Image

Сделай сам: на Synergy Digital Forum научат эффективно продвигать себя в интернете

В век интернета невозможно успешно развивать и масштабировать бизнес без инструментов digital маркетинга. Однако необязательно для этого закладывать баснословный бюджет и нанимать профессионалов, всё можно делать самостоятельно, утверждает директор по маркетингу университета «СИНЕРГИЯ» Дмитрий Юрков. О развитии и главных тенденциях интернет маркетинга он рассказал в преддверии Synergy Digital Forum 2020, который пройдёт в Москве 16-17 апреля на площадке Vegas City Hall.

– Как сфера интернет маркетинга развивается на Западе и в России?

– На Западе интернет-реклама уже вытеснила телевизионную, в России пока этого нет. Также заметна тенденция к олигополии, когда интернет-пространство контролируют два крупных игрока. На Западе – это Google и Facebook. В России их пока четыре – «Яндекс», «ВКонтакте» и те же Google и Facebook. Получается, что в России конкуренция игроков рынка за внимание аудитории в интернете выше.

Однако основной тренд, который в последние два года на слуху и в России, – это массовое использование digital-маркетинга как инструмента продвижения малого и среднего бизнеса. Пока что мы отстаём от Запада по количеству и качеству используемого инструментария, но происходит это из-за разницы объёмов рынка и числа населения.

– Как пришла идея проводить в России мероприятия, посвящённые интернет маркетингу? Когда состоялся первый Synergy Digital Forum?

– Первый форум состоялся в 2018 году. Идея пришла очень просто: нужно было сделать форум, который объединит экспертов интернет маркетинга из стран СНГ. С одной стороны, мы хотели создать площадку для обмена успешными кейсами и полезными инструментами среди профессионалов. С другой – место концентрации полезного контента для топ-менеджеров, маркетологов и предпринимателей. Уже на тот момент было чёткое понимание, что такой продукт будет востребован.

– В чём миссия форума?

– Миссия заключается в том, чтобы донести сложный инструментарий интернет продвижения в понятной форме и помочь, в первую очередь, предпринимателям малого и среднего бизнеса применять знания профессионалов на практике. Известные маркетологи получают опыт за счёт больших бюджетов и тестирования многочисленных гипотез. Например, чтобы научиться получать лиды с помощью рекламы на YouTube, нужно «похоронить» не одну сотню тысяч рублей. У малого и среднего бизнеса нет таких бюджетов для тестирования, а приезжая на форум, их представители получают уже готовый инструментарий, проверенный опытными маркетологами.

– Можно ли сказать, что форумы помогают развивать в стране интернет маркетинг?

– Форумы популяризируют интернет маркетинг среди малого и среднего бизнеса и снимают барьер недоверия к этой сфере. Люди перестают говорить: «В моей нише это не работает», «Я уже запускал таргетинг в Instagram, ничего не вышло». Возможно, они делали это неправильно.

Например, есть мнение, что в сфере B2B интернет-маркетинг не работает. А мы на мероприятии делимся кейсами, когда digital-инструменты как раз помогли в продвижении в B2B-сегменте.
Мы также рассказываем, как продвигать себя в интернете врачам, педагогам, психологам, адвокатам и другим экспертам, которые далеки от интернет маркетинга. Нам важно, чтобы после форума любой специалист мог сам запустить таргетированную рекламу, сделать посадочную страницу, настроить email-маркетинг и многое другое. Как всё сделать самому – основной вопрос, который решает Synergy Digital Forum.

– А чем это полезно для экономики страны?

– Когда люди получают необходимые инструменты и начинают эффективно тратить деньги на продвижение, то становятся богаче и успешнее. Чем больше таких людей, тем быстрее развивается экономика. Считаю, что для роста экономики необходимо создать госкорпорацию, которая будет заниматься популяризацией интернет маркетинга. В старших классах нужно вводить курс предпринимательства, в котором большой блок будет как раз о продвижении в интернете. Такие же дисциплины должны появиться и в высшей школе.

Если мы хотим развивать экспорт не только нефти и газа, то можно использовать интернет-маркетинг даже для продвижения России. Я постоянно вижу рекламу на YouTube о том, как прекрасно отдыхать в Индии. На это же выделяют деньги из госбюджета, чтобы популяризировать страну на других рынках. Так и мы можем рассказывать с помощью интернет маркетинга, как здорово отдыхать в тайге, на Алтае, или любоваться северным сиянием в Мурманске.

– Какова концепция форума в этом году?

– Growth marketing. Основной фокус на то, как использовать концепцию роста в вашей компании, формировать эффективную команду роста и мотивировать сотрудников на генерацию гипотез, их тестирование и корректный анализ для дальнейшего масштабирования.

– Чем это мероприятие отличается от других подобных форумов?

– В первую очередь, отличается скрупулёзным отбором спикеров. Мы ориентируемся не на известность бренда, а на достижения компаний благодаря интернет- маркетингу за последние четыре года. Мы не за громкие имена, а за качественный контент. Поэтому мы обращаем внимание на компании, которые начинали с нуля или с минимальным бюджетом на маркетинг и добились впечатляющих результатов.

– На какие темы будут делать упор спикеры? Что сейчас важно для интернет-маркетинга?

