Image

«Олива»: «Мы сумели добиться признания как профессионалов, так и простых покупателей»

Чтобы жизнь в России была красивей и ярче в самом прямом значении этого слова, нужны краски. Их производством как раз и занимается Лакокрасочный завод «Олива». Сегодня на вопросы нашего корреспондента отвечают генеральный директор предприятия Игорь Штукатуров и коммерческий директор Андрей Сухоруков

- Давайте начнём так: Ваше предприятие именно на них и специализируется. Что конкретно предлагает компания «Олива» потребителям?

Андрей Сухоруков: - Лакокрасочный завод «Олива» является современным российским предприятием по производству высококачественных водно-дисперсионных и органоразбавляемых материалов, таких как профессиональные и бытовые герметики марок «Акцент», «Гермес» и «Терма-Чинк», краски «Акрилит», эмали, лаки, грунтовки, шпаклевки, клея, эластичные штукатурки, декоративные покрытия «Oliva-Dekor» и другие, всего более 300 наименований продукции.

Завод «Олива» работает с 2004 года, он оснащен самым современным оборудованием испанской компании «Oliver Y Battle» и одним из первых на российском рынке начал выпуск герметиков для межпанельных швов, кровли, воздуховодов, окон, паркета, деревянных домов. На данный момент «Олива» является лидером в этой области.

Наша компания уделяет очень большое внимание качеству выпускаемых материалов, именно поэтому производимая нами продукция отличается стабильностью и высокими потребительскими свойствами. Благодаря организованному на заводе многоступенчатому контролю качества, оптимизированным процессам производства, высококвалифицированному персоналу, а также современному оборудованию, лакокрасочные материалы, выпускаемые у нас, значительно дешевле европейских аналогов, не уступают им по своим потребительским свойствам и гораздо лучше адаптированы под российский климат.

- Кто является основным потребителем Вашей продукции: крупные строительные компании, предприятия малого и среднего бизнеса? Или человек, решивший преобразить свой дом или дачу, тоже может к Вам обратиться?

Андрей Сухоруков: - Ориентируемся мы на широкую аудиторию: работаем как с оптовиками, строительными компаниями, частными предпринимателями, дизайнерами, так и с физическими лицами. Для каждой категории клиентов у нас есть специальные условия для сотрудничества и гибкая система скидок.

Также любой из жителей как Воскресенского района Подмосковья, так и любого другого региона России может приехать к нам на завод и не только приобрести любой из материалов нашего ассортимента по цене завода-производителя, но и получить бесплатную консультацию по строительству и ремонту от специалистов компании.

Кроме сотрудничества по материалам, выпускаемым под брендами завода «Олива», мы предлагаем другую интересную форму партнерства – контрактное производство продукции под торговой маркой заказчика (Private Label). При этой форме работы по желанию заказчика вносятся изменения в рецептуры, а также разрабатывается новая продукция, удовлетворяющая требованиям и потребностям конкретного клиента. Мы занимаемся этим уже очень давно, и за все время деятельности успели накопить колоссальный опыт и широкую базу знаний.

- Чем продукция, выпускаемая Лакокрасочным заводом Олива, на Ваш взгляд, предпочтительнее, чем продукция конкурентов? Что этому способствует?

Андрей Сухоруков: - В конкурентной среде наша продукция отличается высоким и стабильным качеством при приемлемой цене. Мы выбрали для себя наиболее значимые позиции, такие как герметики общестроительного и специального назначения, а также другие строительные лакокрасочные материалы. По этим продуктам поставлена цель - стать лучшими на российском рынке, и это у нас получается.

- Период, когда «импортное» означало - качественное, а отечественное – мягко говоря, «не очень», кажется, успешно миновал. Если говорить о лакокрасочных материалах и другой выпускаемой Вашей компанией продукции, можно ли сказать, что процесс импортозамещения идет или уже прошёл успешно, что нехватки качественных товаров потребитель не ощущает?

Игорь Штукатуров: - Да, процесс импортозамещения прошел успешно. Грамотно освоив этот тренд, мы сумели вовремя адаптироваться к сложившимся обстоятельствам, предложить рынку свои лакокрасочные материалы, нашли каналы сбыта выпускаемой продукции, увеличили свое присутствие и заняли новые ниши на рынке. Мы выпускаем продукцию как на импортном сырье, так и на российском. При производстве продукции наше предприятие использует только самое высококачественное сырьё и полимеры. Так как с российским сырьем стабильности нет, чаще приходится прибегать к импортному сырью. Процесс производства осуществляется опытными и профессиональными работниками. Высококвалифицированные технологи при помощи специализированного лабораторного оборудования обеспечивают многоступенчатый контроль выпускаемой продукции на всех стадиях производства и тщательно контролируют качество конечного продукта. Наш принцип работы - честное отношение к клиентам и сотрудникам. Мы стремимся стать самым внимательным, оперативным, удобным и надежным в работе поставщиком среди всех лакокрасочных заводов России.

- Ваша компания помимо процесса замещения осуществляет и «обратный процесс», то есть поставляет продукцию не только отечественному потребителю, но и за рубеж. С какими странами вы уже сотрудничаете, а какие – в планах?

Игорь Штукатуров: - За время существования предприятия мы сумели добиться признания как у профессионалов, так и у простых покупателей практически во всех регионах России и странах СНГ.

