Image

Роберто Каматта: Объем продаж IVECO Daily достигнет 1000 единиц к концу 2021

IVECO Daily — автомобиль, который не нуждается в представлении.

Надёжный, производительный, вместительный и экономичный малотоннажник пользуется заслуженной популярностью у перевозчиков. В этом году в отрасли грузоперевозок состоялось долгожданное событие: 18 мая 2021 года компания «Ивеко Руссия» провела пресс-конференцию, посвящённую премьере нового IVECO Daily. После мероприятия мы встретились с бизнес-директором российского подразделения г-ном Роберто Каматта и узнали о перспективах новой модели на российском рынке.
– Господин Каматта, седьмое поколение IVECO Daily дебютирует в непростых экономических условиях, на чем основана ваша уверенность в коммерческом успехе данной модели?
– Сложная экономическая ситуация периодически повторяется, каждые два-три года что-нибудь происходит, но я считаю, что перемены нужно воспринимать как вызов и извлекать из них максимальную пользу. Моя уверенность в новом продукте базируется, во-первых, на самом продукте и его качестве, а во вторых, на том, как этот продукт воспринимается рынком и нашей дилерской сетью. Данная модель выпускается с 1978 года, и она заслужила репутацию по-настоящему надежного коммерческого автомобиля.
– Как вы считаете, может ли IVECO Daily заинтересовать не только частных перевозчиков, но и транспортные компании с большим подвижным составом? Какие они получат преимущества? Что их заинтересует?
– Что касается организации с большим парком транспортных средств, мы уже в ряде них представлены. Так, большую часть парка «Дикси» составляет IVECO Daily. Среди наших клиентов есть и «Великолукский мясокомбинат», «Святой источник», в Москве и крупных городах Россиичасто можно встретить и маршрутные такси на шасси IVECO Daily. Данная модель пользуется спросом как у крупных ритейлеров, так и у частных перевозчиков.
– Скажите, пожалуйста, будут ли разработаны новые лизинговые программы и другие финансовые продукты для увеличения коммерческой привлекательности новой модели?
– Разумеется. Сейчас, если клиент приобретает новый автомобиль в лизинг на 36 месяцев (на 3 года), первые три месяца проценты платить не нужно. У этого решения есть альтернатива: проценты можно платить с первого месяца, но по сниженной ставке.
– А будут ли изменения, например в сторону увеличения беспроцентного периода до пяти месяцев, полугода?
– Всё будет зависеть от развития ситуации на рынке. Если рынок будет расти, возможно, это и не понадобится. Если экономическая ситуация ухудшится, мы будем искать способы, чтобы поддержать наших клиентов в сложный период, разрабатывать новые меры поддержки, проявляя гибкость.
– Поговорим непосредственно об автомобиле. На какое количество пассажирских мест рассчитаны салоны микроавтобусов на базе нового Daily? Планируется ли создание социального такси для перевозки малогабаритных групп граждан и инвалидов?
– Сейчас вместимость самой маленькой версии составляет 15 + 1, то есть водитель и 15 пассажиров. А дальше все зависит от шасси: 3,5 или 5 тонн. Здесь уже может быть вместимость и 46 пассажиров с 20 сидячих местами.. Что касается версии для пассажиров с ограниченными возможностями, то, конечно же, есть разработки и в этом сегменте.
– Какими гарантийными обязательствами от производителя обеспечен новый Daily и какая расширенная гарантия будет представлена официальным дилером?
– Стандартная гарантия – год без ограничения пробега второй год - гарантия на ходовую часть. И, конечно, расширение гарантии доступно в рамках сервисных контрактов. Они дифференцируются, есть различные варианты на срок от года до пяти лет.
– Выбор сервисного контракта зависит от цены закупки, количества автомобилей или от сложности модели?
– Нет. Выбор сервисного контракта зависит только от потребностей покупателя: какое покрытие ему нужно, какой глубины сервисный контракт он ищет. Это может быть и базовое ТО, и полное покрытие. Все зависит от того, что нужно клиенту, и от его финансовых возможностей.
