Image

ГК «Гардиан»: Опыт плюс инновации

В информационном поле часто возникают новости о достижениях в российской компьютерной отрасли, военно-промышленном комплексе, электронике. В стране множество предприятий, выпускающих качественную продукцию, которой можно гордиться. Нас заинтересовал успех и динамика развития ГК «Гардиан» – отечественного производителя стальных дверей, декора для них, а также замков и другой фурнитуры. Продукция компании отмечается на международных и отечественных выставках наградами, в копилке бренда – победа в номинации «Лучшие двери России» (3 года подряд), 24 диплома лауреата конкурса «100 лучших товаров России», 3 золотых и 6 платиновых медалей конкурса «Знак качества 21 век». Чтобы узнать секрет успеха, мы обратились в ГК «Гардиан».

– На первый взгляд, тема производства дверей может показаться скучной, но ведь это не так? С чего всё начиналось, как удалось выстроить столь успешное производство?

– Человек редко задумывается о вещах, создающих его комфорт. Он просто хочет тишины, уюта, безопасности, не вдаваясь в технические детали. Это как раз наша работа – сделать всё возможное, чтобы защитить имущество, сохранить нервы, обеспечить комфорт клиентов. И здесь начинается самое интересное – упорная работа над созданием новых конструкций, проектированием, тестированием, внедрением передовых технологий.

Мы начинали в 1990 году как небольшая и единственная в Йошкар-Оле фирма, производящая металлические двери. С первого дня приоритетами для нас стали качество, сервис и индивидуальная комплектация под каждого клиента. Это, наверное, и можно назвать секретом успеха, поскольку вскоре первоначальный коллектив уже не справлялся с растущим спросом. Сегодня «Гардиан» – это суперсовременное производство на площади 50 тыс. м2 , выпускающее несколько сотен тысяч дверей, 3 млн единиц замков и фурнитуры в год.

– «Качество и индивидуальный подход» – едва ли не все производители себя так позиционируют. В чём отличие именно бренда «Гардиан»?

– Одно дело – позиционировать, другое – делать конкретные шаги, чтобы снизить цену для покупателя без потери качества, повысить надёжность без ущерба эстетике. Здесь нужно над каждым нюансом думать, ища лучшее решение. Мы разработали схему работы с заказчиком (от заказа и замеров до послегарантийного обслуживания). И это привело к «схождению лавины» заказов, с которыми производство уже не могло справиться. Было принято решение реконструировать его, сделав максимально автоматизированным.

Представленные на отечественном рынке замки не удовлетворяли нас по качеству. Дверь могла быть надёжной и выдержать многочасовое испытание прочности, но замки «сдавались» за несколько минут. Выход очевиден – начать изготовлять собственные замки «Гардиан»! Шаг за шагом мы «шли» за своими клиентами, удовлетворяя их запрос на качество, долговечность и надёжность.

– Что для современного покупателя важнее – стиль и дизайн, или надёжность и прочность?

– Наш коллектив сделал всё возможное, чтобы не нужно было искать компромиссное решение. Дверь должна защищать, причём от многого – от запахов, звуков, сквозняка, грабителей, мороза, жары и т. д. А тот, кто хочет получить интересный декор, может найти в нашем каталоге «свой» вариант отделки из более чем 150 тысяч. На надёжную и долговечную основу вы можете применить стильную оболочку, подходящую под интерьер. Мы проделали колоссальную работу с конструкторами, дизайнерами, архитекторами, чтобы максимально охватить рынок, не отступая от наших стандартов качества.

– Значит, дверь должна быть и красивой, и надёжной. А как насчёт цены?

– Необходимо разобраться, что значит «дорогая дверь». Ведь дверь устанавливается в квартире или доме, чтобы служить десятилетиями. Двери, изготовленные нами ещё в 1990-х, до сих пор эксплуатируются и не вызывают хлопот у владельцев.

Продукция компании «Гардиан» – доказательство того, что утверждение «лучшее соотношение цены и качества» существует. Практически каждый может позволить себе купить надёжную дверь нашей торговой марки, которая прослужит не один десяток лет.

– ГК «Гардиан», наверное, имеет огромную сеть магазинов и салонов по всей стране?

– У нас есть партнёры и за её пределами – в Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Украине, Болгарии и т. д. Предлагая рынку успешный узнаваемый продукт, которому можно доверять, легко быть уверенным: покупатели всегда найдутся!

Что касается сети магазинов, мы не стали открывать много собственных салонов, потому что эти расходы в конечном итоге легли бы на плечи покупателей. Нам хотелось сохранить репутацию надёжного производителя по доступной цене. Решением стало развитие дилерской сети. Чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, была внедрена система жёсткого отбора партнёров, разработана программа обучения для консультантов и продавцов. В выигрыше оказались все: покупатели, партнёры и мы.

