Image

Наталья Пинягина, STEFANIA: «Верю, что нет недостижимых целей!»

Детская мода: есть ли что-то позитивнее и привлекательнее? Дети – безусловно, лучшая часть человечества, достойная того, чтобы стать и самой нарядной, красивой и элегантной! Даже мамы, равнодушные к взрослой моде, с появлением собственного крохи преображаются в мини-дизайнеров, подбирая ботиночки любимому чаду в тон к штанишкам, а бантик – по цветовому контрасту с юбочкой. Ну а мамы, поднаторевшие в подборе изысканных нарядов, иногда мечтают: «Вот если бы я была дизайнером детской одежды…» Мечтают многие, исполняют мечту единицы. Вот с такой уникальной мамой Натальей Пинягиной, назвавшей совместно с мужем, дизайнером Олегом Пинягиным, бренд детской одежды в честь маленькой дочки STEFANIA, мы побеседовали.

– Наталья, уже более 20 лет PINYAGIN CORPORATION занимает лидирующие позиции на рынке детского ретейла. Модный дом приобрёл известность в мире детской моды и динамично развивается, имея в активе флагманский бутик в Марбелье (Испания) и сеть собственных розничных магазинов в крупнейших торговых центрах Москвы. Но у вас также много партнёров-франчайзи в самых разных странах Европы, России и СНГ. «Семья» ваших франчайзи продолжает прирастать?
– Мы активно развиваем франчайзинговую сеть: на данный момент открыто более 30 бутиков, и мы не намерены останавливаться! Наша кампания активно развивает партнёрскую сеть на территориях как России и СНГ, так и Европы, Америки.

– На каких условиях можно стать франчайзи вашей компании? Какие требования вы предъявляете к ним, какие услуги предоставляете?
– В рамках сотрудничества мы гарантируем полное ведение наших франчайзи. Делаем расчёт по товарному наполнению, предоставляем модель развития бизнеса, рекламные материалы, маркетинговый план, следим за их работой и помогаем по всем позициям. Наши менеджеры всегда на связи, чтобы дать франчайзи профессиональный совет или предоставить помощь. Ведь мы, как никто, заинтересованы в том, чтобы наши партнёры успешно развивались!

– Кто ваши франчайзи: существует ли их «усреднённый портрет»?
– Нашим партнёрам мы предлагаем надёжный и отработанный механизм построения бизнеса в одной из самых привлекательных и перспективных сфер – детской модной индустрии. Поэтому наши франчайзи очень разные, но все они объединены любовью к детям и своему делу.

– Если бы вам предложили охарактеризовать бренд одним предложением, как бы вы его сформулировали?
– Ярким мотивом в философии бренда всегда был акцент на семье и семейных ценностях. Ведь что может быть важнее семьи и детей? Семья закладывает ориентиры на всю жизнь. Благородство, чувство стиля, воспитание и манеры – мы должны прививать детям лучшее, передавая это из поколения в поколение.

– Что отличает вашу компанию от других представителей этой сферы?
– У каждого бренда свои особенности. Но наша главная ценность и отличительная черта – наши покупатели. Это исключительные люди, ценящие качество и стиль. Они выбирают яркие и модные образы для себя и своих детей. Каждый из наших покупателей уникален и, совершив покупку однажды, остаётся с нами на долгие годы. Наша система лояльности позволяет постоянным покупателям пользоваться гибкой системой скидок и бонусов: мы любим и ценим каждого своего покупателя.

– На мире моды тяжело отразились пандемия. Люди, по крайней мере в период строгого карантина, почти перестали покупать статусную одежду «на выход». Как переживает кризис ваша компания?
– Да, маски сегодня стали обязательным атрибутом, и мода не обошла вниманием этот аксессуар. Сейчас можно подобрать себе средство защиты согласно модным тенденциям, создано и много ярких и забавных принтов и дизайнерских решений масок для детей. И это правильно, ведь дети всегда остаются детьми! Мы уверены, что ситуация исправится, возможно, не так быстро, как нам бы хотелось, но всё обязательно вернётся на круги своя. А пока понемногу расширяются возможности для «выхода в свет» и наши соскучившиеся покупатели с радостью приходят за новыми образами.

