Image

Доверие к бренду позволяет продавать апартаменты до 20% дороже рынка

Высокий уровень доверия к бренду - один из ключевых факторов, на который эксперты советуют обращать внимание при покупке франшизы. Это позволит реализовать продукт на 15-20% дороже конкурентов. О преимуществах строительства апарт-отелей по франшизе рассказал директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.

«Для инвесторов, приобретающих апартаменты на этапе строительства, главное, не просто получить объект в собственность, а увидеть заявленную управляющей компанией доходность, - поясняет директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов. – Высокий уровень доверия к бренду, подтверждённый выполнением обязательств перед инвесторами в уже действующих проектах, выступает гарантом того, что доходность будет выплачиваться в заявленном объеме».
Более доходный и проверенный рынком продукт всегда будет востребован, вот почему девелоперы, реализующие апарт-отели под брендом YE’S по франшизе, имеют преимущество перед конкурентами.
Высокий уровень доверия к бренду - один из ключевых факторов, на который эксперты советуют обращать внимание при покупке франшизы. Это позволит реализовать продукт на 15-20% дороже конкурентов. О преимуществах строительства апарт-отелей по франшизе рассказал директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.

«Для инвесторов, приобретающих апартаменты на этапе строительства, главное, не просто получить объект в собственность, а увидеть заявленную управляющей компанией доходность, - поясняет директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов. – Высокий уровень доверия к бренду, подтверждённый выполнением обязательств перед инвесторами в уже действующих проектах, выступает гарантом того, что доходность будет выплачиваться в заявленном объеме».

Более доходный и проверенный рынком продукт всегда будет востребован, вот почему девелоперы, реализующие апарт-отели под брендом YE’S по франшизе, имеют преимущество перед конкурентами.

В числе критериев, которые делают реализацию апарт-отелей по франшизе для девелопера более выгодной - использование готовых технологий и решений, которые уже отработаны на практике и успешно зарекомендовали себя.

«Строительство апарт-отелей – новый рынок, где нет четко выработанных подходов и стандартов. Для изучения законодательства, существующих практик, их адаптации и внедрения девелоперу понадобится время. Привлекая Управляющую компанию с опытом работы в сегменте сервисных апартаментов, инвестор получает готовые качественные решения, что позволяет оптимизировать финансовые и временные затраты на реализацию проекта», - говорит Антон Агапов.

УК YE’S имеет более чем 10-летний опыт работы по реализации крупных проектов апарт-комплексов как в России, так и за рубежом. «В рамках партнерства мы предоставляем свой бренд, лучшие практики и эффективные решения, ведем сопровождение в период всего жизненного цикла проекта. Наши специалисты проведут оценку земельного участка на соответствие стандартам сети апарт-отелей YE’S, что позволит рассчитать потенциальную доходность будущего апарт-отеля и интерес собственников и арендаторов к этой локации», - говорит Антон Агапов.
Еще один аргумент в пользу франшизы для девелопера – быстрая окупаемость вложений. «В практике реализации проектов сети YE’S, апартаменты распродаются еще на этапе строительства. Соответственно, получив разрешение на ввод в эксплуатацию, застройщик возвращает себе все вложенные средства. Как правило реализация проекта занимает 3 года», - отмечает Антон Агапов.

Высокий спрос формируется за счет лояльной аудитории и узнаваемого бренда, при этом до 40% продаж в сети апарт-отелей YE’S приходится на повторные покупки. Плюс, спрос формируется не только из инвесторов, проживающих в городе, где ведется строительство апарт-отеля, так как его участие в управлении активом не требуется: все вопросы по управлению активом берет на себя профессиональная Управляющая компания, собственник не тратит время и силы на операционную деятельность и работу с арендаторами.

Кроме этого, значимое преимущество франшизы – ее влияние на репутацию застройщика. «Сотрудничество с крупным брендом предоставляет корректное позиционирование, а, соответственно, лояльность при согласовании проекта. Также коллаборация двух сильных брендов позволяет максимизировать успех реализации будущего проекта. В связи с чем мы внимательно относимся к выбору партнеров и оценке будущих проектов, поэтому наши инвесторы могут быть уверены в безопасности своих инвестиций», - комментирует Антон Агапов.

