Image

Михаил Андреев, интернет-агентство ANMI: «Наша уникальность – в честности подхода к клиенту и его бизнесу!»

Делать сайты, настраивать рекламу и вести социальные сети сейчас способны очень многие: на рынке огромное количество веб-студий, агентств и фрилансеров, которые обещают закрыть потребности клиентов.

Но ведь интересно – не «сделать, чтоб было», а «сделать, чтоб работало». Что для этого нужно? Как не ошибиться с выбором исполнителя?
Об этом и о многом другом – в интервью с руководителем интернет-агентства ANMI (Одинцово), консультантом Московского дома общественных организаций по вопросам создания, оптимизации и продвижения сайтов СО НКО, членом комитета по рекламе Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», бизнес-консультантом, номинантом межрегиональной премии «Лучшие в своём деле – 2022» в номинации «СММ, маркетинг и онлайн-продукты» Михаилом Андреевым.

– Михаил Алексеевич, как вы пришли в сферу интернет-маркетинга? Какие события или люди повлияли на ваше решение создать собственное агентство?
– В 2014 году я работал по найму у одинцовского интернет-провайдера и уже хотел открыть своё дело: бизнес, который позволил бы работать из любой точки планеты. Первый сайт меня попросил сделать знакомый, который знал, что я ещё в институте на первом курсе проходил обучение по созданию сайтов. Его сайт «под ключ» я делал бесплатно, на чистом энтузиазме, и знакомый, а также его коллеги позитивно оценили мою работу. Тогда я подумал, что можно продолжить в том же направлении, открыл ИП и стал оповещать знакомых, что теперь делаю сайты. Первых четырёх клиентов получил из ближнего круга, а потом они советовали меня своим знакомым. Так, к моему удивлению, получилось набрать первую клиентскую базу просто по рекомендациям.

– Как вы строите долгосрочные доверительные отношения с клиентами?
– Как известно, доверие нужно заслужить, в данном случае как эффективной работой, так и откровенным общением с заказчиками. Если вы ошиблись, признайтесь в этом. Если видите, что иная схема продвижения будет эффективнее той, что предлагает заказчик, скажите ему об этом. Это, вроде бы, очевидные вещи, но в нашей сфере множество нечистоплотных исполнителей, стремящихся урвать кусок любой ценой. Обычно после оплаты они исчезают, а заказчик остаётся с нерабочим сайтом, плохо настроенной рекламной кампанией или, что ещё хуже, узнаёт, что всё, что для него было сделано, оформлено на исполнителя, не передавшего ему доступы.

– В чём вы видите основные отличия вашего агентства от других веб-студий и фрилансеров на рынке? Что делает ANMI уникальным в глазах клиентов?
– Мы не конкурируем с фрилансерами, обычно их ищут при сильно ограниченном бюджете. Я тоже в самом начале пути работал один и на своём опыте убедился, что один человек не может качественно делать дизайн, быть отличным программистом, уметь настраивать рекламную кампанию и быть менеджером проектов.

Как ни странно это прозвучит, наша уникальность – в честности подхода к клиенту и его бизнесу. Мы никогда не советуем клиенту то, что не будет работать, просто чтобы продать. Если мы не уверены в той или иной маркетинговой гипотезе или не имели опыта в конкретной сфере, мы так и скажем. Мы не стесняемся говорить правду, какой бы неудобной она не была.

– В роли консультанта вы сталкиваетесь с вызовами, стоящими перед бизнесом разного масштаба и форм организации. Какие трудности характерны сегодня при продвижении сайтов? Есть ли среди ваших клиентов самозанятые?
– Самозанятых нет: мы работаем только с компаниями, государственными учреждениями и НКО. Основные вызовы для бизнеса разного масштаба и форм организации – в получении стабильного потока целевых заявок и звонков по минимально возможной цене. Также микро- и малый бизнес часто обращается к нам за настройкой систем сквозной аналитики (отслеживание полного пути клиента от посещения сайта до покупки). И то, что клиенты начинают осознавать необходимость ориентироваться исключительно на цифры, а не на «вроде работает», радует!

