Image

Иностранные внедорожники с российским характером

Каждый житель крупного города привык к большим пробкам и нескончаемому потоку машин. Но в России, как и во многих других странах, есть места, где эта проблема решилась сама собой. Суровые климатические условия некоторых городов и регионов нашей страны, просто не дают обычным иномаркам шанса на успех. Компания «Arctic Trucks Russia», озаботилась этим вопросом и занялась производством автомобилей, которые готовы к любым дорогам и погодным условиям. Директор департамента продаж автомобилей «Arctic Trucks Russia» Руслан Савицкий, поделился с Russian Business Guide технологией создания внедорожников, приспособленных к самым суровым условиям, и рассказал о том, как сегодня выстраивается взаимодействие с иностранными партнерами

- Традиционный вопрос, какие у вас планы относительно форума? Почему вы решили принять в нём участие? Какие ожидания?

- Наши планы к счастью, всегда все реализуются. Причем зачастую, даже лучше, чем мы планируем. Мы не первый раз участвуем в Красноярском форуме, так сказать, традиционные его участники. Наша компания относится к местным производителям, поэтому тема форума нам особенно близка.

-Сбыт товара вы осуществляете также в своем регионе?

-Да, сбыт у нас местный. В основном он идёт по России, по регионам. На местный рынок мы реализуем около 20% от всей нашей продукции. Остальная часть расходится, начиная от Камчатки, если с востока смотреть, и заканчивая Петербургом и Мурманском, если смотреть на запад.

-А к вам кто ближе, Камчатка или Петербург?

-Ближе по расстоянию или по духу?

-По духу…

- По духу все близки одинаково. Все-таки в одной стране живём. По расстоянию, конечно логистически, до Петербурга немного ближе, мы туда больше машин отправляем. Камчатка - с ней немного сложнее, железной дороги как таковой нет, обычной дороги, тоже нет.

- Вы берете готовые машины, проводите тюнинг и немного их изменяете. Но, что даёт Вам право называть это внедорожником из Красноярска?

- Как пример: внедорожник Toyota, на основании которого, мы вносим свои изменения, не предназначен для установки колёс нужного нам размера, поставить их туда, просто технически не возможно. Для того чтобы они на него встали, мы по своей уникальной технологии меняем его конструкцию: увеличиваем пространство колёсных арок, устанавливаем расширители, подкрылки, делаем люфт, подвески и так далее. В зависимости от размера колёс, которые мы устанавливаем, перечень работ, которые нужно провести в автомобиле, постепенно растет.

- То есть, ваша основная задача это увеличение внедорожных качеств?

- Да, конечно. Главные задачи, это в первую очередь, сделать обычный штатный внедорожник Toyota, максимально приспособленным к самым суровым климатическим условиям.

- Когда вы переделываете этот внедорожник, сохраняется ли фирменная гарантия? Как с вашими усовершенствованными моделями работают фирменные сервисные центры? Они обслуживают их без всяких проблем?

-До начала апреля мы документально вносили изменения в конструкцию автомобиля. В процедуре, которая предусмотрена техническим регламентом, учитываются и гарантийные вопросы.

- Техническим регламентом производителя?

- Нет, техническим регламентом Евразийского Союза.

- Но Toyota ведь не имеет отношения к Евразийскому Союзу?

- Я имею в виду нашего Евразийского таможенного союза, он у нас один на несколько государств. Туда входят и Казахстан, и Белоруссия. В начале апреля произошло знаковое событие для нас - мы получили одобрение на наши автомобили. Теперь мы являемся фактическими производителями не только на словах, но и на деле. На наши авто будут выдаваться ПТС, но теперь это уже будет не Toyota Hilux, а Toyota Hilux Arctic Trucks АТ35.

-И Toyota сильно обрадовалась этому сотрудничеству?

-Вы знаете, Toyota действительно обрадовалась. Мы подписали с ними договор и теперь сможем по всей дилерской сети Toyota, продавать и свои автомобили.

- То есть можно сказать, что произошла такая локализация этих моделей в Российской Федерации?

- Она у нас всегда была локализована.

- Я имею в виду, теперь уже будет официальная локализация?

- По сути да. Мы с первых дней мы начали работать на территории России еще в 2010 году. Начинали с импортных комплектующих, перед нами стояла задача максимально локализовать все компоненты, которые могут потребоваться нам для работы. На сегодняшний день наша компания справилась с поставленной задачей на все 100%. Теперь производство в Красноярске локализовано, всё, что можно увидеть на нашем стенде - это очень малая доля того, что мы сейчас производим.

- От общей стоимости авто, какую долю составляют детали российского производства?

- Нужно смотреть на стоимость итогового проекта. Она всегда обсуждается индивидуально, нет универсального решения для всех моделей.

