Image

Анастасия Барсукова: «У каждой вещи есть душа»

Анастасия Барсукова, генеральный директор компании ООО «Баска» по производству изделий из натурального меха, верхней одежды и эксклюзивных нарядов для знаменательных событий бренда ANASTASYA BARSUKOVA. Начинала с производства верхней одежды и меховых изделий по индивидуальному пошиву в Костромской области. Сейчас она создаёт целые коллекции модной одежды, по-прежнему придерживаясь трёх правил: женственность, элегантность и умеренная ценовая политика. Анастасия Барсукова – дизайнер, обладатель более 20-ти международных и всероссийских наград в области индустрии моды, победитель в номинации «Концертный дизайнер – 2019» премии Fashion TV Russia. Подробнее о проблемах рынка верхней одежды в России, своей деятельности и продвижении собственного бизнеса в Instagram она рассказала в интервью Russian Business Guide.

– Расскажите, пожалуйста, о рынке верхней одежды в Костроме. Почему вы решили занять одну из ниш отрасли? И как развивался ваш бизнес?

– Рынок верхней одежды в Костроме, как и во многих регионах России, находится не в лучшем состоянии, но есть возможности для развития. Мой бизнес начался с ателье по индивидуальному пошиву верхней одежды.

Продажа таких вещей среднего ценового сегмента в Костромской области не осуществляется. В основном для производства используют полиэстер, дизайн практически отсутствует. Фабрики нацелены на быстрый товар. Качество обработки материала не соответствует цене. Конечно, одежда известных брендов сегмента люкс продаётся, но цены на неё искусственно завышены. Мне же захотелось создать продукт, который не уступает известным брендам по качеству, но по приемлемой цене и с красивым дизайном.

Частые заказы на верхнюю одежду, постоянные жалобы клиентов на отсутствие выбора в магазинах подтолкнули меня к созданию коллекции. Постепенно с пошива по индивидуальному заказу мы перешли на производство небольших серий.

Мой коллектив подходит к созданию изделий очень ответственно. У нас много ручной работы, которая не используется на фабриках. Это один из показателей профессионализма наших мастеров. За что я их и ценю. Именно, благодаря использованию ручного труда, вещи бренда ANASTASYA BARSUKOVA выглядят совершенно по-другому и отличаются от подобных аналогов. Девиз нашего предприятия: «У каждой вещи есть душа».

– У вас нет официального сайта. Почему именно Instagram был выбран для продвижения вашего дела? Какие преимущества даёт этот сервис? Какие сети или способы продвижения вы ещё используете?

– Когда я только начинала, мой бюджет был ограничен, поэтому я завела страничку на бесплатном и популярном на тот момент сервисе Instagram. Он был создан для публикаций красивых фото, а их у меня было как раз очень много. Мне хотелось рассказать о своём творчестве. Именно через Instagram ко мне стали обращаться клиенты не только из Костромы, но и из других городов России: Ярославля, Иваново, Владимира, Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска. Недавно мы заключили договор с Иркутском. Очень велик спрос на качественную верхнюю одежду в северных регионах. Сейчас у меня более 50 тыс. подписчиков. И теперь это не только жители России. О бренде ANASTASYA BARSUKOVA знают и в некоторых зарубежных странах.

Наряду с другими каналами продвижения, Instagram для нас – это способ общения и взаимодействия с клиентами, возможность получения быстрой обратной связи. А также – это инструмент анализа спроса на наши изделия. Сервис способствует и интеграции других сетей. А наш официальный сайт находится на стадии разработки.

– Расскажите, в чём уникальность бренда ANASTASYA BARSUKOVA. Какого стиля в своих работах вы придерживаетесь? На кого равняетесь, где черпаете вдохновение?

– Меня вдохновляют мои клиенты. Многие из них – люди с исключительным чувством стиля. Я не гонюсь за модными тенденциями, больше полагаюсь на свою интуицию и личный вкус, хоть с точки зрения модного бизнеса это неправильно. Но я не могу по-другому – работа должна приносить удовольствие, тогда ты сам начинаешь гореть и зажигать всех вокруг своими идеями, энергией.

