Image

Михаил Андреев, интернет-агентство ANMI: «Наша уникальность – в честности подхода к клиенту и его бизнесу!»

Делать сайты, настраивать рекламу и вести социальные сети сейчас способны очень многие: на рынке огромное количество веб-студий, агентств и фрилансеров, которые обещают закрыть потребности клиентов.

Но ведь интересно – не «сделать, чтоб было», а «сделать, чтоб работало». Что для этого нужно? Как не ошибиться с выбором исполнителя?
Об этом и о многом другом – в интервью с руководителем интернет-агентства ANMI (Одинцово), консультантом Московского дома общественных организаций по вопросам создания, оптимизации и продвижения сайтов СО НКО, членом комитета по рекламе Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», бизнес-консультантом, номинантом межрегиональной премии «Лучшие в своём деле – 2022» в номинации «СММ, маркетинг и онлайн-продукты» Михаилом Андреевым.

– Михаил Алексеевич, как вы пришли в сферу интернет-маркетинга? Какие события или люди повлияли на ваше решение создать собственное агентство?
– В 2014 году я работал по найму у одинцовского интернет-провайдера и уже хотел открыть своё дело: бизнес, который позволил бы работать из любой точки планеты. Первый сайт меня попросил сделать знакомый, который знал, что я ещё в институте на первом курсе проходил обучение по созданию сайтов. Его сайт «под ключ» я делал бесплатно, на чистом энтузиазме, и знакомый, а также его коллеги позитивно оценили мою работу. Тогда я подумал, что можно продолжить в том же направлении, открыл ИП и стал оповещать знакомых, что теперь делаю сайты. Первых четырёх клиентов получил из ближнего круга, а потом они советовали меня своим знакомым. Так, к моему удивлению, получилось набрать первую клиентскую базу просто по рекомендациям.

– Как вы строите долгосрочные доверительные отношения с клиентами?
– Как известно, доверие нужно заслужить, в данном случае как эффективной работой, так и откровенным общением с заказчиками. Если вы ошиблись, признайтесь в этом. Если видите, что иная схема продвижения будет эффективнее той, что предлагает заказчик, скажите ему об этом. Это, вроде бы, очевидные вещи, но в нашей сфере множество нечистоплотных исполнителей, стремящихся урвать кусок любой ценой. Обычно после оплаты они исчезают, а заказчик остаётся с нерабочим сайтом, плохо настроенной рекламной кампанией или, что ещё хуже, узнаёт, что всё, что для него было сделано, оформлено на исполнителя, не передавшего ему доступы.

– В чём вы видите основные отличия вашего агентства от других веб-студий и фрилансеров на рынке? Что делает ANMI уникальным в глазах клиентов?
– Мы не конкурируем с фрилансерами, обычно их ищут при сильно ограниченном бюджете. Я тоже в самом начале пути работал один и на своём опыте убедился, что один человек не может качественно делать дизайн, быть отличным программистом, уметь настраивать рекламную кампанию и быть менеджером проектов.

Как ни странно это прозвучит, наша уникальность – в честности подхода к клиенту и его бизнесу. Мы никогда не советуем клиенту то, что не будет работать, просто чтобы продать. Если мы не уверены в той или иной маркетинговой гипотезе или не имели опыта в конкретной сфере, мы так и скажем. Мы не стесняемся говорить правду, какой бы неудобной она не была.

– В роли консультанта вы сталкиваетесь с вызовами, стоящими перед бизнесом разного масштаба и форм организации. Какие трудности характерны сегодня при продвижении сайтов? Есть ли среди ваших клиентов самозанятые?
– Самозанятых нет: мы работаем только с компаниями, государственными учреждениями и НКО. Основные вызовы для бизнеса разного масштаба и форм организации – в получении стабильного потока целевых заявок и звонков по минимально возможной цене. Также микро- и малый бизнес часто обращается к нам за настройкой систем сквозной аналитики (отслеживание полного пути клиента от посещения сайта до покупки). И то, что клиенты начинают осознавать необходимость ориентироваться исключительно на цифры, а не на «вроде работает», радует!

– Какие шаги вы рекомендуете клиентам, которые начинают свой путь в онлайн-продвижении? Что нужно знать перед запуском интернет-кампании?
– Первое, что я всегда говорю всем клиентам: необходимо ввести постоянную статью расходов на маркетинг. Да, размер может изменяться для сезонного бизнеса, но статья должна стать постоянной. Затем я всегда обращаю их внимание на то, что Москва, Санкт-Петербург и соответствующие области – это высококонкурентные регионы. Выходить в них с бюджетом, например, в 20 тысяч рублей в месяц абсолютно нецелесообразно. Мы рекомендуем нашим клиентам начинать работу с рекламными бюджетами от 100 тысяч рублей в месяц.

