Image

КОРПОРАТИВНОЕ ТВ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ

Корпоративное телевидение — самый эффективный способ влияния на аудиторию по сравнению с другими корпоративными средствами массовой информации.

Это специализированное СМИ, особенности которого в образности, эмоциональности, наглядности и высоком потенциале доверия.

Аудиовизуальные образы делают человека очевидцем события, создают для него «эффект присутствия». Важной особенностью корпоративного ТВ является легкость восприятия содержания. При этом главным источником информации остается сама компания, которая с помощью корпоративного телевидения поддерживает контакт с сотрудниками. Аудитория – это сотрудники и клиенты компании.

Корпоративное ТВ создает в коллективе чувство сплоченности и укрепляет доверие к руководству, разъясняет политику организации, привлекает работников к сотрудничеству с администрацией и многое другое.

В бизнесе уже давно поняли, что в трудные времена, хорошо информированные сотрудники – это лучшие помощники, которых только можно пожелать. Многие менеджеры компаний уверены: то, насколько хорошо люди работают, напрямую зависит от их самочувствия в компании. Сами чувства определяются тем, насколько хорошо коммуницирует руководство с подчинёнными. Именно поэтому сегодня из множества каналов коммуникации мудрый топ-менеджмент выбирает самый мощный инструмент взаимодействия с коллективом – корпоративное телевидение.

Такую систему коммуникации предприятия внедряют для улучшения внешнего и внутреннего имиджа компании, для повышения лояльности клиентов, а также для пробуждения у сотрудников интереса к делам фирмы и повышения уровня их доверия к компании.

Корпоративное ТВ лучше работает для внутреннего пользования компаний или для внешнего, «на публику»?

Корпоративное телевидение устанавливают как для внешнего, так и для внутреннего пользования. Все зависит от поставленных задач компании. Если нужно поднять командный дух организации, увеличить скорость коммуникации результатов и достижений компании и отдельных ее сотрудников, транслировать открытые собрания, обращения руководства и так далее, тогда нужно внутреннее телевидение.

Внешнее телевидение компании ориентировано на гостей и посетителей офисов, подразделений и представительств компании. Оно содержит общеизвестную информацию о самой компании, продуктах, услугах и лучших сотрудниках. Это способствует повышению лояльности клиентов.

Какие проблемы может решить корпоративное телевидение, а какие – нет?

От корпоративного телевидения заказчик обычно ожидает решения внутрикорпоративных задач. Например, таких, как продвижение ценностей бренда, вовлечение персонала на всех уровнях, формирование корпоративной культуры, информирование или обучение.

Следует помнить, что положительные свойства корпоративного телевидения не должны превращаться в его недостаток. Ведь до безобразия «отполированная» картинка корпоративной действительности может вызвать у внутренней и внешней аудитории недоверие. А это может сильно подорвать авторитет компании.

С учетом этих моментов, топ-менеджмент при создании корпоративного телевидения должен руководствоваться не амбициями или данью моде, а реальными потребностями компании.

В чем особенность создания корпоративного ТВ?

У него большая техническая составляющая. В зависимости от выбранного оборудования и технического партнера зависит качество и простота обслуживания медиа. Как правило, реализацией этого проекта занимается ІТ-отдел компании совместно с профессиональным интеграторомDigitalSignage, ориентируясь на потребности бизнеса, HR и PR отделов.

Как правило, нужны: простой интерфейс пользователя для управления контентом и разграничение прав доступа к системе. Актуальна интеграция с корпоративными бизнес-приложениями и порталами, с социальными сетями, мотивационными программами, CRM.

Насколько дорого создание и содержание корпоративное ТВ? Может ли оно приносить какой-то доход компании?

Все в мире относительно. Создание корпоративного ТВ требует инвестиций и предварительной оценки их возврата. Для оценки возврата инвестиций важным моментом является расчет не столько самих инвестиций в создание, сколько расчет стоимости владения корпоративным телевидением в целом. Часто бизнес не учитывает именно затраты на содержание корпоративного телевидения, в том числе затраты времени персонала на обновление контента и регулярное создание качественных промо-роликов.

Наибольший эффект корпоративное ТВ приносит среднему и большому бизнесу с распространенной сетью офисов и количеством сотрудников от 500 человек. Такая компания получает непрямой доход, выраженный в увеличении эффективности труда и производительности работы сотрудников. Помочь оценить возврат инвестиций в корпоративное телевиденье могут профессиональные консультанты Digital Signage.

На сегодняшний день большинство корпоративных каналов отличает минимум контента, пусть даже качественно сделанного. Возможно ли исправить проблему частых повторов роликов или нет?

Полноценное корпоративное телевидение стоит не дёшево. Правильный подход к его созданию: заранее определить, хочет компания иметь дорогой и неэффективный носитель или качественный и дешевый.

Корпоративное ТВ можно автоматизировать на 80% с помощью программного обеспечения. Остальные 20% – дают часто повторяющиеся статические промо-ролики компании. Таким образом, инвестиции в интеграцию с бизнес-приложениями и качественные шаблоны для контента, оформленные в корпоративном стиле, позволят перевести большую часть операционных затрат в разовые уже на этапе запуска системы. Немаловажным аспектом является функциональность программного обеспечения. Например, поддержка отображения презентаций MicrosoftPowerPoint позволяет создавать сотруднику без специального образования простые и эффективные визуальные сообщения.

Каковы мировые тенденции в сфере корпоративного ТВ?

