Image

КОРПОРАТИВНОЕ ТВ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Корпоративное телевидение — самый эффективный способ влияния на аудиторию по сравнению с другими корпоративными средствами массовой информации.

Это специализированное СМИ, особенности которого в образности, эмоциональности, наглядности и высоком потенциале доверия.

Аудиовизуальные образы делают человека очевидцем события, создают для него «эффект присутствия». Важной особенностью корпоративного ТВ является легкость восприятия содержания. При этом главным источником информации остается сама компания, которая с помощью корпоративного телевидения поддерживает контакт с сотрудниками. Аудитория – это сотрудники и клиенты компании.

Корпоративное ТВ создает в коллективе чувство сплоченности и укрепляет доверие к руководству, разъясняет политику организации, привлекает работников к сотрудничеству с администрацией и многое другое.

В бизнесе уже давно поняли, что в трудные времена, хорошо информированные сотрудники – это лучшие помощники, которых только можно пожелать. Многие менеджеры компаний уверены: то, насколько хорошо люди работают, напрямую зависит от их самочувствия в компании. Сами чувства определяются тем, насколько хорошо коммуницирует руководство с подчинёнными. Именно поэтому сегодня из множества каналов коммуникации мудрый топ-менеджмент выбирает самый мощный инструмент взаимодействия с коллективом – корпоративное телевидение.

Такую систему коммуникации предприятия внедряют для улучшения внешнего и внутреннего имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, а также для пробуждения у сотрудников интереса к делам фирмы и повышения уровня их доверия к компании.

Корпоративное ТВ лучше работает для внутреннего пользования компаний или для внешнего, «на публику»?

Корпоративное телевидение устанавливают как для внешнего, так и для внутреннего пользования. Все зависит от поставленных задач компании. Если нужно поднять командный дух организации, увеличить скорость коммуникации результатов и достижений компании и отдельных ее сотрудников, транслировать открытые собрания, обращения руководства и так далее, тогда нужно внутреннее телевидение.

Внешнее телевидение компании ориентировано на гостей и посетителей офисов, подразделений и представительств компании. Оно содержит общеизвестную информацию о самой компании, продуктах, услугах и лучших сотрудниках. Это способствует повышению лояльности клиентов.

Какие проблемы может решить корпоративное телевидение, а какие – нет?

От корпоративного телевидения заказчик обычно ожидает решения внутрикорпоративных задач. Например, таких, как продвижение ценностей бренда, вовлечение персонала на всех уровнях, формирование корпоративной культуры, информирование или обучение.

Следует помнить, что положительные свойства корпоративного телевидения не должны превращаться в его недостаток. Ведь до безобразия «отполированная» картинка корпоративной действительности может вызвать у внутренней и внешней аудитории недоверие. А это может сильно подорвать авторитет компании.

С учетом этих моментов, топ-менеджмент при создании корпоративного телевидения должен руководствоваться не амбициями или данью моде, а реальными потребностями компании.

В чем особенность создания корпоративного ТВ?

У него большая техническая составляющая. В зависимости от выбранного оборудования и технического партнера зависит качество и простота обслуживания медиа. Как правило, реализацией этого проекта занимается ІТ-отдел компании совместно с профессиональным интеграторомDigitalSignage, ориентируясь на потребности бизнеса, HR и PR отделов.

Как правило, нужны: простой интерфейс пользователя для управления контентом и разграничение прав доступа к системе. Актуальна интеграция с корпоративными бизнес-приложениями и порталами, с социальными сетями, мотивационными программами, CRM.

Насколько дорого создание и содержание корпоративное ТВ? Может ли оно приносить какой-то доход компании?

Все в мире относительно. Создание корпоративного ТВ требует инвестиций и предварительной оценки их возврата. Для оценки возврата инвестиций важным моментом является расчет не столько самих инвестиций в создание, сколько расчет стоимости владения корпоративным телевидением в целом. Часто бизнес не учитывает именно затраты на содержание корпоративного телевидения, в том числе затраты времени персонала на обновление контента и регулярное создание качественных промо-роликов.

Наибольший эффект корпоративное ТВ приносит среднему и большому бизнесу с распространенной сетью офисов и количеством сотрудников от 500 человек. Такая компания получает непрямой доход, выраженный в увеличении эффективности труда и производительности работы сотрудников. Помочь оценить возврат инвестиций в корпоративное телевиденье могут профессиональные консультанты Digital Signage.

На сегодняшний день большинство корпоративных каналов отличает минимум контента, пусть даже качественно сделанного. Возможно ли исправить проблему частых повторов роликов или нет?

Полноценное корпоративное телевидение стоит не дёшево. Правильный подход к его созданию: заранее определить, хочет компания иметь дорогой и неэффективный носитель или качественный и дешевый.

Корпоративное ТВ можно автоматизировать на 80% с помощью программного обеспечения. Остальные 20% – дают часто повторяющиеся статические промо-ролики компании. Таким образом, инвестиции в интеграцию с бизнес-приложениями и качественные шаблоны для контента, оформленные в корпоративном стиле, позволят перевести большую часть операционных затрат в разовые уже на этапе запуска системы. Немаловажным аспектом является функциональность программного обеспечения. Например, поддержка отображения презентаций MicrosoftPowerPoint позволяет создавать сотруднику без специального образования простые и эффективные визуальные сообщения.