Представительницы прекрасного пола выполняют важную миссию – вдохновляют и украшают мир. И я не приемлю откровенную вульгарность, потому что вызывающе одетая женщина пробуждает исключительно животный инстинкт и не оставляет после себя приятного, благородного впечатления, присущего её индивидуальности. Она как прогремевший салют, после которого ничего не остаётся. Женщина должна быть элегантной, и при создании своей одежды я следую этому. Женщина-загадка, женщина-мечта, женщина-мать – это те образы, которые меня вдохновляют.

В мужской одежде я стремлюсь к безупречности и эксклюзиву в мелочах: идеальная посадка, ручные строчки, контрастные закрепки, окантовка, удобное расположение внутренних карманов для визиток, ручек, планшета…. Учитываем каждую деталь. Мужскую одежду мы изготавливаем исключительно на заказ.

– Вы постоянно стремитесь к новым высотам, о чём говорит множество завоёванных наград. Самая последняя из них: «Лучший концертный дизайнер». Насколько известно, это новое для вас направление. Расскажите, почему вы решили шить также сценические костюмы?

– Я всегда люблю себя испытывать, пробовать что-то новое, сложное. Например, я бы не смогла шить тоннами спортивные костюмы, которые зачастую отличаются минимализмом и простотой кроя: мне становится скучно.

Создание сценических костюмов – очень сложное направление, потому что нужно прочувствовать артиста, угадать его желания, настроение его будущего выступления, а также учесть много технических нюансов, например, как артист будет в данном изделии двигаться. Большая часть концертной одежды создаётся в кратчайшие сроки и без возможности примерки. Для этого необходим профессионализм высочайшего уровня, которого мне и хотелось достичь.

– Как известно, ваш салон верхней одежды находится в Костроме, но вы осуществляете отправку одежды покупательницам по всему миру. Где сосредоточено основное число ваших иностранных клиентов? Отличается ли их выбор от предпочтений российских женщин?

– Большинство наших иностранных клиентов находится в Казахстане, на Кипре, в Испании, Франции, Англии, Австрии. В основном это наши соотечественники, которые сменили место жительства, и их иностранные друзья.

Предпочтения иностранцев действительно несколько отличаются. Они выбирают более универсальные вещи: укороченные шубы из лёгкого меха каракульчи или соболя и эксклюзивные вещи на выход.

– Могли бы вы дать собственную оценку состоянию и развитию российского рынка женской верхней одежды?

– Российский рынок одежды находится в стагнации, наблюдается сокращение оборота. Это объясняется падением спроса со стороны покупателей, повышением НДС, инфляцией и ростом долговой нагрузки населения.

По экспертной оценке, в 2019 году россияне стали больше экономить именно на гардеробе. Многие бренды вынуждены уходить с рынка. В таких экономических условиях существовать сложно, но для своего бренда верхней одежды мы видим перспективы развития.

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Image

Умные часы, путешествия, цветы: на что клиенты Россельхозбанка потратили бонусные баллы в начале года

В январе 2021 года клиенты Россельхозбанка потратили в 2 раза больше бонусных баллов, начисленных за покупки по банковским картам, по сравнению с показателем прошлого года....

Image

Что покупают на Венере и Марсе: Россельхозбанк проанализировал гендерные различия в тратах мужчин и женщин

Что покупают на Венере и Марсе: Россельхозбанк проанализировал гендерные различия в тратах мужчин и...

Image

Безопасная дистанция: большинство розничных операций клиенты Россельхозбанка проводят онлайн

К январю 2021 года Россельхозбанк увеличил количество активно использующих онлайн-сервисы клиентов на 67% год к году. Россияне стали чаще пользоваться цифровыми банковскими услугами во...

Image

Россельхозбанк назвал причины роста спроса на услуги по обустройству загородной недвижимости

По мере диджитализации общества интерес к комплексным цифровым платформам по продаже недвижимости будет расти. Функционал таких платформ будет постоянно расширяться: в дополнение к...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Актуальные комментарии