– На рынке автомобилей с пробегом нередко встречаются эвакуаторы на шасси IVECO Daily. Увидим ли мы эвакуационные платформы на шасси нового поколения IVECO Daily?
– Разумеется, это возможно, но с учётом модельного ряда было бы логично предположить, что эвакуационную платформу можно строить на базе семейства Cargo, Eurocargo. Применение шасси Daily для эвакуаторов, конечно, не основное назначение этой модели, но тем не менее мы можем это делать.
– Кто из российских компаний выбран партнёром для изготовления кузовных надстроек на шасси новой модели малотоннажника?
Три наших крупнейших партнёра-кузовостроителя — «Центртранстехмаш» в Рязани, «СТ Нижегородец» в Нижнем Новгороде, который работает со всем модельным рядом надстроек на наши автомобили, а также компания FOXBUS, которая выпускает автобусы на базе шасси IVECO. По надстройкам мы работаем со многими предприятиями, в том числе и в таких регионах, как Сибирь, Дальний Восток, Хабаровский край.
– Насколько российские дилеры готовы к обслуживанию первых покупателей новой модели? Прошли ли они соответствующую подготовку и есть ли у них на складах нужное количество запчастей, расходных материалов?
– Разумеется, наша дилерская сеть готова. Во-первых, наша система обучения, в том числе онлайн, позволяет своевременно подготовиться к выходу любой новой модели на рынок, что было сделано и в этот раз. Во-вторых, наши дилеры имеют необходимые запасные части и инструменты диагностики. Кроме того, необходимые запасные части были заблаговременно завезены и на центральный склад IVECO, чтобы исключить простои. Мы бы не анонсировали новую модель на российском рынке если бы наша дилерская сеть не была к этому полностью готова. Мы такое просто не практикуем.
– А где находятся основные склады?
– Наш склад запасных частей находится в Московской области. У дилеров — региональные склады в зоне присутствия. У нас каждый дилер знает, за какой регион он отвечает как с точки зрения парка, который в регионе работает, так и с точки зрения транзита. Мы всегда это просчитываем.
– Какое количество оригинальных деталей нового Daily взаимозаменяемо с моделью текущего поколения? И стала ли новая модель конструктивно сложнее?
– Взаимозаменяемость деталей – 70 %. Исключение составляют запчасти топливной и выхлопной системы, а также элементы отделки, в том числе интерьера, связанные с новыми функциями в модели. Что касается сложности: нельзя сказать, что машина стала сложнее. Есть определенные нюансы, но с учётом наличия специнструментов, разработанных для её обслуживания, а также дилеров, обученных работе с ними, никаких сложностей, по сравнению с предыдущей моделью, быть не должно.
– А как у вас организовано обучение для дилеров? Их обучали онлайн или приезжали специалисты?
– В начале этого года при запуске этой модели мы проводили оффлайн обучение дилеров.В прошлом году с этим было сложнее. Мы, в основном, фокусировались на онлайн-мероприятиях и тренингах.
– Планируете ли вы применять программу trade-in, скидки, спецпредложения, особые условия для того, чтобы стимулировать продажи, как-то более их активно проводить? Возможно, уже есть примеры?
Как часть общей маркетинговой программы, разумеется, есть инструмент, который называется trade-in, он работает через дилеров, и мы поддерживаем наших дилеров, которые внедряют эту схему. С моей точки зрения trade-in во всем, что касается Daily, — это самая простая вещь, которую можно сделать. Если вы выкупаете по trade-in старый автомобиль Daily, через две недели он у вас уже будет продан. Но помимо всего прочего, с новым IVECO Daily у нас идёт пакет из трех ТО в подарок, а именно: два года или 75 тысяч километров. Кроме того, у нас есть специальное лизинговое предложение, совместно разработанное с нашим партнёром IVECO Capital. Это субсидированная лизинговая ставка или отсрочка платежа по основному долгу до трех месяцев. И также мы разработали и запустили специальную программу по поддержке продаж для малого и среднего бизнеса, когда клиент с небольшой партией автомобилей или с небольшими парками получает дополнительную выгоду при покупке нового IVECO Daily. до 100 тысяч рублей на автомобиль.
