Image

Искусство одевать: детская одежда «как у взрослых» от De Salitto

Торговая марка детской одежды De Salitto является одним из лидеров детской моды в России на протяжении уже ряда лет. Продукция удачно сочетает в себе главные тенденции индустрии моды и высокое качество, что дает ей несомненное преимущество перед многими другими марками одежды для детей. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту торговая марка De Salitto быстро завоевала рынки России, а с 1996 года стала востребована в странах СНГ и Европы. Чем объясняется успех марки одежды, какие тенденции в мире детской моды сейчас существуют, что вдохновляет модельеров и какую роль в развитии компании играет франшиза, разговариваем с основателем и руководителем фирмы Натальей Пинягиной.

– Наталья, насколько мы знаем, в этом году вашей дочке Стефании, рождение которой вдохновило вас на создание бренда одежды Stefania Pinyagina, исполнилось пять лет. Расскажите немного о ней.

– Стефания становится большой и, как и все девочки, интересуется красивыми вещами. Мы всегда с радостью принимаем её идеи и пожелания при создании коллекции. Что ей будет интересно, когда она вырастет, и какой путь выберет – пока сложно угадать, поэтому мы просто радуемся, проводя время в кругу семьи и наблюдая за тем, как она развивается.

– Как вы формируете ассортимент брендов детской одежды, чтобы он оставался модным и востребованным?

– Никто не будет спорить, что при производстве детской одежды должны учитываться комфорт ребенка, качество материалов, из которых пошита вещь, практичность и красота. Однако мы пошли дальше. С нашей точки зрения, в стороне нельзя оставлять такой момент, как соответствие одежды тенденциям моды. И мы тщательно следим, чтобы между всеми этими требованиями соблюдался тонкий баланс. А кроме того, с самого раннего возраста (от двух лет) и до подросткового периода включительно (до шестнадцати) наши маленькие клиенты могут носить модели коллекций сразу «как у взрослых» или как для показа мод. Они ничем не хуже своих родителей и могут одеваться так же стильно и красиво. Богатство моделей и размеров наших брендов рассчитано на все возрастные группы в сегменте, так что ребенок может «взрослеть» вместе с коллекциями.

– С чем было связано решение шить «взрослые» вещи для детей?

– У детей, если дать возможность, довольно рано формируется представление о том, как они хотят выглядеть, и зачатки самостоятельности. Придя в магазин, они стараются подобрать себе вещи без помощи взрослых. Ребенок видит разные модели и развивает идею того, как он должен выглядеть. Даже четырехлетний малыш в состоянии вполне осознанно сказать: «Хочу такое!» – и мама просто не в силах будет ему отказать. Во время разработки коллекций мы смотрим на ребенка как на взрослого, так как это помогает добиться хороших результатов, причем не только в России. Положительные отзывы, которые получили модели серии Rose&Hearts нашего премиум-бренда Stefania Pinyagina на международной выставке Pitti Bimbo во Флоренции, тому доказательство. Дерзкую линейку в стиле «рок», с обилием кожи, бахромы и тиснения, хочется надеть самим, настолько она хороша.

– Если говорить о сочетаемости вещей в ваших коллекциях, насколько это развито?

– Гармоничность – одна из главных характеристик наших коллекций. Дизайнеры наших брендов в каждой коллекции продумывают все капсулы так, чтобы модели соответствовали друг другу по цветовым и стилистическим решениям, и чтобы индивидуальные комбинации в рамках одного размерного ряда оставались изящными и идеально сочетающимися друг с другом.

– Чем уходящий год вас порадовал? Какие тенденции можно выделить в индустрии сейчас, что происходит в вашей компании?

– Уходящий год порадовал новыми интересными проектами, мы активно развиваемся не только на территории РФ, но и в странах Европы. Что приятно, на рынке детской одежды сейчас пошло оживление, мы не одни, живем в условиях здоровой конкуренции с интересными и сильными марками одежды для детей. После 2008 года ситуация была иной – многие компании не смогли потянуть аренду торговых площадей и ушли в электронную коммерцию, продавая свою одежду через онлайнмагазины, а это все-таки немного не тот формат, который можно считать полноценной конкуренцией брендов и марок. Мы считаем, что именно в такой конкурентной среде, как сейчас, достигается прогресс организации и индустрии.
Что касается трендов именно для нашей марки одежды, здесь можно отметить, что все чаще клиенты выбирают парные шубки и курточки, многие взрослые просят наш модный дом начать шить одежду и для них. Кроме того, мы довольно активно ведем деятельность в соцсетях, родители и дети следят за страничками наших брендов, за фотосессиями любимых юных моделей.

– Одежда вашего производства известна, любима и востребована. О чем еще вы мечтаете как модельер и владелец торговой марки? Чего хотите добиться в рамках своей деятельности?

– Оглядываясь на все достижения, понимаю, что, в первую очередь, хочется всё это удержать. Это самое главное на данный момент. А в своей деятельности я никогда не ставлю никаких рамок, всегда двигаюсь вперед и задаю для себя и своих сотрудников высокую планку.

