Image

Хакан Аккойун: «Мы создаём оригинальные авторские разработки с учётом восточных традиций»

Одной из наиболее заметных тенденций последних лет на пищевом рынке является положительная динамика роста халяльной продукции. В настоящее время потребители меняют свои подходы к выбору продуктов, а покупательский спрос активно смещается в сторону здорового питания. Всё больше людей выбирают для себя продукты «Халяль», ориентируясь на высокий уровень качества и отсутствие вредных составляющих. Сегодня мы общаемся с Хаканом Аккойун, генеральным директором компании ООО «Оптимум», продукция которой известна под брендом «Эколь».

- Продукция компании «Эколь» известна многим покупателям и представлена в крупных торговых точках. Скажите, как зародилась история компании? С каких позиций начинала свою деятельность Ваша компания? Какие события оказали влияние на развитие предприятия?
- История компании началась 22 года назад. На момент возникновения предприятия «Эколь», категория продуктов «Халяль» только начала своё развитие на российском рынке. Основатель компании и её идейный вдохновитель - Мустафа Чалкан. Его бизнес-идея успешно росла и развивалась и сегодня, «Эколь» - это известная марка мясных полуфабрикатов и колбасной продукции, которую любят миллионы покупателей. Её ценят за вкус и стабильно высокое качество.
- Вы используете вакуумные технологии для снижения естественных процессов в мясной продукции. Скажите, является ли такая технология вашим конкурентным преимуществом?
- С самых первых дней запуска производства предприятие ориентировалось на строгое соблюдение всех требований, которые предъявляются к выпуску халяльной продукции: от забоя до готового упакованного продукта. Работая исключительно на охлаждённом мясном сырье с собственной бойни, «Эколь» имеет неоспоримое преимущество как во вкусовых характеристиках продуктов, так и в сроках их хранения. Производственные цеха предприятия оснащены самым современным европейским оборудованием, которое позволяет ежемесячно наращивать объёмы выпуска готовой продукции.
- Помимо мясного цеха, у вас есть и колбасный. Скажите, сколько наименований продукции всего в настоящее время? Собираетесь ли Вы увеличивать количество продукции? Или все же Вы работаете над расширением количества торговых точек?
- Колбасное направление активно развивается, это и новые перспективные продукты, и новые регионы продаж. Продукция реализуется через различные каналы, начиная с небольших розничных магазинов «у дома» и продуктовых рынков, заканчивая крупнейшими федеральными сетями. «Эколь» ориентируется на различные покупательские сегменты – сейчас ассортимент колбасной продукции составляет более 100 наименований, большая часть из которых стала уже «визитной карточкой» предприятия: «Пастырма из говядины», «Суджук», «Колбаски восточные» и многое другое. Большой перечень продуктов и фасовок позволяет каждому покупателю выбрать продукт по своему вкусу и кошельку. «Эколь» - это классические колбасные рецептуры и одновременно оригинальные авторские разработки с учётом «восточных» традиций.
- Скажите, в каких регионах России можно встретить Вашу продукцию? Поставляете ли Вы ее в другие страны?
- Благодаря современным технологиям производства и упаковочным решениям, колбасная продукция «Эколь» имеет длительные сроки хранения, и её можно встретить на полках магазинов во многих регионах страны. А охлаждённые мясные полуфабрикаты широко представлены в магазинах Центрального Федерального округа. Для осуществления доставки по Москве и области активно развивается интернет магазин ekolmarket.ru. Есть у компании опыт международных продаж как в страны ближнего зарубежья, так и в Объединённые Арабские Эмираты. Это направление предприятие оценивает как перспективное и специально для зарубежных рынков готовит предложения, адаптированные под особенности их спроса.
- Какие особенности характерны для Вашего производства?
- Предприятие с момента своего существования было ориентировано под собственный забой. Это важный момент во всём процессе производства с максимально жёсткими требованиями к качеству: не принимается в переработку мясосырьё иностранного производства; животные закупаются с проверенных ферм, где не используются антибиотики и запрещённые составляющие для кормов. Забой животных производится вручную, а специалисты цеха каждый год подтверждают свою квалификацию и строго соблюдают требования «Халяль».
- Ваша компания существует почти четверть века и достигла больших результатов в своей сфере. Скажите, какие планы и цели поставлены перед компанией?
- Сегодня Компания производит продукты абсолютно для всех. Поэтому ассортимент «Эколь» в ближайшее время ждёт ряд интересных новинок, которые обязательно оценят все, любители мяса. Покупателей ждут новые вкусы колбас, эксклюзивные мясные деликатесы и удобные в готовке полуфабрикаты. Предприятие продолжает наращивать производственные мощности и в ближайшее время планирует запустить холодильные камеры для выпуска мясных полуфабрикатов в замороженном виде, что позволит существенно увеличить географию продаж. С самого начала и до сегодняшнего дня компания «Эколь» остается лидером в сегменте «Халяль» и не собирается уступать свои позиции. Компания полна амбиций и ориентирована на активное развитие.
Фото: new.ekolmeat.com

