Халяль: новая мода или возрождение древних традиций?..
Сегодня потребителей халяля насчитывается более 2 миллиардов, а это в мировом объеме рынка халяльной продукции более чем 2,1 триллиона долларов ежегодно, а к 2020 году, по данным компании Transparency Market Research, до 6 триллионов. Вполне закономерно, что крупнейшие западные компании производят продукты по этому стандарту в мировом масштабе. Появляются и новые игроки. Так что же такое халяльные продукты: новая мода или возрождение древних традиций? Почему она становится востребованной, и на что рассчитывают производители этой пока еще новой для России продукции? Разобраться в этом нам помогает создатель сети магазинов «Фермач» и генеральный директор компании «Лукес-Д», которая приступает к производству халяльной продукции в Подмосковье, Шахид Аскеров.