Image

Наталья Пинягина, STEFANIA: «Верю, что нет недостижимых целей!»

Детская мода: есть ли что-то позитивнее и привлекательнее? Дети – безусловно, лучшая часть человечества, достойная того, чтобы стать и самой нарядной, красивой и элегантной! Даже мамы, равнодушные к взрослой моде, с появлением собственного крохи преображаются в мини-дизайнеров, подбирая ботиночки любимому чаду в тон к штанишкам, а бантик – по цветовому контрасту с юбочкой. Ну а мамы, поднаторевшие в подборе изысканных нарядов, иногда мечтают: «Вот если бы я была дизайнером детской одежды…» Мечтают многие, исполняют мечту единицы. Вот с такой уникальной мамой Натальей Пинягиной, назвавшей совместно с мужем, дизайнером Олегом Пинягиным, бренд детской одежды в честь маленькой дочки STEFANIA, мы побеседовали.

– Наталья, уже более 20 лет PINYAGIN CORPORATION занимает лидирующие позиции на рынке детского ретейла. Модный дом приобрёл известность в мире детской моды и динамично развивается, имея в активе флагманский бутик в Марбелье (Испания) и сеть собственных розничных магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы. Но у вас также много партнёров-франчайзи в самых разных странах Европы, России и СНГ. «Семья» ваших франчайзи продолжает прирастать?
– Мы активно развиваем франчайзинговую сеть: на данный момент открыто более 30 бутиков, и мы не намерены останавливаться! Наша кампания активно развивает партнёрскую сеть на территориях как России и СНГ, так и Европы, Америки.

– На каких условиях можно стать франчайзи вашей компании? Какие требования вы предъявляете к ним, какие услуги предоставляете?
– В рамках сотрудничества мы гарантируем полное ведение наших франчайзи. Делаем расчёт по товарному наполнению, предоставляем модель развития бизнеса, рекламные материалы, маркетинговый план, следим за их работой и помогаем по всем позициям. Наши менеджеры всегда на связи, чтобы дать франчайзи профессиональный совет или предоставить помощь. Ведь мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы наши партнёры успешно развивались!

– Кто ваши франчайзи: существует ли их «усреднённый портрет»?
– Нашим партнёрам мы предлагаем надёжный и отработанный механизм построения бизнеса в одной из самых привлекательных и перспективных сфер – детской модной индустрии. Поэтому наши франчайзи очень разные, но все они объединены любовью к детям и своему делу.

– Если бы вам предложили охарактеризовать бренд одним предложением, как бы вы его сформулировали?
– Ярким мотивом в философии бренда всегда был акцент на семье и семейных ценностях. Ведь что может быть важнее семьи и детей? Семья закладывает ориентиры на всю жизнь. Благородство, чувство стиля, воспитание и манеры – мы должны прививать детям лучшее, передавая это из поколения в поколение.

– Что отличает вашу компанию от других представителей этой сферы?
– У каждого бренда свои особенности. Но наша главная ценность и отличительная черта – наши покупатели. Это исключительные люди, ценящие качество и стиль. Они выбирают яркие и модные образы для себя и своих детей. Каждый из наших покупателей уникален и, совершив покупку однажды, остаётся с нами на долгие годы. Наша система лояльности позволяет постоянным покупателям пользоваться гибкой системой скидок и бонусов: мы любим и ценим каждого своего покупателя.

– На мире моды тяжело отразились пандемия. Люди, по крайней мере в период строгого карантина, почти перестали покупать статусную одежду «на выход». Как переживает кризис ваша компания?
– Да, маски сегодня стали обязательным атрибутом, и мода не обошла вниманием этот аксессуар. Сейчас можно подобрать себе средство защиты согласно модным тенденциям, создано и много ярких и забавных принтов и дизайнерских решений масок для детей. И это правильно, ведь дети всегда остаются детьми! Мы уверены, что ситуация исправится, возможно, не так быстро, как нам бы хотелось, но всё обязательно вернётся на круги своя. А пока понемногу расширяются возможности для «выхода в свет» и наши соскучившиеся покупатели с радостью приходят за новыми образами.

– Весной, особенно после такой тяжёлой зимы, хочется лёгкости, ярких красок, озорных принтов и прочих милых пустяков. У STEFANIA наверняка готовы новые коллекции?
– Детская мода идёт в ногу с мировыми фешен-трендами. В сезоне весна-лето мы предлагаем поклонникам марки совершить путешествие в «океан моды» и забыть про скучные стандарты. Главной темой стали оригинальные летние мотивы: сафари, джунгли, буйство красок! В Москве и так слишком долго бывает серо за окном. В Марбелье солнца больше, именно сочными красками природы мы и вдохновлялись, когда работали над коллекцией. Богатый ассортимент фасонов с изысканными текстурами и изящным кроем завораживает разнообразием тканей, деталей и элементов, насыщенной цветовой гаммой, широкими возможностями функциональности.

