Image

Сделай сам: на Synergy Digital Forum научат эффективно продвигать себя в интернете

В век интернета невозможно успешно развивать и масштабировать бизнес без инструментов digital маркетинга. Однако необязательно для этого закладывать баснословный бюджет и нанимать профессионалов, всё можно делать самостоятельно, утверждает директор по маркетингу университета «СИНЕРГИЯ» Дмитрий Юрков. О развитии и главных тенденциях интернет маркетинга он рассказал в преддверии Synergy Digital Forum 2020, который пройдёт в Москве 16-17 апреля на площадке Vegas City Hall.

– Как сфера интернет маркетинга развивается на Западе и в России?

– На Западе интернет-реклама уже вытеснила телевизионную, в России пока этого нет. Также заметна тенденция к олигополии, когда интернет-пространство контролируют два крупных игрока. На Западе – это Google и Facebook. В России их пока четыре – «Яндекс», «ВКонтакте» и те же Google и Facebook. Получается, что в России конкуренция игроков рынка за внимание аудитории в интернете выше.

Однако основной тренд, который в последние два года на слуху и в России, – это массовое использование digital-маркетинга как инструмента продвижения малого и среднего бизнеса. Пока что мы отстаём от Запада по количеству и качеству используемого инструментария, но происходит это из-за разницы объёмов рынка и числа населения.

– Как пришла идея проводить в России мероприятия, посвящённые интернет маркетингу? Когда состоялся первый Synergy Digital Forum?

– Первый форум состоялся в 2018 году. Идея пришла очень просто: нужно было сделать форум, который объединит экспертов интернет маркетинга из стран СНГ. С одной стороны, мы хотели создать площадку для обмена успешными кейсами и полезными инструментами среди профессионалов. С другой – место концентрации полезного контента для топ-менеджеров, маркетологов и предпринимателей. Уже на тот момент было чёткое понимание, что такой продукт будет востребован.

– В чём миссия форума?

– Миссия заключается в том, чтобы донести сложный инструментарий интернет продвижения в понятной форме и помочь, в первую очередь, предпринимателям малого и среднего бизнеса применять знания профессионалов на практике. Известные маркетологи получают опыт за счёт больших бюджетов и тестирования многочисленных гипотез. Например, чтобы научиться получать лиды с помощью рекламы на YouTube, нужно «похоронить» не одну сотню тысяч рублей. У малого и среднего бизнеса нет таких бюджетов для тестирования, а приезжая на форум, их представители получают уже готовый инструментарий, проверенный опытными маркетологами.

– Можно ли сказать, что форумы помогают развивать в стране интернет маркетинг?

– Форумы популяризируют интернет маркетинг среди малого и среднего бизнеса и снимают барьер недоверия к этой сфере. Люди перестают говорить: «В моей нише это не работает», «Я уже запускал таргетинг в Instagram, ничего не вышло». Возможно, они делали это неправильно.

Например, есть мнение, что в сфере B2B интернет-маркетинг не работает. А мы на мероприятии делимся кейсами, когда digital-инструменты как раз помогли в продвижении в B2B-сегменте.
Мы также рассказываем, как продвигать себя в интернете врачам, педагогам, психологам, адвокатам и другим экспертам, которые далеки от интернет маркетинга. Нам важно, чтобы после форума любой специалист мог сам запустить таргетированную рекламу, сделать посадочную страницу, настроить email-маркетинг и многое другое. Как всё сделать самому – основной вопрос, который решает Synergy Digital Forum.

– А чем это полезно для экономики страны?

– Когда люди получают необходимые инструменты и начинают эффективно тратить деньги на продвижение, то становятся богаче и успешнее. Чем больше таких людей, тем быстрее развивается экономика. Считаю, что для роста экономики необходимо создать госкорпорацию, которая будет заниматься популяризацией интернет маркетинга. В старших классах нужно вводить курс предпринимательства, в котором большой блок будет как раз о продвижении в интернете. Такие же дисциплины должны появиться и в высшей школе.

Если мы хотим развивать экспорт не только нефти и газа, то можно использовать интернет-маркетинг даже для продвижения России. Я постоянно вижу рекламу на YouTube о том, как прекрасно отдыхать в Индии. На это же выделяют деньги из госбюджета, чтобы популяризировать страну на других рынках. Так и мы можем рассказывать с помощью интернет маркетинга, как здорово отдыхать в тайге, на Алтае, или любоваться северным сиянием в Мурманске.

– Какова концепция форума в этом году?

– Growth marketing. Основной фокус на то, как использовать концепцию роста в вашей компании, формировать эффективную команду роста и мотивировать сотрудников на генерацию гипотез, их тестирование и корректный анализ для дальнейшего масштабирования.

– Чем это мероприятие отличается от других подобных форумов?

– В первую очередь, отличается скрупулёзным отбором спикеров. Мы ориентируемся не на известность бренда, а на достижения компаний благодаря интернет- маркетингу за последние четыре года. Мы не за громкие имена, а за качественный контент. Поэтому мы обращаем внимание на компании, которые начинали с нуля или с минимальным бюджетом на маркетинг и добились впечатляющих результатов.

– На какие темы будут делать упор спикеры? Что сейчас важно для интернет-маркетинга?

