Image

Ксения Князева: «Моя цель – делать людей счастливыми»

В своё время в мире российской моды её бренд произвёл фурор. Красивые вещи с русской душой, качественно сделанные, но при этом доступные, сразу завоевали расположение многих женщин. Сейчас, десять лет спустя, когда наряды модельера Ксении Князевой имеют стабильный успех и постепенно набирают популярность в ближнем зарубежье, бессменный автор коллекций выходит на новый уровень взаимодействия с ценительницами бренда. О том, что волнует, вдохновляет и радует, говорим с самой Ксенией Князевой.

− Ксения, каковы основные ценности вашего бренда? Чем он отличается от других?

− На сегодняшний день очень развит рынок масс-маркета, вещей настолько много, что они стали похожи друг на друга. Я хочу, чтобы мои клиентки выделялись, поэтому мы предлагаем не только базовые вещи, но и имиджевые, которые придают образу некую изюминку. Мы самостоятельно разрабатываем принты и вышивки, что является нашим отличием от других производителей одежды.

− Каким тенденциям вы следовали в этом году?

− Во-первых, это брючный костюм, а во-вторых, это двойки и тройки с юбкой. Мы выпустили одежду трендовых цветов: карамельного и терракотового. Поиграли с кроем, сделали жакеты как с мужского плеча, при этом оттенили все эти образы актуальными авторскими платками. Мы разработали серию платков, которая посвящена русскому лесу, отобразили на тканях живую природу нашего края, с хвоей, белками, лисами, луговыми и лесными цветами. Ну и исторически без русских сказок нельзя представить бренд «Ксения Князева», поэтому есть принты в нашей коллекции по мотивам сказок «Аленький цветочек» и «Зайкина избушка».

Почему выбор тем для коллекций именно такой?

− У меня двое детей, когда мы читаем или слушаем сказки, возникают некоторые образы, которые хочется задействовать, поделиться ими со своими покупательницами. Плюс это наше культурное наследие, что близко нам с детства и ассоциируется с родительским домом, теплотой, беззаботностью, защитой…

− Играет ли роль в создании одежды тот факт, что вы филолог и журналист по профессии?

− Да, мой бренд основан на образах и идеях из русской литературы. Используя народные мотивы, мы не уходим в хохлому, у нас идеи более сложные, глубокие, обязательно отвечающие современным тенденциям. Секрет создания успешной коллекции для КК заключается в правильном балансе прошлого и будущего. Когда исторические элементы переработаны в рамках современных трендов, вписаны в актуальные цвета и силуэты. Поэтому сказочные принты миксуются со спортивными элементами местами, подвязками, резинками в модном бомбере, к примеру
Поскольку разработка принтов, вышивок, авторских тканей и уникального кроя − история весьма трудозатратная, наши вещи вполне могли бы продаваться в сегменте люкс. Но миссией бренда является предоставление большему количеству женщин возможности носить одежду высокого качества с индивидуальным подходом. Уверена, они этого достойны!

− С какими трудностями встречаетесь чаще всего?

− Основная трудность − это развитие без инвестиций. Если бы была финансовая подушка, на которую я могла бы рассчитывать и планировать дальнейшие действия, я бы больше развивала маркетинговую активность.

Второе – кадры. Рынок одежды меняется, рекламные тренды тоже, найти новых специалистов, действительно знающих свое дело, крайне сложно.

Третья проблема – это логистика. Для того чтобы интернет-магазин работал быстро, нужно, чтобы заказы доставлялись вовремя, чтобы не подводили логистические компании. У меня были суды, которые мы выиграли, когда транспортная компания забирала вещи, продавала их, а деньги не возвращала.

− Как известно, недавно вы открыли свой женский клуб на базе бренда, на базе шоурума в Парке Победы. Как появилась идея создать клуб?

− Моя компания всегда продавала оптом или через интернет. Я практически не видела розничного, конечного клиента. И тут с открытием шоурума у меня появилась возможность общаться с ними вживую. Я поняла, насколько это разносторонние, интересные люди. Они специалисты, каждая в своей области, но нас всех объединяет желание получать новый опыт и делиться своим профессиональным. Кроме того, в нынешнем online-мире личные коммуникации жизненно необходимы. Так возникла идея создания клуба, где мои клиентки получают полезную информацию и делятся своим опытом. Я приглашаю философов, психологов, диетологов, физиогномистов, каждый из которых является довольно известным спикером и специалистом в своей области. Они делятся с нами информацией, причём бесплатно. Пока мы приглашаем всех желающих, говорим, какая тема и когда будет освещаться.