Каковы мировые тенденции в сфере корпоративного ТВ?

Условно можно выделить три основные тенденции. Сейчас происходит снижения стоимости оборудования, и корпоративное телевидение становится более доступным. Одновременно с этим оно становится основным инструментом коммуникаций внутри компании, так как масштаб бизнеса компаний растет. Благодаря этому у них постоянно увеличивается число новых удаленных офисов, которым компаниям также нужно прививать свою корпоративную культуру.

Со временем растет количество вариантов использования корпоративного ТВ. Например, визуализация данных и бизнес-аналитика работают на ускорение принятия решений менеджментом. И информация о личных успехах сотрудников и о выполненных нормах дает им дополнительную мотивацию к работе.

Но для того, чтобы все это получилось, корпоративное телевидение нужно рассматривать не как замену других медиа, а как дополнительный инструмент в эпоху возрастающего внимания к корпоративным коммуникациям.

Image

Эксперты обсудили создание специальной Комиссии по правовому обеспечению Цифровой экономики в Московском отделении Ассоциации юристов России

13 декабря 2018 года в здании юридического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова состоялся круглый стол по теме: «Основные вызовы ...

Image

Москвичи и гости столицы могут посетить выставку фотографий про современную жизнь в Польше

Специальный гость – всемирно известный писатель Януш Леон Вишневский.

Image

Дан старт конкурсу «Экономическое возрождение России»

Торгово-промышленная палата РФ и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации принять участие во Всероссийском конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России» по ...

Image

В очередной раз семинар ЮУТПП по ВЭД собрал полный зал слушателей

13 декабря в Южно-Уральской торгово-промышленной палате прошел очередной бесплатный семинар, посвященный актуальным практическим аспектам ведения ...

Image

Новогодний прием в ОЭЗ «Дубна»

В Конгресс-центре ОЭЗ «Дубна» прошел Новогодний прием, на котором в торжественной праздничной обстановке награждали самых активных резидентов 2018 года и победителей завершившегося в декабре конкурса ...

Image

Поддерживаемый ЮУТПП конкурс профмастерства вошел в число лучших гражданских инициатив России

Чемпионат «Лучший сантехник. Кубок России», ежегодно проводимый при поддержке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, стал финалистом Национальной премии «Гражданская инициатива». ...

Image

Как прошла Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»

16 ноября группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Тринадцатую конференцию «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые ...

Image

В Дмитровском районе пройдет заседание Совета по поддержке и развитию малого предпринимательства

17 декабря 2018 года в 11:00 состоится заседание Совета по поддержке и развитию малого предпринимательства Дмитровского района совместно с Президиумом Совета руководителей ...

Image

11 декабря в Красногорске состоялось торжественное открытие «Цифровой недели в Подмосковье»

Главная цель Подмосковной цифровой недели - продемонстрировать возможности и потенциал инновационных компаний, действующих на территории Московской области. ...

Image

Холдинг «Строительный Альянс» заключил очередную сделку в «Сынково»

Очередной блок на 473 кв. м. продан в строящемся комплексе «Industrial City» на территории первого в России мультифункционального парка «Сынково» в подмосковном ...

Image

Южноуральские предприниматели оценили уровень коррупции в регионе

В ходе прошедшего 7 декабря в правительстве Челябинской области круглого стола, посвященного Международному дню борьбы с коррупцией, вице-президент Южно-Уральской торгово-промышленной палаты Сергей Ульяновский сообщил ...

Image

Кадастровые инженеры обсудили в Челябинске изменения законодательства

Участники рынка кадастровых услуг Челябинской области обсудили на региональной практической конференции в Челябинске изменения в законодательстве, особенности своей деятельности и другие вопросы. Организаторами ...

Image

Предприниматели, пора подавать заявки на конкурс "Золотой Меркурий"

Накануне прошла встреча рабочей группы по организации проведения конкурса Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой Меркурий». Этот престижный конкурс проводится ежегодно ...

Image

Ставрополье приняло участие во Всероссийской акции, приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией

10 декабря 2018 г. в Москве прошла Всероссийская акция, приуроченная к Международному дню борьбы с коррупцией. Акция транслировалась в ряде территориальных ...

Image

В Новочеркасской ТПП обсудили механизмы третейского разбирательства

Заседание Комитета Торгово-промышленной палаты Новочеркасска по безопасности предпринимательской деятельности сегодня, 11 декабря, прошло в режиме диалога предпринимателей с представителями Межрайонной инспекции по ...

Image

6 декабря состоялось «закрытое открытие» криптовалютной биржи Huobi Russia

Мероприятие прошло в Центре Цифровой Трансформации ВЭБа. Примечателен тот факт, что мероприятие не только проходило в закрытом формате, но и место его проведения участники и журналисты узнали только за сутки до ...

Актуальные комментарии