– Не повлияет ли пандемия коронавируса на срок поставки оригинальных запчастей, которых нет у дилера? И каков максимальный срок поставки?
– Конечно же, какое-то влияние, особенно к концу 2020 года, коронавирус оказал. Но не на наличие запасных частей, а на сроки поставки. Это обусловлено сложностями, ограничениями по передвижению внутри определенных стран. Со своей стороны, если мы не успеваем довезти запчасти наземным транспортом, стараемся прибегать к авиапоставкам. В общем и целом срочный заказ отгружается обычно на следующий день, максимум в течение двух дней. Стандартный заказ в течение пяти дней должен быть уже у дилера.
– Сейчас на рынке растёт спрос на услуги аренды автомобилей. Планируете ли вы сами или с деловыми партнёрами вести арендный бизнес?
– Безусловно, спрос на арендное предложение растёт. Но, когда вы говорите об арендном бизнесе в сегменте коммерческого транспорта, вы должны понимать: вы зарабатываете на ежедневном тарифе или на тарифе ежемесячном, предположим. Если вы будете получать какие-то деньги от ежедневного или ежемесячного использования, цена входа у вас должна быть очень низкая. Отвечая на ваш вопрос: мы всегда готовы рассматривать альтернативные решения для потребителей. Особенно, если рынок двигается в том или ином направлении. Но мы всегда будем руководствоваться правилами экономической выгоды.
– В целях популяризации новинок импортёры нередко организуют автопробеги, туры, автокараваны и клиентские дни в разных городах. Планируется ли нечто подобное в текущем, 2021 году с целью продвижения нового Daily в России?
– Месяц назад у нас прошло обучение по этой модели, сегодня у нас пресс-мероприятие, дальше будут проводиться клиентские мероприятия, организованные нашими дилерами, разумеется, при нашей поддержке. Концентрироваться мы будем в том числе и на больших флитовиках, на предприятиях с большим парком автомобилей. Если говорить о большом автопробеге, например от Калининграда до Находки, то в 2021 году такое мы не планируем. Но зато мы фокусируемся на адресных мероприятиях, позволяющих охватить как можно больше клиентов, которым эта модель будет интересна.
– Многие автопроизводители помимо автомобилей представляют и собственную линейку смазочных материалов. Есть ли что-то подобное у IVECO?
– В этом году мы запустили линейку оригинальных смазочных материалов. Раньше мы работали в партнёрстве со сторонним поставщиком, с 2021 года вывели на рынок смазочные материалы под брендом IVECO, специально разработанные под всю линейку нашей техники.
– Кто занимался разработкой?
– Мы занимались. Наша штаб-квартира совместно с профессионалами в отрасли, специализирующимися на изготовлении масел, разработали формулу под наши автомобили и под их области применения. Это позволило увеличить межсервисный пробег, в том числе нового Daily. Проект длился порядка полутора лет. Была выполнена глубокая проработка и созданы совершенно новые продукты, по своим характеристикам не пересекающиеся с другими предложениями на рынке.
– В России можно купить эту продукцию?
– Эти смазочные материалы можно купить у всех наших дилеров. Со своей стороны могу сказать, что уже практически все, не то что дилеры, а точки присутствия наших дилеров, имеют на своих складах оригинальное масло IVECO и используют его и для плановых ТО, и просто для замены масла, когда есть такая необходимость. Данная продукция доступна на складах по всей России. И в Европейской, и в Азиатской части.
– Каковы ваши прогнозы продаж новой модели на российском рынке?
– Я с оптимизмом смотрю на 2021 год с учётом нашего старта за прошедшие четыре месяца и нашего предложения для рынка. Думаю, что только по России объем продаж по результатам года достигнет тысячи единиц.
– Г-н Каматта, благодарим вас за уделённое время и подробные ответы на все вопросы! Желаем успехов в продвижении обновлённой модели на российском рынке!

