Image

Лиана Давидян, Avroraclinic: «Интересы пациента прежде всего!»

«Косметология» (kosmetike) в переводе с греческого – «искусство украшения». С древности способность хорошо выглядеть считалась искусством. Современность вносит свои корректировки: сегодня хорошо выглядеть – ещё и наука. Над совершенствованием внешности пациента, сохранением красоты и здоровья работают дерматологи, трихологи, физиотерапевты и многие другие специалисты. Эстетическая медицина, как ещё называют современную косметологию, объединяет теорию и практику для поддержания и коррекции внешности с помощью передовых методик. Один из известных центров эстетической медицины Москвы – косметологическое отделение Avroraclinic. Мы побеседовали с генеральным директором этой клиники Лианой Давидян.

– Лиана Ленсеровна, ваш брат, профессор и главный врач Avroraclinic Арам Давидян, в беседе с нами уверял, что стоматологом мечтал стать с трёх лет. А вы тоже с детства хотели связать судьбу с медициной?
– Наоборот, я всячески сопротивлялась, понимая, что влияние на здоровье человека – очень большая ответственность. А я по природе человек ответственный, если берусь за что-то, то должна сделать это на пять с плюсом. Хотя тема медицины при выборе профессии, конечно, присутствовала, так как четыре пятых наших родных имеют к ней отношение. Но как я ни уходила от медицины, она меня настигла: наверное, это судьба!

– Вы с Арамом Ленсеровичем разделили обязанности: он в большей степени ведёт тему стоматологии, а вы – косметологии. Не буду спрашивать почему: редкая женщина равнодушна к косметологии! Спрошу о другом: как развивалось в Avroraclinic это направление?
– Родилось оно отнюдь не из моего увлечения косметологией, а из запросов наших пациентов. Зубы – часть лица, и отдельно от него стоматологические проблемы рассматривать невозможно. С самого начала работы стоматологии мы наблюдали, как наши пациенты вынуждены были искать специалистов-косметологов, блуждая в потёмках и иногда нанося себе очевидный вред. Из желания предоставить им компетентную помощь и появилась эта идея. Avroraclinic открылась в 2003 году, а уже 2007-м заработало косметологическое отделение, возник своеобразный симбиоз, которым я управляю вот уже 15 лет.
Отделение косметологии стало быстро развиваться в направлении антивозрастной медицины, так как, по сути, речь идёт о здоровье и сохранении активного долголетия. Люди стали жить дольше, и качество их жизни нужно улучшать. Сегодня мы готовы двигаться дальше, прирастаем специализациями – иммунологией, диетологией и прочими. Реализуем направление превентивной медицины.

– Что представляет собой косметологическая клиника «Аврора» сегодня: где находится, каков перечень услуг, есть ли среди них уникальные?
– Находимся мы по тому же адресу, что и стоматология: ул. Шаболовка, д. 23, к. 1. Avroraclinic – единая клиника с двумя отделениями. А делаем мы всё, что только предлагает современная косметология, за исключением услуг пластической хирургии. Впрочем, сегодня грань между ней и косметологией начинает стираться, потому что манипуляции, которые проводят дерматокосметологи, ничем не уступают по результатам пластическим операциям. Что до уникальности, я не сторонница применения суперновинок: здоровье человека – субстанция хрупкая, легко навредить необдуманным вмешательством. Мы применяем только апробированные технологии, с известными отдалёнными результатами. Наша уникальность – в комплексности подхода. Как ни хороши те или иные технологии, главное – их верное комбинирование. Мы – одни из первых и до сих пор немногих, кто начинает работу с пациентом с комплексной консультации. Обычно косметологи ограничиваются манипуляцией, проводимой по желанию пациента. Мы же изучаем ситуацию в целом, проблемы со здоровьем, в том числе выясняем, как клиент ухаживает за собой. Исходя из этого, составляем комбинированный план. Изменения во внешности пациента происходят эффективно и с долгосрочным результатом.

