Image

Искусство одевать: детская одежда «как у взрослых» от De Salitto

Торговая марка детской одежды De Salitto является одним из лидеров детской моды в России на протяжении уже ряда лет. Продукция удачно сочетает в себе главные тенденции индустрии моды и высокое качество, что дает ей несомненное преимущество перед многими другими марками одежды для детей. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту торговая марка De Salitto быстро завоевала рынки России, а с 1996 года стала востребована в странах СНГ и Европы. Чем объясняется успех марки одежды, какие тенденции в мире детской моды сейчас существуют, что вдохновляет модельеров и какую роль в развитии компании играет франшиза, разговариваем с основателем и руководителем фирмы Натальей Пинягиной.

– Наталья, насколько мы знаем, в этом году вашей дочке Стефании, рождение которой вдохновило вас на создание бренда одежды Stefania Pinyagina, исполнилось пять лет. Расскажите немного о ней.

– Стефания становится большой и, как и все девочки, интересуется красивыми вещами. Мы всегда с радостью принимаем её идеи и пожелания при создании коллекции. Что ей будет интересно, когда она вырастет, и какой путь выберет – пока сложно угадать, поэтому мы просто радуемся, проводя время в кругу семьи и наблюдая за тем, как она развивается.

– Как вы формируете ассортимент брендов детской одежды, чтобы он оставался модным и востребованным?

– Никто не будет спорить, что при производстве детской одежды должны учитываться комфорт ребенка, качество материалов, из которых пошита вещь, практичность и красота. Однако мы пошли дальше. С нашей точки зрения, в стороне нельзя оставлять такой момент, как соответствие одежды тенденциям моды. И мы тщательно следим, чтобы между всеми этими требованиями соблюдался тонкий баланс. А кроме того, с самого раннего возраста (от двух лет) и до подросткового периода включительно (до шестнадцати) наши маленькие клиенты могут носить модели коллекций сразу «как у взрослых» или как для показа мод. Они ничем не хуже своих родителей и могут одеваться так же стильно и красиво. Богатство моделей и размеров наших брендов рассчитано на все возрастные группы в сегменте, так что ребенок может «взрослеть» вместе с коллекциями.

– С чем было связано решение шить «взрослые» вещи для детей?

– У детей, если дать возможность, довольно рано формируется представление о том, как они хотят выглядеть, и зачатки самостоятельности. Придя в магазин, они стараются подобрать себе вещи без помощи взрослых. Ребенок видит разные модели и развивает идею того, как он должен выглядеть. Даже четырехлетний малыш в состоянии вполне осознанно сказать: «Хочу такое!» – и мама просто не в силах будет ему отказать. Во время разработки коллекций мы смотрим на ребенка как на взрослого, так как это помогает добиться хороших результатов, причем не только в России. Положительные отзывы, которые получили модели серии Rose&Hearts нашего премиум-бренда Stefania Pinyagina на международной выставке Pitti Bimbo во Флоренции, тому доказательство. Дерзкую линейку в стиле «рок», с обилием кожи, бахромы и тиснения, хочется надеть самим, настолько она хороша.

– Если говорить о сочетаемости вещей в ваших коллекциях, насколько это развито?

– Гармоничность – одна из главных характеристик наших коллекций. Дизайнеры наших брендов в каждой коллекции продумывают все капсулы так, чтобы модели соответствовали друг другу по цветовым и стилистическим решениям, и чтобы индивидуальные комбинации в рамках одного размерного ряда оставались изящными и идеально сочетающимися друг с другом.

– Чем уходящий год вас порадовал? Какие тенденции можно выделить в индустрии сейчас, что происходит в вашей компании?

– Уходящий год порадовал новыми интересными проектами, мы активно развиваемся не только на территории РФ, но и в странах Европы. Что приятно, на рынке детской одежды сейчас пошло оживление, мы не одни, живем в условиях здоровой конкуренции с интересными и сильными марками одежды для детей. После 2008 года ситуация была иной – многие компании не смогли потянуть аренду торговых площадей и ушли в электронную коммерцию, продавая свою одежду через онлайнмагазины, а это все-таки немного не тот формат, который можно считать полноценной конкуренцией брендов и марок. Мы считаем, что именно в такой конкурентной среде, как сейчас, достигается прогресс организации и индустрии.
Что касается трендов именно для нашей марки одежды, здесь можно отметить, что все чаще клиенты выбирают парные шубки и курточки, многие взрослые просят наш модный дом начать шить одежду и для них. Кроме того, мы довольно активно ведем деятельность в соцсетях, родители и дети следят за страничками наших брендов, за фотосессиями любимых юных моделей.

– Одежда вашего производства известна, любима и востребована. О чем еще вы мечтаете как модельер и владелец торговой марки? Чего хотите добиться в рамках своей деятельности?