– Самый главный тренд – таргетированная реклама в социальных сетях, об этом будет много контента. Также будет большой блок аналитики и всё, что связано с «утеплением» клиента. Сейчас люди не любят, чтобы им продавали, они хотят принимать решение самостоятельно. Но часто человек не может быстро принять решение о покупке, его надо к этому подвести. Мы дадим необходимые инструменты и расскажем, как помочь клиенту самому принять решение о покупке.

– Что дают форумы участникам?

– Новые инструменты, которые можно внедрить в свой бизнес. Хотя среди участников есть и те, кто только после форума начал понимать, как работает интернет маркетинг, и какие результаты он даёт. Даже я каждый год открываю для себя новые фишки. Например, в 2018 году у нас выступал Йонас Къеллберг – основатель Skype и совладелец «Авито». Он рассказал о важности скорости проведения потенциального клиента по воронке продаж для повышения конверсии.. Эта информация помогла мне значительно увеличить оборот в холдинге «Синергия».

– Какие планы на будущие форумы?

– Главный план – организовать мероприятие на ВТБ Арене, где примут участие восемь тысяч человек. Также мы планируем совместно c американской компанией Digital Marketer провести совместный форум Traffi c & Conversion Summit Russia.

Ещё в планах – вывести Synergy Digital Forum на международный уровень. Мы хотим провести мероприятия в Дубае, Сингапуре и Стамбуле, где самые быстрорастущие digital-рынки мира.

Image

EKF продолжает наращивать складские мощности

EKF в 2023 году расширил площади складских комплексов на 37%. Увеличились объемы хранения, мощности по обработке товаров, повысилась доступность электротехнической, IT продукции и комплексных...

Image

«United Medical Tourism Expo» - место встречи лидеров медицинского туризма со всего мира!

22 и 23-го мая 2024-го года в столице Азербайджана - Баку в отеле Hyatt Regency состоится очередная международная выставка медицинского туризма “United Medical Tourism Expo”....

Image

22 марта в Коломне состоится Муниципальный Форум Креативных индустрий - «КреативТерра»

Ключевая тема форума: «Креативные индустрии как драйвер развития территории».

Image

ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО – открываем новые горизонты

Главная независимая конференция для мясопереработчиков «ПИЩЁВКА3D: ВМЯСО» пройдет 3-5 апреля 2024 в Красной Поляне на высоте 960 метров.

Image

СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024

Компания СИТЕК, разработчик 1С:WMS Логистика. Управление складом примет участие в выставке TransRussia 2024.

Image

СПК в области сварки провело заседание в канун 10-летия НСК

12 марта в рамках деловой программы XXIV Международной выставки «Металлообработка. Сварка ‒ Урал» состоялось пленарное заседание, посвященное десятилетию Национальной системы квалификаций. Организатором встречи выступил Совет по...

Image

В МИД РФ прошла встреча с послами стран Организации исламского сотрудничества

На встрече присутствовали Чрезвычайные и полномочные послы иностранных государств в России, Правительство Российской Федерации, Правительство Республики Татарстан, Духовные управления мусульман и...

Image

Всего неделя до конференции, после которой статистики вырастут!

Конференция «PRO деньги для медбизнеса» для тех, кто хочет:

Image

Республика Татарстан оказывает гуманитарную помощь

24 февраля 2022 г. – важная дата в истории России.

Image

РСПП и АНД провели XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире»

XIII Всероссийский форум по корпоративному управлению «Пути развития в новом мире» и торжественная церемония награждения победителей ХVIII Национальной премии «Директор года»...

Image

Журналисты России обсудят профессиональные вопросы на Форуме деловых СМИ

Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов России и Медиагруппа «Россия сегодня» приглашают журналистов и руководителей СМИ принять участие в XV Всероссийском форуме деловых...

Image

V юбилейный творческий проект «Мир женщин» стартовал в г. Химки

Открытие мероприятия состоялось 1 марта в музейно-выставочном комплексе «Артишок» ПКиО им. Толстого. Завершение проекта состоится 31...

Image

Заседание Совета по развитию женского предпринимательства прошло в ЦС ТПП при участии коллег из Анапы и Хакасии

6 марта в ЦС ТПП состоялось заседание членов Совета по развитию женского предпринимательства под руководством председателя Совета, первого вице-президента палаты...

Image

В Москве объявлены победители XVIII Национальной премии «Директор года»

28 февраля 2024 года в отеле «Карлтон Москва» прошла торжественная церемония вручения XVIII Национальной премии «Директор года»....

Image

Международный форум женского бизнеса прошёл в Красноярске

5 марта в ДК «Свердловский» прошёл Международный межрегиональный форум деловых женщин стран БРИКС, БРИКС+ и Средней Азии, организованный Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой....

Image

Опубликован мониторинг рынков труда в сфере сельского хозяйства, ЖКХ и финансово-кредитной отрасли

В рамках мониторинга рынка труда-2023 Национальное агентство развития квалификаций совместно с советами по профессиональным квалификациям провело социологические и экспертные опросы...

Image

Вышел мониторинг рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области

Национальное агентство развития квалификаций опубликовало результаты исследования рынка труда Москвы, Республики Татарстан и Новгородской области, проведенного в целях развития Национальной системы...

Актуальные комментарии