– Какие шаги вы рекомендуете клиентам, которые начинают свой путь в онлайн-продвижении? Что нужно знать перед запуском интернет-кампании?
– Первое, что я всегда говорю всем клиентам: необходимо ввести постоянную статью расходов на маркетинг. Да, размер может изменяться для сезонного бизнеса, но статья должна стать постоянной. Затем я всегда обращаю их внимание на то, что Москва, Санкт-Петербург и соответствующие области – это высококонкурентные регионы. Выходить в них с бюджетом, например, в 20 тысяч рублей в месяц абсолютно нецелесообразно. Мы рекомендуем нашим клиентам начинать работу с рекламными бюджетами от 100 тысяч рублей в месяц.

Image

«Как сказка в дом приходит»

Как 70 предпринимателей Одинцовского городского округа стали волшебниками для 500 детей многодетных семей и с ограниченными возможностью здоровья....

Image

Кузбасская ТПП провела вебинар о возможностях цифрового рубля

15 декабря в формате вебинара прошло заседание Комитета Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Цифровой рубль — новые возможности для бизнеса». В мероприятии, организованном в смешанном...

Image

Финансовый форум и премия «Банки года»: диалог бизнеса и финансовых институтов

12 февраля 2026 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ деловой журнал Russian Business Guide совместно с финансовым маркетплейсом для бизнеса - YoFin проведет Финансовый форум. В рамках...

Image

Владимирский инвестиционный конгресс: укрепление деловых связей с Азербайджаном

11-12  декабря в Суздале на «Суздаль-Арене» прошел VI  Владимирский инвестиционный конгресс. При поддержке Почетного представительства ТПП РФ в Азербайджанской Республике главное ежегодное деловое...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили актуальные вопросы ремесленной деятельности

11 декабря в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему: «Ремесленная деятельность: от законодательства до рынка сбыта», в котором в смешанном формате приняли участие более...

Image

ТПП Смоленской области на круглом столе Общественной палаты обсудила проблемы бизнеса с маркировкой «Честный знак»

Руководство Торгово-промышленной палаты Смоленской области приняло участие в заседании круглого стола Комиссии Общественной палаты региона по вопросам экономики,...

Image

ТПП РФ приглашает принять участие в конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России» по итогам 2025 года

Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации...

Image

Объявлены победители призеров IX Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций»

5 декабря состоялось торжественное награждение лауреатов и призеров IX Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...

Image

В Московской области профессиональное образование для автомобильной отрасли выходит на новый уровень

9 декабря на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки Московской области состоялась конференция, посвященная внедрению стандартов и системного взаимодействия на...

Image

"Step by step" и Arneg.

7 декабря 2025 г. в Центральном Дворце культуры «Звезда» развернулась нешуточная творческая битва между танцорами из Москвы и разных уголков Подмосковья в рамках XIV Открытого фестиваля молодёжных танцевальных коллективов нового поколения "Step by step"....

Image

Кузбасская ТПП присоединилась к Антикоррупционному диктанту

9 декабря в рамках Всероссийской интерактивной акции, организованной ТПП России и приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией, более 350 предпринимателей, экспертов и студентов вузов и техникумов Кузбасса написали...

Image

Подписано Соглашение о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и Министерством образования Кузбасса

9 декабря в Правительстве Кузбасса состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Союзом «Кузбасская ТПП» и Министерством образования Кузбасса....

Image

Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности

8 декабря в Московском доме книги на Новом Арбате Мария Суворовская и Russian Business Guide представили книгу «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической...

Image

Подмосковье усиливает позиции в креативной экономике: итоги исследования и программы акселерации

4 декабря 2025 года в пространстве «АКИ.лаб» были представлены результаты исследования развития креативных индустрий Подмосковья в постковидный период. За последние пять лет регион...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили вопросы безопасности бизнеса во внешнеэкономической деятельности

4 декабря в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Сотрудничество с зарубежными партнерами в бизнесе: актуальные проблемы ВЭД». В...

Image

В Кузбасской ТПП подведены итоги Марафона креативных идей, организованного среди студентов СПО

5 декабря в Кузбасской ТПП состоялось торжественное подведение итогов Марафона креативных идей — конкурса студенческих бизнес-идей, направленных на популяризацию культурного наследия и...

Image

На прошлой неделе в Москве состоялся V Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия»

На прошедшем в Москве IV Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» было поднято ряд важных тем, создающих основу для глобального сотрудничества. Форум традиционно стал важной...

Image

Центр «Мой бизнес» провел спецкурс «Гастробизнес» для предпринимателей Подмосковья

Завершился уникальный спецкурс «Гастробизнес», организованный центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Предприниматели и рестораторы узнали...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.