– Есть ли в прошлом события – личного или профессионального характера, которые вы хотели бы изменить?

– Совершенно точно могу сказать, что я ни о чем не жалею. Каждую ситуацию, какой бы она ни была, воспринимаю с благодарностью, ведь только пройдя через все трудности и радости, я обрела всё то, что у меня есть сейчас.

– Если говорить о франчайзинге, в каких проектах вы сейчас продаете франшизу, что пользуется наибольшей популярностью? Каким требованиям должны соответствовать кандидаты?
– Работой с партнерами по франшизе у нас занимается целый отдел. Здесь важны многие аспекты – ценовая политика города, платежеспособность населения, где будет находиться магазин, в ТЦ или отдельно стоящий магазин и многое другое.

– Насколько успешно ведут деятельность компании под вашей франшизой? И каково ваше мнение, что нужно делать, чтобы работа под франшизой была эффективной?

– Все проекты по франшизе сейчас достаточно активно и успешно развиваются. Со своей стороны, мы оказываем им всестороннюю помощь – помогаем с рекламной кампанией, поддерживаем на сайте, в социальных сетях, устраиваем клиентские дни, показы и другие мероприятия в городах.

– Как обстоит дело с франшизой за рубежом? Насколько отличается от франчайзинга здесь?

– Что касается самих бизнес-процессов, сильных отличий в Европе нет. Мы только заходим на европейский рынок и набираем обороты в этом направлении, поэтому подводить какие-то итоги пока рано.

Image

На Евразийской неделе страны ЕАЭС обсудят совместные программы и проекты в промышленности и АПК

26 сентября в Бишкеке на площадке IV Международного выставочного форума «Евразийская неделя – 2019» состоится панельная сессия «Совместные программы и проекты в промышленности и АПК ...

Image

В России появился еще один официальный центр по сдаче экзаменов на знания испанского языка до уровня С1

Город Тольятти появился на карте SIELE - Международной службы оценки испанского языка, которая удостоверяет уровень владения испанским языком с помощью электронных средств, ...

Image

Самовольное строение шиномонтажа с автомойкой демонтировали вблизи учебного заведения

По требованию Госинспекции по недвижимости освобожден от самостроя земельный участок на ул. Планетная, вл. ...

Image

Свыше 6000 кв.м. земли освободили от самостроя в поселке Ватутинки

Освобожден от незаконной застройки земельный участок в поселении Десеновское, в районе поселка Ватутинки.

Image

«РЖД» и «Россети» являются крупнейшими заказчиками продукции резидента ОЭЗ «Дубна»

Системы оперативного постоянного тока производства резидента ОЭЗ «Дубна» компании «ТЕХНОКОМПЛЕКТ» являются одними из самых востребованных отечественными потребителями. География поставок оборудования ...

Image

Общими усилиями к идеальной системе налогообложения

«Самозанятые – это люди, которые выбились вперед, благодаря умению правильно инвестировать время и деньги» - верно отметил Глава Адвокатской палаты Московской области Алексей Павлович ...

Image

Министр ЕЭК Виктор Назаренко: Система информирования о безопасности и качестве товаров является эффективным механизмом госконтроля в ЕАЭС

26 сентября в рамках IV Международного выставочного форума «Евразийская неделя» состоится панельная дискуссия «Система информирования ...

Image

Дмитровчанка Екатерина Косолапова вошла в десятку супер-финалистов Конкурса «Леди-Бизнес. Подмосковье - 2019».

17 сентября в областном Доме правительства прошел финал конкурса "Леди-Бизнес Подмосковье - 2019". В финал прошли 36 победительниц муниципального этапа. Среди них ...

Image

В СВАО арендатора оштрафовали за незаконную перепланировку городских помещений

В Северо-Восточном административном округе оштрафована компания, которая сделала незаконную перепланировку в арендуемом у города помещении. ...

Image

Нелегальное летнее кафе демонтировали в Хорошевском районе

Пресечено нарушение при размещении летнего кафе на ул. Куусинена, вл. 11, корп. 2.

Image

В гости к ФНС: сегодня состоялась встреча налоговых органов с самозанятыми

«За 40 лет моей деятельности встреча в таком составе, проводится впервые» - этими словами Председатель Исполнительного комитета Российского союза налогоплательщиков Кирьянов Артем Юрьевич начал круглый стол с ...

Image

На РЭН под эгидой СИГРЭ состоится сессия

4 октября 2019 года в Центральном выставочном зале «Манеж» в рамках Российской энергетической недели (РЭН-2019) состоится панельная сессия «Траектория развития энергосистем: глобальный взгляд», организованная при поддержке ПАО «ФСК ЕЭС» ...

Image

Союз Новороссийская ТПП налаживает деловые связи с новым побратимом Новороссийска

У Новороссийска появился новый город-побратим – немецкий Хайльбронн. Подписание Соглашения о побратимстве между городами состоялось в День города 16 сентября 2019 года. В этот же день в Союзе ...

