Image

OOO «Русская косметика»: «Мы с уверенностью смотрим в будущее»

На сегодняшний день косметическая фабрика «Красная линия» хорошо знакома большому числу российских покупателей. Продукция бренда широко представлена на рынке и реализуется во многих регионах России и странах СНГ. В ассортиментной матрице представлено более 500 продуктов и порядка 15 собственных торговых марок. Компания специализируется на производстве мыла для рук, интимного мыла, красок для волос, средств для депиляции, косметических средств для ежедневного ухода за волосами и телом. Создание косметики – это сложный творческий процесс и результат труда многих подразделений компании. Вся продукция проходит строгий контроль на всех стадиях производства, включая входной контроль используемого сырья. Об истории становления компании «Русская косметика», а также о том, как появился хорошо известный всем бренд «Красная линия», нам рассказала директор по маркетингу Мария Соловьёва.

– Мария, в каком году была основана компания «Русская косметика», кто стоял у истоков её открытия?

– История компании «Русская косметика» началась более 20 лет назад благодаря предпринимателю Баклану Алексею Юрьевичу. Именно он придумал так хорошо известный всем бренд «Красная линия». А начиналось всё в 1993 году с компании «Ликомп Интер», которая занималась поставкой на наш рынок зубной пасты из Болгарии. Основатель «Русской косметики» и его команда на протяжении почти 10 лет являлись эксклюзивным дистрибьютором таких известных торговых марок, как Cliven, Ohh, Fara.

– Какие продукты стали первыми в линейке компании?

– В 2001 году у компании открылось собственное производство, и появилась легендарная торговая марка «Красная линия». Дизайном и разработкой занимался сам основатель компании. Ключевой позицией «Красной линии» стало жидкое мыло для интимной гигиены. Появление такого продукта на рынке было смелым и провокационным решением, но президент компании никогда не боялся рисковать и всегда ставил перед собой самые смелые задачи! И в настоящий момент спустя столько лет наша продукция занимает лидирующие позиции в данной категории.

– Как российские потребители восприняли вашу продукцию? Ведь в те годы покупатели были скептически настроены к производителям отечественной косметики, выбирая уже известные и раскрученные зарубежные бренды. На что вы сделали ставку, чтобы привлечь потребителей?

– В начале 2000-х годов рынок ещё не был настолько перенасыщен в сегменте FMCG, и легендарная торговая марка «Красная линия», выделяющаяся на фоне конкурентов, быстро нашла своего покупателя, который и по сей день остаётся лояльным к ней. В первую очередь мы сделали ставку на качество нашей продукции, чем оправдали доверие наших потребителей, побудив их к повторной покупке.

– Какие задачи ваша компания ставит перед собой, и к чему вы стремитесь?

– Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее. У нас хорошие перспективы и далеко идущие планы: увеличение объёмов реализации, повышение эффективности труда, ввод новых мощностей, расширение ассортиментной линейки, освоение новых регионов. Мы уверены, что наша продукция не разочарует и в дальнейшем будет неотъемлемой частью повседневной жизни наших покупателей. Философия компании – бережное отношение, забота о клиенте, для которого команда «Русской косметики» создаёт свою продукцию.

– Где находится ваше производство, сколько человек работает на вашем предприятии?

– Наше производство располагается в нескольких километрах от Москвы, в г. Одинцово. В нашей собственности находится территория, на которой расположены две производственные площадки, складские помещения, а также непосредственно сам офис для сотрудников компании. На сегодняшний день в компании ООО «Русская косметика» работает 400 человек, из которых 300 производственных работников и 100 – административный корпус.

– Мария, на данный момент вы сотрудничаете с зарубежными партнёрами?

– Да, безусловно. Наша компания является участником внешнеэкономической деятельности с 2003 года, продвигая на зарубежном рынке продукцию высокого качества. Наша продукция широко представлена на рынках стран бывшего СНГ и Балтии, а также Европейских, Арабских и Азиатских стран. Наши деловые партнёры в разных странах – это успешные и быстро развивающиеся компании.

– Из каких продуктов в настоящее время состоит ваша производственная линейка?

– В нашей ассортиментной матрице более 500 SKU и порядка 15 собственных торговых марок. Мы специализируемся на производстве мыла для рук, интимного мыла, красок для волос и средств для депиляции. На регулярной основе мы также разрабатываем и выпускаем продукцию для ежедневного ухода за волосами и телом.

– Вы можете выделить конкретно те продукты, которые наиболее популярны сейчас на отечественном рынке?

– Натуральные экопродукты – тренд, который пришёл в Россию давно и сейчас на пике моды. В прошлом году мы выпустили натуральную линию средств Let’s detox на основе суперфудов; яркие и сочные гели для душа, мыла, скрабы и баттеры идеально подходят для тех, кто выбирает натуральный уход и хочет оставаться в тренде.

Также не секрет, что покупатель стал достаточно избирателен и просто новым дизайном его уже не удивить, поэтому в январе 2020 года мы запустили инновационный проект в сфере интимного ухода, а именно тканевые маски для интимной гигиены.

Мы не стоим на месте и стараемся удивлять наших потребителей!

– Как вы тестируете вашу продукцию?

– Согласно техническому регламенту таможенного союза 009/2011 (О безопасности косметической продукции) вся наша косметическая продукция проходит испытания в независимых аккредитованных лабораториях по таким показателям безопасности, как микробиологические, физико-химические, клинические, токсичные и токсикологические элементы.