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

ОНПП «Технология» выступит организатором секции на VII Международной конференции «Аддитивные технологии: настоящее и будущее»

ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (Головная организация холдинга в отрасли химической промышленности Госкорпорации Ростех) проведет тематическую...

Image

PLG запустила мобильное приложение для инвесторов

Девелоперская группа PLG выпустила мобильное приложение для инвесторов, которое стало первым этапом разработки IT-инфраструктуры сети инвест-отелей PLG. Приложение доступно для скачивания в App Store и Google...

Image

Артем Шадрин: Система профессиональных стандартов – ключевой механизм обновления образовательных программ

Генеральный директор Национального агентства развития квалификаций Артем Шадрин выступил на 24-ой Всемирной конференции TCI Global «Создавая устойчивое будущее в...

Image

ЮУТПП организовала встречу с региональными производителями промышленной продукции

Темой встречи стали нюансы процедуры подтверждения производства промышленной продукции на территории РФ. Напомним, что итогом прохождения данной процедуры является наличие сведений о таких товарах в...

Image

Прекрасное самочувствие и вечная молодость. Узнайте, как этого достичь на Biohacking Conference Moscow 2021

Как продлить молодость, предотвратить болезни, чувствовать себя прекрасно и выглядеть так же? Узнайте на второй Biohacking Conference Moscow уже этой осенью! Мероприятие...

Image

W2 conference Moscow 2021: благополучие персонала как ключ к развитию компании

W2 conference Moscow 2021 посвящена применению принципов Workplace Wellness на практике и формированию корпоративного благополучия сотрудников. Конференция будет разделена на четыре блока, посвященных...

Image

Представители ЮУТПП принимают участие в работе Всероссийской выставки «СтройДорЭкспо»

Выставка строительно-дорожной и специализированной техники «СтройДорЭкспо» открылась в Челябинске, на аэродроме «Калачёво». Организатором мероприятия выступает Минпромторг России при поддержке...

Image

Семейные компании Смоленского региона объединились в Комитет

15 сентября 2021 в конференц-зале Торгово-промышленной палаты состоялось открытое заседание Комитета Смоленской ТПП по развитию семейного предпринимательства. Ранее Комитет был создан по инициативе смоленских участников...

Image

В ЮУТПП - новый патентный поверенный

Число патентных поверенных в Южно-Уральской торгово-промышленной палате растет. Соответствующий статус присвоен еще одному эксперту.

Image

Управление эффективностью персонала в условиях «новой нормальности»

Вопросы управления персоналом обсудили участники очередной конференции Сompensation & Benefits, которая состоялась в Москве 8-10 сентября. Своим опытом управления эффективностью сотрудников в условиях дистанционной...

Image

Эксперты рассказали, как не превратить Петербург будущего в бесформенное поле застройки

Экстенсивный рост Петербургской агломерации сопряжен с высокими рисками хаотичной, неконтролируемой застройки периферийных локаций. Для гармоничного территориального развития нужно создавать...

Image

ЮУТПП приглашает южноуральский бизнес в региональный Клуб экспортеров

Клуб экспортеров Челябинской области создается на площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по инициативе Правительства региона. Первое организационное заседание участников состоится 23 сентября в очном...

Image

Челябинская и Мурманская области развивают межрегиональное сотрудничество

Бизнес-делегация из Челябинской области побывала в Мурманске. Главная цель – расширение межрегионального сотрудничества. В рамках двухдневного визита южноуральцы изучили промышленный и инвестиционный потенциал...

Image

Bonava начинает продажу двухэтажного дома на набережной реки Охты

Шведский девелопер Bonava открыл продажи отдельностоящего двухэтажного дома в составе жилого комплекса Magnifika Residence в Красногвардейском районе. Уникальный особняк, состоящий из 4 квартир, будет продан как единый...

Image

Предприниматели подали 160 тысяч заявок на осмотр недвижимости через Инвестпортал Москвы

Сервисом онлайн-записи на осмотр объектов, выставленных на городские торги, с 2015 года воспользовались 160 тысяч раз, более 30 тысяч обращений поступило только в этом году. Такая опция...

Image

Центр компетенций по маркировке упакованной воды начал работу в Иркутской области

Инструкции и реальный опыт по внедрению маркировки и обороту продукции содержатся в обучающих материалах...

Image

Академия Isource проведет тренинги для менеджмента ФК «Зенит»

Академия Isource проведет до конца года обучение по закупкам для руководителей административных подразделений футбольного клуба «Зенит». Программа состоит из онлайн- и офлайн-тренингов и наполнена кейсами из закупочной...

Актуальные комментарии
  • Image

    КОРПОРАТИВНОЕ ТВ: МЕЖДУ HR и PR

    Мы продолжаем публикацию глав книги «Жить в бизнес-диалоге», посвящённой корпоративным коммуникациям. Книга Марии Суворовской официально выйдет в сентябре.

  • Image

    Цифровизация в строительной отрасли.

    В финал Всероссийского конкурса «Лидеры строительной отрасли» вышел проект по цифровой экосистеме.