Image

14 апреля свой День рождения отмечает Андрей Воробьёв, губернатор Московской области

Уважаемый Андрей Юрьевич! От имени всей редакции «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днём...

Image

доклад «Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ»

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем...

Image

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ

Москва, 8 апреля 2021 Возвращение в офлайн: выставку MosBuild 2021 посетило 66 588 человек из 41 страны и 82 регионов России

Image

Об изобретениях и изобретателях. Патентного поверенного ЮУТПП пригласили на прямой телеэфир

Директор центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской ТПП Людмила Солодкина рассказала телезрителям о товарных знаках, патентах и защите авторских прав. Экспертом она выступила на...

Image

ОНПП «Технология» из Калужской области подвело итоги участия в космических программах за 2020 год

В 2020 году ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (головная организация холдинга в отрасли химической промышленности Госкорпорации Ростех) произвело более 750 единиц наукоёмкой...

Image

Тележурналистка из Кузбасса Анна Егорова стала победителем Всероссийского конкурса "Экономическое возрождение России"

В Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» накануне состоялось чествование победителей Всероссийского конкурса журналистов...

Image

Челябинская журналистка стала победителем на Всероссийском конкурсе «Экономическое возрождение России»

Руководитель регионального пресс-центра «Аргументы и факты» Наталья Зверева получила диплом в авторской номинации конкурса деловых СМИ, который ежегодно проводят...

Image

CNH Industrial приобретает миноритарный пакет акций Augmenta

CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) объявила о приобретении миноритарного пакета акций Augmenta. Компания Augmenta специализируется на разработке передовых технологий для аграрного сектора и уделяет первостепенное...

Image

Предприниматели и банкиры обсуждают разнообразие и доступность финансовых инструментов для бизнеса

На радиостанции «Business FM Челябинск» стартовала серия программ на тему доступности финансовых инструментов для развития малого и среднего бизнеса. О программе кредитования МСП...

Image

Кузбасская ТПП провела первый круглый стол в рамках готовящейся конференции по проблемкам региональных и муниципальных СМИ

На 27 апреля запланировано проведение межрегиональной конференции по проблемам развития региональных и муниципальных СМИ, организаторами которой...

Image

Экс-посол Казахстана в России станет Почетным Доктором знаменитой французской школы бизнеса ESAM

Директор бизнес школы ESAM вручит Тасмагамбетову звание Почетного доктора своего учреждения. Об этом говорится на сайте ESAM....

Image

ЭКСАР застраховал экспортные контракты на поставку фанеры в 52 страны мира

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций АО «ЭКСАР» и ООО «СВЕЗА-Лес» подписали договор страхования краткосрочной дебиторской задолженности в рамках поставки фанеры в 52 страны...

Image

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

09 апреля 2021 г. Москва Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода....

Image

Ключевые проекты нефтегазовой отрасли Восточной Сибири и Дальнего Востока — получите бесплатный отчёт

Рады сообщить, что команда «Восток Капитал» подготовила отчет по результатам исследования «Ключевые проекты нефтегазовой отрасли Восточной Сибири и Дальнего Востока», в котором...

Image

Президент ЮУТПП рассказал о стратегическом бизнес-партнерстве между Россией и Узбекистаном

В Ташкенте состоялось пятое совместное заседание Российско-Узбекского и Узбекско-Российского деловых советов. Речь на нем шла о развитии двустороннего сотрудничества и новых задачах...

Image

Эксперты Калининградской ТПП - одни из лучших в стране

На заседании комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Калининградской области, состоявшемся 5 апреля 2021 года, отметили качество работы экспертов Калининградской...

Актуальные комментарии