Image

Будущее не за горами, а за полями

Именно под таким слоганом 28-29 сентября стартует форум молодежного аграрного предпринимательства «Зёрна».

Image

Союз Новороссийская ТПП в составе жюри фестиваля карикатур "Улыбка моря - 2019"!

13 сентября в городском театре Новороссийска открылся IV международный фестиваль карикатур «Улыбка моря». Новороссийская ТПП в очередной раз входит в состав жюри фестиваля и является одним из ...

Image

В Свердловской области определили лучших экспортеров в малом и среднем бизнесе

В конце октября состоится награждение победителей конкурса «Лучший экспортер Свердловской области 2019», организованного Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства при поддержке ...

Image

Феликс Лапин: Здорово, когда можно проверить в состязании с коллегами свои профессиональные навыки и знания

На площадке Калининградской ТПП проходит конкурс «Лучший по профессии» по номинациям «Специалист в сфере закупок», «Эксперт в сфере ...

Актуальные комментарии
  • Image

    Дорожные знаки индивидуального проектирования как инструмент продвижения бизнеса

    Неотъемлемым элементом информации на проезжей части являются дорожные знаки. А если это знаки индивидуального проектирования, то это не только информирование пешеходов и водителей, но и помощь в коммерческой деятельности организации, установившей такой знак. Генеральный директор ООО «Драфт» Мария Кулькова рассказала, что установить дорожные знаки индивидуального проектирования возможно, если придерживаться ГОСТа и не действовать вразрез с антимонопольным и рекламным законодательствами.

  • Image

    Как поменяются дороги с приходом smart-автомобилей?

    Как изменятся дороги, когда по ним поедут "умные" машины? Читайте о грядущих инновациях в новой статье от экспертов компании "Асфальт-Качество"

  • Image

    Торговое сотрудничество России и Китая

    Торговое сотрудничество России и Китая расширяется, с развитием электронной коммерции большинство сделок совершается дистанционно. Наряду с простотой, удобством это подразумевает некоторые риски. Чтобы избежать финансовых потерь, при оформлении торговых сделок с китайским партнером следует заранее предусмотреть юридическую защиту ваших интересов, рассказала Наталья Владимировна Шупейко, директор по правовым вопросам.

  • Image

    Plastic Road: Будущее или реальность?

    Ямы, трещины и “вечный ремонт” — вот, с чем ассоциируются дороги в России. Недолговечность дорожного полотна уже давно стала поводом для шуток и насмешек между автолюбителями. Над вопросом: “Как продлить срок годности дороги?” работали специалисты из разных стран, но Голландская разработка удивила многих. Их инновацией в сфере дорожного строительства стала дорога из пластика или Plastic Road. Авторы концепции уверены в уникальности своего проекта, ведь проблема долговечности трасс актуальна для всего мира. Но это не единственное преимущество открытия: пластиковая дорога обладает сравнительно небольшим весом, что облегчает ее транспортировку, а также укладку; второе преимущество - это изобилие сырья, так как ежегодно в мире выбрасывается свыше 13 млрд. бутылок; устойчивость к погодным условиям, что позволит использовать данный вид дорог в любой климатической зоне и легкость в уходе и обслуживании. 11 сентября 2018 года пилотный проект запустили в Голландии, с тех пор его тестируют отечественные специалисты. На вопрос “приживется” ли дорожное полотно из пластика в нашей стране?” ответит руководитель производственно-технического отдела компании “Асфальт-Качество” Александр Шишов.

  • Image

    Укладка асфальта при неблагоприятных условиях.

    Укладка асфальта очень непростой процесс, качество которого зависит от многих факторов: качества материалов, квалификации рабочих, технических характеристики машин, к таким факторам относится и погода.

  • Image

    Бизнес-леди Азербайджана

    Принято считать, что в мусульманской стране женщине практически невозможно заниматься бизнесом, реализовать себя как профессионалу, а женщины, традиционно, должны посвящать себя исключительно себе. Но Азербайджан является светской мусульманской страной, поэтому встретить женщину-предпринимателя уже не редкость. И не только в Азербайджане, но и в России и даже в Европе. Так какой же он, портрет азербайджанской бизнес-леди? На данный вопрос ответила, советник генерального директора Бизнес-Диалог Медиа по направлению Азербайджан и Турция Саадет Караева.

  • Image

    Напрямую в Китай

    Трасса «Меридиан» станет одним из самых масштабных инфраструктурных проектов современности.

  • Image

    Владислав Баландин: Etalon Group консолидирует 100% «Лидер-инвест»

    12 августа появилась информация о подписании Etalon Group обязывающего соглашения о покупке 49% доли в «Лидер-инвест», продавцом которой выступает АФК «Система». Согласно сообщению строительной компании, сумма сделки составляет 14,6 млрд рублей, рассказал юрист юридической компании ФОСБИ Владислав Баландин.