Мы не тестируем нашу продукцию на животных. Испытания проводятся на альтернативных биологических моделях методами IN VITRO и на добровольцах-волонтёрах.

– Какой объём продукции вы выпускаете в год?

– Наше предприятие оснащено высокопроизводительным европейским оборудованием, что позволяет нам выпускать порядка 40 млн штук готовой продукции в год.

– Существует ли обратная связь с покупателем, если да, как она выражается?

– Мы всегда с удовольствием отвечаем на вопросы наших потребителей, связаться с нами можно как по телефону, так и на наших страничках в Instagram, Facebook, «ВКонтакте».

– Где можно приобрести вашу продукцию, с какими сетевыми магазинами вы сотрудничаете, и есть ли у вас собственный магазин, в котором можно приобрести тот широкий ассортимент, который вы предлагаете?

– За многие годы присутствия на рынке у нас сложились прекрасные партнёрские отношения с такими федеральными торговыми сетями, как Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Ашан», «О’КЕЙ», «МЕТРО», «Тандер», «Гиперглобус», «Дикси» и многие другие.

Благодаря этому нашу продукцию можно увидеть практически в любом сетевом магазине любого формата.

Беседовал Вячеслав Тютелев

Image

Интеллектуальную собственность надо защищать

В 2019 году, свидетельствует Центр интеллектуальной собственности Уральской ТПП, выросло количество запатентованных изобретений и международных регистраций товарных...

Image

Оргкомитет регионального этапа Всероссийского конкурса деловой журналистики «Экономическое возрождение России» объявил имена победителей.

20 февраля 2020 года в рамках Дня открытых дверей Ленинградской областной торгово-промышленной палаты состоялась церемония...

Image

Upakovka 2020 — Новый взгляд на рынок упаковки

Итоги 28-ой международной специализированной выставки upakovka 2020.

Image

Начал работу сайт 25-го Мирового энергетического конгресса

Мировой энергетический конгресс пройдет в Санкт-Петербурге в 2022 году. Его организаторами выступят: Мировой энергетический совет, Российский национальный комитет Мирового энергетического совета и Фонд Росконгресс....

Image

Америка намерена вернуть лидерские позиции в экономическом партнерстве с Южным Уралом

С предложением принять участие в коммерческом проекте «50 штатов – 50 партнеров-субъектов РФ» к Южно-Уральской ТПП обратились представители Генерального консульства США в...

Image

В ТД «Библио-Глобус» прошла презентация журнала ТПП РФ «Коммерческий арбитраж»

В мероприятии приняли участие Президент ТПП РФ Сергей Катырин, вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров, генеральный директор ТД «Библио-Глобус», президент Некоммерческого партнерства «Гильдия книжников» Борис...

Image

Журналисты вступят в борьбу за победу в конкурсе работ по теме закупок

Открыт прием заявок на VII Конкурс журналистов на лучшую публикацию по теме «Государственные, муниципальные, корпоративные закупки» (далее –...

Image

В рубрике «Истории из жизни Дмитровского бизнеса» - семейное предприятие Рамиля Булатова

Прежде чем говорить о проблемах, глава крестьянско-фермерского хозяйства «Свободный труд» с гордостью показал свое предприятие: 120 коров и телят, 7 пород коз, поросята и лошади, сыроварня,...

Image

Международное технологическое сотрудничество в сфере нефтепереработки и нефтегазохимии обсуждают компании России и Казахстана

В нефтяной столице Республики проходит деловой визит делегации российских компаний, организованный Российско-Казахстанским деловым советом. Делегацию...

Image

Стартовал новый конкурс «Города для детей»

Фонд поддержки детей объявил о начале приема заявок на участие в XI Всероссийском конкурсе «Города для детей»! Старт конкурса был дан в ходе совместного заседания правления Ассоциации малых и средних городов России и Палаты муниципальных районов...

Image

На какой стадии реализации находятся среднетоннажные СПГ-проекты в Роcсии?

Вы ещё успеваете зарегистрироваться на СПГ Конгресс Россия 2020, который пройдёт 18-19 марта в Москве. В Конгрессе уже зарегистрировались 230+ руководителей ключевых инвестиционных СПГ-проектов России, и места...

Image

Свыше 1 млрд рублей НДФЛ от сдачи в аренду жилья поступило в бюджет Москвы в 2019 году

Поступления НДФЛ в бюджет Москвы от сдачи жилья в аренду в 2019 году составили 1,2 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2018 годом на 7%», – сообщил заместитель мэра Москвы по экономической...

Image

Обновленная Alumia запатентована и сертифицирована для европейского рынка

Ультратонкий нагревательный мат «Теплолюкс Alumia» российского производства получил новую конструкцию, патент и европейский...

Image

Реальные истории из жизни дмитровского бизнеса.

Предприниматель – это человек, прежде всего, самодостаточный, готовый все и всегда решать сам. А если руководящую роль берет на себя женщина? Какая помощь нужна современной бизнес-леди? С такими вопросами Вице-Президент Дмитровской ТПП Андрей...

Image

«КвазиКристаллы» из Дубны помогают создавать новые материалы

Где и как можно применять квазикристаллы, какие их свойства, в каких областях могут быть полезны и реально ли запустить их промышленное производство? Эти проблемы стартап Международного инновационного нанотехнологического...

Image

Дмитровский фермер Рамиль Булатов награжден золотой медалью за высокое качество продукции

КФХ «Свободный труд» удостоили почетными наградами международного отраслевого конкурса «Лучший продукт-2020», который традиционно проводится при Минсельхозе РФ в рамках выставки...

Актуальные комментарии