– Оглядываясь на все достижения, понимаю, что, в первую очередь, хочется всё это удержать. Это самое главное на данный момент. А в своей деятельности я никогда не ставлю никаких рамок, всегда двигаюсь вперед и задаю для себя и своих сотрудников высокую планку.

– Есть ли в прошлом события – личного или профессионального характера, которые вы хотели бы изменить?

– Совершенно точно могу сказать, что я ни о чем не жалею. Каждую ситуацию, какой бы она ни была, воспринимаю с благодарностью, ведь только пройдя через все трудности и радости, я обрела всё то, что у меня есть сейчас.

– Если говорить о франчайзинге, в каких проектах вы сейчас продаете франшизу, что пользуется наибольшей популярностью? Каким требованиям должны соответствовать кандидаты?
– Работой с партнерами по франшизе у нас занимается целый отдел. Здесь важны многие аспекты – ценовая политика города, платежеспособность населения, где будет находиться магазин, в ТЦ или отдельно стоящий магазин и многое другое.

– Насколько успешно ведут деятельность компании под вашей франшизой? И каково ваше мнение, что нужно делать, чтобы работа под франшизой была эффективной?

– Все проекты по франшизе сейчас достаточно активно и успешно развиваются. Со своей стороны, мы оказываем им всестороннюю помощь – помогаем с рекламной кампанией, поддерживаем на сайте, в социальных сетях, устраиваем клиентские дни, показы и другие мероприятия в городах.

– Как обстоит дело с франшизой за рубежом? Насколько отличается от франчайзинга здесь?

– Что касается самих бизнес-процессов, сильных отличий в Европе нет. Мы только заходим на европейский рынок и набираем обороты в этом направлении, поэтому подводить какие-то итоги пока рано.

Image

Инвестиции в новый аквапарк в Смоленске составят 1,2 млрд рублей

В ходе V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и ООО...

Image

Под Смоленском появится новый складской комплекс

На полях V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко, который проходит в эти дни в областном центре, Губернатор Алексей Островский и генеральный директор ООО «Терминал Никольский»...

Image

Стартовал седьмой сезон олимпиады «Надежда энергетики»

9-10 ноября 2019 года Группа компаний «Специальные системы и технологии» встретила в своих стенах участников олимпиады «Надежда энергетики», которая организована НИУ «МЭИ». В отборочном туре соревнования участвовали порядка 150...

Image

В Москве прошла первая в России бизнес-выставка 4.0 PRO-MANAGEMENT 2019

Первое в России мероприятие формата 4.0. Команда PRO-MANAGEMENT совместила основные принципы европейских выставок высшего класса: персонификация, автоматизация, персональная статистика и аналитика, а также...

Image

InvestPro Russia Moscow 2019 – самые эффективные инструменты защиты Ваших активов

Bosco Conference вместе с RBG проводят розыгрыш последних 5 билетов. Хотите получить билет? Регистрируйтесь уже сейчас с промо кодом RBG_FREE до 20.11.19. Первым 5 зарегистрированным участие в...

Image

На Смоленщине появится деревообрабатывающее безотходное производство полного цикла

В рамках работы V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и...

Image

Федеральная трасса М-1 «Беларусь» в Смоленской области будет покрыта LTE

Соответствующее Соглашение было подписано на V Смоленском региональном социально-экономическом форуме «Территория развития» имени И.Е. Клименко. Документ скрепили подписями Губернатор Алексей Островский и...

Image

Уральскую ТПП посетил Генеральный консул Кыргызской Республики

Уральскую ТПП посетил Генеральный консул Кыргызской Республики в г. Екатеринбурге Руслан Бийбосунов. На встрече с президентом Палаты Андреем Бесединым обсуждались объемы и форматы экономического сотрудничества между...

Image

В Смоленской области модернизируют молочный цех

В рамках работы V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и молочным цехом ИП Аксеновой А.О. (торговая...

Image

Феликс Лапин: Экономике нужны молодые квалифицированные кадры

Об этом президент Калининградской ТПП Феликс Лапин заявил на церемонии открытия выставки «PRO образование» в пятницу, 15...

Image

Польский инвестор откроет стекольное производство в Смоленской области

В ходе работы V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко Губернатор Алексей Островский и генеральный директор компании «Витросфера» (дочернее производство...

Image

Торговый комплекс с подземной автостоянкой появится в составе ТПУ «Лианозово»

Градостроительно-земельная комиссия города Москвы приняла решение о предоставлении в аренду АО «ТПУ «Лианозово 2» земельного участка площадью 0,4 га для строительства торгового комплекса с подземной...

