Image

ФИРМА В ТРЕНДЕ

Фэшн-индустрия – непредсказуема. Фирму Riona сегодня хорошо знают, как разработчика и производителя трендовой детской и подростковой одежды, а получили развитие эти направления по воле случая. В 2008 году Riona уверенно чувствовала себя в женском сегменте. Появления новых поставщиков тогда уже не происходило, все места были надежно заняты и создать интерес к новому бренду было практически невозможно. Но у Riona получилось. За ее моделями выстраивались очереди, товара на всех желающих не хватало. Но когда оптовое направление закрылось, Riona, продававшая свои модели через дистрибутора, осталась без клиентов. К тому времени в компании уже разрабатывали и детскую одежду, но большей частью для общего развития, из любопытства. Она и стала спасением. Riona продолжила работать, не снижая мощности – около 20 тыс. изделий в год. С 2012 года начался выпуск одежды и для подростков. О том, как удалось покорить придирчивых тинейджеров и о планах на будущее рассказывает основательница и генеральный директор фирмы Riona ЮЛИЯ ПЕТРОВА.

Начав разрабатывать и производить верхнюю одежду для подростков, пришлось многому научиться, например, придумывать сразу много моделей, так как клиенты, которых мы уже завоевали на детском направлении, хотели иметь большие коллекции. У подросткового сегмента есть интересная особенность – активная торговля ведется 2 недели в год и нужно иметь огромное количество товара к этому моменту. Я сделала все, чтобы войти в сегмент успешно: взяла отличного дизайнера, приобщила старшую дочь к разработкам моделей, разрабатывала сама, изо всех сил старалась сделать классный продукт. И нужно ещё было учитывать мнение родителей, искать совместимость с интересами подростков. Все очень непросто! Но шанса на непопадание не было, нужно было, чтобы все модели были популярными, только в этом случае можно выйти на точку безубыточности. Помогло знание потребностей подростков и понимание того, что им нужно. Я привыкла заходить в уже занятые ниши за счет предложения, которого никто не делает по причине сложности и трудоемкости. Все получилось. Мы «попали» в модели – продукт всем понравился и это неизменно уже много лет. Мое любимое детище – наша тренд-лаборатория. Здесь работают люди с опытом и нестандартным мышлением. Суть их работы – разработка трендовой одежды и попытка сделать кассовую модель, которая будет продаваться без остатка. Следующий этап – сделать так, чтобы любимое дело приносило прибыль. Мне постоянно хочется уйти с головой в продукт, так как именно в разработке я чувствую себя максимально комфортно. И пусть бы кто-то все посчитал и сказал, что все супер, продажи огонь, только модели подавай. Но так не получилось. Пришлось всему учиться самой: и разбираться в управлении, и составлять плановое производство, и конкурировать с мировыми брендами, длительно присутствующими на рынке. Это был постоянный поиск решения. За это время мы попробовали все, чтобы убрать сезонность: делали новогодние платья, шили школьные костюмы, даже шапки. Работать всегда приходилось на огромной скорости и с большими затратами. Жили перспективой. Момент пришел – в ближайшее время мы настроены выйти на прибыль. Проработаны ниши, есть понимание, что нам рады, ждут. Поэтому я начинаю готовить клиентов к расширению ассортимента и оповещаю о предстоящих задумках за полгода, а то и за год. Модели в сегменте сверхбыстрых изменений моды, которые должны быстро доходить до покупателя, будут поступать по ходу дела. Тестовый период прошёл – мы готовы. Можно приглашать инвесторов под прибыльный стабильный проект с готовыми контрактами от оптовых клиентов. Мы в процессе масштабирования бизнеса.
ВСЕ БУДЕТ НЕ ИМЕТЬ СМЫСЛА, ЕСЛИ НЕ БУДЕШЬ ДУМАТЬ И ЗАБОТИТСЯ О ТЕХ, ДЛЯ КОГО ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ – О ЛЮДЯХ. И ЭТО НЕ ИЗУЧЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ ПОКУПКИ, А ИМЕННО ЖЕЛАНИЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ ПОТРЕБНОСТИ И МЫСЛИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. КОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ – ЭТО НАСТОЯЩЕЕ СЧАСТЬЕ!

Image

Digital Horizon инвестировал в компанию Refyne, предлагающую авансовые выплаты части заработной платы, в раунде на $82 млн

На эти средства индийский стартап планирует масштабировать свой бизнес и расширить...

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев рассказал о планах Центрально-Сибирской ТПП на 2022 год в прямом эфире

13 января на инстаграм-канале @cstpp состоялся прямой эфир с президентом Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэлем...

