Image

Искусство одевать: детская одежда «как у взрослых» от De Salitto

Торговая марка детской одежды De Salitto является одним из лидеров детской моды в России на протяжении уже ряда лет. Продукция удачно сочетает в себе главные тенденции индустрии моды и высокое качество, что дает ей несомненное преимущество перед многими другими марками одежды для детей. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту торговая марка De Salitto быстро завоевала рынки России, а с 1996 года стала востребована в странах СНГ и Европы. Чем объясняется успех марки одежды, какие тенденции в мире детской моды сейчас существуют, что вдохновляет модельеров и какую роль в развитии компании играет франшиза, разговариваем с основателем и руководителем фирмы Натальей Пинягиной.

– Наталья, насколько мы знаем, в этом году вашей дочке Стефании, рождение которой вдохновило вас на создание бренда одежды Stefania Pinyagina, исполнилось пять лет. Расскажите немного о ней.

– Стефания становится большой и, как и все девочки, интересуется красивыми вещами. Мы всегда с радостью принимаем её идеи и пожелания при создании коллекции. Что ей будет интересно, когда она вырастет, и какой путь выберет – пока сложно угадать, поэтому мы просто радуемся, проводя время в кругу семьи и наблюдая за тем, как она развивается.

– Как вы формируете ассортимент брендов детской одежды, чтобы он оставался модным и востребованным?

– Никто не будет спорить, что при производстве детской одежды должны учитываться комфорт ребенка, качество материалов, из которых пошита вещь, практичность и красота. Однако мы пошли дальше. С нашей точки зрения, в стороне нельзя оставлять такой момент, как соответствие одежды тенденциям моды. И мы тщательно следим, чтобы между всеми этими требованиями соблюдался тонкий баланс. А кроме того, с самого раннего возраста (от двух лет) и до подросткового периода включительно (до шестнадцати) наши маленькие клиенты могут носить модели коллекций сразу «как у взрослых» или как для показа мод. Они ничем не хуже своих родителей и могут одеваться так же стильно и красиво. Богатство моделей и размеров наших брендов рассчитано на все возрастные группы в сегменте, так что ребенок может «взрослеть» вместе с коллекциями.

– С чем было связано решение шить «взрослые» вещи для детей?

– У детей, если дать возможность, довольно рано формируется представление о том, как они хотят выглядеть, и зачатки самостоятельности. Придя в магазин, они стараются подобрать себе вещи без помощи взрослых. Ребенок видит разные модели и развивает идею того, как он должен выглядеть. Даже четырехлетний малыш в состоянии вполне осознанно сказать: «Хочу такое!» – и мама просто не в силах будет ему отказать. Во время разработки коллекций мы смотрим на ребенка как на взрослого, так как это помогает добиться хороших результатов, причем не только в России. Положительные отзывы, которые получили модели серии Rose&Hearts нашего премиум-бренда Stefania Pinyagina на международной выставке Pitti Bimbo во Флоренции, тому доказательство. Дерзкую линейку в стиле «рок», с обилием кожи, бахромы и тиснения, хочется надеть самим, настолько она хороша.

– Если говорить о сочетаемости вещей в ваших коллекциях, насколько это развито?

– Гармоничность – одна из главных характеристик наших коллекций. Дизайнеры наших брендов в каждой коллекции продумывают все капсулы так, чтобы модели соответствовали друг другу по цветовым и стилистическим решениям, и чтобы индивидуальные комбинации в рамках одного размерного ряда оставались изящными и идеально сочетающимися друг с другом.

– Чем уходящий год вас порадовал? Какие тенденции можно выделить в индустрии сейчас, что происходит в вашей компании?

– Уходящий год порадовал новыми интересными проектами, мы активно развиваемся не только на территории РФ, но и в странах Европы. Что приятно, на рынке детской одежды сейчас пошло оживление, мы не одни, живем в условиях здоровой конкуренции с интересными и сильными марками одежды для детей. После 2008 года ситуация была иной – многие компании не смогли потянуть аренду торговых площадей и ушли в электронную коммерцию, продавая свою одежду через онлайнмагазины, а это все-таки немного не тот формат, который можно считать полноценной конкуренцией брендов и марок. Мы считаем, что именно в такой конкурентной среде, как сейчас, достигается прогресс организации и индустрии.
Что касается трендов именно для нашей марки одежды, здесь можно отметить, что все чаще клиенты выбирают парные шубки и курточки, многие взрослые просят наш модный дом начать шить одежду и для них. Кроме того, мы довольно активно ведем деятельность в соцсетях, родители и дети следят за страничками наших брендов, за фотосессиями любимых юных моделей.

– Одежда вашего производства известна, любима и востребована. О чем еще вы мечтаете как модельер и владелец торговой марки? Чего хотите добиться в рамках своей деятельности?