Image

25-26 сентября 2025 года в техцентре ВОЛИН состоится пятый Фестиваль рабочих профессий

ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....

Image

Вопросы нечестной конкуренции и демпинга рассмотрены на заседании Комитета по безопасности предпринимательской деятельности

18 сентября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Угрозы и демпинг со стороны...

Image

Гала-ужин Синтезиса 2025: неформальное продолжение деловой программы

Первый день Конгресса по нефтепереработке и нефтехимии: Синтезис 2025 завершится гала-ужином. Такая традиция отраслевых встреч позволяет сменить рабочую обстановку, восстановить силы после насыщенных дискуссий и...

Image

Нижегородская ОЭЗ «Кулибин» вошла в топ-3 рейтинга устойчивого развития ОЭЗ России

Результаты третьего рейтинга устойчивого развития (ESG) особых экономических зон России представлены на III Международном форуме ОЭЗ-2025, проходящем в Нижнем Новгороде 18 сентября. Рейтинг...

Image

23 сентября 2025 года в 10:00 в Торгово-промышленной палате РФ пройдёт конференция «Возможности для российского бизнеса в Дубае

Презентация Dubai CommerCity» с участием делегации DCC – ведущей свободной зоны Дубая, специализирующейся на e-commerce, IT и высоких...

Image

Новые инициативы Национального агентства представлены в Сочи

16 сентября Национальное агентство развития квалификаций в рамках деловой программы Всероссийской недели охраны труда — 2025 провело Всероссийскую конференцию «Партнерство бизнеса и образования — ответ на вызовы современного...

Image

Закрытый бизнес-форум о предпринимателях нового времени при поддержке Forbes Russia — «Нефорбсы Conf. Новые деньги»

25 сентября, Barvikha Luxury Village https://neforbsyconf.ru [ВАША ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ССЫЛКА] Всего 300 участников — предприниматели, инвесторы, известные...

Image

30 лет в ритме детских сердец: как издательство «Творческий Центр СФЕРА» меняет образование России

В сентябре 2025 года издательство «Творческий Центр СФЕРА» отмечает тридцатилетний юбилей — три десятилетия, в течение которых оно создавало не просто книги, а мосты между...

Image

FWD. Woman Summit: юбилейное событие в Москве

«Нет предела тому, чего женщины могут достичь, если они объединяются» — эти слова станут лейтмотивом 5-го ежегодного FWD. Woman Summit, организованного FCongress при поддержке Forbes...

Image

Юридическое сопровождение бизнеса: налоги, консалтинг, аутсорсинг

10 сентября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол на тему: «Юридическое сопровождение бизнеса: налоги,...

Image

21 ноября 2025 года в Москве состоится V Всероссийская конференция «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ»

Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ...

Image

Агропродовольственная гильдия Кузбасской ТПП рекомендует установить нормативы ТКО для сельхозпредприятий региона

11 сентября состоялось заседание Агропродовольственной гильдии Кузбасской ТПП на тему: «Установление нормативов твёрдых коммунальных отходов в сфере...

Image

Синтезис 2025: цифровизация лабораторий, ИИ и новые подходы в закупках

Цифровизация все активнее внедряется в сложные и глубинные процессы нефтегазовой и нефтехимической отраслей. На сегодня ее ключевой задачей остается обеспечение максимальной точности, прозрачности и автономности...

Image

ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России

16 сентября 2025г. в программе Форума устойчивого развития городов https://i-s-c-f.ru/ состоится конференция «ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России», посвященная пятилетию активного внедрения ESG‑практик в...

Image

Винный ужин «Сыроварни» и Family Garden

9 сентября во флагманской «Сыроварне» на Большой Никитской прошел винный ужин для девелоперов, организованный компаниями «Сыроварня» и Family Garden. Мероприятие стало площадкой для презентации проектов и установления деловых...

Image

Заказчики ждут исполнителей на Бирже субконтрактов

Найти новых заказчиков и поставщиков производители смогут на Бирже субконтрактов в рамках Недели промышленности Ярославской области, которая пройдет с 29 сентября по 3 октября 2025 года....

Image

Подписано соглашение о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и Колумбийско-Евразийской торговой палатой

9 сентября в ходе телемоста между г. Богота, столицы Республики Колумбии, и г. Кемерово состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.