Image

Таблетка меняет гражданство

В России годами складывалось убеждение, что за рубежом делают лучше. Если сравнить по качеству импортную продукцию, то доверие у потребителя к российскому производителю растет. О том, в чем разница импортной продукции и отечественной на рынке стоматологических препаратов, об импортозамещении, и о том как нужно продвигать свою продукцию рассказал Кузовков Юрий Владимирович, генеральный директор ООО «Стомадент»

Еще в Советском Союзе сложилось убеждение, что всё импортное лучше отечественного. С тех пор этот стереотип только укрепился – к сожалению. И переубедитьлюдей очень сложно, особенно врачей, специалистов в своем деле.В сегменте стоматологических материалов в последнее время заметен существенный сдвиг. Еще 4 года назад подавляющее большинство стоматологов работали только с импортными материалами и категорически отказывались от отечественных. Сегодня такого доминирования уже нет – российские препараты постепенно вытесняют зарубежные. У потребителя формируется доверие к местному производителю. Говоря в целом о политике импортозамещения, ее можно только приветствовать. Ведь если медицина и дальше будет «сидеть» на всем зарубежном, не имея отечественных аналогов, то никаких средств– ни бюджетных, ни личных - не хватит на обеспечение пациентов требуемыми им услугами и лечением.

В области медицинских изделий и лекарств Россия около 80% своей потребности удовлетворяет за счет импорта. Эта ситуация сложилась не вчера, а за последние 20-30 лет, и сразу изменить ее невозможно. По многим направлениям у России нет собственных предприятий, способных производить аналоги импортных лекарств и медицинских изделий. По моему убеждению, восстановить утраченные позиции в отрасли можно лишь посредством государственной политики протекционизма. Как это произошло в сельском хозяйстве. В последние 2-3 года в российском аграрном секторе происходит заметный рост – после того как Россия запретила импорт ряда продовольственных товаров.

К медицине такой подход в чистом виде неприемлем. Запрещать импорт нельзя, если нет полноценных аналогов. Это поставит под угрозу жизнь и здоровье пациентов. Но есть другие методы протекционизма, причем проверенные веками. Самый эффективный – введение высоких импортных пошлин. Именно они будут побуждать предпринимателей инвестировать в собственное производство медицинских изделий и лекарств.

А чтобы свою продукцию продвигать, необходимо использовать все методы маркетинга, рекламы и PR. К примеру,мы сотрудничаем с научными и учебными стоматологическими институтами, которые апробируют нашу новую продукцию и высказывают о ней свое мнение - в виде заключений, докладов или научных публикаций. Также выступаем на стоматологических конференциях с докладами по нашим новым продуктам. Необходимо использовать и традиционную рекламу. Так, мы размещаем рекламу нашей продукции в стоматологической прессе - это различные газеты и журналы, предназначенные для стоматологов, - а также на стоматологических сайтах. Если узкое направление бизнеса, тогда и методы продвижения должны быть специфичны. Для нас очень важные мероприятия - стоматологические выставки, которые проводятся в самых разных регионах России и за рубежом. Участники могут не только показать, но и продать свою продукцию конечным потребителям – врачам-стоматологам. В них присутствуют сотни экспонентов. И мы стараемся участвовать во всех заметных выставках в нашей стране и за рубежом для того чтобы познакомить потребителей с продукцией и новинками.
Image
Image
Image

Фестиваль DISCOVER RUSSIAN CUISINE на выставке International Green Week Berlin 2018!

19-21 января 2018 года в Берлине на национальном стенде Российской Федерации в рамках выставки «Green Week Berlin-2018» пройдет фестиваль российской гастрономии

Image

РЭЦ – участник международной выставки ISPO 2018 в Мюнхене

В Мюнхене в выставочном центре Messe München (New Munich Trade Fair Centre) с 28 по 31 января 2018 года пройдет крупнейшая специализированная выставка в области спортивной индустрии ISPO Munich 2018. Российский экспортный центр представит на ней коллективный стенд с широким спектром профессионального снаряжения и экипировки, эксклюзивного спортивного оборудования, актуальных коллекций одежды и обуви

Image

50 бригад скорой медпомощи будут дежурить в Подмосковье во время крещенских купаний

«Всего в ночь с 18 на 19 января в местах проведения крещенских купаний в Подмосковье будет дежурить 51 бригада скорой медицинской помощи, оснащенная медицинским оборудованием и средствами для обогрева пострадавших», - сообщил министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков

Image

В Воронежской области увеличилось финансирование бесплатной медицины

Воронежская область увеличила в 2018 году финансирование бесплатной медицины в регионе на 5,5 миллиарда рублей по сравнению с прошлым годом — до 32,5 миллиарда рублей, сообщает в среду облправительство

Image

В Москве стартует Гайдаровский форум

Традиционно первое международное экономическое мероприятие в России — Гайдаровский форум — начинается во вторник в Москве. В этом году, однако, в отличие от предыдущих, организаторы решили несколько отойти от традиционной чисто экономической тематики, особенно учитывая предвыборное время

Image

«EXPO-RUSSIA SERBIA 2018»

