Image

OLDBOY бороды не портит! Новые секреты успеха старого-доброго барбершопа

Не так-то много в России бизнесконцепций, получивших признание и в своем отечестве, и на мировом рынке. Этот человек взял заграничную идею, адаптировал ее на российской почве, начинал продвигать сеть барбешопов OldBoy в Калининграде, а теперь она охватывает весь мир. Как удалось добиться таких результатов и какие перспективы у барбершопов в наше непростое время? Об этом – наша беседа с владельцем и генеральным директором международной сети OldBoy Barbershop ЭЛЬДАРОМ МИРЗОЕВЫМ.

– Эльдар, барбершопы и все, что с ними связано– западное изобретение. Как вы считаете, в чем привлекательность данного формата? Насколько сильно он прижился в России и какова будет его дальнейшая судьба?

– Формат барбершопов – это уникальное сочетание комфортного места для мужчин и парикмахерской. В OldBoy хорошо обученные мастера своего дела стригут, бреют, подбирают индивидуальный стиль, укладывают волосы и ухаживают за растительностью на лице. Барберы консультируют клиентов по стайлингам и подходящим продуктам для ухода за волосами и бородой. Внутри сети также есть некий соревновательный элемент, который отличает нас от обычных мужских залов и парикмахерских – наши мастера повышают квалификацию, имеют возможность постоянного обучения и стремятся к званиям ТОП и Премиум- барберов посредством испытаний тайным покупателем. Это помогает совершенствовать уровень обслуживания и отсекать мастеров, которые не стремятся совершенствовать свои навыки или с очевидным нежеланием работать на качество. Формат барбершопа прижился и будет лишь процветать. Об этом говорит наша статистика – каждый третий филиал сети имеет более одного миллиона рублей выручки в месяц. Выручка – это показатель количества и возвращаемости клиентов в барбершоп. А тут уже решайте сами!

– Как вы и ваша команда пришли к концепции OldBoy Barbershop? Почему барбершопы вашего бренда так востребованы в России и за рубежом?

– Концепция OldBoy – это исконно мужское место, которого, как нам показалось, не хватало в России в далеком 2014, когда зарождалась сама идея франшизы. Было пару местечковых салонов, которые имели название «барбершоп», но стригли там посредственно, а дизайн помещения совсем не располагал к расслаблению. Тогда-то и пришла идея создать место, в которое я сам бы хотел ходить стричься и ухаживать за бородой, с профессиональным подходом именно к мужским потребностям. Эта сеть для клиентов востребована, потому что OldBoy зарекомендовал себя на рынке как отличное место для отличных ребят.

Мы давно на рынке, мы знаем, что нужно мужчинам разных возрастов – это, в формате качественного обслуживания, крутых стрижек и индивидуального подхода и есть формула идеального и популярного места. Для партнеров же – это полная поддержка. Начиная с консультации перед покупкой франшизы и на протяжении всего времени работы. Мы предоставляем нашим партнерам полные расчеты окупаемости, подробно описываем и так очевидные преимущества сети, предоставляем доступы к статистике других филиалов и к контактам их владельцев – все кристально, наши партнеры знают, за что платят и что их ждет. А ждет их только успех и поддержка целого штата специалистов Управляющей компании по любому вопросу.

– Расскажите, пожалуйста, об особенности вашей франшизы: в чем ее преимущества по сравнению с другими, насколько просто ее получить, на какую прибыль могут рассчитывать франчайзи, и от каких факторов зависит их успех?

– Получить ее не так просто, как кажется. Нашим партнером не станет просто богатый человек, решивший открыть бизнес в сфере красоты. Наш партнер – человек, который развивает бизнес и развивается вместе с ним, заботясь о ближнем! В первую очередь мы– OldBoy Family (семья), и это не просто слова. Мы держимся друг за друга в самые сложные периоды, мы помогаем, чем можем. Об этом свидетельствует факт строжайших карантинных мер в 2020–2022 годах: мы, как Управляющая компания, помогали нашим партнерам с юридическими документами об арендных каникулах, с сокращением налоговых вычетов с бухгалтерской стороны и с удержанием клиентов со стороны генерации развлекательного контента в медиапространствах и в социальных сетях. Таким образом удалось многого достичь: франчайзи сохранить часть арендных денег, а также посредством поддержания заинтересованности клиентов быстро восстановить посещаемость после карантина, а Управляющая компания продолжала работать в том же ритме, как и до пандемии.

– Поделитесь достижениями 2021 года, в частности, расскажите о собственной линии мужской косметики. Насколько успешным оказался запуск данного проекта?

– Новая линейка косметики Oldboy by BarberWild, в первую очередь, создавалась на основе огромного опыта наших барберов. Хотелось сделать нечто уникальное, что можно использовать в работе в частности в барбершопах – что-то идеальное.

Наш главный лозунг– «От барберов для барберов». Это в принципе объясняет концепцию и идею. Продукты получились именно такими по свойствам. Главное, с ними удобно работать. А уже после мы решили запустить большое производство для продажи на других площадках и в барбершопах. На данный момент мы дорабатываем составы новых продуктов, недавно выпустили первую партию эксклюзивного шампуня. Работа идет полным ходом, мы заслушиваем все новые реакции в виде отзывов от покупателей и барберов, анализируем, совершенствуем продукты и создаем новые.