Image

Началась активная подготовка к проведению церемонии вручения премии WIN-WIN Women

14 января в Центрально-Сибирской торгово-промышленной палате состоялось заседание Совета по развитию женского предпринимательства. Его провела председатель Совета, первый вице-президент...

Image

В Челябинске обсудили перспективу создания производства электрозаправочных станций

Министр экономического развития Челябинской области Наталья Лугачева и первый вице-президент ЮУТПП Игорь Аристов провели рабочую встречу в первом региональном шоуруме электромобилей. Вместе с...

Image

В Обнинске построят завод по производству радиофармпрепаратов мирового уровня

В 2022 году АО «Русатом Хэлскеа» планирует приступить к реализации проекта «Создание современного фармацевтического производства изотопной продукции медицинского назначения на площадке АО «НИФХИ им. Л. Я....

Image

CompTek добавил в свой портфель платформу резидента ОЭЗ «Дубна»

Резидент ОЭЗ «Дубна» российская технологическая компания Getmobit и дистрибьютор сетевого и телекоммуникационного оборудования CompTek (входит в группу ЛАНИТ) заключили соглашение о сотрудничестве. Платформа Getmobit Smart...

Image

Резидент подмосковного ИП «Есипово» – британская компания JCB – подала заявки на регистрацию производств с использованием механизма СПИК

Резидент подмосковного ИП «Есипово» – британская компания JCB – подала заявки на регистрацию производств с использованием механизма...

Image

ЮУТПП признана одной из лучших по взаимодействию с региональными ФРП

Активность деятельности палаты в минувшем году отмечена на декабрьском заседании Экспертного совета Фонда развития промышленности. На нем были озвучены предварительные итоги 2021...

Image

При участии Корпорации развития Московской области в Подмосковье будет локализован первый в России завод по производству техники Kärcher

При участии Корпорации развития Московской области в Подмосковье будет локализован первый в России завод по производству техники...

Image

Новая лаборатория для разработки лекарственных средств открылась в Подмосковье

Новая исследовательская лаборатория для разработки лекарственных средств открылась в ОЭЗ «Дубна»

Image

13 января. Прямой эфир «Планы работы Центрально-Cибирской ТПП на 2022 год по направлениям»

13 января в 11.00 на инстаграм-канале @cstpp состоится прямой эфир c президентом Центрально-Сибирской торгово-промышленной палаты Рафаэлем...

Image

Новый законопроект об использовании навоза позволит снизить издержки производства на единицу конечной продукции

В Госдуму внесен законопроект об использовании навоза в качестве органического удобрения. Он позволит реализовать принципы замкнутой экономики на предприятиях АПК....

Image

В ТК «Невский Центр» открылся хобби-гипермаркет «Леонардо»

На шестом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин сети «Леонардо». Здесь можно приобрести разнообразные товары для творчества - от профессиональной продукции для художников до канцтоваров и настольных игр....

Image

Компания «СинхроТел» - технический организатор пресс-конференции В. Путина - инвестирует в Московскую область 600 миллионов рублей

29 декабря 2021 года ООО «СинхроТел» и АО «Корпорация развития Московской области» подписали соглашение по созданию на территории...

Image

ОЭЗ «Дубна»: значимые события уходящего года

2021 год для особой экономической зоны «Дубна» стал юбилейным – ей исполнилось 15 лет. Коллектив стремился встретить эту дату высокими показателями, новыми достижениями, и это удалось. Сегодня ОЭЗ «Дубна» - одна из самых активно развивающихся...

Image

В ТК «Невский Центр» открылся магазин мужской одежды BML

На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин мужской одежды BML. Здесь можно приобрести одежду регулярных коллекций бренда, а также воспользоваться сервисом индивидуального пошива по меркам заказчика....

Image

В ТК «Невский Центр» открылся магазин здорового питания HealthStore

На четвертом этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин оздоровительного и спортивного питания федеральной сети HealthStore. В магазине будет представлен широкий ассортимент витаминно-минеральных...

Image

Развитие научно-исследовательского потенциала Калужской области обсудили на федеральном уровне

В режиме видеоконференцсвязи состоялось заседание Государственного Совета и Совета по науке и образованию, которое возглавил президент РФ Владимир Путин. Участие в нем приняли члены...

Актуальные комментарии
  • Image

    Две стороны соучастного проектирования

    О соучастном проектировании, то есть с привлечением всех заинтересованных сторон к реализации проектов, в России заговорили лет 5-7 назад, но до практических действий девелоперское сообщество добралось относительно недавно. О собственном кейсе, на основании которого можно делать первые выводы в этом направлении, рассказывает Валерия Малышева, генеральный директор АО «Ленстройтрест».

