Image

Михаил Андреев, интернет-агентство ANMI: «Наша уникальность – в честности подхода к клиенту и его бизнесу!»

Делать сайты, настраивать рекламу и вести социальные сети сейчас способны очень многие: на рынке огромное количество веб-студий, агентств и фрилансеров, которые обещают закрыть потребности клиентов.

Но ведь интересно – не «сделать, чтоб было», а «сделать, чтоб работало». Что для этого нужно? Как не ошибиться с выбором исполнителя?
Об этом и о многом другом – в интервью с руководителем интернет-агентства ANMI (Одинцово), консультантом Московского дома общественных организаций по вопросам создания, оптимизации и продвижения сайтов СО НКО, членом комитета по рекламе Московского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ», бизнес-консультантом, номинантом межрегиональной премии «Лучшие в своём деле – 2022» в номинации «СММ, маркетинг и онлайн-продукты» Михаилом Андреевым.

– Михаил Алексеевич, как вы пришли в сферу интернет-маркетинга? Какие события или люди повлияли на ваше решение создать собственное агентство?
– В 2014 году я работал по найму у одинцовского интернет-провайдера и уже хотел открыть своё дело: бизнес, который позволил бы работать из любой точки планеты. Первый сайт меня попросил сделать знакомый, который знал, что я ещё в институте на первом курсе проходил обучение по созданию сайтов. Его сайт «под ключ» я делал бесплатно, на чистом энтузиазме, и знакомый, а также его коллеги позитивно оценили мою работу. Тогда я подумал, что можно продолжить в том же направлении, открыл ИП и стал оповещать знакомых, что теперь делаю сайты. Первых четырёх клиентов получил из ближнего круга, а потом они советовали меня своим знакомым. Так, к моему удивлению, получилось набрать первую клиентскую базу просто по рекомендациям.

– Как вы строите долгосрочные доверительные отношения с клиентами?
– Как известно, доверие нужно заслужить, в данном случае как эффективной работой, так и откровенным общением с заказчиками. Если вы ошиблись, признайтесь в этом. Если видите, что иная схема продвижения будет эффективнее той, что предлагает заказчик, скажите ему об этом. Это, вроде бы, очевидные вещи, но в нашей сфере множество нечистоплотных исполнителей, стремящихся урвать кусок любой ценой. Обычно после оплаты они исчезают, а заказчик остаётся с нерабочим сайтом, плохо настроенной рекламной кампанией или, что ещё хуже, узнаёт, что всё, что для него было сделано, оформлено на исполнителя, не передавшего ему доступы.

– В чём вы видите основные отличия вашего агентства от других веб-студий и фрилансеров на рынке? Что делает ANMI уникальным в глазах клиентов?
– Мы не конкурируем с фрилансерами, обычно их ищут при сильно ограниченном бюджете. Я тоже в самом начале пути работал один и на своём опыте убедился, что один человек не может качественно делать дизайн, быть отличным программистом, уметь настраивать рекламную кампанию и быть менеджером проектов.

Как ни странно это прозвучит, наша уникальность – в честности подхода к клиенту и его бизнесу. Мы никогда не советуем клиенту то, что не будет работать, просто чтобы продать. Если мы не уверены в той или иной маркетинговой гипотезе или не имели опыта в конкретной сфере, мы так и скажем. Мы не стесняемся говорить правду, какой бы неудобной она не была.

– В роли консультанта вы сталкиваетесь с вызовами, стоящими перед бизнесом разного масштаба и форм организации. Какие трудности характерны сегодня при продвижении сайтов? Есть ли среди ваших клиентов самозанятые?
– Самозанятых нет: мы работаем только с компаниями, государственными учреждениями и НКО. Основные вызовы для бизнеса разного масштаба и форм организации – в получении стабильного потока целевых заявок и звонков по минимально возможной цене. Также микро- и малый бизнес часто обращается к нам за настройкой систем сквозной аналитики (отслеживание полного пути клиента от посещения сайта до покупки). И то, что клиенты начинают осознавать необходимость ориентироваться исключительно на цифры, а не на «вроде работает», радует!

– Какие шаги вы рекомендуете клиентам, которые начинают свой путь в онлайн-продвижении? Что нужно знать перед запуском интернет-кампании?
– Первое, что я всегда говорю всем клиентам: необходимо ввести постоянную статью расходов на маркетинг. Да, размер может изменяться для сезонного бизнеса, но статья должна стать постоянной. Затем я всегда обращаю их внимание на то, что Москва, Санкт-Петербург и соответствующие области – это высококонкурентные регионы. Выходить в них с бюджетом, например, в 20 тысяч рублей в месяц абсолютно нецелесообразно. Мы рекомендуем нашим клиентам начинать работу с рекламными бюджетами от 100 тысяч рублей в месяц.