– В прошлом году компания OldBoy Barbershop стала призером в номинации «Франшиза года 2021» по версии журнала RBG. Что вы ожидаете от премии RBG наступившего года? Каких новых показателей и целей стремитесь достичь?

– Мы привыкли быть на шаг впереди и ставить перед собой большие цели. От премии мы ожидаем только победы, более того, в новом году ждем больше номинаций и больше первых мест. Мы стараемся и делаем все для выхода сети на беспрецедентный уровень в нашей нише: работаем над репутацией сети и отдельных барбершопов, уделяем внимание автоматизации некоторых процессов, о чем я уже рассказывал ранее.

НАРАЩИВАЕМ ОБОРОТЫ И ПОКОРЯЕМ НОВЫЕ ТЕРРИТОРИИ!


Image

ОКБ «Аэрокосмические системы» презентует разработки на крупнейшей выставке вертолетной индустрии

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания ОКБ «Аэрокосмические системы» представляет свои разработки для модульного вертолетостроения на авторитетной в профессиональном сообществе международной...

Image

«100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ» посетили Рязань и побывали в гостях на лучших предприятиях региона

17-19 мая 2022 года состоялось выездное заседание Всероссийского семейного совета, организованного в рамках реализации специального проекта ТПП России...

Image

50 ТОП-экспертов рынка ретейла обсудят будущее российского FMCG в Санкт-Петербурге

21 и 22 июня ключевые эксперты розничного рынка и консалтинга соберутся в Санкт-Петербурге и обсудят острые вопросы, связанные с адаптацией деятельности игроков продуктового рынка под новые условия,...

Image

В Екатеринбурге пройдет награждение лучших предпринимателей Среднего Урала

Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей и Уральская торгово-промышленная палата при поддержке правительства Свердловской области проведут ежегодную премию уральских промышленников и...

Image

24 мая: Дефиле инвестиционных проектов в Крайпотребсоюзе

24 мая в рамках организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой Недели российского предпринимательства, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится дефиле инвестиционных проектов....

Image

«Свеза» поддерживает музейные традиции

Международный день музеев отмечается 18 мая. Это не только профессиональный праздник для хранителей сведений о культуре, истории и традициях, но и для тех, кто поддерживает, в том числе и финансово, сохранение материальных и духовных ценностей. В...

Image

ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России»

В апреле текущего года агентство ESG Consulting провело опрос «ESG-реальность России», целью которого стало выяснить, каково на сегодняшний день реальное положение дел в российском бизнесе в разрезе устойчивого развития....

Image

Импортозамещение в новой экономической реальности

16 мая журнал Russian Business Guide при поддержке ТПП РФ провёл круглый стол «Импортозамещение. Промышленное развитие в новой экономической...

Image

24 мая. Деловая встреча «Государственная поддержка и дополнительные услуги для малого и среднего бизнеса»

24 мая в рамках Недели российского предпринимательства, организованной Центрально-Сибирской торгово-промышленной палатой, в Крайпотребсоюзе (ул. Кирова, 19) состоится...

Image

Электронные ценники резидента ОЭЗ «Дубна» разошлись по всей России

Компания «КОМПО» (резидент ОЭЗ «Дубна» компания «НПО «Компо») наладила в Подмосковье серийный выпуск электронных ценников собственной разработки и...

Image

Фармацевтический бизнес: обсудим ключевые вопросы на Российском Фармацевтическом Форуме

Российский Фармацевтический Форум им. Н.А. Семашко: Главная площадка для встречи фармацевтического рынка обретает новое имя...

Image

Кислородные редукторы CADUCEUS СКО-250 расширили линейку производимой резидентом ОЭЗ «Дубна» промышленной арматуры

В Подмосковье запустили продажи сетевых кислородных редукторов отечественного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

Программисты Подмосковья выступают с инициативой создания в России альтернативной VR-платформы

Компания «Икс Ред Групп» предлагает на обсуждение ИТ-сообщества идею создания в нашей стране альтернативной платформы для консолидации и продвижения отечественных продуктов виртуальной...

Image

Резидент ОЭЗ «Дубна» начал поставки в Подмосковье кислородных редукторов собственного производства

Компания «ВестМедГрупп» запустила в Подмосковье продажу сетевых кислородных редукторов собственного производства с предельной пропускной способностью 250...

Image

ОЭЗ «Дубна»: чтим подвиг земляков в Великой Отечественной войне

Накануне Дня Победы Управляющая компания ОЭЗ «Дубна» организовала торжественное мероприятие в честь 77-й годовщины знаменательного события, в память о мужестве и героизме советского народа, наших земляков в годы Великой...

Image

С 24 по 26 мая. Неделя российского предпринимательства в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате

С 24 по 26 мая в Красноярске пройдет Неделя российского предпринимательства, организованная Союзом «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата». Мероприятия Недели...

Image

Новые молочные фермы построят в Самарской области при поддержке Правительства региона

В текущем году крестьянские фермерские хозяйства региона планируют построить три новые молочные фермы. Реализация проектов предусматривает привлечение средств областного бюджета в виде грантов в...

Актуальные комментарии