Image

В Екатеринбурге назвали лучших маркетологов региона

В Екатеринбурге прошло награждения лауреатов регионального этапа Национальной премии бизнес-коммуникаций, учрежденной Ассоциацией коммуникационных агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ. Победители и призеры конкурса примут участие в финале, который пройдет в Москве в феврале 2019 года. По его окончании будет составлен независимый реестр лучших российских практик эффективного ведения бизнеса.

Региональный этап премии стартовал в июне и завершился в ноябре 2018 года. В нем приняли участие компании и специалисты в области маркетинговых коммуникаций, подтвердившие свой высокий профессионализм. Победителей и лауреатов конкурса в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшая маркетинговая стратегия», «Лучший директор по маркетингу» и «Специальный приз за социальную ответственность», определял Экспертный совет, сформированный из числа признанных лидеров бизнеса, знакомых с уральской спецификой маркетинговых коммуникаций.
Руководитель оргкомитета регионального этапа премии Алексей Парфун отметил, что в конкурсе участвовали замечательные компании, созданные очень профессиональными людьми. «Когда определяли лучшего директора по маркетингу, мне оставалось только восхищаться, потому что те люди, которые были заявлены, они, как мне кажется, формируют индустриальное лицо нашей страны», – подчеркнул Алексей Парфун.
Вице-президент Уральской ТПП, принявшей активное участие в организации регионального этапа конкурса, Светлана Окулова считает, что премия состоялась. «Мне показалось, жюри было очень тяжело выбирать победителей. Как известно, сегодня ни один успешный проект невозможен без грамотной, креативно выстроенной маркетинговой кампании. Думаю, жюри получило величайшее наслаждение, изучая лучшие практики, которые им были представлены. И очень хотелось бы, чтобы представленные наработки стали достоянием всего предпринимательского сообщества Среднего Урала», – высказала пожелание Светлана Окулова.
Призером в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» было признано «Либерти маркетинг бюро», а победителем – «Синара – Девелопмент» совместно с медийным агентством AMG. В номинации «Лучшая маркетинговая кампания» лауреатов было значительно больше. Третьи места в разных категориях достались компании «Астра – Девелопмент» совместно с рекламным агентством «Карась» и Уральскому банку реконструкции и развития. Второе место в номинации не определялось, а победителями стали компании «Бергауф Строительные Технологии» и «Клевер Парк». Призерами в номинации «Лучший директор по маркетингу» жюри признало Алексея Мерзлякова из УБРиР и Татьяну Слепухину с «Жирового комбината». Победителями в данной номинации стали Дарья Лебедева («Бергауф Строительные Технологии»), Наталья Борова («Европейский медицинский центр «УГМК-Здоровье») и Максим Нахабо («СКБ-Контур»).
Максим Нахабо считает, что главным индикатором правильно выбранной маркетинговой стратегии является предпочтение клиента. Но и мнение экспертов тоже очень важно. «Премия нужна, потому что это повод посмотреть на достижения коллег, возможность что-то у них перенять. Нельзя вариться только в собственной соку: система должна быть приоткрыта, чтобы можно было привнести в нее что-то новое. Признание экспертного сообщества означает для меня, что мы все делаем правильно», – подчеркнул Максим Нахабо.
Алексей Мерзляков считает, что маркетинговая кампания УБРиР по кредитке «120 дней» получила премию совершенно заслуженно: карта с таким беспрецедентно длинным грейс-периодом была первой на рынке. «Что касается моей персональной награды, я очень благодарен организаторам и тронут, что мой труд был так высоко отмечен», – поделился впечатлениями от победы Алексей Мерзляков.
Специальный приз за социальную ответственность был вручен компании «Клевер Парк». Гран-при в этом году Экспертный совет решил не вручать. «Было много серьезных заявок, мы увидели качественные стратегии, но нельзя сказать, что кто-то ушел в космический отрыв, и поэтому Гран- при не вручался. Но, несмотря на это, мы ждем всех победителей на федеральном этапе премии», – сказал исполнительный директор Коммуникационных агентств России Валентин Смоляков.
Вице-президент Уральской ТПП Александр Макаров отметил, что специалисты, которые способны с помощью маркетинговых технологий воздействовать на сознание людей, становятся сегодня не менее значимыми, чем собственно производители. «Раньше предприятия закладывали в себестоимость продукции материальные затраты, зарплату, энергоресурсы, а сегодня, понимая значимость, на рекламу тратят значительные средства. Вложения в идеи и креативные ролики способствуют продажам. Мы рады, что Ассоциация коммуникационных агентств России выбрала Уральскую ТПП в качестве партнера мероприятия. Наша задача – вовлечь в региональный этап премии все шесть регионов Уральского федерального округа», – отметил Александр Макаров.
Партнерами церемонии награждения выступили: консалтинговая компания Аксенчер (Accenture), издательская компания Медиаскоп, издательский дом Коммерсант, Национальная Ассоциация визуальных коммуникаций, Международная рекламная ассоциация и рекламное издательство AdIndex.

