Елена Королькова: «Успешность бренда определяется успехом, знанием, личными качествами, опытом его основателя»
Сибирский beauty-бренд⠀KOROLKOVA уже более семи лет занимает лидирующие позиции на рынке косметики.
Сибирский beauty-бренд⠀KOROLKOVA уже более семи лет занимает лидирующие позиции на рынке косметики.
Ценности бренда – это осознанный подход к красоте и здоровью, только качественные beauty-продукты и научный подход к созданию косметики. И это не удивительно, ведь KOROLKOVA – семейный бизнес учёных из Новосибирска, основательницей которого стала очаровательная бизнес-леди, мама троих детей, чемпионка мира по макияжу и боди-арту, а также автор первого современного учебника по профессиональному макияжу – Елена Королькова.
- Елена, как начался путь Вашего профессионального становления?
- У меня несколько образований: я окончила факультет «финансы и кредит», а затем факультет органической и неорганической химии, освоив другую специализацию. И все же, сначала мне довелось продолжительное время осваиваться и работать в сфере beauty-индустрии.
А еще мне повезло с родственниками, которые, так или иначе, влияли на мое мировоззрение. Вся моя семья – это династия учёных, медицинских сотрудников и экономистов.
Попробовать себя в области визажа мне довелось случайно, но этого было достаточно для понимания того, что я нашла дело своей жизни. Работа приносила не только финансовое вознаграждение, а также истинное удовольствие и возможность реализовать себя. Тогда я задалась целью стать профессионалом в этой области и выбрала для себя непростой и длинный путь. Я стала участвовать в конкурсах и мечтала стать чемпионкой мира. Днём я работала и училась, а вечером и ночью тренировалась. Оттачивала навыки чистоты растушёвки, скорость, симметрию, рисовала боди-арт, училась делать причёски, а также развивала вкус и копила багаж знаний. В последующие восемь лет меня ждала разносторонняя работа, бессонные ночи, кредиты, путешествия по разным странам со сборной России, стрессы и победы, знакомства и расставания, приключения, жёсткие и сложные ситуации в конкурирующей среде, радость и слёзы.
И вот в 2016 году в Сеуле моя мечта сбылась: я стала чемпионкой мира по парикмахерскому искусству и декоративной косметике. После этого я обрела уверенность в собственных силах и в том, что можно достичь любой поставленной цели.
- Расскажите об истории бренда. Как удалось выиграть испытание конкуренции?
- История бренда и производственной компании KOROLKOVA – это, в первую очередь, моя личная история. Я считаю, что успешность бренда определяется успехом, знанием, личными качествами, опытом его основателя. ⠀
Развитие KOROLKOVA связано с моими мыслями, потребностями, болями и событиями моей жизни. Работая в beauty-индустрии, как стилист-визажист, я испытывала недостаток тех или иных косметических продуктов. То, чего мне не хватало в бьюти кейсе, я создала сама и добавила собственную линейку косметики. И по сей день, я использую ту же самую тактику: создаю продукты «для собственных нужд».
- Бренд «KOROLKOVA» – это Ваша личная история. Скажите, как Ваша семья помогает Вам в вопросе развития бизнеса?
− Моя семья оказывала активную моральную поддержку, а также профессиональную помощь. За что я очень благодарна. Почти вся семья - что по моей линии, что по линии мужа - учёные. Мой муж − кандидат физико-математических наук, его родители − химики. Моя бабушка – биолог. Она занималась исследованиями в области клещевого энцефалита и участвовала в разработке вакцины. Один дедушка − геолог, другой − выдающийся врач. А ещё мой дядя был выдающимся профессором медицины, по его запатентованным научным разработкам выполняются сложнейшие операции по пересадке кожи по всему миру. Все мои друзья также учёные. Поэтому среда и круг общения направляют меня в вопросах личного развития и в профессиональной сфере деятельности.⠀
Елена Королькова написала первый современный учебник по профессиональному макияжу, который издаётся на русском и английском языках. Учебное пособие полностью описывает методологию выполнения макияжа, техники корректировки, колористику, схемы растушёвки, стилистику и многое другое. Материал подойдёт как тем, кто хочет освоить профессию визажиста, так и специалистам, желающим повысить свою квалификацию.⠀
- Какими достижениями за минувший 2022 год Вы гордитесь сильнее всего?
