выделенного бюджета. Более того, наличие подобных экскаваторов в парке техники обеспечит множество преимуществ компаниям, участвующим в тендерах на проведение работ в регионах с еще более строгими нормами, например в Нью-Йорке, Калифорнии и Флориде. Для подзарядки такой техники можно использовать существующую инфраструктуру центрального места стоянки, куда многие операторы отправляют технику в конце рабочего дня, или установить там специальные зарядные станции. Коммунальные предприятия, располагающие собственными парками экскаваторов, могут заряжать каждую машину за счет вырабатываемого электричества, то есть эксплуатировать технику с минимальными издержками.
Экономичное и экологичное решение
Благодаря отсутствию загрязняющих выбросов модель 580 EV позволяет компаниям снизить вредное воздействие на окружающую среду. Но экологичность не единственное достоинство этого экскаватора. В числе его преимуществ — высокая экономичность, что положительно влияет на рентабельность бизнеса.
• Независимо от условий эксплуатации и рабочих нагрузок, модель 580 EV обеспечит своему владельцу 90%-е снижение расходов на ежегодные ремонт и техническое обслуживание. Это стало возможным благодаря полному исключению потребности в дизельном топливе, моторном масле, реагенте для очистки отработавших газов дизельных двигателей, а также в превентивном и долгосрочном обслуживании силового агрегата, его капитальном ремонте и связанных с этим временных и трудозатрат.
• Налоговые преференции за использование оборудования с электроприводом позволят коммунальным службам улучшить финансовую стабильность их бизнеса и дополнительно снизить совокупную стоимость владения техникой.
• Наличие в парке строительного оборудования с электроприводом станет преимуществом для подрядчиков при заключении контрактов и тем самым позволит расширить их бизнес-возможности и ежегодно увеличивать количество сделок.
• Несмотря на более высокую первоначальную стоимость модели 580 EV по сравнению с дизельными экскаваторами-погрузчиками, среднестатистический парк техники сможет окупить эту разницу примерно через 5 лет. Получаемая впоследствии экономия позволит улучшить финансовые показатели компании и снизить негативные экологические последствия от ее деятельности.
Входящая в стандартное оснащение модели 580 EV телематическая система CASE SiteWatch™ позволит владельцам отслеживать показатели производительности и эксплуатации машины и управлять ими.
Ключевая особенность экскаваторов-погрузчиков CASE — улучшенные условия работы
В дополнение к электрическому приводу новый 580 EV получил все характеристики, которых клиенты ожидают от экскаваторов-погрузчиков CASE. По точности и эффективности работы он не уступает дизельным аналогам CASE, что стало возможным благодаря системам ProControl и Comfort Steer. Первая отвечает за точное перемещение и позиционирование стрелы, а вторая значительно улучшает управляемость при работе в условиях ограниченного пространства или при загрузке грузовых автомобилей. Просторная кабина с большими окнами обеспечивает превосходный круговой обзор. Кроме того, в распоряжении оператора новые джойстики с расширенными возможностями, устанавливаемые в экскаваторах последнего поколения CASE N Series, а также сиденья премиум-класса и радиоприемник Bluetooth.
Новый электрический экскаватор-погрузчик от CASE способен улучшить рабочие условия не только оператора, но и других сотрудников, поскольку модель не производит вредных выбросов, а ее работа не сопровождается большим шумом, что облегчает взаимодействие оператора и персонала на рабочей площадке.
«580 EV — это достойный представитель CASE. Он сочетает в себе свойственную технике CASE высокую мощность и производительность с преимуществами электрифицированной машины, — отметил г-н Цизер. — Операторы получат в свое распоряжение экскаватор-погрузчик с характеристиками, аналогичными дизельным моделям, но при этом отличающийся низким уровнем шума и отсутствием вредных выбросов. Наша цель в области устойчивого развития —улучшить мир вокруг нас и создать более экологичную технику, используя для этого новые решения в области повышения производительности и учитывая опыт людей, эксплуатирующих оборудование».
Повышенная мощность и легкое управление
Бренд CASE заключил партнерское соглашение с компанией Мишлен, в рамках которого будут созданы шины для двух представителей техники с альтернативным приводом — колесного метанового погрузчика ProjectTETRA и электрического экскаватора-погрузчика 580 EV. Показанная на выставке CONEXPO-CON/AGG 2020 модель 580 EV была оснащена шинами MICHELIN CrossGrip с ненаправленным рисунком протектора, которые обеспечивают превосходные управляемость и комфорт, а также обладают высоким индексом нагрузки для эффективной работы на любой поверхности — от асфальта до снега.
«Шины MICHELIN CrossGrip идеально подходят для строительной техники. Они гарантируют отличную управляемость и снижают сопротивление качению, — подчеркнул г-н Цизер. — Будь то работа с полной нагрузкой или движение по дороге к рабочей площадке, эти шины обеспечивают оптимальное сочетание мощности и экономичности с учетом особенностей электрической техники».
MICHELIN CrossGrip — это универсальные радиальные всесезонные шины, предназначенные для различных покрытий (дороги общего пользования, трава и снег). Специальная резиновая смесь позволяет им выдерживать большие нагрузки, с которыми работают погрузчики, экскаваторы, телескопические погрузчики и тракторы. Запатентованный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает превосходную управляемость при движении вперед и назад. Существенное снижение вибрации и высокий ходовой комфорт достигаются благодаря 196 блокам протектора. Асимметричные боковые блоки отвечают за хорошее сцепление с поверхностью в зимних условиях, когда особую важность с точки зрения безопасности приобретает возможность быстро выполнить трогание и остановку. Усиленная конструкция гарантирует превосходную стойкость к проколам, а возможность ошиповки позволит выполнять работу даже на льду.
«Шина CrossGrip создана для круглогодичной эксплуатации, что полностью соответствует требованиям коммунальных служб и муниципалитетов, предъявляемым к экскаваторам-погрузчикам, — сказал Джастин Брок, ведущий менеджер по маркетингу компании Мишлен в регионе Северная Америка. — Уникальная конструкция гарантирует превосходную надежность и сцепление, что повышает эффективность работы первого в отрасли электрического экскаватора-погрузчика в любых условиях. Мы гордимся возможностью оснастить эту уникальную машину первыми в своем роде шинами CrossGrip — благодаря этому строительная отрасль получит сразу две новые технологии».
Будущее за техникой с электроприводом
Модель 580 EV стала первой машиной от CASE, оснащенной электрическим приводом. В сотрудничестве с FPT Industrial производитель продолжает изучать дополнительные возможности использования электродвигателей, альтернативных видов топлива и типов привода во всех линейках, чтобы помочь игрокам строительной отрасли обеспечить экологичность работы без ущерба для мощности и производительности. Эти решения будут внедряться и выводиться на рынок по мере роста спроса.
«Мы подтверждаем жизнеспособность электрических технологий в сегменте компактного и легкого оборудования, — сказал г-н Цизер. — Теперь мы нацелены на дальнейшее использование электрических и альтернативных типов привода в других линейках и на других рынках, ведь такие решения повышают производительность и снижают вредное воздействие на окружающую среду».
Данный экскаватор-погрузчик пока будет в продаже только в США.
Получить дополнительную информации о новом электрическом экскаваторе-погрузчике CASE 580 EV и о возможности его заказа можно на сайте CaseCE.com/580EV.

