В зените инноваций
Прошли времена, когда грубые продавщицы за прилавком были визитной карточкой сферы отечественной торговли. Магазины самообслуживания и вежливый персонал ознаменовали новую эру в развитии ритейла в нашей стране. Казалось, это и есть вершина эволюции в отдельно взятой отрасли, однако совершенству предела нет, и теперь на арену выступает качественно новый подход к организации пространства в больших и малых продовольственных и универсальных магазинах – от витрины до кассы все должно быть продумано и выполнено так, чтобы покупатель испытывал максимум комфорта и положительных эмоций от посещения торгового зала и приобретения желаемых товаров. Как этого добиться? Ответ на этот вопрос знает один из наиболее передовых и авторитетных игроков на российском рынке оборудования для ритейла – компания «Зенит», входящая в состав известной итальянской компании Cefla.