Image

На Смоленщине появится деревообрабатывающее безотходное производство полного цикла

В рамках работы V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко подписано Соглашение о сотрудничестве между Администрацией Смоленской области и...

Image

200 млн рублей проинвестируют в новую молочно-товарную ферму в Гагаринском районе

В ходе V Смоленского регионального социально-экономического форума «Территория развития» имени И.Е. Клименко Губернатор Алексей Островский подписал Соглашение о сотрудничестве с директором компании...

Image

Промышленники и эксперты обсудили индустриальное будущее городов Урала

промышленный город. Как отметил на общероссийском форуме стратегического развития «Города России: территория проектов» вице-президент Уральской ТПП Даниил Мазуровский, Екатеринбург исторически развивался как...

Image

Бизнес-марафон "ЛЕДИ PRO" выходит на финишную прямую.

Уральской ТПП статовал завершающий модуль программы - семинар "Работа с конфликтами".Ведущий - Александр Меренков, эксперт в области стратегического управления, медиатор, переговорщик, конфликтолог. Консультант по Теории ограничений...

Актуальные комментарии
  • Image

    Сделки М&A в России в первом полугодии 2019 года

    Общий объем сделок слияний и поглощений с участием российских компаний за первую половину 2019 года сократился на 50% по сравнению с 2018 годом, а сумма сделок составила немногим более 7 млрд. $, что является вторым местом, с конца, за последние 10 лет. О самых крупных сделках 2019 года расскажет наш эксперт, управляющий партнёр юридической фирмы «ФОСБИ» Алексей Заикин.

  • Image

    Владимир Ефимов: 98% московского бизнеса обращается за госуслугами и сервисами в сфере земли и имущества онлайн через mos.ru

    Московские предприниматели могут обращаться в Департамент городского имущества за получением 21 государственной услуги и 5 электронных сервисов в земельно-имущественной сфере. На сегодняшний день почти все эти услуги переведены в электронный вид.

  • Image

    Соблюдение баланса частного и публичного. В каких вопросах это особенно важно?

    7 ноября 2019 года Верховный суд рассмотрел еще один занимательный кейс, в рамках которого суды пытались установить баланс публичных и частных интересов в отношениях, вытекающих из договора аренды. О том, где найти грань RBG рассказывает эксперт, юрист Юридической фирмы ФОСБИ Владислав Баландин.

  • Image

    Руководители ГБУ будут нести персональную ответственность за принимаемые решения

    Что такое кадастровая оценка объектов недвижимости, кто и как принимает решение о ее проведение, на такие вопросы ответить сможет не каждый. Но даже получив ответы на эти отнюдь не простые вопросы, многие задаются новыми, например: как оспорить кадастровую стоимость, и не переплачивать налог на имущество. Об этом RBG рассказывает руководитель департамента «Оценки и финансово-экономической экспертизы» НЭБ, признанный европейский оценщик (REV, TEGoVA) Сергей Волосников.

  • Image

    «К Инвестициям на шпильках»

    "Осуществляйте свои мечты или кто-то наймёт вас для осуществления своих!" Принято считать, что самозанятость - это не про бизнес, и вообще подходит только для дополнительного заработка. Однако Борщева Елена - независимый финансовый советник и юрист смогла доказать обратное. Девушка сама работает в качестве самозанятой, а также помогает другим понять новую систему налогообложения. У Елены очень интересный карьерный путь, о котором она и рассказала нашему изданию.

  • Image

    Обучение сотрудников - польза компании

    Образовательный процесс – очень сложное и трудоемкое дело. Задача учебных центров состоит в том, чтобы выстроить максимально целостный процесс обучения определенной специальности, предоставив качественную услугу предприятию, чтобы клиент не просто остался доволен результатом, но и в будущем вновь обратился за помощью. Сегодня мы поговорим с руководителем учебного центра "Вертикаль", расположенного в городе Щелково, Христенко Гузалией о том, насколько важно профессиональное образование в ХХI веке и какие компетенции нужны сотрудникам?

  • Image

    Сладкая самозанятость – от медицины к выпечке

    «Официальный статус – это показатель серьезного отношения к своему делу»

  • Image

    Какая техника используется для асфальтирования?

    Часто, проезжая по дорогам Москвы, или стоя в пробке, мы наблюдаем как проводятся дорожно-строительные работы – много шума, пыли и громоздкая техника. Последняя, является не менее важной составляющей, чем качество материалов и квалификация рабочих. Чтобы увеличить срок эксплуатации покрытия, спецтехника должны быть правильно подобрана и иметь хорошее качество. Специалисты компании «Асфальт-Качество» помогут вам разобраться, какая техника применяется при асфальтировании и в чем ее предназначение. Статья подготовлена специалистами «Асфальт-Качество» https://asfalt-kachestvo.ru