− Сложно найти фабрики для сотрудничества? Они шьют только для вас?

− Найти непросто. Кроме наших, на этих фабриках шьётся много других заказов, но мы одни из основных заказчиков. А вышли мы на них через специалистов, которые пришли ко мне на работу. Были в нашей практике фабрики, где мы сильно обжигались. У меня очень серьёзный отдел технического контроля, там работают специалисты, которые каждую единицу, приходящую на склад, проверяют и отмечают все недостатки. Есть несколько предприятий, которые очень давно с нами работают, мы знаем, что на них можно положиться.

− Кто те женщины, которые выбирают ваш бренд? Вы выясняли, есть ли специфика в возрасте, социальном положении?

− Мы внимательно анализировали нашу аудиторию, опросили всю нашу базу. И срез по клиентам получился достаточно большой и подробный.

Получилось, что наши клиенты – это женщины от 25 до 50 лет, есть процент небольшой за 50 лет, но в основном − 35-45. 99% − люди с высшим образованием. Это интеллектуалы, работники культуры, офисные сотрудники, врачи, бухгалтеры, то есть интеллигентные люди. Их главная задача – не выглядеть как все. Они знают толк в одежде, которую можно будет потом передать по наследству, и она не потеряет своей актуальности. Я знаю точно, что наши платья, а тем более наши аксессуары и сумки, будут ещё более востребованными через 20 лет. Может, даже ещё более ценными, чем сейчас, и при этом за счёт качества они сохранят свой вид. Прекрасно понимая это, наши клиентки хотят одеваться не в популярных магазинах одежды, где вещи лежат по раздевалкам, сваленные в кучи, они хотят хороший сервис и высокое качество. Помимо качества, мы уделяем немало внимания сервису, например, у вас гарантированно будет скидка 50% в ателье при шоуруме на укорачивание или подгонку вещей, купленных в КК.

− В России у вас есть имя, а как обстоят дела в ближнем зарубежье? Есть ли там интерес?

− В Казахстане у нас есть клиент, который хорошо продаёт нашу одежду и очень доволен. В Германии в небольших городах есть магазины, там нас тоже любят. Но это в основном русские покупатели. Большого опыта работы с иностранцами у нас не было. Но это было бы очень интересно, мы хотим расширяться, охватить Россию и работаем параллельно над новыми рынками.
− В каком направлении собираетесь двигаться при развитии бренда и продаж?

− Что бы мне хотелось, так это открыть собственные розничные магазины и развивать интернет-коммерцию. На втором месте – открытие магазинов собственной офлайн-розницы, которые будут работать в топовых торговых центрах Москвы, а потом и в крупных городах. Это должна быть сеть магазинов.

− Какие шаги для этого делаете?

− Мы подали заявки в определённые торговые центры, ждём обратную связь. Начнём с небольших корнеров, потом посмотрим, может, откроем полноценные магазины. Хочу, чтобы вокруг бренда было коммьюнити, чтобы оно расширялось, чтобы в перспективе мы снимали большие залы и приглашали очень крупных интересных спикеров. Чтобы коммуникация вокруг бренда приносила пользу и радость людям. Чем больше мы будем делать людям хорошего, тем больше обратной связи мы будем получать, а заодно и привлекать новых клиентов.

Image

Национальное агентство назвало лучших журналистов и СМИ, пишущих о развитии национальной системы квалификаций

18 ноября Национальное агентство развития квалификаций и Союз журналистов России подвели итоги Конкурса «Национальная система квалификаций в отражении российских СМИ»....

Image

Завершил работу VII Всероссийский форум «Национальная система квалификаций России»

«НСК – перезагрузка: приоритеты, перспективы, возможности» – сквозная тема, объединившая все дискуссии и выступления VII Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России», состоявшегося...

Image

Предприятия Челябинской и Омской областей провели онлайн-переговоры

Мероприятие прошло по инициативе Администрации города Омска и Омской торгово-промышленной палаты при участии Южно-Уральской ТПП. Взаимный интерес к сотрудничеству проявили более 40 компаний и организаций из двух...

