Image

КОРПОРАТИВНОЕ ТВ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Корпоративное телевидение — самый эффективный способ влияния на аудиторию по сравнению с другими корпоративными средствами массовой информации.

Это специализированное СМИ, особенности которого в образности, эмоциональности, наглядности и высоком потенциале доверия.

Аудиовизуальные образы делают человека очевидцем события, создают для него «эффект присутствия». Важной особенностью корпоративного ТВ является легкость восприятия содержания. При этом главным источником информации остается сама компания, которая с помощью корпоративного телевидения поддерживает контакт с сотрудниками. Аудитория – это сотрудники и клиенты компании.

Корпоративное ТВ создает в коллективе чувство сплоченности и укрепляет доверие к руководству, разъясняет политику организации, привлекает работников к сотрудничеству с администрацией и многое другое.

В бизнесе уже давно поняли, что в трудные времена, хорошо информированные сотрудники – это лучшие помощники, которых только можно пожелать. Многие менеджеры компаний уверены: то, насколько хорошо люди работают, напрямую зависит от их самочувствия в компании. Сами чувства определяются тем, насколько хорошо коммуницирует руководство с подчинёнными. Именно поэтому сегодня из множества каналов коммуникации мудрый топ-менеджмент выбирает самый мощный инструмент взаимодействия с коллективом – корпоративное телевидение.

Такую систему коммуникации предприятия внедряют для улучшения внешнего и внутреннего имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, а также для пробуждения у сотрудников интереса к делам фирмы и повышения уровня их доверия к компании.

Корпоративное ТВ лучше работает для внутреннего пользования компаний или для внешнего, «на публику»?

Корпоративное телевидение устанавливают как для внешнего, так и для внутреннего пользования. Все зависит от поставленных задач компании. Если нужно поднять командный дух организации, увеличить скорость коммуникации результатов и достижений компании и отдельных ее сотрудников, транслировать открытые собрания, обращения руководства и так далее, тогда нужно внутреннее телевидение.

Внешнее телевидение компании ориентировано на гостей и посетителей офисов, подразделений и представительств компании. Оно содержит общеизвестную информацию о самой компании, продуктах, услугах и лучших сотрудниках. Это способствует повышению лояльности клиентов.

Какие проблемы может решить корпоративное телевидение, а какие – нет?

От корпоративного телевидения заказчик обычно ожидает решения внутрикорпоративных задач. Например, таких, как продвижение ценностей бренда, вовлечение персонала на всех уровнях, формирование корпоративной культуры, информирование или обучение.

Следует помнить, что положительные свойства корпоративного телевидения не должны превращаться в его недостаток. Ведь до безобразия «отполированная» картинка корпоративной действительности может вызвать у внутренней и внешней аудитории недоверие. А это может сильно подорвать авторитет компании.

С учетом этих моментов, топ-менеджмент при создании корпоративного телевидения должен руководствоваться не амбициями или данью моде, а реальными потребностями компании.

В чем особенность создания корпоративного ТВ?

У него большая техническая составляющая. В зависимости от выбранного оборудования и технического партнера зависит качество и простота обслуживания медиа. Как правило, реализацией этого проекта занимается ІТ-отдел компании совместно с профессиональным интеграторомDigitalSignage, ориентируясь на потребности бизнеса, HR и PR отделов.

Как правило, нужны: простой интерфейс пользователя для управления контентом и разграничение прав доступа к системе. Актуальна интеграция с корпоративными бизнес-приложениями и порталами, с социальными сетями, мотивационными программами, CRM.

Насколько дорого создание и содержание корпоративное ТВ? Может ли оно приносить какой-то доход компании?

Все в мире относительно. Создание корпоративного ТВ требует инвестиций и предварительной оценки их возврата. Для оценки возврата инвестиций важным моментом является расчет не столько самих инвестиций в создание, сколько расчет стоимости владения корпоративным телевидением в целом. Часто бизнес не учитывает именно затраты на содержание корпоративного телевидения, в том числе затраты времени персонала на обновление контента и регулярное создание качественных промо-роликов.

Наибольший эффект корпоративное ТВ приносит среднему и большому бизнесу с распространенной сетью офисов и количеством сотрудников от 500 человек. Такая компания получает непрямой доход, выраженный в увеличении эффективности труда и производительности работы сотрудников. Помочь оценить возврат инвестиций в корпоративное телевиденье могут профессиональные консультанты Digital Signage.

На сегодняшний день большинство корпоративных каналов отличает минимум контента, пусть даже качественно сделанного. Возможно ли исправить проблему частых повторов роликов или нет?

Полноценное корпоративное телевидение стоит не дёшево. Правильный подход к его созданию: заранее определить, хочет компания иметь дорогой и неэффективный носитель или качественный и дешевый.

Корпоративное ТВ можно автоматизировать на 80% с помощью программного обеспечения. Остальные 20% – дают часто повторяющиеся статические промо-ролики компании. Таким образом, инвестиции в интеграцию с бизнес-приложениями и качественные шаблоны для контента, оформленные в корпоративном стиле, позволят перевести большую часть операционных затрат в разовые уже на этапе запуска системы. Немаловажным аспектом является функциональность программного обеспечения. Например, поддержка отображения презентаций MicrosoftPowerPoint позволяет создавать сотруднику без специального образования простые и эффективные визуальные сообщения.

Каковы мировые тенденции в сфере корпоративного ТВ?