Условно можно выделить три основные тенденции. Сейчас происходит снижения стоимости оборудования, и корпоративное телевидение становится более доступным. Одновременно с этим оно становится основным инструментом коммуникаций внутри компании, так как масштаб бизнеса компаний растет. Благодаря этому у них постоянно увеличивается число новых удаленных офисов, которым компаниям также нужно прививать свою корпоративную культуру.

Со временем растет количество вариантов использования корпоративного ТВ. Например, визуализация данных и бизнес-аналитика работают на ускорение принятия решений менеджментом. И информация о личных успехах сотрудников и о выполненных нормах дает им дополнительную мотивацию к работе.

Но для того, чтобы все это получилось, корпоративное телевидение нужно рассматривать не как замену других медиа, а как дополнительный инструмент в эпоху возрастающего внимания к корпоративным коммуникациям.

Image

Услышать и помочь предпринимателям, желающим развиваться в Архангельске

Президент ТПП Архангельской области Василий Сидоровский принял участие в работе Совета по предпринимательству и инвестициям при главе муниципального образования «Город ...

Image

В Дубне открыта новая автодорога

20 февраля на левом берегу наукограда Дубны состоялось торжественное открытие очередного объекта уличной дорожной сети Российского центра программирования ОЭЗ «Дубна». Северо-западная дорога, получившая имя проспекта Конструктора Селезнева, соединила два ...

Image

Принят областной закон о Кузбасской торгово-промышленной палате

20 февраля на 11-ой очередной сессии Совета народных депутатов Кемеровской области во втором (окончательном) чтении принят закон «О Кузбасской торгово-промышленной ...

Image

В Москве пройдет 2-й Международный форум «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес»

Второй Международный научно-экспертный форум «Ресурсы роста. Химия для жизни: государство и бизнес» пройдет с 27 февраля по 1 марта 2019 года в московском выставочном центре «Крокус ...

Image

20 февраля свой День рождения отмечает президент Уральской торгово-промышленной палаты Андрей Беседин!

Уважаемый Андрей Адольфович! Примите наши искренние поздравления! Пусть практический опыт, накопленная энергия будут и впредь способствовать успешной работе! Желаем удачи, ...

Image

Экс-руководитель Amazon выступит на форуме для интернет-маркетологов в Москве

25-26 марта в Crocus City Hall пройдет Synergy Digital Forum, ежегодное событие для интернет-маркетологов, хедлайнером которого станет Брайан Макбрайд, ex-CEO популярного интернет-сервиса Amazon в ...

Image

Стартовал Конкурс журналистов по теме «Государственные, муниципальные, корпоративные закупки»

Центр правовой поддержки журналистов ОНФ и дирекция Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ» объявляют о начале приема заявок с 1 февраля по 1 марта 2019 года на VI Конкурс журналистов (возрастная ...

Image

«Зеленая» инициатива ГК «ССТ» спасла от загрязнения 5 футбольных полей

За первые полгода сотрудничества с сервисом «Бокси», проектом «Мегаполисресурса», сотрудники Группы компаний «Специальные системы и технологии» собрали и передали на утилизацию на завод в Челябинске 38 килограммов ...

Image

21 января открылся прием заявок на Конкурс «Лучший поставщик 2018 года»

В преддверии XV Юбилейного Всероссийского Форума-выставки «ГОСЗАКАЗ», который пройдет с 3 по 5 апреля, начинается прием заявок на Конкурс «Лучший поставщик 2018 ...

Image

ОЭЗ «Дубна» и экономическая зона Суэцкого канала заключили меморандум о сотрудничестве

В ОЭЗ «Дубна» побывала представительная делегация из Арабской Республики Египет, которую возглавил вице-адмирал, глава Управления Суэцкого канала Мухаб Мамиш. Значимость визита подчеркнуло ...

Image

Президент ТПП СК обсудил с туркменскими партнерами перспективы экономического сотрудничества

15 февраля 2019 года в Торгово-промышленной палате Ставропольского края состоялась встреча Президента ТПП СК Бориса Оболенца с представителями организационного комитета Первого Каспийского ...

Image

Член ТПП СК – компания «АКВА-ВАЙТ» стала победителем выставки «Продэкспо»

Компания «АКВА-ВАЙТ» приняла участие в крупнейшей в России продовольственной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2019», проходившая с 10 по 14 февраля в ...

Image

ТПП СК в составе официальной делегации посетила УФСИН России по Ставропольскому краю

18 февраля 2019 года делегация во главе с Членом Совета Федерации Федерального собрания РФ Сергей Фабричный посетила УФСИН России по Ставропольскому ...

Image

Ставропольские предприниматели предложили чаще проводить расширенные встречи с силовыми структурами

18 февраля 2019 года в ТПП Ставропольского края прошло заседание Временной комиссии Совета Федерации по совершенствованию правового регулирования в сфере государственного и ...

Image

ТПП СК рассказала предпринимателям Железноводска о мерах поддержки в области ВЭД

19 февраля 2019 г. в Железноводске прошло заседание круглого стола на тему «Бизнес и власть: пути преодоления барьеров. Меры государственной и частной поддержки субъектов ...

Image

ГК «ССТ» обогревает тренинг-центр авиакомпании S7

Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж», входящая в Группу компаний «Специальные системы и технологии», приняла участие в обустройстве вертолетной площадки учебного центра авиакомпании «Сибирь» — S7 Training в Домодедовском районе ...

Image

В Москве состоялась вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях»

Вторая встреча дискуссионного клуба «ИТ в финансовых организациях», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 26 февраля 2019 ...

Актуальные комментарии