Image

Ксения Князева: «Моя цель – делать людей счастливыми»

В своё время в мире российской моды её бренд произвёл фурор. Красивые вещи с русской душой, качественно сделанные, но при этом доступные, сразу завоевали расположение многих женщин. Сейчас, десять лет спустя, когда наряды модельера Ксении Князевой имеют стабильный успех и постепенно набирают популярность в ближнем зарубежье, бессменный автор коллекций выходит на новый уровень взаимодействия с ценительницами бренда. О том, что волнует, вдохновляет и радует, говорим с самой Ксенией Князевой.

− Ксения, каковы основные ценности вашего бренда? Чем он отличается от других?

− На сегодняшний день очень развит рынок масс-маркета, вещей настолько много, что они стали похожи друг на друга. Я хочу, чтобы мои клиентки выделялись, поэтому мы предлагаем не только базовые вещи, но и имиджевые, которые придают образу некую изюминку. Мы самостоятельно разрабатываем принты и вышивки, что является нашим отличием от других производителей одежды.

− Каким тенденциям вы следовали в этом году?

− Во-первых, это брючный костюм, а во-вторых, это двойки и тройки с юбкой. Мы выпустили одежду трендовых цветов: карамельного и терракотового. Поиграли с кроем, сделали жакеты как с мужского плеча, при этом оттенили все эти образы актуальными авторскими платками. Мы разработали серию платков, которая посвящена русскому лесу, отобразили на тканях живую природу нашего края, с хвоей, белками, лисами, луговыми и лесными цветами. Ну и исторически без русских сказок нельзя представить бренд «Ксения Князева», поэтому есть принты в нашей коллекции по мотивам сказок «Аленький цветочек» и «Зайкина избушка».

Почему выбор тем для коллекций именно такой?

− У меня двое детей, когда мы читаем или слушаем сказки, возникают некоторые образы, которые хочется задействовать, поделиться ими со своими покупательницами. Плюс это наше культурное наследие, что близко нам с детства и ассоциируется с родительским домом, теплотой, беззаботностью, защитой…

− Играет ли роль в создании одежды тот факт, что вы филолог и журналист по профессии?

− Да, мой бренд основан на образах и идеях из русской литературы. Используя народные мотивы, мы не уходим в хохлому, у нас идеи более сложные, глубокие, обязательно отвечающие современным тенденциям. Секрет создания успешной коллекции для КК заключается в правильном балансе прошлого и будущего. Когда исторические элементы переработаны в рамках современных трендов, вписаны в актуальные цвета и силуэты. Поэтому сказочные принты миксуются со спортивными элементами местами, подвязками, резинками в модном бомбере, к примеру
Поскольку разработка принтов, вышивок, авторских тканей и уникального кроя − история весьма трудозатратная, наши вещи вполне могли бы продаваться в сегменте люкс. Но миссией бренда является предоставление большему количеству женщин возможности носить одежду высокого качества с индивидуальным подходом. Уверена, они этого достойны!

− С какими трудностями встречаетесь чаще всего?

− Основная трудность − это развитие без инвестиций. Если бы была финансовая подушка, на которую я могла бы рассчитывать и планировать дальнейшие действия, я бы больше развивала маркетинговую активность.

Второе – кадры. Рынок одежды меняется, рекламные тренды тоже, найти новых специалистов, действительно знающих свое дело, крайне сложно.

Третья проблема – это логистика. Для того чтобы интернет-магазин работал быстро, нужно, чтобы заказы доставлялись вовремя, чтобы не подводили логистические компании. У меня были суды, которые мы выиграли, когда транспортная компания забирала вещи, продавала их, а деньги не возвращала.

− Как известно, недавно вы открыли свой женский клуб на базе бренда, на базе шоурума в Парке Победы. Как появилась идея создать клуб?

