Image

OOO «Русская косметика»: «Мы с уверенностью смотрим в будущее»

На сегодняшний день косметическая фабрика «Красная линия» хорошо знакома большому числу российских покупателей. Продукция бренда широко представлена на рынке и реализуется во многих регионах России и странах СНГ. В ассортиментной матрице представлено более 500 продуктов и порядка 15 собственных торговых марок. Компания специализируется на производстве мыла для рук, интимного мыла, красок для волос, средств для депиляции, косметических средств для ежедневного ухода за волосами и телом. Создание косметики – это сложный творческий процесс и результат труда многих подразделений компании. Вся продукция проходит строгий контроль на всех стадиях производства, включая входной контроль используемого сырья. Об истории становления компании «Русская косметика», а также о том, как появился хорошо известный всем бренд «Красная линия», нам рассказала директор по маркетингу Мария Соловьёва.

– Мария, в каком году была основана компания «Русская косметика», кто стоял у истоков её открытия?

– История компании «Русская косметика» началась более 20 лет назад благодаря предпринимателю Баклану Алексею Юрьевичу. Именно он придумал так хорошо известный всем бренд «Красная линия». А начиналось всё в 1993 году с компании «Ликомп Интер», которая занималась поставкой на наш рынок зубной пасты из Болгарии. Основатель «Русской косметики» и его команда на протяжении почти 10 лет являлись эксклюзивным дистрибьютором таких известных торговых марок, как Cliven, Ohh, Fara.

– Какие продукты стали первыми в линейке компании?

– В 2001 году у компании открылось собственное производство, и появилась легендарная торговая марка «Красная линия». Дизайном и разработкой занимался сам основатель компании. Ключевой позицией «Красной линии» стало жидкое мыло для интимной гигиены. Появление такого продукта на рынке было смелым и провокационным решением, но президент компании никогда не боялся рисковать и всегда ставил перед собой самые смелые задачи! И в настоящий момент спустя столько лет наша продукция занимает лидирующие позиции в данной категории.

– Как российские потребители восприняли вашу продукцию? Ведь в те годы покупатели были скептически настроены к производителям отечественной косметики, выбирая уже известные и раскрученные зарубежные бренды. На что вы сделали ставку, чтобы привлечь потребителей?

– В начале 2000-х годов рынок ещё не был настолько перенасыщен в сегменте FMCG, и легендарная торговая марка «Красная линия», выделяющаяся на фоне конкурентов, быстро нашла своего покупателя, который и по сей день остаётся лояльным к ней. В первую очередь мы сделали ставку на качество нашей продукции, чем оправдали доверие наших потребителей, побудив их к повторной покупке.

– Какие задачи ваша компания ставит перед собой, и к чему вы стремитесь?

– Сегодня мы с уверенностью смотрим в будущее. У нас хорошие перспективы и далеко идущие планы: увеличение объёмов реализации, повышение эффективности труда, ввод новых мощностей, расширение ассортиментной линейки, освоение новых регионов. Мы уверены, что наша продукция не разочарует и в дальнейшем будет неотъемлемой частью повседневной жизни наших покупателей. Философия компании – бережное отношение, забота о клиенте, для которого команда «Русской косметики» создаёт свою продукцию.

– Где находится ваше производство, сколько человек работает на вашем предприятии?

– Наше производство располагается в нескольких километрах от Москвы, в г. Одинцово. В нашей собственности находится территория, на которой расположены две производственные площадки, складские помещения, а также непосредственно сам офис для сотрудников компании. На сегодняшний день в компании ООО «Русская косметика» работает 400 человек, из которых 300 производственных работников и 100 – административный корпус.

– Мария, на данный момент вы сотрудничаете с зарубежными партнёрами?

– Да, безусловно. Наша компания является участником внешнеэкономической деятельности с 2003 года, продвигая на зарубежном рынке продукцию высокого качества. Наша продукция широко представлена на рынках стран бывшего СНГ и Балтии, а также Европейских, Арабских и Азиатских стран. Наши деловые партнёры в разных странах – это успешные и быстро развивающиеся компании.

– Из каких продуктов в настоящее время состоит ваша производственная линейка?

– В нашей ассортиментной матрице более 500 SKU и порядка 15 собственных торговых марок. Мы специализируемся на производстве мыла для рук, интимного мыла, красок для волос и средств для депиляции. На регулярной основе мы также разрабатываем и выпускаем продукцию для ежедневного ухода за волосами и телом.

– Вы можете выделить конкретно те продукты, которые наиболее популярны сейчас на отечественном рынке?

– Натуральные экопродукты – тренд, который пришёл в Россию давно и сейчас на пике моды. В прошлом году мы выпустили натуральную линию средств Let’s detox на основе суперфудов; яркие и сочные гели для душа, мыла, скрабы и баттеры идеально подходят для тех, кто выбирает натуральный уход и хочет оставаться в тренде.

