Image

Личный бренд: как вызывать симпатию у аудитории

Тимур Асланов, автор книги «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления»


«Ничего личного. Только бизнес»
Эта заезженная фраза из гангстерского кино характеризует подход к построению публичного образа многими предпринимателями. Они считают, что надо строго отделять работу от личной жизни. И скрывают всё, что связано с личной стороной.
Публикации в их блогах и на страницах в социальных сетях носят исключительно деловой характер: рассказ о бизнесе, сделках, экспертное мнение по отраслевой специфике и так далее. Застегнутые на все пуговицы люди-функции.
На мой взгляд это неправильная позиция, которая ведет к тому, что упускаются важные моменты в построении и продвижении личного бренда и в решении каких-то важных бизнес-задач.
Доверие и симпатия.
Мы работаем над личным брендом, чтобы не только повысить узнаваемость среди потенциальных клиентов, но и выстроить доверие, без которого сегодня сложно что-то продавать. А покупатели не хотят доверять брендам. Они хотят видеть личности за брендами – конкретных живых людей с их интересами, предпочтениями, взглядами не только на деловые вопросы, ценностями и даже слабостями.
Нужно показать себя таким вот живым человеком, а для этого обязательно нужно впустить аудиторию на свою частную территорию – рассказать о семье, о детях, показать как вы проводите время с ними, чем увлекаетесь и в том числе, какие проблемы у вас возникают.
Потому что проблемы есть у всех. Если вы заявляете, что у вас их нет, то вы просто какой-то сказочный персонаж.
Люди будут искать в вас сходство с собой. И находя его, доверять и проникаться к вам симпатией.
О чем же рассказывать?
Я расcказываю о путешествиях, о поездках в необычные места. О прочитанных книгах, рекомендуя или наоборот отговаривая их почитать. Рассказываю о дочери-подростке и перипетиях, связанных с ее взрослением и воспитанием, делюсь лайфхаками, прошу совета аудитории. И эта тема имеет большую популярность, потому что дети есть у многих. И многие сталкиваются с подобными проблемами и вызовами.
У меня уже целая рубрика в Фейсбуке появилась – "Диалоги с дочерью". И многие мои подписчики при личном общении рассказывают мне, что читают ее постоянно, и обсуждают со мной эти посты.
И, конечно, такие публикации набирают в десятки раз больше лайков и комментариев, чем рассказ, например, о том, как усилить продающие тексты. Хотя и это важный и востребованный контент. Просто он не вызывает такую реакцию и не рождает эмоциональную связь.

Сколько должно быть такого контента?
Безусловно, с личным контентом не надо перебарщивать. Его должно быть примерно 25-30 процентов не больше, а иногда и меньше. Но если его нет совсем, ваш образ будет слишком сухим.

Экспертность это, конечно, хорошо. Но все мы живые люди и хотим покупать у тех, кто нам симпатичен, а не только у тех, кто хорошо разбирается.

А если вы хотите более глубокого и детального разговора о том, что такое личный персональный бренд и как его построить – приглашаю вас на мой онлайн-курс «Личный бренд от А до Я», который стартует уже 13 февраля.

Image

В Кемерове 28 апреля состоялся шахматный турнир среди работников СМИ

Ежегодно в Кемеровской области проходит темпо-турнир по шахматам среди работников средств массовой информации на призы Кузбасской ТПП. 28 апреля турнир прошел я в девятый раз и был посвящен Дню шахтера и...

Image

В Москве стартовал проект по стажировке для специалистов инвестагентств

На площадке Городского агентства управления инвестициями (ГАУИ) прошла первая из серии стажировок для сотрудников организаций – членов Национальной Ассоциации агентств инвестиций и развития...

Image

Bonava присоединяется к Зеленому кодексу ответственных предприятий Петербурга

Шведский девелопер Bonava стал частью Зеленого кодекса Петербурга, объединяющего компании из разных отраслей экономики, работающие на улучшение экологической обстановки в городе. Свидетельство добровольного...

Image

Вопросы развития региональных и муниципальных СМИ обсудили на конференции в Кемерове

27 апреля прошла межрегиональная конференция «Современные проблемы региональных и муниципальных СМИ», организованная при поддержке Исполнительного комитета муниципальных образований области...

Image

Попечительский совет РАНХиГС одобрил программу развития до 2030 года

27 апреля состоялось заседание Попечительского совета Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации под председательством руководителя Администрации Президента...

Image

В Калуге состоялась стратегическая сессия по поддержке промышленности

Представители более 50 производственных предприятий Калужской области приняли участие в стратегической сессии «Промышленные кластеры как инструмент стимулирования промышленного производства в регионе», которая...

Image

Делегация Челябинской области подвела итоги делового визита в Татарстан

В поисках партнеров и полезных связей предприниматели Южного Урала посетили Набережные Челны. Деловой визит организовали торгово-промышленные палаты двух...

Image

ЮУТПП наградили дипломом Премии Правительства в области качества

На площадке Торгово-промышленной палаты России наградили победителей конкурса на соискание премий Правительства в области качества по итогам 2020 года. Среди дипломантов конкурса – Южно-Уральская торгово-промышленная...

Image

УМНИКи Подмосковья разрабатывают аккумуляторы будущего и выделяют ДНК из древних костей

В Подмосковье прошла ежегодная отчетная конференция участников программы УМНИК Фонда содействия инновациям, завершивших первый год работы по...

Image

«Свеза» выступила за постепенные изменения в регулировании и поддержку развития глубокой переработки

На IV международной конференции «Рынок леса и пиломатериалов» эксперты назвали меры, способные стать стимулом развития лесопромышленной отрасли. В частности, представители...

Image

Председатель комитета Уральской ТПП Юлия Лопаницына– в лидерах рейтинга выдающихся молодых предпринимателей Екатеринбурга

Основательница и главный исполнительный директор производственной группы компаний «Строчка», председатель комитета Уральской ТПП по объединению и...

Image

Фонд развития промышленности Калужской области поднялся на 25 позиций в Федеральном рейтинге региональных фондов

Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций в научно-технической сфере Калужской области (ФРП) по итогам работы за 2020 год занял 14-е место в Федеральном...

Image

В Азербайджане всегда был и будет большой потенциал для туризма!

В настоящее время туризм является одним из наиболее быстрорастущих секторов и обеспечивает наибольший экономический доход. Вот почему многие страны мира придают ему такое значение. В последние годы этой сфере особое...

Image

В Дмитрове завершился конкурс «Путевка в жизнь». Победители получили заслуженные награды.

35 школьников, успешно освоившие рабочие профессии, получили дипломы и гранты от Совета директоров организаций Дмитровского округа....

Image

Татьяна Алексеева: президент России обозначил цели, ресурсы и инструменты нового масштабного развития страны

Депутат Госдумы, Председатель совета Кузбасской ТПП Татьяна Алексеева прокомментировала послание президента России Владимира Путина Федеральному...

Актуальные комментарии