Image

Иностранные внедорожники с российским характером

Каждый житель крупного города привык к большим пробкам и нескончаемому потоку машин. Но в России, как и во многих других странах, есть места, где эта проблема решилась сама собой. Суровые климатические условия некоторых городов и регионов нашей страны, просто не дают обычным иномаркам шанса на успех. Компания «Arctic Trucks Russia», озаботилась этим вопросом и занялась производством автомобилей, которые готовы к любым дорогам и погодным условиям. Директор департамента продаж автомобилей «Arctic Trucks Russia» Руслан Савицкий, поделился с Russian Business Guide технологией создания внедорожников, приспособленных к самым суровым условиям, и рассказал о том, как сегодня выстраивается взаимодействие с иностранными партнерами

- Традиционный вопрос, какие у вас планы относительно форума? Почему вы решили принять в нём участие? Какие ожидания?

- Наши планы к счастью, всегда все реализуются. Причем зачастую, даже лучше, чем мы планируем. Мы не первый раз участвуем в Красноярском форуме, так сказать, традиционные его участники. Наша компания относится к местным производителям, поэтому тема форума нам особенно близка.

-Сбыт товара вы осуществляете также в своем регионе?

-Да, сбыт у нас местный. В основном он идёт по России, по регионам. На местный рынок мы реализуем около 20% от всей нашей продукции. Остальная часть расходится, начиная от Камчатки, если с востока смотреть, и заканчивая Петербургом и Мурманском, если смотреть на запад.

-А к вам кто ближе, Камчатка или Петербург?

-Ближе по расстоянию или по духу?

-По духу…

- По духу все близки одинаково. Все-таки в одной стране живём. По расстоянию, конечно логистически, до Петербурга немного ближе, мы туда больше машин отправляем. Камчатка - с ней немного сложнее, железной дороги как таковой нет, обычной дороги, тоже нет.

- Вы берете готовые машины, проводите тюнинг и немного их изменяете. Но, что даёт Вам право называть это внедорожником из Красноярска?

- Как пример: внедорожник Toyota, на основании которого, мы вносим свои изменения, не предназначен для установки колёс нужного нам размера, поставить их туда, просто технически не возможно. Для того чтобы они на него встали, мы по своей уникальной технологии меняем его конструкцию: увеличиваем пространство колёсных арок, устанавливаем расширители, подкрылки, делаем люфт, подвески и так далее. В зависимости от размера колёс, которые мы устанавливаем, перечень работ, которые нужно провести в автомобиле, постепенно растет.

- То есть, ваша основная задача это увеличение внедорожных качеств?

- Да, конечно. Главные задачи, это в первую очередь, сделать обычный штатный внедорожник Toyota, максимально приспособленным к самым суровым климатическим условиям.

- Когда вы переделываете этот внедорожник, сохраняется ли фирменная гарантия? Как с вашими усовершенствованными моделями работают фирменные сервисные центры? Они обслуживают их без всяких проблем?

-До начала апреля мы документально вносили изменения в конструкцию автомобиля. В процедуре, которая предусмотрена техническим регламентом, учитываются и гарантийные вопросы.

- Техническим регламентом производителя?

- Нет, техническим регламентом Евразийского Союза.

- Но Toyota ведь не имеет отношения к Евразийскому Союзу?

- Я имею в виду нашего Евразийского таможенного союза, он у нас один на несколько государств. Туда входят и Казахстан, и Белоруссия. В начале апреля произошло знаковое событие для нас - мы получили одобрение на наши автомобили. Теперь мы являемся фактическими производителями не только на словах, но и на деле. На наши авто будут выдаваться ПТС, но теперь это уже будет не Toyota Hilux, а Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35.

-И Toyota сильно обрадовалась этому сотрудничеству?

-Вы знаете, Toyota действительно обрадовалась. Мы подписали с ними договор и теперь сможем по всей дилерской сети Toyota, продавать и свои автомобили.

- То есть можно сказать, что произошла такая локализация этих моделей в Российской Федерации?

- Она у нас всегда была локализована.

- Я имею в виду, теперь уже будет официальная локализация?

- По сути да. Мы с первых дней мы начали работать на территории России еще в 2010 году. Начинали с импортных комплектующих, перед нами стояла задача максимально локализовать все компоненты, которые могут потребоваться нам для работы. На сегодняшний день наша компания справилась с поставленной задачей на все 100%. Теперь производство в Красноярске локализовано, всё, что можно увидеть на нашем стенде - это очень малая доля того, что мы сейчас производим.