С 14 по 16 марта 2018 года в Белграде, столице Республики Сербия, состоится Пятая юбилейная международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA SERBIA 2018», а также Пятый Белградский бизнес-форум. На торжественной церемонии открытия планируется участие высшего руководства Республики Сербия, в том числе Сопредседателя Российско-Сербского Межправительственного комитета по торговле, экономическому и научно-техническому сотрудничеству, Первого заместителя Председателя правительства, Министра иностранных дел Республики Сербия Ивицы ДАЧИЧА

Image

«EXPO-RUSSIA UZBEKISTAN 2018»

Первая международная промышленная выставка «EXPO-RUSSIA UZBEKISTAN 2018» будет проходить с 25 по 27 апреля 2018 года в «РЕСПУБЛИКАНСКОМ ЦЕНТРЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМОРОЧНОЙ ТОРГОВЛИ ТОВАРАМИ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ», г. Ташкент, Узбекистан

Image

На сайте Российского инвестиционного форума размещена расширенная архитектура деловой программы

Оргкомитет Российского инвестиционного форума опубликовал расширенную архитектуру деловой программы мероприятия

Image

Петербург обогнал Москву в рейтинге инновационных регионов

Санкт-Петербург обогнал Москву и занял первое место в рейтинге инновационных регионов России, рассказала руководитель проектов Ассоциации инновационных регионов России Роза Семенова

Image

Почти 300 подмосковных медработников приобрели жилье в рамках соципотеки в 2017 году

«В 2017 году в Московской области 293 медицинских работника приобрели жилье в рамках социальной ипотеки. План по выдаче свидетельств в прошлом году выполнен на 100%», – сообщил министр здравоохранения Московской области Дмитрий Марков

Актуальные новости
Image
Актуальные комментарии
  • Image

    Экспорт или развитие своего рынка? На что ориентироваться производству

    Хорошо бы было развивать предприятие, отправляя свою продукцию на экспорт. Но всегда ли продажа уникальной продукции нам интересна? Если есть разработки, которые конкурентоспособны с зарубежными аналогами, нужно ли их выводить на мировой рынок? На эти вопросы ответил генеральный директор Особого конструкторского Бюро кабельной промышленности Владимир Кулинич

  • Image

    Комплексная логистика - ключ к успеху

    Одна из известных тенденций в бизнесе – это комплексное решения задач и проблем клиентов. Генеральный директор компании «Серебрянный узел» Олег Кедров поведал о том, как организовать бизнес в сфере логистики так, чтобы быть интересным для любого клиента

  • Image

    Избавляемся от «белых пятен»

    Минкомсвязи еще в начале 2016 года выпустило всероссийскую «народную карту» качества покрытия территории страны сетями сотовой связи. Примечательно, что наполнением карты занимаются сами абоненты. Она работает как мобильное приложение «Качество связи» в Google Play. Пока это не решило проблемы белых пятен в регионах. В Подмосковье подобная проблема тоже существует. О том, что нужно делать самим сотовым операторам, чтобы наконец-то исчезли «белые пятна» сотовой связи, рассказывает директор МТС в Московском регионе Игорь Егоров

  • Image

    «…Дыша духами и туманами…»

    Аромат нельзя потрогать или увидеть, его можно только слушать и переживать. Как научиться не просто выбирать духи, а найти свой идеальный парфюм? Секреты раскрывает Ирина Ваганова, основатель парфюмерного Дома Моды, парфюмер, дизайнер, стилист

  • Image

    Здесь «русский Авось» не работает

    Повсюду ведутся разговоры об импортозамещении. А могут ли производители, с широкой номенклатурой покупных комплектующих смело доверять отечественным производителям компонентов? Отвечают ли они требованиям современного потребителя конечного продукта? Возможен ли быстрый переход полностью на российское оборудование? Проблему комментирует Никита Сидоров, старший вице-президент ООО «Меркатор Холдинг»

  • Image

    Покажи уровень менеджмента – получи европейский стандарт

    Сегодня производителю, чтобы расширить клиентскую базу выйти на международную арену необходимо получить сертификат по стандартам ISO. Как трансформировалась система менеджмента качества за эти годы? Насколько сложно сегодня работать в нашей странетак, чтобы твой продукт, услуги и само производство отвечало европейским нормам? Свое мнение представил генеральный директор «Научно-производственного предприятия РСС» Сергей Антипов

  • Image

    Модная бирка на страже здоровья

    Если у молодой мамы нет практического опыта ухода за ребёнком, ей сложно сориентироваться в многообразии детской одежды и обуви. Бренд или удобство - чему отдать предпочтение? Как найти баланс, сделать правильный выбор детской одежды, рассказала кандидат медицинских наук, врач-дерматовенеролог Мария Ширшакова

  • Image

    Детская площадка = гарантия безопасности?

    Экономия в ущерб безопасности детей и беспечные производители детских площадок. Всегда ли выполняются государственные стандарты и проводится экспертиза детской площадки, которые устанавливаются в наших дворах рассуждает Илья Шилов, директор компании «Авен-М»

Image