– «Гардиан» – очень активная компания: вы поддерживаете футбол, курируете социальные проекты, даже Эльбрус покоряете!

– Мы многим помогаем, это давно стало частью нашей работы. Нельзя сказать, что это какая-то особая стратегия или выполнение «социальных обязательств». Просто нужно помогать тем, кто действительно в этом нуждается, показывать пример развивающимся компаниям. «Гардиан» оказывает помощь ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, пенсионерам, людям, попавшим в сложные жизненные ситуации; организовала рабочие места для инвалидов. Это сплачивает коллектив, даёт многим людям надежду, поддержку. Вне зависимости от того, покоряет человек с нашивкой «Гардиан» Эльбрус или побеждает в спортивном соревновании, это становится победой всего коллектива.

– Предприятия обычно акцентируют внимание на оборудовании, производственных комплексах, качестве сварки и т. д. Так ли они важны, чтобы создать качественную дверь?

– Безусловно! Наш первый замок был выпущен в 1998 году, а в 2019 году мы продали свой 25-миллионный замок под брендом «Гардиан». Без создания современной производственной базы это было бы невозможно. Мы непрерывно улучшаем технологические процессы, ежегодно инвестируем миллионы в ультрасовременное оборудование, обучение персонала, автоматизацию производства. Основная цель – снижение себестоимости одновременно с повышением качества. Дверь, собранная вручную, не может соответствовать стабильному качеству и иметь при этом низкую стоимость. Мы создали собственную лабораторию, тестирующую материалы и конструкции, установили автоматизированные линии сварки, покраски, станки с ЧПУ.

– Готовясь к интервью, я заинтересовалась производством цилиндровых механизмов. Почему «Гардиан» уделяет им столько внимания?

– Ответ прост: до 2018 года в России не существовало отечественного производства цилиндров, всё приходилось завозить из-за рубежа, что сказывалось на стоимости, сроках и ассортименте. Наша компания стала первой, выпустившей отечественные цилиндровые механизмы европейского качества.

Цилиндровый механизм – сердце замочной системы защиты. Можно спроектировать самую прочную дверь, но с незащищённым замком система становится уязвимой.

Отладка производства цилиндров была сложным процессом, занявшим более года. Была куплена самая современная итальянская производственная линия, обучен персонал, разработана документация, отточена технология. Автоматизация исключила человеческий фактор, обеспечила высокую точность, прочность и долговечность.

Сейчас нашими инженерами разработано три серии цилиндровых механизмов (Basic, Standart и High) с различным уровнем защиты. В корпусе цилиндров со стороны ключа установлены защитные штифты и опорные пины, защищающие от вскрытия. Секретность достигается до 2,5 млн комбинаций, а серия High имеет металлические защитные вставки. Оптимальная типоразмерная сетка и современные цветовые решения позволяют подобрать наши цилиндры на любой вкус.

Инженеры «Гардиан» серьёзно подошли к решению проблемы взлома: наши цилиндры устойчивы к высверливанию, ударам и прочим механическим повреждениям. Как бы злоумышленники ни старались, механизмы «Гардиан» устоят!

– Наверное, сложно найти персонал и отладить все процессы?

– Сейчас наш коллектив состоит из более, чем тысячи сотрудников.

Работа со сложным оборудованием заставляет проводить подготовку сотрудников. Для этого мы сотрудничаем с профильными техникумами, вузами.

Компания предлагает полный социальный пакет, достойную заработную плату, комфортные условия труда и график. Инвестиции в персонал – неотъемлемая часть поддержки высокого качества продукции. Мы – крупнейшие налогоплательщики региона, работать в «Гардиан» почётно и престижно.

– Вы активно участвуете в международных выставках, таких как MosBuild, Made Expo, BATIMAT. Есть планы по покорению европейского рынка?

– На протяжении 15 лет «Гардиан» является лауреатом конкурса «100 лучших товаров России»: это наша традиция, при выводе нового товара на рынок мы представляем его на суд экспертного жюри. Наша продукция награждена золотыми и платиновыми знаками качества международной выставки «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века». Принимаем активное участие и в международных выставках, и в отраслевых, специализированных. Это помогает получать отзывы специалистов и потребителей, налаживать партнёрские связи. Планы у нас не меняются: производить лучшие двери, замки, декор и фурнитуру. Будут ли они продаваться на европейском рынке или на отечественном – уже детали.

– Чего ждать от ГК «Гардиан» в 2020 году?