− Моя компания всегда продавала оптом или через интернет. Я практически не видела розничного, конечного клиента. И тут с открытием шоурума у меня появилась возможность общаться с ними вживую. Я поняла, насколько это разносторонние, интересные люди. Они специалисты, каждая в своей области, но нас всех объединяет желание получать новый опыт и делиться своим профессиональным. Кроме того, в нынешнем online-мире личные коммуникации жизненно необходимы. Так возникла идея создания клуба, где мои клиентки получают полезную информацию и делятся своим опытом. Я приглашаю философов, психологов, диетологов, физиогномистов, каждый из которых является довольно известным спикером и специалистом в своей области. Они делятся с нами информацией, причём бесплатно. Пока мы приглашаем всех желающих, говорим, какая тема и когда будет освещаться.

− Сложно найти фабрики для сотрудничества? Они шьют только для вас?

− Найти непросто. Кроме наших, на этих фабриках шьётся много других заказов, но мы одни из основных заказчиков. А вышли мы на них через специалистов, которые пришли ко мне на работу. Были в нашей практике фабрики, где мы сильно обжигались. У меня очень серьёзный отдел технического контроля, там работают специалисты, которые каждую единицу, приходящую на склад, проверяют и отмечают все недостатки. Есть несколько предприятий, которые очень давно с нами работают, мы знаем, что на них можно положиться.

− Кто те женщины, которые выбирают ваш бренд? Вы выясняли, есть ли специфика в возрасте, социальном положении?

− Мы внимательно анализировали нашу аудиторию, опросили всю нашу базу. И срез по клиентам получился достаточно большой и подробный.

Получилось, что наши клиенты – это женщины от 25 до 50 лет, есть процент небольшой за 50 лет, но в основном − 35-45. 99% − люди с высшим образованием. Это интеллектуалы, работники культуры, офисные сотрудники, врачи, бухгалтеры, то есть интеллигентные люди. Их главная задача – не выглядеть как все. Они знают толк в одежде, которую можно будет потом передать по наследству, и она не потеряет своей актуальности. Я знаю точно, что наши платья, а тем более наши аксессуары и сумки, будут ещё более востребованными через 20 лет. Может, даже ещё более ценными, чем сейчас, и при этом за счёт качества они сохранят свой вид. Прекрасно понимая это, наши клиентки хотят одеваться не в популярных магазинах одежды, где вещи лежат по раздевалкам, сваленные в кучи, они хотят хороший сервис и высокое качество. Помимо качества, мы уделяем немало внимания сервису, например, у вас гарантированно будет скидка 50% в ателье при шоуруме на укорачивание или подгонку вещей, купленных в КК.

− В России у вас есть имя, а как обстоят дела в ближнем зарубежье? Есть ли там интерес?

− В Казахстане у нас есть клиент, который хорошо продаёт нашу одежду и очень доволен. В Германии в небольших городах есть магазины, там нас тоже любят. Но это в основном русские покупатели. Большого опыта работы с иностранцами у нас не было. Но это было бы очень интересно, мы хотим расширяться, охватить Россию и работаем параллельно над новыми рынками.
− В каком направлении собираетесь двигаться при развитии бренда и продаж?

− Что бы мне хотелось, так это открыть собственные розничные магазины и развивать интернет-коммерцию. На втором месте – открытие магазинов собственной офлайн-розницы, которые будут работать в топовых торговых центрах Москвы, а потом и в крупных городах. Это должна быть сеть магазинов.

− Какие шаги для этого делаете?

− Мы подали заявки в определённые торговые центры, ждём обратную связь. Начнём с небольших корнеров, потом посмотрим, может, откроем полноценные магазины. Хочу, чтобы вокруг бренда было коммьюнити, чтобы оно расширялось, чтобы в перспективе мы снимали большие залы и приглашали очень крупных интересных спикеров. Чтобы коммуникация вокруг бренда приносила пользу и радость людям. Чем больше мы будем делать людям хорошего, тем больше обратной связи мы будем получать, а заодно и привлекать новых клиентов.

Image

Десятому сезону Open Innovations Startup Tour дан старт во Владивостоке

Юбилейный Open Innovations Startup Tour стартовал в столице Дальнего Востока 23 и 24 января.