- В первую очередь мы гордимся тем, что вышли на международный уровень! И продолжаем расширяться и вести переговоры с новыми партнерами из разных стран.
Второе значимое событие – в 2022 году мы вошли в список «лучших товаров и услуг от гемма». Конкурс ГЕММА уже более 20 лет является одним из главных независимых проектов для формирования золотого фонда предприятий и российских компаний с высоким качеством продукции и услуг не только для жителей Российской Федерации, но и зарубежных стран. Качественный продукт – это одна из важнейших ценностей для нас.
Отдельно отмечу важный запуск нового продукта «Меморис» - жидкие пигменты предназначены для макияжа губ, глаз и скуловой коррекции. В коллекции представлено 7 классических оттенков, которые носят имена женщин моей семьи, где каждый оттенок – это уникальный характер, история и судьба сильной и красивой женщины.
- Какие планы Вы ставите перед собой на ближайшее и далекое будущее?
- В планах на будущее продолжать активно развивать международное направление. На данный момент могу назвать несколько основных стран, где уже ведутся переговоры: Сербия, Китай, Страны Аравийского полуострова.
Конечно же развитие внутри страны также остается нашим приоритетом и в планах на будущий год. Мы планируем открыть порядка 100 магазинов по нашей франшизе. И для поддержания таких масштабов мы планируем расширение производственных мощностей, а именно строительство и запуск собственной площадки замкнутого цикла производства в рамках национальной политики ипортозамещения и развития косметической индустрии.
Это проект Государственного Русского музея, подготовленный ко дню рождения столицы в тесном сотрудничестве с Правительством Москвы, Департаментом культуры города Москвы и...
21 августа в рамках деятельности Комитета Кузбасской ТПП по семейному предпринимательству состоялся мастер-класс «Моя Родословная», посвящённый созданию родословного древа и изучению истории...
Издательско-коммуникационная группа «Бизнес-Диалог Медиа» искренне поздравляет своих коллег и партнеров – всю команду компании «Драфт» – с...
13 августа 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере франчайзинга. Как создать партнёрство?...
Всероссийский форум работников дошкольного образования «ОРИЕНТИРЫ ДЕТСТВА 5.0» состоялся!
16 августа 2025 года в Мытищах пройдёт большой летний праздник — «Нежный ФЕСТ» — масштабное межрегиональное мероприятие, организованное Союзом «Содействие женскому предпринимательству» при поддержке...
7 августа со склада-распределителя в Новосибирске для Кузбасса фондом было отгружено детское питание весом почти 40 тонн на сумму около 8 млн руб....
13 августа 2025 г. Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» проведет круглый стол «Развитие сотрудничества в сфере...
Регата, турнир на меткость, творческий конкурс, пикник, музыка и яркие впечатления — все это ждет участников троеборья «ЮиП на регате».
Компания «Электрорешения», официальный представитель бренда EKF в России, разработала эффективное решение для электроснабжения санатория «Кристалл», который построен в Сочи «Группой ЛСР» - — одним из крупнейших...
Масштабная выставка единого ландшафта российского ДипТеха для внутреннего и внешнего рынков: готовых IT-решений, электроники, телеком-сервисов пройдет в рамках 2-го Международного технологического конгресса при поддержке...
21 октября впервые в Нижнем Новгороде пройдет Международный внешнеэкономический форум «Вызовы и решения для бизнеса: территория успешных практик». ...
Уважаемый Владимир Владимирович! Команда Russian Business Guide от всего сердца поздравляет Вас с днем рождения!...
29 июля в Государственном университете по землеустройству на форуме «Дорожные вопросы для жилой недвижимости» собралось более 80 представителей рынка, чтобы обсудить девелоперский...
Первая проходила в Перми, остальные на Пироговоском водохранилище.
Председатель Подкомитета по корпоративным медиа, управляющий партнер экосистемы Russian Business Guide Мария Суворовская прокомментировала рост интереса бизнеса к бизнес-миссиям и возросшую роль данного...
Четвёртый год подряд лидеры консалтингового и корпоративного рынка собираются на одной площадке, чтобы обсудить актуальные вопросы...
23 июля 2025г в Общественной палате РФ по инициативе Национальной экосистемы развития бизнеса и сообществ «Синкретика» состоялся стратегический диалог лидеров бизнеса, образования, госструктур и...
В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).
Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.
Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.
Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.
Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале
Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.
Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.
Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.