Image

KLIMKOVA KIDS «45 метров под землей» Cпециально для недели Высокой моды «Milan Fashion Week»

14 февраля 2021 года в здании Музея «Бункер –42» для digital показа в рамках недели Высокой моды «Milan Fashion Week» состоялись кино - сьемки показа новой весенне-летней коллекции 2021 года уникального дизайнерского бренда Klimkova Kids. Видео - трансляция показа на миланской неделе моды пройдет 1 марта 2021 года

Бренд Klimkova Kids ( (Ссылка) ) разработан специально для детей индиго. Философия марки – это свобода и потенциал, возможность открывать новые горизонты, чувствовать сопричастность миру. Не случайно,что для презентации новой коллекции была выбрана площадка – музей «Бункер – 42». Это уникальное место с глубокой историей и мощным национальным характером. Прошедший год внес свои коррективы в мир fashion – индустрии, и дизайнер Евгения Климкова решила отразить это настроение в презентации своей новой коллекции.

В этом сезоне бренд Klimkova kids представил индивидуальную коллекцию, в которой ярко отражены три капсулы: одежда из эко – кожи, стильный футер и романтичные платья.

Эко – кожа вечно модный и экологичный тренд. Насыщенный - жёлтый, лавандовый или голубой цвет сделают каждую вещь из капсулы невероятно модной и яркой. Стильные пиджаки, юбки, брюки, сарафаны и рубашки свободного кроя выделят вас из толпы и привлекут внимание. Дополнят капсулу воздушные рубашки и лаконичные платья.

Удобный футер модных оттенков, так полюбившийся в прошлом сезоне, расширится новыми костюмами, удобными юбками и креативными платьями. Натуральные ткани, яркая фурнитура и индивидуальный дизайн не оставят равнодушными любителей комфорта и свободного кроя. А новые модели романтичных платьев сделают каждый летний день красивым и изящным. Вся коллекция рассчитана на широкий возрастной диапазон, от 3 и до 20 лет. Также, для взрослых девушек, разработана дополнительно линейка женских платьев.

«Коллекция детям индиго бренда Klimkova kids была специально разработана для Миланской Fashion week,этот проект я назвала «45 метров под землёй». Почему я выбрала именно это место? Дети – индиго – это определённая философия, именно ей я и следовала», - уточнила дизайнер.

Говоря о перспективах российских дизайнеров на международной арене, Евгения Климкова подчеркнула: «…Нашему бренду всего 1 год и это уже второй проект для нашей марки, так что с нетерпением ждём отзывов от итальянской публики, что они думают о творчестве российских дизайнеров. Наш бренд выгодно отличается от конкурирующих марок, наша коллекция носибельная, вещь с подиума ребёнок может сразу надеть и выйти в свет и чувствовать себя удобно и комфортно. Мы будем продвигать наш модный проект по миру и дальше».

«Мне было очень приятно презентовать сегодня бренд Klimkova kids, марка предлагает широкий выбор для модников всех возрастов от 3 до 20 лет, также и для молодых женщин разработана линейка романтических платьев. Я горда за нашу российскую марку и желаю ей большого успеха на Миланской Fashion Week», - рассказала модель, участница показа Регина Ростороцкая.

Официальными медиа-партнерами проекта стали: Famose star kids, OWL дети, Womens Time, Best kids model, Domik Magazine, The faces, New kids, Clio
Официальные стилисты показа: студия по обучению макияжа и причесок Zoya Niki

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Приобрести в лизинг строительную технику New Holland в России стало еще выгоднее

В преддверии начала строительного сезона CNH Industrial вместе со своими партнерами, ведущими лизинговыми компаниями России, сделали выгодное предложение эксплуатирующим предприятиям страны....

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Image

Предприятиям Челябинской области предложили сотрудничество с Болгарией

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...

Image

В повестке дня – особенности работы предприятий с соцсетями

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.

Image

Челябинских предпринимателей познакомили с эффективными инструментами для бизнеса

Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Актуальные комментарии