Image

Наталья Пинягина, STEFANIA: «Верю, что нет недостижимых целей!»

Детская мода: есть ли что-то позитивнее и привлекательнее? Дети – безусловно, лучшая часть человечества, достойная того, чтобы стать и самой нарядной, красивой и элегантной! Даже мамы, равнодушные к взрослой моде, с появлением собственного крохи преображаются в мини-дизайнеров, подбирая ботиночки любимому чаду в тон к штанишкам, а бантик – по цветовому контрасту с юбочкой. Ну а мамы, поднаторевшие в подборе изысканных нарядов, иногда мечтают: «Вот если бы я была дизайнером детской одежды…» Мечтают многие, исполняют мечту единицы. Вот с такой уникальной мамой Натальей Пинягиной, назвавшей совместно с мужем, дизайнером Олегом Пинягиным, бренд детской одежды в честь маленькой дочки STEFANIA, мы побеседовали.

– Наталья, уже более 20 лет PINYAGIN CORPORATION занимает лидирующие позиции на рынке детского ретейла. Модный дом приобрёл известность в мире детской моды и динамично развивается, имея в активе флагманский бутик в Марбелье (Испания) и сеть собственных розничных магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы. Но у вас также много партнёров-франчайзи в самых разных странах Европы, России и СНГ. «Семья» ваших франчайзи продолжает прирастать?
– Мы активно развиваем франчайзинговую сеть: на данный момент открыто более 30 бутиков, и мы не намерены останавливаться! Наша кампания активно развивает партнёрскую сеть на территориях как России и СНГ, так и Европы, Америки.

– На каких условиях можно стать франчайзи вашей компании? Какие требования вы предъявляете к ним, какие услуги предоставляете?
– В рамках сотрудничества мы гарантируем полное ведение наших франчайзи. Делаем расчёт по товарному наполнению, предоставляем модель развития бизнеса, рекламные материалы, маркетинговый план, следим за их работой и помогаем по всем позициям. Наши менеджеры всегда на связи, чтобы дать франчайзи профессиональный совет или предоставить помощь. Ведь мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы наши партнёры успешно развивались!

– Кто ваши франчайзи: существует ли их «усреднённый портрет»?
– Нашим партнёрам мы предлагаем надёжный и отработанный механизм построения бизнеса в одной из самых привлекательных и перспективных сфер – детской модной индустрии. Поэтому наши франчайзи очень разные, но все они объединены любовью к детям и своему делу.

– Если бы вам предложили охарактеризовать бренд одним предложением, как бы вы его сформулировали?
– Ярким мотивом в философии бренда всегда был акцент на семье и семейных ценностях. Ведь что может быть важнее семьи и детей? Семья закладывает ориентиры на всю жизнь. Благородство, чувство стиля, воспитание и манеры – мы должны прививать детям лучшее, передавая это из поколения в поколение.

– Что отличает вашу компанию от других представителей этой сферы?
– У каждого бренда свои особенности. Но наша главная ценность и отличительная черта – наши покупатели. Это исключительные люди, ценящие качество и стиль. Они выбирают яркие и модные образы для себя и своих детей. Каждый из наших покупателей уникален и, совершив покупку однажды, остаётся с нами на долгие годы. Наша система лояльности позволяет постоянным покупателям пользоваться гибкой системой скидок и бонусов: мы любим и ценим каждого своего покупателя.

– На мире моды тяжело отразились пандемия. Люди, по крайней мере в период строгого карантина, почти перестали покупать статусную одежду «на выход». Как переживает кризис ваша компания?
– Да, маски сегодня стали обязательным атрибутом, и мода не обошла вниманием этот аксессуар. Сейчас можно подобрать себе средство защиты согласно модным тенденциям, создано и много ярких и забавных принтов и дизайнерских решений масок для детей. И это правильно, ведь дети всегда остаются детьми! Мы уверены, что ситуация исправится, возможно, не так быстро, как нам бы хотелось, но всё обязательно вернётся на круги своя. А пока понемногу расширяются возможности для «выхода в свет» и наши соскучившиеся покупатели с радостью приходят за новыми образами.

– Весной, особенно после такой тяжёлой зимы, хочется лёгкости, ярких красок, озорных принтов и прочих милых пустяков. У STEFANIA наверняка готовы новые коллекции?
– Детская мода идёт в ногу с мировыми фешен-трендами. В сезоне весна-лето мы предлагаем поклонникам марки совершить путешествие в «океан моды» и забыть про скучные стандарты. Главной темой стали оригинальные летние мотивы: сафари, джунгли, буйство красок! В Москве и так слишком долго бывает серо за окном. В Марбелье солнца больше, именно сочными красками природы мы и вдохновлялись, когда работали над коллекцией. Богатый ассортимент фасонов с изысканными текстурами и изящным кроем завораживает разнообразием тканей, деталей и элементов, насыщенной цветовой гаммой, широкими возможностями функциональности.