  • Image

    Доверие к бренду позволяет продавать апартаменты до 20% дороже рынка

    Высокий уровень доверия к бренду - один из ключевых факторов, на который эксперты советуют обращать внимание при покупке франшизы. Это позволит реализовать продукт на 15-20% дороже конкурентов. О преимуществах строительства апарт-отелей по франшизе рассказал директор по развитию сети апарт-отелей YE’S Антон Агапов.

  • Image

    Опрос для предпринимателей: что дает бизнесу ребрендинг?

    В конце октября компания Facebook объявила о смене названия на Meta и планах по запуску «метавселенной» с VR-технологиями. На фоне недавнего сбоя в работе соцсети и ее дочерних платформ, а также скандала о так называемом «Досье Facebook» новость о ребрендинге вызвала неоднозначную реакцию. Так, по результатам опросов, к смене названия и логотипа ИТ-корпорации негативно отнеслись около 40% американцев. За пределами США бренд Meta тоже вызвал не восторг, а скорее иронию. К примеру, с иврита «мета» переводится как «мертвая».

  • Image

    Чем привлекательно инвестиционное гражданство России? Мнение экспертов

    В 2020 году Минэкономразвития начало разрабатывать закон о так называемых «золотых визах», которые предоставляют иностранцам вид на жительство (ВНЖ) в обмен на инвестиции в российскую экономику. Среди критериев, которым должен соответствовать претендент: трехлетнее владение компанией в России и вложение в нее 15 млн рублей, открытие ИП в РФ, вложение 10 млн рублей и принятие на работу 10 россиян, инвестирование 15 млн рублей в российскую компанию или трехлетнее владение российскими облигациями/недвижимостью на сумму от 30 млн рублей.

  • Image

    «НЕЧЕГО НА ГАДЖЕТЫ ПЕНЯТЬ, КОЛИ ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА КРИВА...»

    В последние годы многие родители любят жаловаться, что нынешнее поколение детей «уже не то»: они совсем не любят гулять, а знай себе «сидят в телефончиках». При этом взрослые зачастую и сами не прочь подсунуть им «детские выключатели», то есть те же самые гаджеты, чтобы дети не мешали им... сидеть в соцсетях. На самом деле если во дворах не слышно детских голосов, то это лишь потому, что нет там хороших, качественных и увлекательных детских и спортивных площадок. Таких, например, какие выпускает компания «Юамет». Наш собеседник – заместитель директора компании по маркетингу Лидия Евсеева.

  • Image

    Леонид Иванов: «ТПП ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАБОТАЕТ ДЛЯ БИЗНЕСА, НА БЛАГО ЕГО ИНТЕРЕСОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!»

    На гербе Иваново изображена «пряха-невеста»! И неспроста: уже в XVII веке особого развития в этих местах достигло текстильное ремесло: ткачество льняных холстов и их отделка. В середине XVIII века богатыми крестьянами были основаны первые мануфактуры, позднее появилось производство ситца. К 1880-м годам город Иваново-Вознесенск стал ведущим текстильным центром Российской империи, эту славу он поддерживал и в советское время. А вот о том, что Иваново ещё и «город студентов», россияне знают уже меньше, как, впрочем, и о том, что его с полным правом можно назвать и «городом предпринимателей». Об этом – в нашей беседе с президентом ТПП Ивановской области Леонидом Ивановым.

  • Image

    ГЛОБАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПАНИИ СДЭК

    Роль доставки для развития ретейла в современном мире невозможно переоценить. Обрушившийся на планету COVID-19 подстегнул развитие онлайн-торговли, а тенденции, сформировавшиеся в результате жёстких ограничений, дали толчок к бурному развитию логистических услуг. В этой конкурентной среде в выигрыше оказались компании, которые смогли эффективно выстроить бизнес-процессы и доставлять быстрее всех, несмотря на все ограничения. Решения СДЭК оказались востребованы и в международных направлениях. В завоевании глобального рынка компания обоснованно рассчитывает на серьёзный отрыв от других игроков. На данный момент офисы компании располагаются в 25 различных странах. Международные офисы СДЭК открываются по франчайзинговой модели. С 2020 года на карте СДЭК появилась и Финляндия. О том, каковы сегодня тенденции на рынке логистики и какие именно услуги СДЭК делают компанию привлекательной для партнёров, мы побеседовали с Еленой Барановой, руководителем международного продвижения франшизы СДЭК, и финским франчайзи компании Павлом Григориади.

  • Image

    Антон Логинов: «Наша основная цель – продвижение национальных экономических интересов России»

    Руководитель торгового представительства России в Финляндии Антон Логинов рассказал нашему изданию о текущем состоянии и перспективах развития двустороннего экономического сотрудничества между Россией и Финляндией