– Оглядываясь на все достижения, понимаю, что, в первую очередь, хочется всё это удержать. Это самое главное на данный момент. А в своей деятельности я никогда не ставлю никаких рамок, всегда двигаюсь вперед и задаю для себя и своих сотрудников высокую планку.

– Есть ли в прошлом события – личного или профессионального характера, которые вы хотели бы изменить?

– Совершенно точно могу сказать, что я ни о чем не жалею. Каждую ситуацию, какой бы она ни была, воспринимаю с благодарностью, ведь только пройдя через все трудности и радости, я обрела всё то, что у меня есть сейчас.

– Если говорить о франчайзинге, в каких проектах вы сейчас продаете франшизу, что пользуется наибольшей популярностью? Каким требованиям должны соответствовать кандидаты?
– Работой с партнерами по франшизе у нас занимается целый отдел. Здесь важны многие аспекты – ценовая политика города, платежеспособность населения, где будет находиться магазин, в ТЦ или отдельно стоящий магазин и многое другое.

– Насколько успешно ведут деятельность компании под вашей франшизой? И каково ваше мнение, что нужно делать, чтобы работа под франшизой была эффективной?

– Все проекты по франшизе сейчас достаточно активно и успешно развиваются. Со своей стороны, мы оказываем им всестороннюю помощь – помогаем с рекламной кампанией, поддерживаем на сайте, в социальных сетях, устраиваем клиентские дни, показы и другие мероприятия в городах.

– Как обстоит дело с франшизой за рубежом? Насколько отличается от франчайзинга здесь?

– Что касается самих бизнес-процессов, сильных отличий в Европе нет. Мы только заходим на европейский рынок и набираем обороты в этом направлении, поэтому подводить какие-то итоги пока рано.

Image

Стенд Уральской ТПП на ИННОПРОМ-2019 побил собственный рекорд посещаемости

Концептуальный стенд «Нейронная сеть российского бизнеса» Уральской торгово-промышленной палаты, Торгово-промышленной палаты РФ и АО «Экспоцентр» был одним из самых заметных и оживленных на международной ...

Image

Партнеры Уральской ТПП довольны итогами выставки ИННОПРОМ

На закрытии стенда Уральской ТПП на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ 2019» со-экспонентам стенда в торжественной обстановке были вручены дипломы. Состоялось также чествование членов палаты, которые, как и Уральская ...

Image

4-5 декабря в Москве пройдет 4-й ежегодный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2019»

В работе Форума принимают участие крупнейшие инвесторы из стран СНГ, Азии и Европы, инициаторы инвестиционных тепличных проектов из всех регионов России, руководители ...

Image

Научно-технический совет Московской области одобрил список претендентов на «Социальную ипотеку»

Эксперты Научно-технического совета Московской области утвердили список претендентов из числа молодых ученых и специалистов на получение финансовой поддержки от Правительства ...

Image

Дулевский «сокол» отмечает 55-летний юбилей и расширяет экспорт

Товарному знаку Дулевского фарфорового завода исполняется 55 лет. «Сокол» был впервые был представлен скульптором Алексеем Сотниковым в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе, а где была отмечена высшей ...

Image

Подведен итог первого этапа конкурса на предоставление субсидий малого и среднему бизнесу

Конкурсная комиссия по предоставлению субсидий на частичную компенсацию затрат субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) подвела итоги первого отбора заявок от МСП в 2019 году. ...

Image

Кто станет президентом?

Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно ТПП Республики Хакасия объявляет конкурс по отбору претендентов на должность президента Союза «Торгово-промышленная палата Республики ...

Image

Инициатива Мухаммеда бин Рашида за глобальное процветание объявляет о партнерстве с Фондом развития цифровой экономики России

Некоммерческие инициативы обеих стран будут поддерживать стартапы и предпринимателей со всего мира в их стремлении работать на всеобщее ...

Image

«ВОДНЫЙ МИР» Российская Ярмарка яхт и катеров 5 - 7 июля 2019 года

5 – 7 июля 2019 года на территории «Международного Московского Яхтенного Порта» прошла юбилейная Ярмарка продаж яхт и катеров «ВОДНЫЙ ...

Image

Инновации в транспорте, логистике и дорожной инфраструктуре. Лучшие практики

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоится круглый стол

Image

Gatchina Gardens разработает концепцию развития Приоратского парка в Гатчине

Девелопер города-курорта Gatchina Gardens безвозмездно разработает для областной администрации концепцию комплексного благоустройства Приоратского парка в Гатчине. Территорию в 141 га в течение трех лет ...

Image

Свежий выпуск корпоративной газеты Богородского Индустриального Парка.