Также не секрет, что покупатель стал достаточно избирателен и просто новым дизайном его уже не удивить, поэтому в январе 2020 года мы запустили инновационный проект в сфере интимного ухода, а именно тканевые маски для интимной гигиены.

Мы не стоим на месте и стараемся удивлять наших потребителей!

– Как вы тестируете вашу продукцию?

– Согласно техническому регламенту таможенного союза 009/2011 (О безопасности косметической продукции) вся наша косметическая продукция проходит испытания в независимых аккредитованных лабораториях по таким показателям безопасности, как микробиологические, физико-химические, клинические, токсичные и токсикологические элементы.

Мы не тестируем нашу продукцию на животных. Испытания проводятся на альтернативных биологических моделях методами IN VITRO и на добровольцах-волонтёрах.

– Какой объём продукции вы выпускаете в год?

– Наше предприятие оснащено высокопроизводительным европейским оборудованием, что позволяет нам выпускать порядка 40 млн штук готовой продукции в год.

– Существует ли обратная связь с покупателем, если да, как она выражается?

– Мы всегда с удовольствием отвечаем на вопросы наших потребителей, связаться с нами можно как по телефону, так и на наших страничках в Instagram, Facebook, «ВКонтакте».

– Где можно приобрести вашу продукцию, с какими сетевыми магазинами вы сотрудничаете, и есть ли у вас собственный магазин, в котором можно приобрести тот широкий ассортимент, который вы предлагаете?

– За многие годы присутствия на рынке у нас сложились прекрасные партнёрские отношения с такими федеральными торговыми сетями, как Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»), «Ашан», «О’КЕЙ», «МЕТРО», «Тандер», «Гиперглобус», «Дикси» и многие другие.

Благодаря этому нашу продукцию можно увидеть практически в любом сетевом магазине любого формата.

Беседовал Вячеслав Тютелев

Image

Компания «Электрорешения» (бренд EKF) подписала соглашение о сотрудничестве с Национальным советом по корпоративному волонтерству

«Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о вступлении в активное сотрудничество с Национальным советом по...

Image

«Мебель-2025» – главное событие года для мебельного рынка России

С 24 по 27 ноября 2025 г. в МВЦ «Крокус Экспо» (65–66 км МКАД, станция метро «Мякинино»), павильон 3, залы 13, 14, 15, 18, состоится крупнейшее событие мебельного рынка* – выставка «Мебель-2025», организованная АО...

Image

14 ноября ЗАГОРЯНСКИЙ МУЗЕЙ «МИР СОБАКИ» отпраздновал свой самый первый юбилей

Он был основан год назад журналисткой, литератором и художницей, а вдобавок мамой четверых детей Еленой Александровой в дачном посёлке Загорянском, в Щелковском районе Подмосковья....

Image

В Торгово-промышленной палате Смоленской области обсудили, как промышленным предприятиям подтвердить статус российского производителя

В ТПП Смоленской области состоялся круглый стол, посвящённый практическому применению Постановления Правительства РФ № 719 «О подтверждении...

Image

Регистрация на V Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ» закроется 17 ноября

Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ» в...

Image

Компания «Электрорешения» снова вошла в рейтинг лучших российских работодателей по версии РБК

Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, по итогам 2025 года в очередной раз признана одним из лучших работодателей страны, войдя в III группу рейтинга...

Image

В Международном Муниципальном Форуме БРИКС приняли участие более 600 мэров городов из 75 стран мира

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 ноября. В Международном Муниципальном Форуме БРИКС, который состоялся 29-31 октября 2025 года в Санкт-Петербурге приняли участие представители 75-ти стран мира....

Image

В Москве успешно прошёл трёхсторонний форум «Россия–Турция–Азербайджан: Сотрудничество в строительной отрасли и инвестиционный диалог»

7 ноября 2025 г. в отеле «Radisson Collection Hotel» в Москве состоялся деловой форум «Россия–Турция–Азербайджан: Сотрудничество в...

Image

В России появится стандарт сервиса в отелях для деловых путешественников

Объем рынка бизнес-путешествий в денежном выражении превышает 1 трлн рублей, однако соответствующие объекты размещения мало стандартизированы. В России сформируют унифицированные стандарты сервиса для деловых...

Image

Правовые аспекты управления системой охраны труда: защита компании и руководителя

Семинар для руководителей компаний, осуществляющих складскую и производственную деятельность.

Image

Новый этап развития НСК: формирование кадрового суверенитета

30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...

Image

Президент Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева сообщила, что принят областной закон о семейном предпринимательстве

29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики

28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл семинар-форум «Новые медиа: изменение формата взаимодействия с аудиторией»

29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...

Image

В Кузбасской ТПП прошла закрытая встреча на тему краудлендинга как альтернативы банковскому кредитованию

24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...

Image

В Кузбасской ТПП прошло заседание по теме электронного документооборота в бизнесе

23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.