– Что планируете на наступивший год и более отдалённую перспективу?
– В 2020-м в связи с пандемией у нас заморозились многие проекты, но чуть ранее прошли показы на неделях моды в Москве, Сочи и особый закрытый показ во Флоренции. Наш бренд принял участие в специализированных выставках детской моды: Pitti Bimbo в Италии, CJF, Best Luxury Stores, Children Salon в Нью-Йорке. В этом году мы намерены наверстать упущенные возможности! Очень надеемся, что совсем скоро вернёмся в свой прежний режим активной работы. Мы строим грандиозные планы и верим в то, что нет недостижимых целей! Уверены, что о модном доме STEFANIA со временем заговорит весь мир!

Image

Рафаэль Шагеев озвучил предложения для Правительства РФ, касающиеся импортозамещения в высокотехнологичных производствах

22 июня президент Центрально-Сибирской ТПП Рафаэль Шагеев выступил с докладом «Импортозамещение в высокотехнологичных производствах....

Image

Центрально-Сибирская ТПП и московская IT-компания создадут совместный программный продукт

Соглашение о намерениях сотрудничества президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев и Генеральный директор ООО «МСТ СИСТЕМА» Станислав Исаев подписали 20 июня в...

Image

Центрально-Сибирская ТПП поздравила с 65-летием АО «Солгон»

17 июня состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 65-летиию акционерного общества «Солгон».

Image

Деловая женщина Наталья Краснобаева

Наталья Краснобаева, генеральный директор компании-резидента ОЭЗ «Дубна» Hopper IT, стала победителем конкурса «Деловые женщины-2022». Торжественная церемония награждения состоялась в здании Музея русского импрессионизма в...

Image

ОЭЗ «Дубна» в тройке лидеров по рейтингу АЦ «Эксперт»

Подведены итоги VI Рейтинга инвестиционной привлекательности российских индустриальных парков и особых экономических зон по итогам 2021 года....

Image

Сотрудники Россельхозбанка рассказали фермерам Подмосковья о мерах поддержки и специальных кредитных продуктах

В Доме Правительства Московской области на базе Центра управления регионом прошёл семинар «Информирование фермеров Подмосковья о мерах поддержки, специальных продуктах...

Image

В ЦС ТПП обсудили расширение деятельности Центра оценки квалификаций при палате

23 июня состоялось совещание по вопросам расширения деятельности Центра оценки квалификаций (ЦОК) Союза «ЦС ТПП»....

Image

28 июня. День бесплатных юридических консультаций в ЦС ТПП

Специалисты Центрально-Сибирской ТПП предлагают весь комплекс юридических услуг, необходимых для ведения предпринимательской деятельности: консультации, сопровождение, экспертиза, представление интересов в судах и многие...

Image

Дмитрий Богданов: «Команда Самарской области провела более 20 встреч с представителями зарубежных стран на ПМЭФ»

Самарская область продолжает привлекать частные инвестиции, в том числе – зарубежного бизнеса....

Image

Общественные формирования ЮУТПП скорректировали планы

В Южно-Уральской ТПП прошло заседание Совета общественных формирований. Председатели профильных комитетов палаты подвели итоги работы в прошлом году и поставили перед собой новые задачи. Одна из важнейших – привести деятельность...

Image

Полезно и натурально: названы компании-победители десятой Премии «Здоровое питание»

18 июня на одной из самых популярных lifestyle площадок Москвы – фудмолле «Депо.Москва» – прошло главное гастрономическое событие месяца – фестиваль еды «Вкусно!» и десятая юбилейная церемония...

Image

Президент ЦС ТПП Рафаэль Шагеев рассказал о свидетельствовании форс-мажорных обстоятельств в новых экономических условиях

21 июня президент Центрально-Сибирской ТПП Рафаэль Шагеев выступил на заседании Совета руководителей торгово-промышленных палат России с докладом...

Image

ПМЭФ-2022: Самарская область наращивает туристический потенциал

Петербургский международный экономический форум позволил укрепить лидерские позиции Самарской области в области...

Image

Уральская ТПП готовит деловую поездку в Пакистан бизнесов Свердловской области

В Москве состоялась встреча президента Уральской ТПП и президента федерации торгово-промышленных палат Пакистана (FPCCI) Ирфана Икбаля Шейха....

Image

«Инвестиционные проекты в эпоху турбулентности» – одна из сессий деловой программы ПМЮФ-2022

Сессия «Инвестиционные проекты в эпоху турбулентности: эффективные модели и юридические механизмы защиты» включена в деловую программу юбилейного Х Петербургского международного...

Image

В Щелково будут производить 4 тысячи батонов хлеба в сутки

В рамках инвестиционного проекта компания «Брецель УК» планирует организовать на территории Московской области производство хлеба, мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного...

Image

24 июня Торгово-промышленная палата Российской Федерации наградит лучших предпринимателей страны

В Центре международной торговли пройдет XIX торжественная церемония награждения победителей и лауреатов Национальной премии в области предпринимательской деятельности «Золотой...

Актуальные комментарии