Источник: (Ссылка)
Источник: plus.rbc.ru

Image

Владимирский инвестиционный конгресс: укрепление деловых связей с Азербайджаном

11-12  декабря в Суздале на «Суздаль-Арене» прошел VI  Владимирский инвестиционный конгресс. При поддержке Почетного представительства ТПП РФ в Азербайджанской Республике главное ежегодное деловое...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили актуальные вопросы ремесленной деятельности

11 декабря в Кузбасской ТПП состоялось заседание Комитета по развитию креативных индустрий на тему: «Ремесленная деятельность: от законодательства до рынка сбыта», в котором в смешанном формате приняли участие более...

Image

ТПП Смоленской области на круглом столе Общественной палаты обсудила проблемы бизнеса с маркировкой «Честный знак»

Руководство Торгово-промышленной палаты Смоленской области приняло участие в заседании круглого стола Комиссии Общественной палаты региона по вопросам экономики,...

Image

ТПП РФ приглашает принять участие в конкурсе журналистов «Экономическое возрождение России» по итогам 2025 года

Торгово-промышленная палата Российской Федерации и Союз журналистов России приглашают журналистов, редакции и редакционные коллективы средств массовой информации...

Image

Объявлены победители призеров IX Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций»

5 декабря состоялось торжественное награждение лауреатов и призеров IX Конкурса для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система...

Image

В Московской области профессиональное образование для автомобильной отрасли выходит на новый уровень

9 декабря на площадке Центра опережающей профессиональной подготовки Московской области состоялась конференция, посвященная внедрению стандартов и системного взаимодействия на...

Image

"Step by step" и Arneg.

7 декабря 2025 г. в Центральном Дворце культуры «Звезда» развернулась нешуточная творческая битва между танцорами из Москвы и разных уголков Подмосковья в рамках XIV Открытого фестиваля молодёжных танцевальных коллективов нового поколения "Step by step"....

Image

Кузбасская ТПП присоединилась к Антикоррупционному диктанту

9 декабря в рамках Всероссийской интерактивной акции, организованной ТПП России и приуроченной к Международному дню борьбы с коррупцией, более 350 предпринимателей, экспертов и студентов вузов и техникумов Кузбасса написали...

Image

Подписано Соглашение о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и Министерством образования Кузбасса

9 декабря в Правительстве Кузбасса состоялась церемония подписания Соглашения о сотрудничестве между Союзом «Кузбасская ТПП» и Министерством образования Кузбасса....

Image

Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности

8 декабря в Московском доме книги на Новом Арбате Мария Суворовская и Russian Business Guide представили книгу «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической...

Image

Подмосковье усиливает позиции в креативной экономике: итоги исследования и программы акселерации

4 декабря 2025 года в пространстве «АКИ.лаб» были представлены результаты исследования развития креативных индустрий Подмосковья в постковидный период. За последние пять лет регион...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили вопросы безопасности бизнеса во внешнеэкономической деятельности

4 декабря в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Сотрудничество с зарубежными партнерами в бизнесе: актуальные проблемы ВЭД». В...

Image

В Кузбасской ТПП подведены итоги Марафона креативных идей, организованного среди студентов СПО

5 декабря в Кузбасской ТПП состоялось торжественное подведение итогов Марафона креативных идей — конкурса студенческих бизнес-идей, направленных на популяризацию культурного наследия и...

Image

На прошлой неделе в Москве состоялся V Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия»

На прошедшем в Москве IV Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» было поднято ряд важных тем, создающих основу для глобального сотрудничества. Форум традиционно стал важной...

Image

Центр «Мой бизнес» провел спецкурс «Гастробизнес» для предпринимателей Подмосковья

Завершился уникальный спецкурс «Гастробизнес», организованный центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Предприниматели и рестораторы узнали...

Image

Центр «Мой бизнес» Московской области помог ремесленникам Подмосковья превратить увлечение в прибыльный бизнес

Развитие своего дела в сфере народного художественного промысла – это не только возможность сохранить и передать вековые традиции молодому поколению, но и...

Image

«Российская неделя здравоохранения-2025»: ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...

Image

Предприниматели Подмосковья постигали секреты успеха на спецкурсе «Мода и стиль»

В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.