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Неделю промышленности Ярославской области посетили более 25.000 человек

Главное экономическое событие года – Неделя промышленности Ярославской области – завершила свою работу 3 октября в КЗЦ «Миллениум». Впервые в этом году мероприятие проходило в таком формате – по инициативе...

Image

В Кузбасской ТПП избрали делегатов на очередной IX съезд ТПП России

7 октября на расширенном заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось избрание делегатов на IX съезд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, который намечен в период с 10 по 16 ноября 2025 года в...

Image

15 компаний региона присоединились к Союзу «Кузбасская ТПП»

7 октября на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось вручение членских билетов компаниям и организациям, которые вошли в союз «Кузбасская ТПП»....

Image

В Кузбасской ТПП обсудили Национальную модель целевых условий ведения бизнеса до 2030 года

7 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Совета Кузбасской ТПП по обсуждению Национальной модели целевых условий ведения бизнеса до 2030 года, которое прошло на двух площадках палаты ...

Image

Россия и Глобальный Юг формируют общее технологическое будущее

В Москве в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» прошла панельная дискуссия «Образ совместного будущего России и Глобального Юга в мега-проектах», где представители науки, бизнеса и международных организаций...

Image

Геленджик, 24-25 апреля 2026 года. Ждем революцию в эстетической медицине!

Впервые на черноморском побережье пройдет Конгресс Русской научной школы - ключевое событие VIII Черноморского конгресса....

Image

25 сентября 2025 года прошел Инвест-Форум "Технологии и Возможности"

25 сентября 2025 года в самом сердце западной столицы России, г. Калининграде состоялся масштабный Инвест-Форум "Технологии и Возможности" организованный EVENT CORP AYA & ОРШИ – Продакшн, под руководством Анны...

Image

Новый вектор областной программы наставничества – еще больше конкретики и реального бизнес-опыта

8 сентября в Московской области стартовала программа наставничества, реализуемая Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»....

Image

IV международная педагогическая конференция школы «НИКА»

«Открытая школа в глобальном мире: формируя навыки будущего»

Image

Компания «Электрорешения» (бренд EKF) победила в международной коммуникационной премии PROBA Awards 2025

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF в России, победила в международной коммуникационной премии PROBA Awards 2025 в номинации «Инфлюенс-маркетинг» с...

Image

Россия и Африка движутся к созданию безбарьерной торговой среды

Россия и Африка работают над созданием безбарьерной среды и расширением экономического взаимодействия. Об этом заявил директор Департамента развития двустороннего сотрудничества Минэкономразвития России Павел Калмычек на...

Image

Хотите вывести свою команду на новый уровень?

Приглашаем вас на самое значимое ежегодное событие в сфере командного коучинга в русскоязычном пространстве! С 2019 года мы собираем лучших экспертов и практиков, чтобы поделиться с вами передовым опытом и эффективными...

Image

Синтезис 2025: ключевые итоги Конгресса по нефтепереработке и нефтехимии в Нижнем Новгороде

29-30 сентября в Нижнем Новгороде состоялся Конгресс по нефтепереработке и нефтехимии: Синтезис 2025.

Image

Как прошёл Бизнес-завтрак 01.10.25 Novotel Moscow City

1 октября в Москве состоялось деловое мероприятие Группы транспортных компаний «Русмарин» под названием «Китайский дракон: как приручить импорт или как Китай заменяет...

Image

4 октября отмечает свой День Рожденья Анна Могутнова, руководитель «Наро-Фоминского Агентства Недвижимости»

Дорогая Анна Владимировна! Издательско-коммуникационная группа "Бизнес-Диалог Медиа" от всей души поздравляет Вас с Днем...

Image

Форум лидеров: вместе определяем будущее промышленного развития!

С 29 по 31 октября 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоится XXIХ Международный форум-выставка «Российский промышленник», который является федеральной площадкой, объединяющей руководителей...

Image

Круглый стол о парковках на дорогах общего пользования прошел в новокузнецком представительстве Кузбасской ТПП

2 октября в представительстве Кузбасской ТПП в Новокузнецке состоялся круглый стол на тему: «Создание и использование парковок (парковочных мест), расположенных на...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.