Image

Челябинская область официально приглашена на Российско-Китайское ЭКСПО

Пригласительные письма руководству региона передал представитель Южно-Уральской торгово-промышленной палаты в Харбине во время деловой поездки в...

Image

Юристы-третьекурсники побывали на экскурсии в ЮУТПП

Ознакомительное мероприятие для студентов Южно-Уральского госуниверситета прошло по инициативе преподавателей вуза. Будущие юристы познакомились с деятельностью одного из крупнейших бизнес-объединений Челябинской области и расширили...

Image

Южно-Уральская ТПП провела проектную сессию РЖД

Южно-Уральская железная дорога поделилась спецификой организации инновационной деятельности в компании и пригласила предпринимателей стать поставщиками корпорации. В свою очередь, предприниматели представили крупному бизнесу собственные...

Image

Представители Южно-Уральской ТПП побывали в Государственном ракетном центре

Уникальная возможность побывать на экскурсии в «ГРЦ имени Макеева» представилась руководителям подразделений, профильных комитетов и партнерам Палаты. Предприятие является одним из градообразующих для города...

Image

В Ташкенте прошло совместное заседание деловых советов России и Узбекистана

9-е совместное заседание Российско-Узбекского и Узбекско-Российского деловых советов состоялось в рамках мероприятий международной промышленной выставки «ИННОПРОМ. Центральная Азия». Ключевая тема обсуждения –...

Image

Студенты получают шанс стать бизнес-представителями России на мировых рынках

На площадке Московской ТПП с весны 2024 года заработала Школа предпринимательства для иностранных студентов московских вузов «Начни свой бизнес с Москвой»....

Image

Почти две тысячи человек пожелали стать волонтерами KazanForum 2024

1 837 человек подали заявки для участия в волонтерской программе Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum». Юбилейный XV KazanForum состоится в столице Татарстана 14-19 мая 2024...

Image

15 мая в Казани откроется крупнейшая в стране выставка Russia Halal Expo

Russia Halal Expo в рамках Международного экономического форума «Россия – Исламский мир: KazanForum» развернется на площади 30 тыс. м². Экспозиция проходит с 2017 года, став за это время одной из самых крупных...

Image

Сотрудничество предприятий агропромышленного комплекса РФ с Азербайджаном

22 апреля Почётное представительство ТПП РФ в Азербайджанской Республике совместно с ТПП РФ, при поддержке Торгового представительства Российской Федерации в Азербайджанской Республике, Ассоциации...

Image

Межрегиональная отраслевая премия профессионалов предприятий городского хозяйства, 2021-2024 г.г.

Межрегиональная отраслевая Премия профессионалов предприятий городского хозяйства учреждена при участии Совета по профессиональным квалификациям в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ...

Image

Национальной системе квалификаций исполнилось 10 лет

Десять лет назад, 16 апреля 2014 года, был подписан Указ Президента Российской Федерации № 249 «О Национальном совете при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям». Этот документ считается точкой отсчета...

Image

На Форуме информационных технологий INFOSPACE обсудили трансформацию бизнеса в эпоху AI

2 апреля 2024 года в Центре событий РБК состоялся Форум информационных технологий INFOSPACE.

Image

На форуме «Открытые инновации» обсудили настоящее и будущее технологического развития России и мира

11 апреля в технопарке «Сколково» завершился Международный форум «Открытые инновации», который собрал более 4 тыс. участников....

Image

TransRussia | SkladTech 2024 посетило более 30 000 специалистов – новый рекорд выставки

28-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, склад-ского оборудования и технологий TransRussia и 3-я экспозиция складского оборудования SkladTech прошли с новыми рекордными...

Image

Руководитель пресс-службы ЦС ТПП Ксения Сафронова признана лучшим специалистом по работе со СМИ в системе ТПП

10 апреля в пресс-центре Международной медиагруппы «Россия сегодня» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей юбилейного XXX Всероссийского...

Image

Более 80 стран примут участие в KazanForum-2024

Участие в KazanForum, который пройдет в столице Татарстана с 14 по 19 мая, подтвердили представители более 80 стран, в том числе ОАЭ, Королевства Бахрейн, Малайзии, Турецкой Республики, Исламской Республики Ирана, Ливии, а также других,...

Image

EKF расширяет возможности умного дома

В бета-версии приложения умного дома EKF Connect Home появился навык для виртуального ассистента Алиса.

Image

Президенты Ассоциации женщин Африки и Международного форума БРИКС примут участие женском треке KazanForum 2024

Трек «Женский взгляд» на ХV Международном экономическом форуме «Россия – Исламский мир: KazanForum» соберет на своей площадке известных зарубежных спикеров из почти 80...

Актуальные комментарии