Image

В Екатеринбурге назвали лучших маркетологов региона

В Екатеринбурге прошло награждения лауреатов регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций, учрежденной Ассоциацией коммуникационных агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Победители и призеры конкурса примут участие в финале, который пройдет в Москве в феврале 2019 года. По его окончании будет составлен независимый реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.

Региональный этап премии стартовал в июне и завершился в ноябре 2018 года. В нем приняли участие компании и специалисты в области маркетинговых коммуникаций, подтвердившие свой высокий профессионализм. Победителей и лауреатов конкурса в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучший директор по маркетингу» и «Специальный приз за социальную ответственность», определял Экспертный совет, сформированный из числа признанных лидеров бизнеса, знакомых с уральской спецификой маркетинговых коммуникаций.
Руководитель оргкомитета регионального этапа премии Алексей Парфун отметил, что в конкурсе участвовали замечательные компании, созданные очень профессиональными людьми. «Когда определяли лучшего директора по маркетингу, мне оставалось только восхищаться, потому что те люди, которые были заявлены, они, как мне кажется, формируют индустриальное лицо нашей страны», – подчеркнул Алексей Парфун.
Вице-президент Уральской ТПП, принявшей активное участие в организации регионального этапа конкурса, Светлана Окулова считает, что премия состоялась. «Мне показалось, жюри было очень тяжело выбирать победителей. Как известно, сегодня ни один успешный проект невозможен без грамотной, креативно выстроенной маркетинговой кампании. Думаю, жюри получило величайшее наслаждение, изучая лучшие практики, которые им были представлены. И очень хотелось бы, чтобы представленные наработки стали достоянием всего предпринимательского сообщества Среднего Урала», – высказала пожелание Светлана Окулова.
Призером в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» было признано «Либерти маркетинг бюро», а победителем – «Синара – Девелопмент» совместно с медийным агентством AMG. В номинации «Лучшая маркетинговая кампания» лауреатов было значительно больше. Третьи места в разных категориях достались компании «Астра – Девелопмент» совместно с рекламным агентством «Карась» и Уральскому банку реконструкции и развития. Второе место в номинации не определялось, а победителями стали компании «Бергауф Строительные Технологии» и «Клевер Парк». Призерами в номинации «Лучший директор по маркетингу» жюри признало Алексея Мерзлякова из УБРиР и Татьяну Слепухину с «Жирового комбината». Победителями в данной номинации стали Дарья Лебедева («Бергауф Строительные Технологии»), Наталья Борова («Европейский медицинский центр «УГМК-Здоровье») и Максим Нахабо («СКБ-Контур»).
Максим Нахабо считает, что главным индикатором правильно выбранной маркетинговой стратегии является предпочтение клиента. Но и мнение экспертов тоже очень важно. «Премия нужна, потому что это повод посмотреть на достижения коллег, возможность что-то у них перенять. Нельзя вариться только в собственной соку: система должна быть приоткрыта, чтобы можно было привнести в нее что-то новое. Признание экспертного сообщества означает для меня, что мы все делаем правильно», – подчеркнул Максим Нахабо.
Алексей Мерзляков считает, что маркетинговая кампания УБРиР по кредитке «120 дней» получила премию совершенно заслуженно: карта с таким беспрецедентно длинным грейс-периодом была первой на рынке. «Что касается моей персональной награды, я очень благодарен организаторам и тронут, что мой труд был так высоко отмечен», – поделился впечатлениями от победы Алексей Мерзляков.
Специальный приз за социальную ответственность был вручен компании «Клевер Парк». Гран-при в этом году Экспертный совет решил не вручать. «Было много серьезных заявок, мы увидели качественные стратегии, но нельзя сказать, что кто-то ушел в космический отрыв, и поэтому Гран- при не вручался. Но, несмотря на это, мы ждем всех победителей на федеральном этапе премии», – сказал исполнительный директор Коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.
Вице-президент Уральской ТПП Александр Макаров отметил, что специалисты, которые способны с помощью маркетинговых технологий воздействовать на сознание людей, становятся сегодня не менее значимыми, чем собственно производители. «Раньше предприятия закладывали в себестоимость продукции материальные затраты, зарплату, энергоресурсы, а сегодня, понимая значимость, на рекламу тратят значительные средства. Вложения в идеи и креативные ролики способствуют продажам. Мы рады, что Ассоциация коммуникационных агентств России выбрала Уральскую ТПП в качестве партнера мероприятия. Наша задача – вовлечь в региональный этап премии все шесть регионов Уральского федерального округа», – отметил Александр Макаров.
Партнерами церемонии награждения выступили: консалтинговая компания Аксенчер (Accenture), издательская компания Медиаскоп, издательский дом Коммерсант, Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций, Международная рекламная ассоциация и рекламное издательство AdIndex.