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Кузбасская ТПП запустила новую услугу: подготовка технического отчета по работам, начатым до подачи извещения в стройнадзор

Новая услуга, разработанная и апробированная департаментом строительно-технической экспертизы Кузбасской ТПП, направлена на подготовку технического...

Image

В Чебоксарах обсудили роль навигационной безопасности в экономическом суверенитете России

В столице Чувашской Республики завершился первый форум «Навигационная безопасность», посвященный вопросам обеспечения технологического суверенитета и устойчивости навигационной инфраструктуры...

Image

В Кузбасской ТПП вручены удостоверения слушателям курсов по управлению интеллектуальной собственностью

7 июля в Кузбасской ТПП состоялось вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям, которые успешно прошли обучение и выполнили итоговое тестирование по курсу...

Image

TREND GUIDE: новые горизонты для участников выставки «ИНТЕРТКАНЬ»

Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro....

Image

«Одно сердце, одна Родина, один флаг» — ЦС ТПП провела патриотическую акцию в Красноярске

6 июля в фан-парке «Бобровый лог» состоялась масштабная патриотическая акция «Одно сердце, одна Родина, один флаг». Главным символом события стал флаг России, который передаётся из города в...

Image

Бренд EKF и ГК ФСК делают жилье цифровым

Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...

Image

Руководитель Национального агентства обозначил механизмы сближения НСК стран ЕАЭС

26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...

Image

Дипломы и ценные призы вручены победителям регионального этапа конкурса «Экономическое возрождение России»

20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...

Image

Награды конкурса Национальной премии «Золотой Меркурий» по итогам 2024 года вручены Кузбасской ТПП

Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...

Image

Алексей Вовченко выступил на ПМЭФ — 2025

19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...

Image

Издательско-коммуникационная группа «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА представляет авторский медиа-коммуникационный проект «ПРАВОЕ ДЕЛО со Светланой Ерховой»

Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...

Image

20 мая в Красногорске прошли "Дорожные вопросы" для коммерческой недвижимости

Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.

Image

Work-Life Balance в управленческой карьере: цена амбиций и поиск компромиссов

15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...

Image

Развитие международного направления: Мариллион принял участие в мероприятиях в Китае

Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...

Image

Уникальный автопробег в честь 80-летия Победы объединит Москву и Горно-Алтайск

С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.