Янус ван Кастерен из Petronas Team De Rooy IVECO занял восьмое место по итогам 3-его этапа ралли «Дакар-2020»
Голландский гонщик из экипажа под номером 505 продемонстрировал лучший результат среди всех пилотов IVECO на третьем спецучастке ралли «Дакар-2020», протяженность которого составила 427 километров. Все четыре грузовика завершили гонку в двадцатке лучших.
Неом, 7 января 2020 года
Менее чем через десять лет Неом должен превратиться в крупный мегаполис — сегодня этот город принимал третий этап ралли «Дакар-2020», которое проходит в Саудовской Аравии. Экипажи команды PETRONAS Team De Rooy IVECO отлично справились с одним из самых сложных спецучастков гонки, отличавшимся непростым рельефом и многочисленными происшествиями. Все гонщики команды без особых проблем достигли финишной черты — в отличии от второго этапа, которому сопутствовали определенные трудности.
Как и в первый день, Янус ван Кастерен (Janus van Kasteren) стал лучшим пилотом IVECO, несмотря на то, что на его автомобиле вновь спустила шина, которая стоила ему потенциального четвертого места на данном этапе. Восьмое место не принесло много радости, однако пилоту определенно повезло больше, чем на втором этапе. Ван Кастерен финишировал на 32 минуты и 43 секунды позже Андрея Каргинова, победителя этапа. Теперь голландец занимает 7-ю позицию в общем зачете.
Янус ван Кастерен: «Мы проехали 25 километров со спущенной шиной. Из-за это мы потеряли время. Навигация была сегодня одной из самых сложных задач. Мы ездили кругами, чтобы правильно определить каждую точку маршрута. Виды из окон открывались потрясающие — местность нас по-настоящему удивила. Хотя я и не мог слишком много смотреть по сторонам, мы все же получили удовольствие от езды по этим дорогам».
На первой половине этапа Вик Ферстейнен (Vick Versteijnen) успешно держался в топ-10, но из-за проблемы в конце 427-километрового спецучастка он потерял позицию в десятке лучших. Экипаж команды PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 522 закончил третий этап на 12-м месте, отставание от лидера составляет 41 минуту и 22 секунды. Ферстейнену удалось подняться на одну позицию в общем зачете, и войти тем самым в топ-20 по итогам трех дней соревнований.
Андоррский гонщик Альберт Лловера (Albert Llovera) из экипажа команды PETRONAS Team De Rooy IVECO под номером 517 показал 16-й результат. Находясь в кабине грузовика вместе с Алькайной и Торресом, он завершил этот этап, вплотную подобравшись к топ-15, а в общей классификации пилот по-прежнему находится на пороге вхождения в десятку лучших. Лловера занимает 12-ю позицию, уступая в общем зачете менее 20 минут десятому месту.
Михель Бекс (Michiel Becx), управляя грузовиком IVECO Trakker под номером 531, финишировал позади своего товарища по команде Альберта Лловеры, показав 17-й результат этапа. Голландский экипаж выполняет задачи по поддержке для трех экипажей Powerstar PETRONAS Team De Rooy IVECO. Сегодня у него был легкий день — он достиг финиша менее чем на один час позже победителя этапа. Теперь он занимает 21-е место в общем зачете с отставанием от лидера в 4 часа и 48 минут.
Четвертый этап пройдет по маршруту Неом — Эль-Ула с равным количеством песчаных и гравийных участков. Здесь будет важна не скорость, а навигация, которая может ключевым образом повлиять на время прохождения этапа. Маршрут четвертого дня соревнований пройдет рядом с Набатейскими храмами — тем самым участники «Дакар-2020» смогут познакомитьтся с культурным наследием страны, насколько это возможно в условиях гонки.
