Image

Успешный автобизнес за 0 рублей: как зарабатывать миллионы на продаже авто под заказ

Международная компания по продаже автомобилей из Южной Кореи TIKSAN AUTO ищет партнёров для своего бизнеса.

После понятных политических событий и следующих за ними санкций в отношении РФ потребительская жизнь в России перестала быть прежней. Мы, как потребители, учимся жить иначе. Бизнес учится жить иначе. Кто-то уходит в импортозамещение, кто-то закрывается. Это касается абсолютно всех отраслей предпринимательства, автомобильный бизнес тут не то что не исключение. Эта ниша одной из первых стала реагировать на новые реалии.

Поскольку поставки из Европы автобрендов фактически прекратились, многие официальные дилерские центры, распродав все остатки, «переобулись» на китайские шины. Вывески с четырьмя кольцами поменялись на иероглифы и неизвестные названия, на автомобильный рынок России агрессивно вошли марки автопрома из Поднебесной. Казалось бы, у российского потребителя больше не осталось выбора: пересаживайся или на «Москвич», или на «Омоду». Спойлер: это не так.

История бизнеса

Компания TIKSAN AUTO одной из первых в нашей стране уловила тренд и с 2022 года стала привозить под заказ автомобили из Южной Кореи. Этот рынок не был так очевиден и так раскручен, как рынок бэушных машин из Японии. Автомобили стали привозить разные: и с минимальным пробегом, и новые салонные экземпляры. К слову, компания входит в состав крупной международной группы компаний TIKSAN GROUP. Они более 17 лет успешно ведут бизнес именно с Южной Кореей по разным направлениям: от строительства до общепита. За это время, конечно, обросли нужными связями и партнёрской сетью в корейских городах. Поэтому открытие автонаправления для TIKSAN – логичный ответ на ситуацию дефицита на автомобильном рынке России. На сегодняшний день компания достаточно выросла, окрепла, расширила сеть контактов в Азии и обрела знания в автодилерской отрасли, потому именно сейчас открывает партнёрское направление. TIKSAN AUTO готовы пустить в свой бизнес и раскрыть секреты продажи автомобилей из Азии. Как говорят в компании, стать партнёром может любой амбициозный человек, который хочет открыть собственное дело или поменять сферу работы. «Мы предлагаем уникальную возможность войти в уже готовый прибыльный бизнес. Можно сказать, мы дарим все секреты автобизнеса, – рассказывает руководитель TIKSAN AUTO Юлия Брок. – За несколько лет успешной деятельности наша команда собрала всю необходимую информацию для запуска прибыльного бизнеса. Мы наработали огромную базу знаний, которая включает в себя, по сути, все секреты этой отрасли: от выбора ликвидного автомобиля до его продажи. Мы готовы делиться этими знаниями!» – уверяет представитель автобайера .

Почему Южная Корея?

Потому что это надёжно, качественно, выгодно. Если в трёх словах. Общепризнанно автомобили из Южной Кореи отличаются прекрасным техническим состоянием, ведь они предназначены для внутреннего рынка, а значит, сделаны «для себя». Добавьте к этому безукоризненное качество азиатских дорог, качество топлива. Все эти факторы однозначно благоприятно влияют на общее состояние автомобиля. Даже автомобили с пробегом зачастую продаются, будучи ещё не заводской гарантии: ну не придёт в голову просто среднестатистическому корейцу эксплуатировать свой автомобиль, пока не «умрёт» двигатель. Это заложено ментально. Кроме того, на южнокорейском рынке огромное количество кастомных машин в максимальной комплектации: часто там можно найти комплектации, которые даже в досанкционные изобильные времена не попадали в Россию. При всём этом стоимость машин в Южной Корее гораздо привлекательнее, чем стоимость на аналогичные варианты на российском рынке. Вот для сравнения: шикарный Mercedes GLE 400d 2021 г. с минимальным пробегом сейчас стоит на российском рынке от 9,8 млн рублей, а в TIKSAN AUTO его готовы привезти его за 7,4 млн. Или BMW X6, который на нашем рынке – 7,3 млн и выше, из Кореи обойдётся в 5,5 млн. Кстати сказать, TIKSAN AUTO поставляет автомобили не только корейских брендов, но и японские, европейские, американские, а также любимые российскими водителями – немецкие автобренды.

Сколько можно заработать?