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Шедевры из коллекции Государственного Русского музея впервые выставляются на ВДНХ

Это проект Государственного Русского музея, подготовленный ко дню рождения столицы в тесном сотрудничестве с Правительством Москвы, Департаментом культуры города Москвы и...

Image

В Кузбасской ТПП провели мастер-класс «Моя родословная»

21 августа в рамках деятельности Комитета Кузбасской ТПП по семейному предпринимательству состоялся мастер-класс «Моя Родословная», посвящённый созданию родословного древа и изучению истории...

Image

Сегодня свой 13-й день рожденья отмечает компания «Драфт»!

Издательско-коммуникационная группа «Бизнес-Диалог Медиа» искренне поздравляет своих коллег и партнеров – всю команду компании «Драфт» – с...

Image

Круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга»

13 августа 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга. Как создать партнёрство?...

Image

«ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 5.0» объединил дошкольное детство

Всероссийский форум работников дошкольного образования «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 5.0» состоялся!

Image

16 августа 2025 года в Мытищах пройдёт большой летний праздник — «Нежный ФЕСТ»

16 августа 2025 года в Мытищах пройдёт большой летний праздник — «Нежный ФЕСТ» — масштабное межрегиональное мероприятие, организованное Союзом «Содействие женскому предпринимательству» при поддержке...

Image

При содействии Кузбасской ТПП в регион доставлен многотонный груз с детским питанием от фонда имени Евгения Примакова

7 августа со склада-распределителя в Новосибирске для Кузбасса фондом было отгружено детское питание весом почти 40 тонн на сумму около 8 млн руб....

Image

Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга

13 августа 2025 г. Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» проведет круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере...

Image

Троеборье «ЮиП на регате»

Регата, турнир на меткость, творческий конкурс, пикник, музыка и яркие впечатления — все это ждет участников троеборья «ЮиП на регате».

Image

Надежное и безопасное электроснабжение для комфортного отдыха в Сочи

Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, разработала эффективное решение для электроснабжения санатория «Кристалл», который построен в Сочи «Группой ЛСР» - — одним из крупнейших...

Image

Универсальная платформа по развитию цифрового контура отраслей

Масштабная выставка единого ландшафта российского ДипТеха для внутреннего и внешнего рынков: готовых IT-решений, электроники, телеком-сервисов пройдет в рамках 2-го Международного технологического конгресса при поддержке...

Image

Форум ВЭД-2025: эксперты отрасли расскажут, как расширить рынки и снизить издержки

21 октября впервые в Нижнем Новгороде пройдет Международный внешнеэкономический форум «Вызовы и решения для бизнеса: территория успешных практик». ...

Image

Сегодня свой день рождения отмечает Владимир Крикушенко, генеральный директор и основатель компании NexTouch

Уважаемый Владимир Владимирович! Команда Russian Business Guide от всего сердца поздравляет Вас с днем рождения!...

Image

Участники форума «Дорожные вопросы» нашли ответы, решения и новых партнеров на площадке ГУЗа

29 июля в Государственном университете по землеустройству на форуме «Дорожные вопросы для жилой недвижимости» собралось более 80 представителей рынка, чтобы обсудить девелоперский...

Image

БИЗНЕС-МИССИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ С ДРУЖЕСТВЕННЫМИ СТРАНАМИ

Председатель Подкомитета по корпоративным медиа, управляющий партнер экосистемы Russian Business Guide Мария Суворовская прокомментировала рост интереса бизнеса к бизнес-миссиям и возросшую роль данного...

Image

2 сентября 2025 года в Москве состоится IV Ежегодный «Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность. Цифровая экономика и право»

Четвёртый год подряд лидеры консалтингового и корпоративного рынка собираются на одной площадке, чтобы обсудить актуальные вопросы...

Image

23 июля 2025г в Общественной палате РФ прошло массовое состоялось ключевое мероприятие

23 июля 2025г в Общественной палате РФ по инициативе Национальной экосистемы развития бизнеса и сообществ «Синкретика» состоялся стратегический диалог лидеров бизнеса, образования, госструктур и...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.