ФИРМА В ТРЕНДЕ
Фэшн-индустрия – непредсказуема. Фирму Riona сегодня хорошо знают, как разработчика и производителя трендовой детской и подростковой одежды, а получили развитие эти направления по воле случая. В 2008 году Riona уверенно чувствовала себя в женском сегменте. Появления новых поставщиков тогда уже не происходило, все места были надежно заняты и создать интерес к новому бренду было практически невозможно. Но у Riona получилось. За ее моделями выстраивались очереди, товара на всех желающих не хватало. Но когда оптовое направление закрылось, Riona, продававшая свои модели через дистрибутора, осталась без клиентов. К тому времени в компании уже разрабатывали и детскую одежду, но большей частью для общего развития, из любопытства. Она и стала спасением. Riona продолжила работать, не снижая мощности – около 20 тыс. изделий в год. С 2012 года начался выпуск одежды и для подростков. О том, как удалось покорить придирчивых тинейджеров и о планах на будущее рассказывает основательница и генеральный директор фирмы Riona ЮЛИЯ ПЕТРОВА.