РЕЗУЛЬТАТЫ 3 ЭТАПА
1.Андрей Каргинов (КАМАЗ) + 3 часа 59 минут 15 секунд
2.Сергей Вязович (МАЗ) +4 минуты 54 секунды
3.Антон Шибалов +11 минут 13 секунд
4.Ричард Де Гроот (Рено) + 15 минут 25 секунд
5.Алес Лопрайс (Прага) + 24 минуты 59 секунд
---------------
8. ЯНУС ВАН КАСТЕРЕН (IVECO) + 32 минуты 43 секунды
12. ВИК ФЕРСТЕЙНЕН (IVECO) + 41 минута 22 секунды
16. АЛЬБЕРТ ЛЛОВЕРА (IVECO) + 50 минут 03 секунды
17. МИХЕЛЬ БЕКС (IVECO) + 53 минуты 57 секунд
ОБЩИЙ ЗАЧЕТ
1. Сергей Вязович (МАЗ) 11 часов 34 минуты 01 секунд
2. Андрей Каргинов (КАМАЗ) + 2 минуты 18 секунд
3. Антон Шибалов (КАМАЗ) + 20 минут 01 секунда
4. Мартин Мацик (IVECO) + 38 минут 59 секунд
5. Эдуард Николаев (КАМАЗ) + 50 минут 12 секунд
---------------
7. ЯНУС ВАН КАСТЕРЕН (IVECO) + 1 час 10 минут 55 секунд
12. АЛЬБЕРТ ЛЛОВЕРА (IVECO) + 1 час 47 минут 14 секунд
20. ВИК ФЕРСТЕЙНЕН (IVECO) + 4 часа 32 минуты 40 секунд
21. МИХЕЛЬ БЕКС (IVECO) + 4 часа 48 минут 45 секунд
Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia
Новая услуга, разработанная и апробированная департаментом строительно-технической экспертизы Кузбасской ТПП, направлена на подготовку технического...
В столице Чувашской Республики завершился первый форум «Навигационная безопасность», посвященный вопросам обеспечения технологического суверенитета и устойчивости навигационной инфраструктуры...
7 июля в Кузбасской ТПП состоялось вручение удостоверений о повышении квалификации слушателям, которые успешно прошли обучение и выполнили итоговое тестирование по курсу...
Общеотраслевая выставка текстильной и легкой промышленности «ИНТЕРТКАНЬ» делает шаг вперед в текстильной индустрии, представляя TREND GUIDE — продукт, разработанный в сотрудничестве с TRND lab & BRND buro....
6 июля в фан-парке «Бобровый лог» состоялась масштабная патриотическая акция «Одно сердце, одна Родина, один флаг». Главным символом события стал флаг России, который передаётся из города в...
1 июля 2025 года в Иркутске состоялось заседание Ассоциации торгово-промышленных палат Сибирского...
Почти 2 тыс. умных реле бренда EKF установлены в ЖК «1-й Лермонтовский», который ГК ФСК реализует под брендом 1-й ДСК. Эта значимая сделка подчеркивает стратегическое партнерство между компанией «Электрорешения», официальным представителем бренда...
26 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко выступил на тематической сессии «Единый рынок труда: вызовы и перспективы» Евразийского экономического...
Семейная встреча под открытым небом
20 июня на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось торжественное вручение дипломов и ценных призов победителям регионального этапа XXXI Всероссийского конкурса...
Экипажи проехали в одну сторону более 4000 км и посетили 8 городов страны: Нижний Новгород – Казань – Уфа –...
Эксперт Кузбасской ТПП Юлия Долганина и экспертное направление Кузбасской ТПП были отмечены наградами по спецноминации конкурса Национальной премии в области предпринимательской...
19 июня генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Алексей Вовченко принял участие в работе сессии «Современный рынок труда: поиск ответов на глобальные вызовы», состоявшейся в рамках Петербургского международного...
Проект посвящен вопросам взаимодействия бизнеса и власти, защите прав и свобод граждан, освещает социально значимые вопросы...
Мероприятие посетило больше 40 человек: владельцы коммерческой недвижимости, застройщики и архитекторы.
15 мая в рамках IPWK CLUB прошла дискуссия, посвященная важной теме: «Возможен ли баланс между работой и личной жизнью в управленческой карьере?»...
Группа компаний «Мариллион» принимает активное участие в мероприятиях, направленных на укрепление сотрудничества между российскими и китайскими компаниями, а также на развитие китайского...
С 3 по 12 июня состоится автопробег «Москва-Алтай» в честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Проект реализуется при поддержке Комитета «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию предпринимательства в сфере...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.