– Весной, особенно после такой тяжёлой зимы, хочется лёгкости, ярких красок, озорных принтов и прочих милых пустяков. У STEFANIA наверняка готовы новые коллекции?
– Детская мода идёт в ногу с мировыми фешен-трендами. В сезоне весна-лето мы предлагаем поклонникам марки совершить путешествие в «океан моды» и забыть про скучные стандарты. Главной темой стали оригинальные летние мотивы: сафари, джунгли, буйство красок! В Москве и так слишком долго бывает серо за окном. В Марбелье солнца больше, именно сочными красками природы мы и вдохновлялись, когда работали над коллекцией. Богатый ассортимент фасонов с изысканными текстурами и изящным кроем завораживает разнообразием тканей, деталей и элементов, насыщенной цветовой гаммой, широкими возможностями функциональности.

– Что планируете на наступивший год и более отдалённую перспективу?
– В 2020-м в связи с пандемией у нас заморозились многие проекты, но чуть ранее прошли показы на неделях моды в Москве, Сочи и особый закрытый показ во Флоренции. Наш бренд принял участие в специализированных выставках детской моды: Pitti Bimbo в Италии, CJF, Best Luxury Stores, Children Salon в Нью-Йорке. В этом году мы намерены наверстать упущенные возможности! Очень надеемся, что совсем скоро вернёмся в свой прежний режим активной работы. Мы строим грандиозные планы и верим в то, что нет недостижимых целей! Уверены, что о модном доме STEFANIA со временем заговорит весь мир!

Image

Новые инициативы Национального агентства представлены в Сочи

16 сентября Национальное агентство развития квалификаций в рамках деловой программы Всероссийской недели охраны труда — 2025 провело Всероссийскую конференцию «Партнерство бизнеса и образования — ответ на вызовы современного...

Image

Закрытый бизнес-форум о предпринимателях нового времени при поддержке Forbes Russia — «Нефорбсы Conf. Новые деньги»

25 сентября, Barvikha Luxury Village https://neforbsyconf.ru [ВАША ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ССЫЛКА] Всего 300 участников — предприниматели, инвесторы, известные...

Image

30 лет в ритме детских сердец: как издательство «Творческий Центр СФЕРА» меняет образование России

В сентябре 2025 года издательство «Творческий Центр СФЕРА» отмечает тридцатилетний юбилей — три десятилетия, в течение которых оно создавало не просто книги, а мосты между...

Image

FWD. Woman Summit: юбилейное событие в Москве

«Нет предела тому, чего женщины могут достичь, если они объединяются» — эти слова станут лейтмотивом 5-го ежегодного FWD. Woman Summit, организованного FCongress при поддержке Forbes...

Image

Юридическое сопровождение бизнеса: налоги, консалтинг, аутсорсинг

10 сентября 2025 года Russian Business Guide при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Ассоциации «Российско-Турецкий диалог» провёл круглый стол на тему: «Юридическое сопровождение бизнеса: налоги,...

Image

21 ноября 2025 года в Москве состоится V Всероссийская конференция «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ ОТЧЁТНОСТЬ»

Информационное агентство AK&M и Компания «Горизонт КФ» 21 ноября 2025 года проведут пятую Всероссийскую конференцию «(НЕ)ФИНАНСОВАЯ...

Image

Агропродовольственная гильдия Кузбасской ТПП рекомендует установить нормативы ТКО для сельхозпредприятий региона

11 сентября состоялось заседание Агропродовольственной гильдии Кузбасской ТПП на тему: «Установление нормативов твёрдых коммунальных отходов в сфере...

Image

Синтезис 2025: цифровизация лабораторий, ИИ и новые подходы в закупках

Цифровизация все активнее внедряется в сложные и глубинные процессы нефтегазовой и нефтехимической отраслей. На сегодня ее ключевой задачей остается обеспечение максимальной точности, прозрачности и автономности...

Image

ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России

16 сентября 2025г. в программе Форума устойчивого развития городов https://i-s-c-f.ru/ состоится конференция «ESG‑трансформация: стратегия эффективного развития России», посвященная пятилетию активного внедрения ESG‑практик в...

Image

Винный ужин «Сыроварни» и Family Garden

9 сентября во флагманской «Сыроварне» на Большой Никитской прошел винный ужин для девелоперов, организованный компаниями «Сыроварня» и Family Garden. Мероприятие стало площадкой для презентации проектов и установления деловых...

Image

Заказчики ждут исполнителей на Бирже субконтрактов

Найти новых заказчиков и поставщиков производители смогут на Бирже субконтрактов в рамках Недели промышленности Ярославской области, которая пройдет с 29 сентября по 3 октября 2025 года....