  • Image

    Главные компетенции 2021: куда пойти учиться

    В ближайшее десятилетие эксперты прогнозируют значительный рост IT-сферы на рынке труда России. Вице-премьер РФ Татьяна Голикова на заседании совета по стратегическому развитию и проектам отметила, что к 2030 году в IT ожидается более двух миллионов дополнительных рабочих мест. Одним из наиболее перспективных в карьерном плане и растущих направлений становится кибербезопасность.

  • Image

    В. Матвиенко обратилась к участницам Форума Шанхайской организации сотрудничества по образованию и снижению бедности среди женщин

    Мероприятие прошло в Пекине в рамках празднования 20-летия ШОС. Организатором форума выступила Всекитайская федерация женщин.

  • Image

    Алексей Якубовский: «За автоматикой будущее, ведь она уже является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни»

    Задача по автоматизации тех или иных производственных процессов рано или поздно встаёт перед многими предприятиями различных сфер деятельности. Ведь именно автоматизация помогает выполнить важную задачу: справиться с наибольшим объёмом работ за как можно более короткое время. Комплексная автоматизация – процесс, требующий особого внимания. Для того чтобы ускорить и отладить процесс производства, важно обратиться к квалифицированным специалистам, которые занимаются разработкой комплексной автоматизации не один год. О том, как в этом может помочь компания «ИПК «ИНДУСТРИЯ», нам рассказал генеральный директор предприятия Алексей Якубовский.

  • Image

    Виктор Богачёв: «Интеллектуальные транспортные системы предназначены для того, чтобы снизить нагрузку на человека и тем самым повысить безопасность, комфорт и экономичность дорожного движения»

    Повсеместная автоматизация коснулась и сферы дорожного движения: интеллектуальные транспортные системы, или ИТС, сегодня получают всё большее распространение. О том, какой путь прошла эта сфера в России, о современных решениях, а также о том, когда мы увидим на дорогах автомобили без водителей, нам рассказал генеральный директор АО «ТРАССКОМ» Виктор Богачёв.

  • Image

    RBG-Дневник -ПМЭФ-21 Евгений Евгеньевич Васильев, директор Корпорации развития Ярославской области

    Евгений Евгеньевич Васильев, директор Корпорации развития Ярославской области: «В Ярославской области за время пандемии коммуникация с потенциальными клиентами несколько снизилась, но не прекратилась. И мы для себя отметили, что они перешли на более качественный уровень. Обращения поступают более серьёзные, нежели когда пандемии не было. Некоторые инвесторы прощупывали почву, приходили, ещё не приняв решения. Сейчас нам повезло, мы работаем с инвесторами, которые осознанно идут в регион. Но такой очный форум нам в подспорье, так как мы со многими встретились лично. Те проекты, которые притормозились по объективным причинам, теперь набирают обороты. Работа в пандемию продолжалась благодаря средствам коммуникации. Общались, переписывались, обменивались документацией, готовили проектные решения, предложения. Уже сегодня-завтра эти наработки выходят в практическую плоскость, что является подписанием конкретного соглашения тех или иных проектов».

  • Image

    RBG-Дневник -ПМЭФ-21 Александр Викторович Моор, губернатор Тюменской области, Алексей Геннадьевич Комиссаров, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей»

    Алексей Геннадьевич Комиссаров, генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей»: «Я очень хорошо оцениваю потенциал Тюменского региона, потому что в нашем проекте приняло участие уже 93 тыс. человек из Тюменской области. И почти 500 человек стали победителями в данных проектах. Это очень серьёзный результат. Отдельно я бы хотел сказать большое спасибо руководству Тюменской области и всем жителям за гостеприимство и отличную организацию очных мероприятий. Мы уверены, что нас ждёт впереди очень много хороших проектов. Благодаря цифровой платформе у губернатора и его команды появится возможность получить доступ к информации об участниках и о том, насколько активно молодёжь принимает участие в тех или иных проектах, каких результатов она добивается». Александр Викторович Моор, губернатор Тюменской области: «В нашей стране много талантливых и амбициозных ребят, которые стремятся реализовать свои возможности. Именно поэтому по поручению президента была создана АНО «Россия – страна возможностей», которая реализует проекты в самых разных сферах, а также предоставляет платформу для личного и социального роста. Многие из участников данных проектов сегодня сделали серьёзные карьерные шаги. Мы готовы дальше реализовывать подобные проекты, так как у нас есть большой опыт по проведению мероприятий. Поэтому я уверен, что это соглашение будет полезным и взаимовыгодным».