- От общей стоимости авто, какую долю составляют детали российского производства?

- Нужно смотреть на стоимость итогового проекта. Она всегда обсуждается индивидуально, нет универсального решения для всех моделей.

Image

Круглый стол о парковках на дорогах общего пользования прошел в новокузнецком представительстве Кузбасской ТПП

2 октября в представительстве Кузбасской ТПП в Новокузнецке состоялся круглый стол на тему: «Создание и использование парковок (парковочных мест), расположенных на...

Image

Синтезис 2025: ключевые итоги Конгресса по нефтепереработке и нефтехимии в Нижнем Новгороде

29-30 сентября в Нижнем Новгороде состоялся Конгресс по нефтепереработке и нефтехимии: Синтезис 2025....

Image

В Кузбасской ТПП состоялась встреча представителей бизнеса с генеральным директором Шанхайской компании Manya

1 октября в Кузбасской ТПП состоялась деловая встреча представителей компаний региона с госпожой Майей Мань, генеральным директором компании SHANGHAI MANYA INDUSTRY...

Image

ГТК «Русмарин» проведёт эксклюзивный бизнес-завтрак по импорту из Китая

1 октября в Москве состоится деловое мероприятие Группы транспортных компаний «Русмарин» под названием «Китайский дракон: как приручить импорт или как Китай заменяет Европу». Об уникальной программе события и его...

Image

Новый выпуск облигаций компании «Электрорешения»

Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, объявляет о начале сбора заявок на выпуск 2-летних облигаций серии 001Р02 объемом 1 млрд рублей. Сбор заявок стартует 2 октября 2025 года с 11 до 16 часов (мск)....

Image

В РСПП обсудили возможности развития кадрового потенциала в России и зарубежом

Состоялось заседание Подкомитета по развитию международного кадрового потенциала в рамках Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), что стало значимым шагом в разработке государственной...

Image

Подводим первые итоги Пятого фестиваля рабочих профессий в автомобилестроении ВОЛИН ФЕСТ 2025!

Несколько месяцев тщательной подготовки команды профессионалов и вот он – результат совместной работы – Фестиваль ВОЛИН ФЕСТ...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили вопросы маркировки товаров групп автоиндустрии

25 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, на обсуждение которого были вынесены вопросы обязательной маркировки смазочных...

Image

InRussia 2025: Международная платформа для развития промышленного партнерства

Ключевые представители российского и зарубежного бизнеса вновь соберутся на Международном форуме-выставке «InRussia 2025», ключевой платформе для знакомства мирового сообщества с потенциалом...

Image

Руководители компании «Электрорешения» (бренд EKF) вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров 2025»

Москва, 23 сентября 2025 — Руководители ООО «Электрорешения», официального представителя бренда EKF в России, успешно вошли в престижный рейтинг «ТОП-1000 российских...

Image

Катырин: в России планируется расширение сети отделений Морской арбитражной комиссии

В России обсуждается создание новых отделений Морской арбитражной комиссии (МАК) при Торгово-промышленной палате РФ, в том числе в Новороссийске. Об этом сообщил на пресс-конференции в ТАСС...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили потенциал гастрономии как сферы бизнеса креативных индустрий в регионе

23 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему: «Гастрономия Кузбасса: от местных традиций к креативной индустрии будущего», в...

Image

Россия устойчивого будущего: ESG-трансформация регионов и бизнеса

16 сентября в Москве на площадке Цифрового делового пространства в рамках «Форума устойчивого развития городов» эксперты обсудили национальную ESG-повестку, трансформацию корпоративных стратегий, региональное развитие и...

Image

Первая «Евразийская премия «Ассамблеи автомобилистов»

18 ноября 2025 года в самом центре Петербурга, в концертном зале «Аврора», пройдёт торжественная церемония награждения лауреатов и победителей первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Её учредили: главная радиопередача...

Image

Более 1 300 человек собрал Международный форум ОЭЗ-2025 в Нижнем Новгороде

Более 1 300 человек собрал III Международный форум ОЭЗ-2025 в Нижнем Новгороде, который состоялся 18 сентября.

Image

25-26 сентября 2025 года в техцентре ВОЛИН состоится пятый Фестиваль рабочих профессий

ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.