Вернёмся к цифрам. Если есть такая существенная разница в стоимости одной и той же машины «там» и «тут», то на этой разнице можно заработать? Так и есть. Собственно, это и предлагает сделать своим партнёрам компания TIKSAN AUTO. Стоимость входа в работающий бизнес – 0 рублей. Не требуется никаких вложений, чтобы стать частью международной компании. Достаточно желания открыть собственный бизнес или расширить направления имеющегося, уйти из найма или сменить сферу профессиональной деятельности. И необходим смартфон с доступом в интернет. По сути, вы можете работать там, так и тогда, когда вам комфортно это делать. Никаких скрытых агентских платежей, никаких звёздочек в условиях договора. TIKSAN AUTO заключает с каждым из своих партнёров агентский договор, на основании которого и начинается сотрудничество. Партнёр проходит бесплатное обучение-погружение в компании, где ему подробно рассказывают о том, как и где искать автомобили под запрос клиента. Делятся секретами, какие автомобили ликвидны и легко продаются. Рассказывают даже механизмы и каналы поиска клиентов. Как уверяют в компании, даже если вы никогда ничего не продавали, после их обучения точно начнёте.

«Новоиспечённые партнёры обычно уже в первый месяц выходят на сделку и, соответственно, зарабатывают, – объясняет Юлия Брок. – А в целом – этот бизнес без потолка в плане дохода: сколько нашёл клиентов, сколько привёз машин, столько и заработал. В среднем наши партнёры спокойно могут выйти на доход от 10 000 долларов в месяц. Партнёр по агентскому договору нам платит только за техническую экспертизу выбранного для клиента автомобиля непосредственно в Южной Корее. Это 50 000 рублей. Всё, больше никаких расходов он не несёт. И то – это даже не расходы непосредственно партнёра, деньги за осмотр «зашиты» в договоре с клиентом. Автомобиль наш партнёр получает по себестоимости, без накруток. А то, за сколько он продаёт машину своему клиенту, – его дело и его заработок. В среднем могу по опыту сказать, что выгода начинается от 500 тыс. до нескольких миллионов, если мы говорим о премиальных марках автомобилей и топовых комплектациях. Именно на последние цена на российском рынке кратно выше, чем та, по которой авто можно выкупить из Азии. Я подчеркну: наша модель бизнеса абсолютно прозрачна. Тем она и привлекательна для тех, кто готов и хочет начать свой бизнес с нуля!» – уверяет руководитель TIKSAN AUTO.

Сила бренда

К слову сказать, партнёр компании TIKSAN AUTO абсолютно легитимно может использовать бренд международной компании и её бизнес-реноме в общении со своими потенциальными клиентами. Все медиа, ссылки на социальные сети, маркетинговые материалы, проморолики и так далее компания предоставляет своим партнёрам безвозмездно. Этим можно и нужно пользоваться для привлечения клиентов. Вообще, это история про мудрый подход ведения большого бизнеса: дать возможность самостоятельного плавания партнёрской лодке, однако под флагом большого корабля. Так, партнёр получает базу знаний, огромный портфель рекламных продуктов, уверенность в том, что есть экспертный наставник в лице крупной компании. А она, в свою очередь, получает своего надёжного представителя в каждом уголке России. Кстати, стать партнёром может абсолютно любой человек из любой точки РФ: по сути, TIKSAN AUTO даже интереснее, чтобы на карте России не осталось ни одного «белого пятна» с точки зрения партнёрского присутствия.

Как это работает?

Всё, что необходимо делать партнёру – самостоятельно искать клиентов и выводить их на сделку. Вести переговоры, помогать выбирать нужный автомобиль, предоставлять клиенту актуальную информацию на каждом этапе сделки, присылать фото, видеоотчёты. Собственно, всё то, что делают ежедневно штатные менеджеры компании. Договор с клиентом также заключается на партнёра. А уже дальше его подхватывает целый пул специалистов: технические эксперты из представительства в Южной Корее (да, у TIKSAN AUTO свой офис и штат сотрудников непосредственно в стране-импортёре), юридическая служба, таможенные эксперты. Все хлопоты по проверке выбранного автомобиля (на это и уйдут те самые 50 000 рублей расходов), логистике, заполнению таможенных деклараций, получению заключений лаборатории и прочему лежат на плечах TIKSAN AUTO. В этом смысле за годы работы путь от заключения договора на поставку автомобиля или партии авто до вручения ключей клиенту уже отлажен. Всё работает как часы. Компания поставляет автомобили как под частные, так и под корпоративные заявки в любую точку РФ. И оказывает услугу «под ключ» – это конкурентное преимущество, которое гарантирует комфорт и качество сервиса для каждого клиента.

«Привоз автомобилей под заказ из Южной Кореи кажется на первый взгляд чем-то сложным и даже нереальным. Мы покажем, что можно начать свой успешный бизнес с нуля и фактически без ресурсов, – уверяет руководитель автонаправления TIKSAN GROUP Юлия Брок. – Мы предлагаем готовую модель бизнеса, там уже учтены наши ошибки, наши риски. Мы их сделали за вас. Сейчас партнёрский проект – это квинтэссенция опыта и знаний. Это абсолютно рабочий инструмент, чтобы зарабатывать и приумножать. Многие из начинающих наших партнёров опасаются, что не будет клиентов. Поверьте, дефицит на автомобильном рынке в нашей стране сам рождает спрос. В среднем штатный менеджер по продажам в нашей компании продаёт от 10 до 15 автомобилей в месяц. И это не уникальный случай, а «средняя температура по палате». Так что реально абсолютно всё. Этот бизнес для тех, кто привык действовать!» – говориттоп-менеджер.