Image

ЮУТПП стала лауреатом профессиональной премии

Подведены итоги ежегодной профессиональной премии Russian Business Travel & MICE Award. Союз «Южно-Уральская торгово-промышленная палата» стал обладателем диплома лауреата в номинации «Лучшая региональная ТПП в сфере развития...

Image

На заводе «Санатметал» в Обнинске начали выпуск компонента эндопротеза коленного сустава из российского сырья

26 ноября состоялась рабочая поездка в Россию Министра внешнеэкономических связей и иностранных дел Венгрии Петера Сийярто, в рамках которой он посетил Калужскую...

Image

STELLANTIS Евразия готовит «ПСМА Рус» к производству коробок передач в 2022 году

Следуя стратегическим планам по системному развитию производственного предприятия «ПСМА Рус», углублению локализации и увеличению объемов локального производства, Stellantis продолжает работать над...

Image

Свердловский комбинат «Свезы» внесен во «Всероссийскую Книгу Почета» и вошел в рейтинг надежных партнеров

Комбинат компании «Свеза» в Верхней Синячихе (Свердловская область) внесен в федеральный реестр «Всероссийская Книга Почета» 2021г. Эксперты оценили деятельность...

Image

В инвест-отеле In2it открылся магазин сети «Икра и Рыба»

В I очереди инвест-отеля IN2IT открылся магазин сети «Икра и Рыба», специализирующейся на свежемороженой рыбе и морепродуктах. Арендатор будет совмещать сразу два формата – специализированный магазин и «магазин у...

Image

Инвестиционный потенциал Калужской области представлен на брифинге Американской торговой палаты в РФ

В Москве состоялась Региональная конференция Американской торговой палаты в РФ. В центре внимания – инвестиционные приоритеты Центральной...

Image

Компания «Ольховский деликатес» станет вторым резидентом ТОСЭР «Кондрово» Калужской области

24 ноября в Агентстве регионального развития Калужской области состоялось заседание комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории...

Image

«Свеза» и власти Пермского края обсудили проект Программы социально-экономического развития Уральского

«Свеза» и власти Пермского края встретились в Уральском, чтобы обсудить будущую Программу социально-экономического развития моногорода. В ходе визита представители рабочей...

Image

Обновленный магазин «Askona» открылся в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся обновленный магазин Группы компаний «Askona». После реконструкции его площадь увеличилась в два раза и составила 228 кв. м....

Image

Уральская ТПП расширяет для бизнеса рынки в Восточной Африке

Между Уральской торгово-промышленной палатой и национальной торгово-промышленной палатой Уганды будет подписано Соглашение. Об этом состоялась договоренность на встрече президента Уральской ТПП Андрея Беседина с Послом...

Image

Книжный магазин Эрмитажа теперь открыт в ТК «Невский Центр»

На пятом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся книжный магазин сети Hermitage.books, где можно приобрести не только уникальные книги по искусству, но и каталоги выставок и многое...

Image

Не наследи: российский крупный бизнес принимает условия «зеленой» этики

Более 4500 компаний по всему миру в 2020 году обнародовали отчеты о своих выбросах парниковых газов. В их числе есть и крупные российские корпорации....

Image

«Россия - единственная страна в северном полушарии, не решившая жилищную проблему"

«И проигравшими будут города, которые не успевают в качестве и разнообразии жилья и окружающей среды». Это оценочное суждение - подходящий эпиграф и ответ на главный вопрос, прошедшей в Екатеринбурге...

Image

IV Выставка «Ювелирная зима» пройдет в галерее Ilgiz F

C 25 ноября по 3 декабря в Москве пройдет ежегодная выставка украшений «Ювелирная зима». Ведущие ювелиры-дизайнеры вновь соберутся в камерном пространстве галереи Ilgiz F, чтобы продемонстрировать свои актуальные работы....

Image

Возрождение усадьбы «Полотняный завод»: Дом Щепочкина восстановят с использованием ГЧП

17 ноября в городе Кондрово состоялось подписание концессионного соглашения о сохранении и эксплуатации объекта культурного наследия «Дом П.Г. Щепочкина, В.Д. Мещеринова, руб. XVIII-XIX вв.,...

Актуальные комментарии