Image

Хакан Аккойун: «Мы создаём оригинальные авторские разработки с учётом восточных традиций»

Одной из наиболее заметных тенденций последних лет на пищевом рынке является положительная динамика роста халяльной продукции. В настоящее время потребители меняют свои подходы к выбору продуктов, а покупательский спрос активно смещается в сторону здорового питания. Всё больше людей выбирают для себя продукты «Халяль», ориентируясь на высокий уровень качества и отсутствие вредных составляющих.

Сегодня мы общаемся с Хаканом Аккойун, генеральным директором компании ООО «Оптимум», продукция которой известна под брендом «Эколь».
- Продукция компании «Эколь» известна многим покупателям и представлена в крупных торговых точках. Скажите, как зародилась история компании? С каких позиций начинала свою деятельность Ваша компания? Какие события оказали влияние на развитие предприятия?
- История компании началась 22 года назад. На момент возникновения предприятия «Эколь», категория продуктов «Халяль» только начала своё развитие на российском рынке. Основатель компании и её идейный вдохновитель - Мустафа Чалкан. Его бизнес-идея успешно росла и развивалась и сегодня, «Эколь» - это известная марка мясных полуфабрикатов и колбасной продукции, которую любят миллионы покупателей. Её ценят за вкус и стабильно высокое качество.
- Вы используете вакуумные технологии для снижения естественных процессов в мясной продукции. Скажите, является ли такая технология вашим конкурентным преимуществом?
- С самых первых дней запуска производства предприятие ориентировалось на строгое соблюдение всех требований, которые предъявляются к выпуску халяльной продукции: от забоя до готового упакованного продукта. Работая исключительно на охлаждённом мясном сырье с собственной бойни, «Эколь» имеет неоспоримое преимущество как во вкусовых характеристиках продуктов, так и в сроках их хранения. Производственные цеха предприятия оснащены самым современным европейским оборудованием, которое позволяет ежемесячно наращивать объёмы выпуска готовой продукции.
- Помимо мясного цеха, у вас есть и колбасный. Скажите, сколько наименований продукции всего в настоящее время? Собираетесь ли Вы увеличивать количество продукции? Или все же Вы работаете над расширением количества торговых точек?
- Колбасное направление активно развивается, это и новые перспективные продукты, и новые регионы продаж. Продукция реализуется через различные каналы, начиная с небольших розничных магазинов «у дома» и продуктовых рынков, заканчивая крупнейшими федеральными сетями. «Эколь» ориентируется на различные покупательские сегменты – сейчас ассортимент колбасной продукции составляет более 100 наименований, большая часть из которых стала уже «визитной карточкой» предприятия: «Пастырма из говядины», «Суджук», «Колбаски восточные» и многое другое. Большой перечень продуктов и фасовок позволяет каждому покупателю выбрать продукт по своему вкусу и кошельку. «Эколь» - это классические колбасные рецептуры и одновременно оригинальные авторские разработки с учётом «восточных» традиций.
- Скажите, в каких регионах России можно встретить Вашу продукцию? Поставляете ли Вы ее в другие страны?
- Благодаря современным технологиям производства и упаковочным решениям, колбасная продукция «Эколь» имеет длительные сроки хранения, и её можно встретить на полках магазинов во многих регионах страны. А охлаждённые мясные полуфабрикаты широко представлены в магазинах Центрального Федерального округа. Для осуществления доставки по Москве и области активно развивается интернет магазин ekolmarket.ru. Есть у компании опыт международных продаж как в страны ближнего зарубежья, так и в Объединённые Арабские Эмираты. Это направление предприятие оценивает как перспективное и специально для зарубежных рынков готовит предложения, адаптированные под особенности их спроса.
- Какие особенности характерны для Вашего производства?
- Предприятие с момента своего существования было ориентировано под собственный забой. Это важный момент во всём процессе производства с максимально жёсткими требованиями к качеству: не принимается в переработку мясосырьё иностранного производства; животные закупаются с проверенных ферм, где не используются антибиотики и запрещённые составляющие для кормов. Забой животных производится вручную, а специалисты цеха каждый год подтверждают свою квалификацию и строго соблюдают требования «Халяль».
- Ваша компания существует почти четверть века и достигла больших результатов в своей сфере. Скажите, какие планы и цели поставлены перед компанией?
- Сегодня Компания производит продукты абсолютно для всех. Поэтому ассортимент «Эколь» в ближайшее время ждёт ряд интересных новинок, которые обязательно оценят все, любители мяса. Покупателей ждут новые вкусы колбас, эксклюзивные мясные деликатесы и удобные в готовке полуфабрикаты. Предприятие продолжает наращивать производственные мощности и в ближайшее время планирует запустить холодильные камеры для выпуска мясных полуфабрикатов в замороженном виде, что позволит существенно увеличить географию продаж. С самого начала и до сегодняшнего дня компания «Эколь» остается лидером в сегменте «Халяль» и не собирается уступать свои позиции. Компания полна амбиций и ориентирована на активное развитие.

Image

Приобрести в лизинг строительную технику New Holland в России стало еще выгоднее

В преддверии начала строительного сезона CNH Industrial вместе со своими партнерами, ведущими лизинговыми компаниями России, сделали выгодное предложение эксплуатирующим предприятиям страны....

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Image

Предприятиям Челябинской области предложили сотрудничество с Болгарией

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...

Image

В повестке дня – особенности работы предприятий с соцсетями

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.

Image

Челябинских предпринимателей познакомили с эффективными инструментами для бизнеса

Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Актуальные комментарии