Производимую нами продукцию мы отгружаем в Белоруссию, Казахстан, Армению, осуществляются небольшие поставки в Германию. В наших планах - дальнейшее развитие сотрудничества со зарубежными странами.

- Ваша компания не просто производитель лакокрасочных материалов, а Научно-производственное объединение? Хотелось бы узнать немного о научной стороне Вашей деятельности.

Игорь Штукатуров: - Предприятие неслучайно называется научно-производственным объединением. Для того чтобы сохранять конкурентоспособность, необходимо постоянно двигаться вперед, используя новейшие достижения науки. Специалисты завода постоянно работают над улучшением оборудования, технологий, использованием новых и нетрадиционных материалов. Изобретения успешно внедряются, улучшая производственный процесс и делая полное импортозамещение красок, лаков, герметиков вполне полноценным и комфортным.

Лакокрасочный завод «Олива» находится в сотрудничестве с ведущими специалистами и лабораториями США, Франции, Финляндии, Германии, России и ведет разработки новых продуктов. Выбирая лучшее из того, что могут передать нам зарубежные коллеги, мы создаем оптимальный продукт для российских климатических условий и правил домостроения. Кроме того, наши цены значительно дешевле.

Image

Сегодня свой 13-й день рожденья отмечает компания «Драфт»!

Издательско-коммуникационная группа «Бизнес-Диалог Медиа» искренне поздравляет своих коллег и партнеров – всю команду компании «Драфт» – с...

Image

Круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга»

13 августа 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга. Как создать партнёрство?...

Image

«ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 5.0» объединил дошкольное детство

Всероссийский форум работников дошкольного образования «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 5.0» состоялся!

Image

16 августа 2025 года в Мытищах пройдёт большой летний праздник — «Нежный ФЕСТ»

16 августа 2025 года в Мытищах пройдёт большой летний праздник — «Нежный ФЕСТ» — масштабное межрегиональное мероприятие, организованное Союзом «Содействие женскому предпринимательству» при поддержке...

Image

При содействии Кузбасской ТПП в регион доставлен многотонный груз с детским питанием от фонда имени Евгения Примакова

7 августа со склада-распределителя в Новосибирске для Кузбасса фондом было отгружено детское питание весом почти 40 тонн на сумму около 8 млн руб....

Image

Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга

13 августа 2025 г. Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» проведет круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере...

Image

Троеборье «ЮиП на регате»

Регата, турнир на меткость, творческий конкурс, пикник, музыка и яркие впечатления — все это ждет участников троеборья «ЮиП на регате».

Image

Надежное и безопасное электроснабжение для комфортного отдыха в Сочи

Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, разработала эффективное решение для электроснабжения санатория «Кристалл», который построен в Сочи «Группой ЛСР» - — одним из крупнейших...

Image

Универсальная платформа по развитию цифрового контура отраслей

Масштабная выставка единого ландшафта российского ДипТеха для внутреннего и внешнего рынков: готовых IT-решений, электроники, телеком-сервисов пройдет в рамках 2-го Международного технологического конгресса при поддержке...

Image

Форум ВЭД-2025: эксперты отрасли расскажут, как расширить рынки и снизить издержки

21 октября впервые в Нижнем Новгороде пройдет Международный внешнеэкономический форум «Вызовы и решения для бизнеса: территория успешных практик». ...

Image

Сегодня свой день рождения отмечает Владимир Крикушенко, генеральный директор и основатель компании NexTouch

Уважаемый Владимир Владимирович! Команда Russian Business Guide от всего сердца поздравляет Вас с днем рождения!...

Image

Участники форума «Дорожные вопросы» нашли ответы, решения и новых партнеров на площадке ГУЗа

29 июля в Государственном университете по землеустройству на форуме «Дорожные вопросы для жилой недвижимости» собралось более 80 представителей рынка, чтобы обсудить девелоперский...

Image

БИЗНЕС-МИССИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИИ С ДРУЖЕСТВЕННЫМИ СТРАНАМИ

Председатель Подкомитета по корпоративным медиа, управляющий партнер экосистемы Russian Business Guide Мария Суворовская прокомментировала рост интереса бизнеса к бизнес-миссиям и возросшую роль данного...

Image

2 сентября 2025 года в Москве состоится IV Ежегодный «Юридический бизнес-форум: лидеры и новая реальность. Цифровая экономика и право»

Четвёртый год подряд лидеры консалтингового и корпоративного рынка собираются на одной площадке, чтобы обсудить актуальные вопросы...

Image

23 июля 2025г в Общественной палате РФ прошло массовое состоялось ключевое мероприятие

23 июля 2025г в Общественной палате РФ по инициативе Национальной экосистемы развития бизнеса и сообществ «Синкретика» состоялся стратегический диалог лидеров бизнеса, образования, госструктур и...

Image

Москва. Август. Ориентиры детства 5.0

СОБЫТИЕ, КОТОРОЕ НЕЛЬЗЯ ПРОПУСТИТЬ!

Image

Сотрудники Ростеха из 45 регионов соревнуются в чемпионате профмастерства «Время первых»

Госкорпорация Ростех готовится подвести итоги главного внутрикорпоративного соревнования — чемпионата профессионального мастерства «Время первых»....

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.