– Самый главный тренд – таргетированная реклама в социальных сетях, об этом будет много контента. Также будет большой блок аналитики и всё, что связано с «утеплением» клиента. Сейчас люди не любят, чтобы им продавали, они хотят принимать решение самостоятельно. Но часто человек не может быстро принять решение о покупке, его надо к этому подвести. Мы дадим необходимые инструменты и расскажем, как помочь клиенту самому принять решение о покупке.

– Что дают форумы участникам?

– Новые инструменты, которые можно внедрить в свой бизнес. Хотя среди участников есть и те, кто только после форума начал понимать, как работает интернет маркетинг, и какие результаты он даёт. Даже я каждый год открываю для себя новые фишки. Например, в 2018 году у нас выступал Йонас Къеллберг – основатель Skype и совладелец «Авито». Он рассказал о важности скорости проведения потенциального клиента по воронке продаж для повышения конверсии.. Эта информация помогла мне значительно увеличить оборот в холдинге «Синергия».

– Какие планы на будущие форумы?

– Главный план – организовать мероприятие на ВТБ Арене, где примут участие восемь тысяч человек. Также мы планируем совместно c американской компанией Digital Marketer провести совместный форум Traffi c & Conversion Summit Russia.

Ещё в планах – вывести Synergy Digital Forum на международный уровень. Мы хотим провести мероприятия в Дубае, Сингапуре и Стамбуле, где самые быстрорастущие digital-рынки мира.

Image

Открыта регистрация на XI Форум НСК

В Санкт-Петербурге 29 и 30 октября пройдёт XI Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России». Организаторами мероприятия выступают Национальный совет при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям, Министерство труда и...

Image

В Общественной палате Российской Федерации обсудили формирование единого пространства частного и государственного образования

10 октября в Общественной палате Российской Федерации состоялся III Ежегодный Всероссийский Форум Общественного Негосударственного Образования,...

Image

В Кузбасской ТПП прошла дискуссия о возможности включения медицинских услуг в региональный материнский капитал

15 октября в Кузбасской ТПП в рамках заседания Комитета по предпринимательству в сфере здравоохранения была организована дискуссия на тему включения медицинских услуг...

Image

Геленджик, 24-25 апреля 2026 года. Ждем революцию в эстетической медицине!

Впервые на черноморском побережье пройдет Конгресс Русской научной школы - ключевое событие VIII Черноморского конгресса....

Image

19 февраля в рамках церемонии открытия мероприятия состоится вручение премии “Инновация 2026”

Приглашаем Вас принять участие в международной VIII Инновационной школе эстетической медицины - уникальном мероприятии, которое откроет эксклюзивный доступ к главным инновациям 2026 года!...

Image

Ремесленников Кузбасса освободили от необходимости маркировки продукции по нескольким товарным группам

По информации официального регионального сетевого ресурса «Электронный бюллетень», 9 октября 2025 г. было издано Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса №...

Image

Делегация семейных компаний Кузбасса приняла участие в форуме «Бизнес по-семейному» в Томске

По приглашению ТПП Томской области четыре семейные компании из Кузбасса приняли участие в межрегиональном форуме «Бизнес по-семейному», который прошел 9 октября в Томске....

Image

В Кузбасской ТПП прошло заседание по вопросам кибербезопасности бизнеса

9 октября состоялось заседание Комитета Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Кибербезопасность и защита данных». В заседании, организованном в смешанном формате, приняли...

Image

Неделю промышленности Ярославской области посетили более 25.000 человек

Главное экономическое событие года – Неделя промышленности Ярославской области – завершила свою работу 3 октября в КЗЦ «Миллениум». Впервые в этом году мероприятие проходило в таком формате – по инициативе...

Image

В Кузбасской ТПП избрали делегатов на очередной IX съезд ТПП России

7 октября на расширенном заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось избрание делегатов на IX съезд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, который намечен в период с 10 по 16 ноября 2025 года в...

Image

15 компаний региона присоединились к Союзу «Кузбасская ТПП»

7 октября на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось вручение членских билетов компаниям и организациям, которые вошли в союз «Кузбасская ТПП»....

Image

В Кузбасской ТПП обсудили Национальную модель целевых условий ведения бизнеса до 2030 года

7 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Совета Кузбасской ТПП по обсуждению Национальной модели целевых условий ведения бизнеса до 2030 года, которое прошло на двух площадках палаты ...

Image

Россия и Глобальный Юг формируют общее технологическое будущее

В Москве в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» прошла панельная дискуссия «Образ совместного будущего России и Глобального Юга в мега-проектах», где представители науки, бизнеса и международных организаций...

Image

25 сентября 2025 года прошел Инвест-Форум "Технологии и Возможности"

25 сентября 2025 года в самом сердце западной столицы России, г. Калининграде состоялся масштабный Инвест-Форум "Технологии и Возможности" организованный EVENT CORP AYA & ОРШИ – Продакшн, под руководством Анны...

Image

Новый вектор областной программы наставничества – еще больше конкретики и реального бизнес-опыта

8 сентября в Московской области стартовала программа наставничества, реализуемая Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»....

Image

IV международная педагогическая конференция школы «НИКА»

«Открытая школа в глобальном мире: формируя навыки будущего»

Image

Компания «Электрорешения» (бренд EKF) победила в международной коммуникационной премии PROBA Awards 2025

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF в России, победила в международной коммуникационной премии PROBA Awards 2025 в номинации «Инфлюенс-маркетинг» с...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.