– Первостепенной задачей на первую половину года стало новое направление – выпуск межкомнатных замков серии Soft. Это универсальные защёлки и замки с магнитным и пластиковым язычком. К выпуску готовятся 4 модели в 8-ми цветовых решениях. Чтобы получить такие покрытия, как сатин, античная бронза, матовое золото и т. д., была запущена новая гальваническая линия. Замки уже прошли испытания на 250 тыс. циклов. Комфортная работа замковых механизмов обеспечивает бесшумную работу дверей. Гарантия от завода составит два года.

В дверном производстве запланирован выпуск новых конструкций, удовлетворяющих самым последним требованиям современности.

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем покорять новые вершины, поддерживая неизменные стандарты качества «Гардиан».

В заключение хотелось бы выразить большую благодарность покупателям и партнёрам компании. Спасибо!

Беседовала Елена Александрова

Image

ОКБ «Аэрокосмические системы» презентует разработки на крупнейшей выставке вертолетной индустрии

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания ОКБ «Аэрокосмические системы» представляет свои разработки для модульного вертолетостроения на авторитетной в профессиональном сообществе международной...

Image

«100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» посетили Рязань и побывали в гостях на лучших предприятиях региона

17-19 мая 2022 года состоялось выездное заседание Всероссийского семейного совета, организованного в рамках реализации специального проекта ТПП России...

Image

50 ТОП-экспертов рынка ретейла обсудят будущее российского FMCG в Санкт-Петербурге

21 и 22 июня ключевые эксперты розничного рынка и консалтинга соберутся в Санкт-Петербурге и обсудят острые вопросы, связанные с адаптацией деятельности игроков продуктового рынка под новые условия,...

Image

В Екатеринбурге пройдет награждение лучших предпринимателей Среднего Урала

Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей и Уральская торгово-промышленная палата при поддержке правительства Свердловской области проведут ежегодную премию уральских промышленников и...

Image

24 мая: Дефиле инвестиционных проектов в Крайпотребсоюзе

24 мая в рамках организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой Недели российского предпринимательства, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится дефиле инвестиционных проектов....

Image

«Свеза» поддерживает музейные традиции

Международный день музеев отмечается 18 мая. Это не только профессиональный праздник для хранителей сведений о культуре, истории и традициях, но и для тех, кто поддерживает, в том числе и финансово, сохранение материальных и духовных ценностей. В...

Image

ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России»

В апреле текущего года агентство ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России», целью которого стало выяснить, каково на сегодняшний день реальное положение дел в российском бизнесе в разрезе устойчивого развития....

Image

Импортозамещение в новой экономической реальности

16 мая журнал Russian Business Guide при поддержке ТПП РФ провёл круглый стол «Импортозамещение. Промышленное развитие в новой экономической...

Image

24 мая. Деловая встреча «Государственная поддержка и дополнительные услуги для малого и среднего бизнеса»

24 мая в рамках Недели российского предпринимательства, организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится...

Image

Электронные ценники резидента ОЭЗ «Дубна» разошлись по всей России

Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна» компания «НПО «Компо») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и...

Image

Фармацевтический бизнес: обсудим ключевые вопросы на Российском Фармацевтическом Форуме

Российский Фармацевтический Форум им. Н.А. Семашко: Главная площадка для встречи фармацевтического рынка обретает новое имя...

Image

С 24 по 26 мая. Неделя российского предпринимательства в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате

С 24 по 26 мая в Красноярске пройдет Неделя российского предпринимательства, организованная Союзом «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата». Мероприятия Недели...

Image

Новые молочные фермы построят в Самарской области при поддержке Правительства региона

В текущем году крестьянские фермерские хозяйства региона планируют построить три новые молочные фермы. Реализация проектов предусматривает привлечение средств областного бюджета в виде грантов в...

Image

Кислородные редукторы CADUCEUS СКО-250 расширили линейку производимой резидентом ОЭЗ «Дубна» промышленной арматуры

В Подмосковье запустили продажи сетевых кислородных редукторов отечественного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

Программисты Подмосковья выступают с инициативой создания в России альтернативной VR-платформы

Компания «Икс Ред Групп» предлагает на обсуждение ИТ-сообщества идею создания в нашей стране альтернативной платформы для консолидации и продвижения отечественных продуктов виртуальной...

Image

Резидент ОЭЗ «Дубна» начал поставки в Подмосковье кислородных редукторов собственного производства

Компания «ВестМедГрупп» запустила в Подмосковье продажу сетевых кислородных редукторов собственного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

Как PR-специалисту выжить и действовать в новых условиях

Об этом и о многом другом расскажут спикеры конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2022», которая пройдет 19-20 мая в Москве.

Актуальные комментарии