Image

25-26 сентября 2025 года в техцентре ВОЛИН состоится пятый Фестиваль рабочих профессий

ВОЛИН ФЕСТ 2025 превратится в центр международного притяжения для всех, кто интересуется востребованными профессиями в автотехобслуживании и современными достижениями в автомобилестроении....

Image

Подписано соглашение о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и Колумбийско-Евразийской торговой палатой

9 сентября в ходе телемоста между г. Богота, столицы Республики Колумбии, и г. Кемерово состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Кузбасской ТПП и...

Image

Карандаш клей

Клей-карандаш, или как его еще называют, карандаш клей, является одним из наиболее удобных и широко используемых канцелярских инструментов в офисах, школах и дома. Этот тип клея произвел революцию в мире канцелярских товаров, предложив чистую, быструю и эффективную альтернативу...

Image

Победители конкурса подготовки кадров представили лучшие практики в ТАСС

4 сентября в пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященной итогам Всероссийского конкурса лучших практик подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена в 2025...

Image

В КЗЦ «Миллениум» впервые пройдет «Неделя промышленности Ярославской области»

Главное экономическое событие года – «Неделя промышленности Ярославской области» – пройдет в Ярославле с 29 сентября по 3 октября в КЗЦ...

Актуальные комментарии
  • Image

    ESG: устойчивое развитие в ОЭЗ «Алга»

    В 2022 году Ассоциация кластеров, технопарков и особых экономических зон России включила Башкортостан в число пилотных регионов по формированию мастер-моделей инфраструктурных площадок, направленных на достижение целей устойчивого развития (ESG).

  • Image

    Реализация ESG-повестки в наукограде: ОЭЗ «Дубна» делится опытом

    Наукоград Дубна – процветающий деловой и научный центр на севере Подмосковья. Особая экономическая зона «Дубна» – инновационная площадка, где в 2024 году осуществляют деятельность более 160 высокотехнологичных компаний.

  • Image

    ОЭЗ «Технополис Москва» — лидер ESG-рейтинга и инициатор проектов корпоративной ответственности

    Особая экономическая зона «Технополис Москва» активно развивает повестку устойчивого развития через реализацию ряда значимых проектов. Эксперты отмечают высокие стандарты управления и приверженность ESG-принципам. В планах на 2025 год — дальнейшее укрепление позиций в области рационального использования ресурсов и повышения качества инфраструктуры.

  • Image

    Корпорация развития Нижегородской области придерживается ESG-принципов во всех направлениях своей деятельности.

    Так, при оборудовании офиса агентства развития было применено множество благоприятных для окружающей среды решений. В частности, ведется раздельный сбор мусора (пластик, бумага, стекло), сбор использованных батареек для передачи их на последующую утилизацию. На регулярной основе проводятся субботники и сдача бумаги в специализированные эко-пункты. Также все рабочие пространства оснащены энергосберегающим освещением, а навигация офиса сделана из переработанного пластика, собранного сотрудниками.

  • Image

    НОВАТЭК морозит водород

    Компания пересматривает планы развития СПГ-проектов в Мурманске и на Ямале

  • Image

    Минэк подготовил стандарт отчетности об устойчивом развитии для бизнеса

    Минэкономразвития подготовило проект постановления об утверждении стандарта отчетности об устойчивом развитии и требований к системе верификации соответствия деятельности организаций стандарту общественного капитала бизнеса. Документ опубликован на федеральном портале нормативных правовых актов.

  • Image

    У России есть все возможности для эффективного развития "зеленой" повестки

    Почему важно следить за экосистемами и повышать плату за вредное воздействие на окружающую среду? Для чего нужны карбоновые полигоны? Достаточно ли нормативных документов для реализации ESG-стратегий? Как российский бизнес участвует в экологических программах? Каких климатических изменений ждать? Ответы на эти и другие вопросы в эксклюзивном интервью "РГ" дал член-корреспондент РАН, научный руководитель Института водных проблем Российской академии наук Виктор Данилов-Данильян.

  • Image

    Малый бизнес сможет официально снижать свой углеродный след

    Правительство расширило доступ бизнесу к национальному рынку углеродных единиц, теперь иностранные и физлица могут получить зачета углеродных единиц для уменьшения углеродного следа. Об этом сообщает пресс-служба Минэкономразвития.