Условно можно выделить три основные тенденции. Сейчас происходит снижения стоимости оборудования, и корпоративное телевидение становится более доступным. Одновременно с этим оно становится основным инструментом коммуникаций внутри компании, так как масштаб бизнеса компаний растет. Благодаря этому у них постоянно увеличивается число новых удаленных офисов, которым компаниям также нужно прививать свою корпоративную культуру.

Со временем растет количество вариантов использования корпоративного ТВ. Например, визуализация данных и бизнес-аналитика работают на ускорение принятия решений менеджментом. И информация о личных успехах сотрудников и о выполненных нормах дает им дополнительную мотивацию к работе.

Но для того, чтобы все это получилось, корпоративное телевидение нужно рассматривать не как замену других медиа, а как дополнительный инструмент в эпоху возрастающего внимания к корпоративным коммуникациям.

Image

Вьетнам рассматривает ОЭЗ «Дубна» как будущего партнера

Представительная делегация из Вьетнама посетила ОЭЗ «Дубна». Гости побывали на обеих площадках и увидели изнутри работу современного производства и медицинскую продукцию завода компании-резидента «ПАСКАЛЬ ...

Image

17 апреля в Дмитровской ТПП прошел семинар для экспортеров.

Если компания не может увеличить продажи в России, к примеру, не удается попасть в торговые сети, но за качество продукта краснеть не приходиться – стоит попробовать свои силы на международном ...

Image

В Великом Новгороде открылся универсальный бизнес-инкубатор

17 апреля, в Великом Новгороде открылся бизнес-инкубатор на базе Новгородского фонда поддержки малого предпринимательства. На кабинет и консультативную поддержку в нём может претендовать любой начинающий предприниматель, который ...

Image

Город Боровичи стал территорией опережающего социально-экономического развития

Это вторая ТОСЭР в Новгородской области. Напомним, что в Окуловском районе действует территория опережающего социально- экономического развития «Угловка» ...

Image

«Дары Азербайджана» появятся на Урале

На площадке Уральской ТПП прошла презентация проекта «Дары Азербайджана». Он предполагает создание в Свердловской области сети магазинов, торгующих азербайджанской продукцией. В презентации принял участие Генеральный консул Азербайджанской Республики в ...

Image

Реестр социальных проектов будет создан в столице Урала

Комитет по социальным проектам при Уральской ТПП приступил к составлению реестра «Топ 100 социальных проектов – Екатеринбург», в который будут включены лучшие инициативы предпринимателей Свердловской области, направленные на решение ...

Image

Китайские и российские регионы готовы к долгосрочному сотрудничеству в сфере здравоохранения

В Уральской ТПП прошла встреча с вице-президентом Генеральной Торговой Палаты провинции Хэйлунцзян Чжу Сюйбинем и начальником отдела экономики Ассоциации промышленников и торговцев ...

Image

Погрузка, выгрузка, хранение и не только

На региональном рынке терминально-складских услуг работают грузовые дворы и склады «РЖД» - хорошо оснащенные погрузочно-разгрузочные площадки с удобной географией расположения. Они предоставляют разные дополнительные услуги производителям, в том ...

Image

Союз «Африканская деловая инициатива» провел секцию в рамках ЯМЭФ

Первый день V Ялтинского Международного форума завершила гранд-секция «Эволюция отношений в XXI веке», организованная союзом «Африканская деловая ...

Image

Президент Союза «ЦС ТПП» Рафаэль Шагеев о предлагаемых поправках в закон «О торговле»

Предпринимательское сообщество активно обсуждает предложения по изменению закона «О торговле», в марте направленные группой депутатов Госдумы в Минсельхоз и Минпромторг. Поправки касаются, прежде ...

Image

Роботизированный ниппельный центр запущен на новочеркасском электродном заводе

Торжественный пуск современного роботизированного ниппельного центра на АО «ЭПМ-Новочеркасский электродный завод», приуроченного к 65-летнему юбилею предприятия, состоялся сегодня, 18 ...

Image

В Москве при поддержке общероссийского народного фронта прошел юбилейный XV форум-выставка «ГОСЗАКАЗ»

Итоги прошедшего мероприятия, которое состоялось с 3 по 5 апреля, подтвердили большую заинтересованность профессионального сообщества в обсуждаемой тематике – упрощение ...

Image

4-й ежегодный международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум и выставка

4-й ежегодный международный инвестиционный Восточный нефтегазовый форум посвящен реализации важнейших стратегических нефтегазовых проектов региона от Красноярского края до Сахалинской области: ...

Image

ГК «ССТ» подтверждает свое международное лидерство

ГК «ССТ» подтвердила второе место в рейтинге мировых производителей систем электрообогрева.

Image

На ЯМЭФ предложили развивать визовые и паспортные программы для инвесторов

18 апреля, в рамках юбилейного V Ялтинского международного экономического форума, прошла профильная секция «Российская юрисдикция и защита бизнеса». Эксперты отметили сильные и слабые стороны отечественной ...

Image

Президент Союза «ЦС ТПП» рассказал о приоритетах экономического сотрудничества России, Китая и Монголии

26-28 июня 2019 года в Красноярске состоится XV Объединенный торгово-экономический форум России, Китая и Монголии, организаторами которого являются Союз «Центрально-Сибирская ...

Image

Форум "СО-ДЕЙСТВИЕ" пройдет в Архангельске

26 апреля 2019 года в Архангельске состоится бизнес-форум «СО-ДЕЙСТВИЕ», первое в России деловое мероприятие, полностью посвященное различным формам совместного ведения бизнеса (кооперация, франчайзинг, артели, закупочные союзы и прочие ...

Актуальные комментарии