Image

Эльнара Авакян: «Ярмарка – это площадка старинных традиций и современного бизнеса»

Коммуникативная функция является одной из самых важных для развития личности. Она сопутствует человечеству на протяжении всего эволюционного цикла, и не секрет, что имеет свойство и модернизироваться. Поэтому одной из самых важных тенденций сегодняшней реальности являются социальные сети. В социальных сетях и интернете можно приобрести товары, услуги и даже продукты питания. Каждый день люди отправляют сообщения и принимают их, однако всем нам сложно представить свою жизнедеятельность без живого общения.

«Ярмарку можно сравнить с социальными сетями, только товар можно попробовать и взять в руки, можно познакомиться с другими людьми и услышать историю изготовления того или иного продукта, принять участие в интересных мероприятиях и вспомнить старые добрые традиции.
Современный покупатель разительно отличается от покупателя, который был даже несколько десятилетий назад. Маркетинг и пиар не зря являются одними из самых востребованных на рынке труда и в экономической сфере. Людям нужно не просто купить тот или иной товар, им крайне важно получить от этого удовольствие, зарядиться энергетикой и атмосферой в месте, где они совершают покупку. Ярмарки, которые мы организуем, полностью отвечают потребностям и запросам, равно как и дают возможность ремесленникам и фермерам заявить о себе на огромном конкурентном поле под названием «рыночная экономика». Ярмарка – это площадка старинных традиций и современного бизнеса.
Более 15 лет наша компания занимается организацией ярмарок, фестивалей и выставок. Каждый наш проект – это десятки рабочих мест! Мы предоставляем площадку для непосредственного диалога между представителями бизнеса и покупателями. Нас знают во многих городах России: в Москве, Московской области, Костроме, Санкт-Петербурге, Ярославской и Владимирской областях. Ведь ярмарка – клуб единомышленников. Здесь находятся предприниматели, фермеры, продавцы, покупатели. И пусть у всех этих людей своя судьба, но интересы, любовь к жизни и любопытство – те неизбежные точки соприкосновения на одной площадке, которые объединяют всех», – Эльнара Авакян.

Золотое кольцо
Эльнара Авакян является генеральным директором фирмы «Регион». Свой профессиональный путь она начала более 15 лет назад. Её знают как организатора не только ярмарок, но и выставок и фестивалей в Московской, Ярославской, Владимирской и Ленинградской областях.

– Пандемия новой коронавирусной инфекции внесла коррективы в работу по организации ярмарок. Скажите, как вы преодолели этот период, как планируете выстраивать свою работу в ближайшее будущее?
– Как и многим другим представителям бизнеса, этот период дался нам нелегко. Но я считаю, что это время стало для нас «перезагрузкой». У нас было время оценить свои действия, понять, где мы ошибались, как необходимо реорганизовать работу.
После периода самоизоляции мы решили устроить целый ряд ярмарок по городам, входящим в состав Золотого кольца. Идея стала для нас новым драйвером, который должен дать нам некую отправную точку для движения только вперёд!

– Сегодня ярмарки – возможность для производителя заявить о себе, для покупателя – приобрести качественный продукт. Какова роль организатора в этом процессе? Ведь в некотором смысле вам приходится становиться посредником между продавцом и покупателем?
– Ярмарки – живой организм экономики. Ведь мы даём продавцу не просто возможность сбыта своей продукции, но и возможность заявить о себе. Многие договоры с сетевыми точками заключаются именно на ярмарках. Покупателю же предоставляется возможность не только купить уникальный товар, но и попробовать его, рассмотреть, получить новые впечатления от шоу, которое всегда присутствует на ярмарках. Это полностью социальная история!
Вообще, организатор работает не только посредником. Мы выбираем место ярмарки, её тематику, организуем развлекательную программу, создаём декорационное сопровождение, грамотно закрепляем за продавцами павильоны. Всё это работа именно организатора!

«Сырные выходные», г. Ростов
Необычная ярмарка объединила многих людей и стала местом, где генерировались новые идеи, проекты, завязывались новые отношения. Она прошла в городе Ростове с 7 по 9 августа. Гостей ждали не только вкусные продукты от производителей, но и красочная программа, старт проекта «Балаган.РВ».
«Ход и итог мероприятия превзошли все наши ожидания. Люди, которые оставались дома долгое время, с радостью приняли эту атмосферу, соскучившись по ощущению праздника и народным гуляниям. На примере Ростова мы видим и убеждаемся, что такие мероприятия просто необходимы. В особенности это касается городов, доля которых приходится на сферу туризма. Ярмарку посетили не только сами ростовчане, но и гости города, радушно принявшие и нас. Помимо этого, ярмарка явилась хорошим подспорьем в вопросе поддержки представителей малого бизнеса. Ни для кого не секрет, что именно период пандемии дался им особенно тяжело, как и выход из установленных ограничений!»

Нефть и ярмарки
«Нефть – это индикатор оптимизма инвесторов. Чем более радостным им представляется будущее, тем она дороже. Ну а если инвесторы ощущают кризис и стагнацию – нефть падает в цене. Ещё один индикатор общественного благополучия – ярмарки.
Ярмарки – не просто экономический феномен, а удивительное пересечение социальных, религиозных и экономических практик. Это место обмена информацией и формирования общественного мнения, если говорить простым языком – публичное уличное пространство города, деревни, посёлка. Отнюдь не случайно закрытие торговых лавок на Востоке всегда считалось событием чрезвычайным, имевшим далекоидущие политические последствия.
А в европейской традиции ярмарки обеспечивали устойчивую связь между городом и деревней, ещё – между отдельными городами. Они «сшивали» пространство и также являлись неотъемлемой частью ландшафта», – Эльнара Авакян.

Image

Приобрести в лизинг строительную технику New Holland в России стало еще выгоднее

В преддверии начала строительного сезона CNH Industrial вместе со своими партнерами, ведущими лизинговыми компаниями России, сделали выгодное предложение эксплуатирующим предприятиям страны....

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Image

Предприятиям Челябинской области предложили сотрудничество с Болгарией

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...

Image

В повестке дня – особенности работы предприятий с соцсетями

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.

Image

Челябинских предпринимателей познакомили с эффективными инструментами для бизнеса

Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Актуальные комментарии