В новом выпуске корпоративной газеты Богородского Индустриального Парка о новых ярких событиях в жизни Парка: о новом резиденте ООО "Кюне Рус", о визите Министерства Образования, об открытии компании Sysmex и ...

Image

НДС на транзитные перевозки порожних контейнеров и вагонов может быть обнулен

15 июля в Госдуму был внесён проект закона, которым предлагается распространить действие ставки НДС в 0% на услуги по международной транзитной перевозке порожних контейнеров и железнодорожного подвижного ...

Image

Жители Иркутска получат помощь из Дмитрова.

Дмитровская торгово-промышленная палата поддержала инициативу Общественно палаты Московской области и организовала сбор вещей для пострадавших от наводнения в Иркутской области. ...

Image

12 июля отмечает свой день рождения генеральный директор ООО ПКФ «Таврос» Антон Суруткин

Антон Юрьевич, от имени всей нашей редакции примите наши искренние поздравления!

Image

Новинка ГК «ССТ» — перекрестный выключатель в серииFlorenceOneKeyElectro

Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ») представляет новинку в линейке OneKeyElectro — перекрестный одноклавишный ...

Image

Читайте свежий номер журнала «RBG - Russian Business Guide»

Особые экономические зоны России - это ограниченные территории, которые наделены особым юридическим статусом в сравнении с остальной территорией государства. Как правило, этот особый статус позволяет ставить особые условия ...

Актуальные комментарии
  • Image

    Между Европой и Азией

    Постоянное улучшение отношений между Россией и странами Азии существенно меняют расстановку сил в мировой экономике. Для многих представителей бизнеса КНР Российская Федерация становится надежной базой с огромным потенциалом для укрепления и развития собственного бизнеса. О том, как это отражается на рынке инвестиций, RBG поговорил с кандидатом экономических наук Юлией Позднышевой.

  • Image

    Управляя рисками

    Инвестиционный рынок России за последнее десятилетие показывает стабильный рост. Многие иностранные инвесторы, несмотря на общий фон недоверия к российской экономике, продолжают вкладываться в новые проекты. О том, что нужно знать начинающему инвестору, специально для RBG рассказал Сергей Долганов, основатель ГК “ФИН-ЦЕНТР”

  • Image

    Образование как сотрудничество

    Образование – одна из самых дискуссионных тем нашего времени. Часто выпускники после окончания учебы сталкиваются с невостребованностью, а бизнес – с нехваткой кадров. Поэтому многие компании сотрудничают с техникумами и университетами, приглашая на практику студентов. О том, что сегодня происходит в учебных заведениях и как решаются большинство проблем, специально для RBG рассказал Гончаров Игорь, заместитель коммерческого директора ООО «Арнег».

  • Image

    Сказка на русский манер

    Национальные костюмы - один из главных трендов уже многих лет. Этнические мотивы успешно интегрируются многими модными домами, предавая некоторую индивидуальность современному образу. Кроме того, устав от глобализации, многие выбирают по-настоящему особенную одежду для многих праздников, в том числе свадеб. Уникальный образ недавно представила Нина Богдашина, со-основатель студии "Шкатулка сказов". О том, где брать идеи для таких образов, в специальном комментарии на RBG.

  • Image

    Вице-президент ТПП РФ Дмитрий Курочкин: реализация проекта ОРВ набирает обороты

    Реализация процедурыоценки регулирующего воздействия (ОРВ) проектов нормативных правовых актов (НПА) и экспертизы нормативных правовых актов со стороны Торгово-промышленной палаты России набирает обороты.

  • Image

    Перспективы поднебесной: как соглашения между Китаем и США повлияют на мировою экономику

    Буквально неделю назад весь мир с вниманием следил за событиями в Осаке, которые определяли будущее мировой политики и экономики. Среди всех событий, происходивших на саммите G20, особое место заняла встреча Дональда Трампа и Си Цзиньпина. Уже не первый год отношения США и КНР сложно назвать дружественными или даже партнерскими. Поэтому от того, как пройдет эта встреча, зависело многое, в том числе и развитие двух главных мировых рынков. О том, что происходило в Осаке и как это отразится на глобальной экономике, специально для RBG рассказала Наталья Шупейко, директор юридического бюро «Юристы в Китае».

  • Image

    Восток - дело перспективное

    Восточный экономический форум - ключевое событие для формирование будущего России. О том, как пройдет форум в этом году, какие темы будут обсуждаться в комментарии президента РАСПП Виталия Манкевича

  • Image

    Современная история нормативно-правовой базы России в области организации дорожного движения

    В своем докладе в СпБ на IV Международной научно-практической конференции «Транспортное планирование и моделирование» заместитель директора Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Луговенко В.В. рассказал, что история нормативно-правовой базы РФ берет свое начало с 2010 года. Комментарий от Генерального директора ООО "Драфт" Кульковой Марии Сергеевны