В какую рекламу стоит вкладывать деньги, обсудили в Тамбовской областной ТПП в День рекламного специалиста
7 из 10 россиян старше 12 лет, а это около 90 млн человек, постоянно пользуются интернетом. Аудитория интернета и соцсетей, в частности, увеличивается с каждым годом, даже традиционным СМИ не выжить без развития интернет-каналов взаимодействия – к таким выводам пришли на организованном Тамбовской областной ТПП круглом столе. Более 40 маркетологов, специалистов по рекламе и ПР, руководителей бизнеса, а также представителей рекламных агентств и СМИ собрались, чтобы выяснить, где и какую рекламу стоит размещать на сегодняшний день при продвижении своей компании. В круглом столе приняла участие президент Палаты Елена Воронина, модератором мероприятия выступила директор информационно-издательского центра Ольга Данилина.