Image

Петербургский комбинат «Свеза» почтил память защитников Родины

Сотрудники компании «Свеза» в Санкт-Петербурге почтили память защитников Родины. В посёлке Понтонный, где находится петербургский филиал компании, прошел торжественно-траурный митинг, посвященный 76 годовщине полного...

Image

Депутаты городского округа намерены активно сотрудничать с ОЭЗ «Дубна»

Управляющая компания ОЭЗ «Дубна» организовала встречу и обзорную экскурсию по территории для членов нового созыва Совета депутатов городского округа Дубна. Они посетили несколько предприятий резидентов и обсудили...

Image

Практические аспекты внедрения системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров

В Минпродторге 24 января прошло обсуждение практических аспектов внедрения системы сплошной цифровой маркировки и прослеживаемости товаров. Депутаты фракции «ЕР» Государственной Думы РФ...

Image

Число ИП в Москве в 2019 году выросло на 10%

Все больше москвичей для ведения бизнеса регистрируются в качестве индивидуальных предпринимателей. В 2019 году в Москве было зарегистрировано 73 тысячи индивидуальных предпринимателей – на 3,8% больше, чем в 2018 году, сообщил заместитель мэра...

Image

На Северо-Западе Москвы появится новый полиграфический комплекс

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы приняла решение о передаче ООО «Альфа-Дизайн» земельного участка площадью 0,85 га для строительства производственного комплекса по изготовлению полиграфической продукции....

Image

22-23 апреля в Москве форум Blockchain Life 2020 собирает 5000 участников и ведущие компании индустрии

Крупнейшее событие по блокчейну, криптовалютам и майнингу в Европе состоится на инновационной площадке Music Media...

Image

Blockchain Life 2020 welcomes 5000 participants and leading companies of the industry on April 22-23 in Moscow

The biggest event on blockchain, cryptocurrencies, and mining in Europe is taking place at an innovative venue — Music Media Dome.

Image

«Свеза» запустила программу корпоративного волонтерства для сотрудников

В прошлом году в компании «Свеза» стартовала программа «Свеза Актив», которая нацелена на развитие корпоративного волонтерства и амбассадорства. К программе уже присоединилось более 180 сотрудников, в планах –...

Image

Посетите заводы СНХЗ, Синтез-Каучук - 28 февраля

Рады сообщить, что в рамках 6-ой ежегодной конференции «Даунстрим 2020» (26-28 февраля, Уфа) подтвердились технические визиты на предприятия ТАУ НефтеХим: Стерлитамакский нефтехимический завод и Синтез-Каучук....

Image

Участники семинара АВОК побывали с инженерной экскурсией в «Лужниках»

Ассоциация АВОК провела мастер-класс по системам водоснабжения и внутреннего пожаротушения на базе многофункционального плавательного центра Олимпийского комплекса «Лужники». ...

Image

Электрообогрев головной компрессорной станции «Северного потока–2»

Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж» (входит в ГК «ССТ») ведет проект по оснащению системами электрообогрева объектов головной компрессорной станции «Славянская» проекта «Северный поток–2». На данный момент...

Image

На форуме в Уфе обсудят стратегию промышленного развития

В девятнадцатый раз в столице Башкортостана пройдет Российский промышленный форум. Он и специализированные выставки «Машиностроение», «Инновационный потенциал Уфы» состоятся с 26 по 28 февраля 2020 года и традиционно откроют...

Image

В Москве будет построено 15 новых торговых объектов

По итогам аукционов, состоявшихся в 2016-2019 годах, было реализовано 15 земельных участков под строительство объектов торгового назначения общей площадью 5.8 га и совокупной арендной платой 470 млн рублей. Об этом сообщил заместитель...

Image

Владимир Ефимов: Москва пошла на опережение

Общий объем экспорта московской промышленной продукции за январь – ноябрь 2019 года составил $23,6 млрд долларов и вырос более чем на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по экономической...

Актуальные комментарии