– Что планируете на наступивший год и более отдалённую перспективу?
– В 2020-м в связи с пандемией у нас заморозились многие проекты, но чуть ранее прошли показы на неделях моды в Москве, Сочи и особый закрытый показ во Флоренции. Наш бренд принял участие в специализированных выставках детской моды: Pitti Bimbo в Италии, CJF, Best Luxury Stores, Children Salon в Нью-Йорке. В этом году мы намерены наверстать упущенные возможности! Очень надеемся, что совсем скоро вернёмся в свой прежний режим активной работы. Мы строим грандиозные планы и верим в то, что нет недостижимых целей! Уверены, что о модном доме STEFANIA со временем заговорит весь мир!

Image

Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности

8 декабря в Московском доме книги на Новом Арбате Мария Суворовская и Russian Business Guide представили книгу «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической...

Image

Подмосковье усиливает позиции в креативной экономике: итоги исследования и программы акселерации

4 декабря 2025 года в пространстве «АКИ.лаб» были представлены результаты исследования развития креативных индустрий Подмосковья в постковидный период. За последние пять лет регион...

Image

В Кузбасской ТПП обсудили вопросы безопасности бизнеса во внешнеэкономической деятельности

4 декабря в Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по безопасности предпринимательской деятельности на тему: «Сотрудничество с зарубежными партнерами в бизнесе: актуальные проблемы ВЭД». В...

Image

В Кузбасской ТПП подведены итоги Марафона креативных идей, организованного среди студентов СПО

5 декабря в Кузбасской ТПП состоялось торжественное подведение итогов Марафона креативных идей — конкурса студенческих бизнес-идей, направленных на популяризацию культурного наследия и...

Image

На прошлой неделе в Москве состоялся V Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия»

На прошедшем в Москве IV Международном форуме «Женщина третьего тысячелетия» было поднято ряд важных тем, создающих основу для глобального сотрудничества. Форум традиционно стал важной...

Image

Центр «Мой бизнес» провел спецкурс «Гастробизнес» для предпринимателей Подмосковья

Завершился уникальный спецкурс «Гастробизнес», организованный центром «Мой бизнес» Московской области в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Предприниматели и рестораторы узнали...

Image

Центр «Мой бизнес» Московской области помог ремесленникам Подмосковья превратить увлечение в прибыльный бизнес

Развитие своего дела в сфере народного художественного промысла – это не только возможность сохранить и передать вековые традиции молодому поколению, но и...

Image

«Российская неделя здравоохранения-2025»: ПРЕСС-РЕЛИЗ

С 8 по 11 декабря 2025 г. состоится Международный научно-практический форум «Российская неделя здравоохранения-2025» (далее – Форум) – флагманский конгрессно-выставочный смотр в области медицины, охватывающий практически всю отрасль:...

Image

Предприниматели Подмосковья постигали секреты успеха на спецкурсе «Мода и стиль»

В конце ноября Центр «Мой бизнес» Московской области стал организатором спецкурса «Мода и стиль», предназначенный для начинающих предпринимателей и бизнесменов со стажем, связанных с модой и пошивом...

Image

Кузбасская ТПП организовала Семейный день для бизнеса

27 ноября в Кемерове, в Государственной библиотеке Кузбасса для детей и молодежи, Кузбасская ТПП в партнерстве с названным учреждением культуры и региональным филиалом Клуба лидеров России «Эльбрус» организовала «Семейный день с...

Image

НЕЖНЫЙ ГРАНТ – 2025

МЫ НЕ СЛЕДУЕМ ТРЕНДАМ В БИЗНЕСЕ. МЫ ИХ СОЗДАЁМ!

Image

Спецкурс «Народные художественные промыслы и ремесла» ждет предпринимателей подмосковного региона

Мероприятие организовано центром «Мой бизнес» Московской области в рамках реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика». Занятия пройдут в оффлайн формате с 1 по 3...

Image

Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает услуги по оценке и экспертизе в сфере ЖКХ

Департамент оценки Кузбасской ТПП развивает направление по оценке, экспертизе и консультированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), что позволит повысить прозрачность взаимодействия...

Image

«Миссия женщин-предпринимателей. Ценности в бизнесе и семье». Названы победительницы премии «BUSINESS WOMEN. LIFE. FAMILY»

28 ноября 2025 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялось награждение седьмой ежегодной женской премией «Business women. Life....

Image

Бизнес-семинар "Уголовно-правовые риски бизнеса в сфере госзаказа и гособоронзаказа. Виды и способы защиты от них"

Семинар для владельцев бизнеса, руководителей, начальников юридических департаментов, руководителей служб...

Image

Бизнес-семинар «Субсидиарная ответственность по долгам компании»

Мероприятие пройдет 11 декабря 2025 г. Начало – в 16.00 (мск.), продолжительность – 1,5 часа Место проведения: БЦ ПОЛЛАРС, Дербеневская набережная 11, офис В1203, конференц-зал АБ ’Юрлов и Партнеры’". Участие –...

Image

Кузбасская ТПП проводит «Марафон креативных идей»: студенты СПО разрабатывают бизнес-идеи

20 ноября стартовал «Марафон креативных идей», организованный Комитетом Кузбасской ТПП по развитию креативных индустрий, в рамках которого студенты СПО региона разрабатывают свои бизнес-идеи...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.