Теперь и в России. Экскаватор-погрузчик CASE 580ST отгружен первым клиентам
Теперь и в России. Экскаватор-погрузчик CASE 580ST отгружен первым клиентам
Теперь и в России. Экскаватор-погрузчик CASE 580ST отгружен первым клиентам
В 2019 году компания CASE® вывела на российский рынок экскаватор-погрузчик 580ST - модель, которую ранее незаслуженно обошли стороной. "Младший" представитель производимого в Италии семейства техники сразу же пришелся по нраву российским клиентам
Машина оснащена двигателем FPT (Fiat Powertrain Technologies) - это один из немногих лидеров в производстве индустриальных двигателей, ежегодно выпускающий более 600 000 единиц. Понятно, что при таком объеме все производственные и сборочные процессы отработаны на отлично. Конструкторы уже давно позаботились о том, чтобы двигатель был не только мощным, но и способным к принятию нагрузок за счет идеального сочетания высоких показателей мощности и крутящего момента в диапазоне его рабочих оборотов. Сам двигатель при этом имеет объем 4,5 литра, оборудован электронно-регулируемой системой Common Rail и выдает номинальную мощность в 97 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 453 Нм при 1 400 об/мин.
Мощность двигателя экскаватора-погрузчика CASE 580ST составляет 97 л.с.
В связи с тем, что комфортные условия труда важны для повышения эффективности работы и безопасности, отдельно следует сказать о рабочем месте оператора. Сама кабина сконструирована с защитой от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). В ней установлен кондиционер и обогреватель. Высокой производительности и эффективности работы оператора также способствуют 10 фар рабочего освещения на кабине: по 4 спереди и сзади, плюс две боковые.
Продолжим тему удобства и эффективности. Модель 580ST имеет опцию запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ (емкость каждой - 60 Aч, напряжение -12 вольт). Установлена автоматическая коробка передач Power Shift и 100% блокировка дифференциала заднего моста. А для эффективной работы погрузчика, повышению его производительности и снижения ударных нагрузок при работе на неровных поверхностях уже в стандартную комплектацию включена опция регулирования плавности хода (Glide Ride).
Производитель не стал экономить на резине и использовал надежный и хорошо зарекомендовавший себя бренд Michelin. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 - 16-слойные с шириной 400 мм и высотой профиля 70 мм. Задние шины - Michelin 420/85-30. Их высокая устойчивость к разрывам и проколам увеличивает ресурс резины, а соответствующий мощный протектор обеспечивает идеальную устойчивость при движении по мягким грунтам. При езде такие колеса эффективно гасят вибрацию, что упрощает выполнение сложных операций. Грунтозацепы помогают без проблем двигаться по бездорожью.
CASE 580ST обладает гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом, чувствительной к нагрузке. На экскаваторной стреле в стандартной конфигурации добавлена опция демпфирования колебаний крайнего положения стрелы (swing dampening). Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На телескопической рукояти с линейной геометрией расположения гидроцилиндров установлен стандартный экскаваторный ковш шириной 610 мм. Длина рукояти - 4,57 м, благодаря чему максимальная глубина копания машины составляет 5,88 м, а максимальный вылет - почти 7 м. На аутригерах экскаваторной части имеется система угловой регулировки люфта, которая обеспечивает простую и быструю настройку стабилизаторов, уменьшая время простоя машины.
Погрузчик со стрелой параллелограммного типа и ковшом "6 в 1" объемом 1,15 м³ с автоматическим возвратом к копанию сокращает время цикла и позволяет оператору использовать левую руку для руления и смены направления движения, что значительно улучшает маневренность.
Максимальная глубина копания машины составляет 5,88 м
Суммируя вышесказанное, можно выделить следующие основные преимущества экскаватора-погрузчика CASE 580ST:
двигатель, проверенный миллионами клиентов;
гидравлическая система (с закрытым центром и аксиально-поршневым насосом), чувствительная к нагрузке;
автоматическая коробка передач;
управление джойстиком экскаваторной частью (pilot control) и фронтальным ковшом;
комфорт, безопасность и эффективность рабочего места оператора за счет опций плавности хода, демпфирования колебаний и автоматического возврата ковша к копанию - все рассчитано на увеличение производительности;
высококачественная резина колес.
CASE 580ST позволяет работать с максимальной конкурентной производительностью, требуя при этом минимум затрат на эксплуатационные расходы. Эта машина окупит себя в самые кратчайшие сроки и начнет приносить своему владельцу высокую прибыль.
Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia
По информации официального регионального сетевого ресурса «Электронный бюллетень», 9 октября 2025 г. было издано Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса №...
По приглашению ТПП Томской области четыре семейные компании из Кузбасса приняли участие в межрегиональном форуме «Бизнес по-семейному», который прошел 9 октября в Томске....
9 октября состоялось заседание Комитета Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Кибербезопасность и защита данных». В заседании, организованном в смешанном формате, приняли...
8 октября члены Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК: президент Одинцовской ТПП...
Главное экономическое событие года – Неделя промышленности Ярославской области – завершила свою работу 3 октября в КЗЦ «Миллениум». Впервые в этом году мероприятие проходило в таком формате – по инициативе...
7 октября на расширенном заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось избрание делегатов на IX съезд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, который намечен в период с 10 по 16 ноября 2025 года в...
7 октября на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось вручение членских билетов компаниям и организациям, которые вошли в союз «Кузбасская ТПП»....
7 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Совета Кузбасской ТПП по обсуждению Национальной модели целевых условий ведения бизнеса до 2030 года, которое прошло на двух площадках палаты ...
В Москве в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» прошла панельная дискуссия «Образ совместного будущего России и Глобального Юга в мега-проектах», где представители науки, бизнеса и международных организаций...
Впервые на черноморском побережье пройдет Конгресс Русской научной школы - ключевое событие VIII Черноморского конгресса....
25 сентября 2025 года в самом сердце западной столицы России, г. Калининграде состоялся масштабный Инвест-Форум "Технологии и Возможности" организованный EVENT CORP AYA & ОРШИ – Продакшн, под руководством Анны...
8 сентября в Московской области стартовала программа наставничества, реализуемая Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»....
«Открытая школа в глобальном мире: формируя навыки будущего»
Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF в России, победила в международной коммуникационной премии PROBA Awards 2025 в номинации «Инфлюенс-маркетинг» с...
Россия и Африка работают над созданием безбарьерной среды и расширением экономического взаимодействия. Об этом заявил директор Департамента развития двустороннего сотрудничества Минэкономразвития России Павел Калмычек на...
Приглашаем вас на самое значимое ежегодное событие в сфере командного коучинга в русскоязычном пространстве! С 2019 года мы собираем лучших экспертов и практиков, чтобы поделиться с вами передовым опытом и эффективными...
29-30 сентября в Нижнем Новгороде состоялся Конгресс по нефтепереработке и нефтехимии: Синтезис 2025.
1 октября в Москве состоялось деловое мероприятие Группы транспортных компаний «Русмарин» под названием «Китайский дракон: как приручить импорт или как Китай заменяет...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.