Image

Правовые аспекты управления системой охраны труда: защита компании и руководителя

Семинар для руководителей компаний, осуществляющих складскую и производственную деятельность.

Image

Новый этап развития НСК: формирование кадрового суверенитета

30 октября пленарным заседанием открылась очная программа XI Всероссийского форума «Национальная система квалификаций России». Ключевой темой дискуссии стала роль Национальной системы квалификации (НСК) в решении проблем...

Image

Президент Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева сообщила, что принят областной закон о семейном предпринимательстве

29 октября на заседании Законодательного собрания Кузбасса принят закон, вносящий изменения в областной закон «О развитии малого и среднего предпринимательства» в...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики

28 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему «Развитие индустрии отдыха и развлечений как точки роста креативной экономики...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл семинар-форум «Новые медиа: изменение формата взаимодействия с аудиторией»

29 октября в Кузбасской ТПП в рамках деятельности Комитета по развитию медиакоммуникаций состоялся семинар-форум, посвящённый новым медиа и их влиянию на коммуникацию бизнеса с...

Image

В Кузбасской ТПП прошла закрытая встреча на тему краудлендинга как альтернативы банковскому кредитованию

24 октября в Подкомитете по инвестициям Кузбасской ТПП состоялась закрытая встреча на тему: «Краудлендинг: альтернатива банкам для быстрого роста бизнеса и пассивного дохода...

Image

В Кузбасской ТПП прошло заседание по теме электронного документооборота в бизнесе

23 октября в Кузбасской торгово-промышленной палате состоялось заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности, посвящённое внедрению электронного документооборота (ЭДО) в бизнес....

Image

Кузбасская ТПП провела профессионально-общественную аккредитацию программы колледжа «Ветеринария»

23 октября состоялся очный визит экспертов, привлеченных Кузбасской ТПП, в Колледж промышленных, информационных технологий и права Кемеровского госуниверситета в рамках проведения...

Image

В Кузбасской ТПП прошёл круглый стол по вопросам экологического сбора и ответственности производителей за утилизацию

22 октября в Кузбасской ТПП состоялся круглый стол на тему: «Экологический сбор: требования законодательства, расчёт, уплаты и механизмы оптимизации для...

Image

С любовью и нежностью к своим клиентам

Знакомьтесь, Анастасия Новикова – победитель Программы Наставничества, которую уже не первый год проводит Центр «Мой бизнес» Московской области, зажигая в Подмосковье все новые и новые яркие звезды в сфере предпринимательства....

Image

Как поддержать устойчивое развитие рынка автоиндустрии Евразии

В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому...

Image

III Конференция «ИИ и цифровизация для устойчивости бизнеса»: Лидеры бизнес-сообщества обсудили, как извлечь реальную выгоду из технологий будущего

Москва, 20 октября 2025 г. – 16 октября, в Московской торгово-промышленной палате (МТПП) с большим успехом прошла III...

Image

Генеральный директор «Электрорешения» (бренд EKF) Дмитрий Кучеров принял участие в Happy Boss Forum 2025

Генеральный директор компании «Электрорешения», представителя бренда EKF в России, Дмитрий Кучеров выступил на Happy Boss Forum, где принял участие в панельной дискуссии...

Image

Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет представителей городов и регионов со всего мира

Международный Муниципальный Форум БРИКС соберет около 5000 участников из более чем 50 стран для выработки решений в сфере устойчивого...

Image

К цветочным клумбам с секундомером

Ирина Островская пришла на Программу наставничества Центра «Мой бизнес» Московской области с желанием расширить продажи своих уникальных готовых комплектов растений. Суть проекта в том, чтобы предлагать начинающим садоводам и дачникам, не очень...

Image

FWD. Woman Summit 2025. FCongress

30 сентября 2025 года FCongress провел V юбилейный FWD. Woman Summit — саммит о женщинах в бизнесе и не только.

Image

В Кузбасской ТПП действует услуга по обследованию жилых домов, приобретаемых за счет материнского капитала

Напомним, с 2025 года изменились правила использования материнского капитала: теперь его можно также использовать на приобретение жилого дома (или его части), в том числе...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.