Image

Корпоративное ТВ. Зачем, как и за какие деньги?

Нужно быстро и эффективно распространить информацию? Запустите собственный ТВ-канал. Считаете, что это дорого и сложно? Сегодня ТВ ― не роскошь, а средство передвижения информации. Алина Белковская развеивает мифы вокруг корпоративного ТВ.

Источник: © https://www.e-xecutive.ru/management/practices/1767976-korporativnoe-tv-zachem-kak-i-za-kakie-dengi

Алина Белковская, генеральный продюсер группы Digital October

Корпоративное ТВ ― это полноценный инструмент внутренних и внешних коммуникаций, который пока воспринимается российским бизнесом как экзотика. В основном по причине того, что бизнес не до конца представляет себе, как с помощью собственного корпоративного телеканала решать те или иные задачи.

А тем временем канал может быть намного эффективнее корпоративного журнала или газеты, наружной или печатной рекламы ― хотя бы за счет многообразия форм подачи информации и широты охвата.

Что может сделать для моего бизнеса корпоративное ТВ?
Этот вопрос я слышу регулярно. Ответы достаточны просты, хотя за каждым из них скрывается огромное количество вариантов и направлений развития, а успех по этому направлению зависит от множества деталей и нюансов.

Телевидение предоставляет множество различных инструментов для решения наиболее насущных задач бизнеса, но основной ― это визуализация, динамика сообщения, которую не дает ни один другой канал передачи информации.

Именно с помощью видеоформата информация быстрее всего распространяется и легче всего усваивается.

Если говорить о конкретных направлениях работы, то корпоративное ТВ может помочь, например, в решении следующих внутрикорпоративных задач:

- пропаганда ценностей бренда
- вовлечение персонала на всех уровнях
- формирование корпоративной культуры
- информирование
- антикризисные коммуникации
- обучение
и все это для бизнеса любого масштаба и любой географии.

Для внешних коммуникаций корпоративное ТВ может стать:

- каналом маркетинговых и бренд коммуникаций в точках контактов с потребителями (точки продаж, сервисные центры и даже кол-центры при коммуникациях через интернет)
- инструментом формирования пула бренд-адвокатов;
- инструментом вирусного маркетинга и промо в социальных сетях.

Телевидение может продавать, объединять, обучать, знакомить, решать проблемы. Почти любые.

А главная причина того, что корпоративное ТВ недостаточно широко распространено, ― это страх того, что подобный проект может оказаться слишком сложным и слишком дорогим для реализации.

Image

Вьетнам рассматривает ОЭЗ «Дубна» как будущего партнера

Представительная делегация из Вьетнама посетила ОЭЗ «Дубна». Гости побывали на обеих площадках и увидели изнутри работу современного производства и медицинскую продукцию завода компании-резидента «ПАСКАЛЬ ...

Image

17 апреля в Дмитровской ТПП прошел семинар для экспортеров.

Если компания не может увеличить продажи в России, к примеру, не удается попасть в торговые сети, но за качество продукта краснеть не приходиться – стоит попробовать свои силы на международном ...

Image

В Великом Новгороде открылся универсальный бизнес-инкубатор

17 апреля, в Великом Новгороде открылся бизнес-инкубатор на базе Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства. На кабинет и консультативную поддержку в нём может претендовать любой начинающий предприниматель, который ...

Image

Город Боровичи стал территорией опережающего социально-экономического развития

Это вторая ТОСЭР в Новгородской области. Напомним, что в Окуловском районе действует территория опережающего социально- экономического развития «Угловка» ...

Image

«Дары Азербайджана» появятся на Урале

На площадке Уральской ТПП прошла презентация проекта «Дары Азербайджана». Он предполагает создание в Свердловской области сети магазинов, торгующих азербайджанской продукцией. В презентации принял участие Генеральный консул Азербайджанской Республики в ...

Image

Реестр социальных проектов будет создан в столице Урала

Комитет по социальным проектам при Уральской ТПП приступил к составлению реестра «Топ 100 социальных проектов – Екатеринбург», в который будут включены лучшие инициативы предпринимателей Свердловской области, направленные на решение ...

Image

Китайские и российские регионы готовы к долгосрочному сотрудничеству в сфере здравоохранения

В Уральской ТПП прошла встреча с вице-президентом Генеральной Торговой Палаты провинции Хэйлунцзян Чжу Сюйбинем и начальником отдела экономики Ассоциации промышленников и торговцев ...

Image

Погрузка, выгрузка, хранение и не только

На региональном рынке терминально-складских услуг работают грузовые дворы и склады «РЖД» - хорошо оснащенные погрузочно-разгрузочные площадки с удобной географией расположения. Они предоставляют разные дополнительные услуги производителям, в том ...

Image

Союз «Африканская деловая инициатива» провел секцию в рамках ЯМЭФ

Первый день V Ялтинского Международного форума завершила гранд-секция «Эволюция отношений в XXI веке», организованная союзом «Африканская деловая ...

Image

Президент Союза «ЦС ТПП» Рафаэль Шагеев о предлагаемых поправках в закон «О торговле»

Предпринимательское сообщество активно обсуждает предложения по изменению закона «О торговле», в марте направленные группой депутатов Госдумы в Минсельхоз и Минпромторг. Поправки касаются, прежде ...

Image

Роботизированный ниппельный центр запущен на новочеркасском электродном заводе

Торжественный пуск современного роботизированного ниппельного центра на АО «ЭПМ-Новочеркасский электродный завод», приуроченного к 65-летнему юбилею предприятия, состоялся сегодня, 18 ...

Image

В Москве при поддержке общероссийского народного фронта прошел юбилейный XV форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»

Итоги прошедшего мероприятия, которое состоялось с 3 по 5 апреля, подтвердили большую заинтересованность профессионального сообщества в обсуждаемой тематике – упрощение ...

Image

4-й ежегодный международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум и выставка

4-й ежегодный международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум посвящен реализации важнейших стратегических нефтегазовых проектов региона от Красноярского края до Сахалинской области: ...

Image

ГК «ССТ» подтверждает свое международное лидерство

ГК «ССТ» подтвердила второе место в рейтинге мировых производителей систем электрообогрева.

Image

На ЯМЭФ предложили развивать визовые и паспортные программы для инвесторов

18 апреля, в рамках юбилейного V Ялтинского международного экономического форума, прошла профильная секция «Российская юрисдикция и защита бизнеса». Эксперты отметили сильные и слабые стороны отечественной ...

Image

Президент Союза «ЦС ТПП» рассказал о приоритетах экономического сотрудничества России, Китая и Монголии

26-28 июня 2019 года в Красноярске состоится XV Объединенный торгово-экономический форум России, Китая и Монголии, организаторами которого являются Союз «Центрально-Сибирская ...

Image

Форум "СО-ДЕЙСТВИЕ" пройдет в Архангельске

26 апреля 2019 года в Архангельске состоится бизнес-форум «СО-ДЕЙСТВИЕ», первое в России деловое мероприятие, полностью посвященное различным формам совместного ведения бизнеса (кооперация, франчайзинг, артели, закупочные союзы и прочие ...

Актуальные комментарии