Image

В Кузбасской ТПП прошло заседание по вопросам кибербезопасности бизнеса

9 октября состоялось заседание Комитета Кузбасской ТПП по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Кибербезопасность и защита данных». В заседании, организованном в смешанном формате, приняли...

Image

Неделю промышленности Ярославской области посетили более 25.000 человек

Главное экономическое событие года – Неделя промышленности Ярославской области – завершила свою работу 3 октября в КЗЦ «Миллениум». Впервые в этом году мероприятие проходило в таком формате – по инициативе...

Image

В Кузбасской ТПП избрали делегатов на очередной IX съезд ТПП России

7 октября на расширенном заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось избрание делегатов на IX съезд Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, который намечен в период с 10 по 16 ноября 2025 года в...

Image

15 компаний региона присоединились к Союзу «Кузбасская ТПП»

7 октября на заседании Совета Кузбасской ТПП состоялось вручение членских билетов компаниям и организациям, которые вошли в союз «Кузбасская ТПП»....

Image

В Кузбасской ТПП обсудили Национальную модель целевых условий ведения бизнеса до 2030 года

7 октября в Кузбасской ТПП состоялось заседание Совета Кузбасской ТПП по обсуждению Национальной модели целевых условий ведения бизнеса до 2030 года, которое прошло на двух площадках палаты ...

Image

Россия и Глобальный Юг формируют общее технологическое будущее

В Москве в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» прошла панельная дискуссия «Образ совместного будущего России и Глобального Юга в мега-проектах», где представители науки, бизнеса и международных организаций...

Image

Геленджик, 24-25 апреля 2026 года. Ждем революцию в эстетической медицине!

Впервые на черноморском побережье пройдет Конгресс Русской научной школы - ключевое событие VIII Черноморского конгресса....

Image

25 сентября 2025 года прошел Инвест-Форум "Технологии и Возможности"

25 сентября 2025 года в самом сердце западной столицы России, г. Калининграде состоялся масштабный Инвест-Форум "Технологии и Возможности" организованный EVENT CORP AYA & ОРШИ – Продакшн, под руководством Анны...

Image

Новый вектор областной программы наставничества – еще больше конкретики и реального бизнес-опыта

8 сентября в Московской области стартовала программа наставничества, реализуемая Центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство»....

Image

IV международная педагогическая конференция школы «НИКА»

«Открытая школа в глобальном мире: формируя навыки будущего»

Image

Компания «Электрорешения» (бренд EKF) победила в международной коммуникационной премии PROBA Awards 2025

Компания ООО «Электрорешения», представляющая бренд EKF в России, победила в международной коммуникационной премии PROBA Awards 2025 в номинации «Инфлюенс-маркетинг» с...

Image

Россия и Африка движутся к созданию безбарьерной торговой среды

Россия и Африка работают над созданием безбарьерной среды и расширением экономического взаимодействия. Об этом заявил директор Департамента развития двустороннего сотрудничества Минэкономразвития России Павел Калмычек на...

Image

Хотите вывести свою команду на новый уровень?

Приглашаем вас на самое значимое ежегодное событие в сфере командного коучинга в русскоязычном пространстве! С 2019 года мы собираем лучших экспертов и практиков, чтобы поделиться с вами передовым опытом и эффективными...

Image

Синтезис 2025: ключевые итоги Конгресса по нефтепереработке и нефтехимии в Нижнем Новгороде

29-30 сентября в Нижнем Новгороде состоялся Конгресс по нефтепереработке и нефтехимии: Синтезис 2025.

Image

Как прошёл Бизнес-завтрак 01.10.25 Novotel Moscow City

1 октября в Москве состоялось деловое мероприятие Группы транспортных компаний «Русмарин» под названием «Китайский дракон: как приручить импорт или как Китай заменяет...

Image

4 октября отмечает свой День Рожденья Анна Могутнова, руководитель «Наро-Фоминского Агентства Недвижимости»

Дорогая Анна Владимировна! Издательско-коммуникационная группа "Бизнес-Диалог Медиа" от всей души поздравляет Вас с Днем...

Image

Форум лидеров: вместе определяем будущее промышленного развития!

С 29 по 31 октября 2025 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» состоится XXIХ Международный форум-выставка «Российский промышленник», который является федеральной площадкой, объединяющей руководителей...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.