– Частные клиники как главные козыри в борьбе за клиентов обычно выдвигают два основных аргумента: специалисты и оборудование. Для начала расскажите о вашем коллективе. Арам Ленсерович в своей сфере собрал в клинике не просто мастеров, а близких по духу людей. К косметологической линии клиники это тоже относится?
– Avroraclinic – единый организм, практически живое существо, все органы которого связаны общей кровеносной системой – ценностями. Для нас сверхважны здоровье и внешность клиентов, мы любим повторять: «Интересы пациента прежде всего!» С первых дней работы отделения косметологии собрался коллектив, разделяющий это мнение. Конечно, квалификация у специалистов Avroraclinic высочайшая и оборудование самое современное, это даже не обсуждается – аксиома.
Я высоко ценю наш коллектив. У нас потрясающая заведующая отделением – Мария Чевычалова, разносторонне одарённый человек. Коррекция внешности, которую она проводит, даёт удивительные результаты! А доктор Наталья Комарова – профессионал с огромным опытом работы: пациент под её руками молодеет на 10 лет! Также у нас замечательные косметологи: Мария Муравьева, Ольга Маллер. Раз попав к ним на приём, пациент уже никуда не уходит! Впрочем, это надо почувствовать…

– К построению бизнеса в здравоохранении вы подходите системно, даже практический курс «Управление медицинской организацией» разработали. На кого он рассчитан?
– Я люблю делиться опытом: чем больше опытных руководителей передаст информацию начинающим специалистам, тем быстрее стоматология и косметология в России выйдут на высший уровень. Курс рассчитан на руководителей с небольшим опытом работы – от трёх лет. Это трёхдневный практикум с конкретными, взятыми из жизни задачами. Он уникален, поскольку полностью построен на практическом опыте. Я рада, что бизнес-школа Финансового университета при Правительстве РФ откликнулась на моё предложение и активно участвовала в разработке курса. Первый практикум пройдёт в декабре.

– Теперь об оборудовании: каким вы особенно гордитесь?
– Оборудование – не предмет гордости, а эффективный инструмент в руках профессионала! Сегодня на российском рынке много отличного оборудования, но мои симпатии на стороне технологий и аппаратов Elos, дающих прекрасный долгосрочный эффект. Мы используем их с первого дня и работаем уже на третьем поколении.

– Кто «типичный» клиент вашего отделения косметологии? Сколько их в базе косметологической клиники «Аврора»?
– Порядка 3 тысяч человек, около 70% – женщины. Но мужчины тоже довольно активны, и это радует: следить за своей внешностью нужно независимо от пола и возраста. По возрасту пациенты самые разные, но часто – 35-40+, хотя по внешности этого никогда не скажешь! Это люди, которые сделали себя сами: они занимают высокие позиции в крупных компаниях или владеют бизнесом, умеют правильно тратить деньги и понимают, насколько важны внешность и здоровье для их будущего.

– Вы лечите не только проблему, но и прежде всего её причины. Это правильный, однако сложный, а потому не слишком популярный у косметологов подход. Почему вы избрали его? Как проходит процесс лечения от первого обращения до конечного результата?
– Мы профессионалы и видим ситуацию глубже, чем пациент, понимая, что будет через год, пять, десять лет. Потому предлагаем лечение в динамике и перспективе, используя превентивный подход. Профилактика лучше лечения! Да, это сложно, большинство косметологов и пациентов предпочитают методы, рассчитанные на сиюминутный, не всегда долговечный эффект. Так делают в десятках клиник, а таких, как мы, – единицы.
Первичный приём в отделении косметологии Avroraclinic начинается с диагностики: с помощью аппаратуры изучаются состав и состояние кожи, проводятся осмотр и сбор анамнеза, составляется многостраничное заключение – от советов по умыванию и назначения БАД и витаминов до рекомендованных анализов и приёмов у других врачей. Далее составляется план лечения, обычно на полгода, с посещением 1-2 раза в месяц. Это длительная совместная работа доктора и пациента, позволяющая добиться отличных результатов.

– А что такое «конечный результат» в косметологии, ведь против косметолога работают время и энтропия жизни? В связи с этим права ли я, что большинство клиентов у вас становятся постоянными?
– Конечно, уход за собой – бесконечный процесс. И да, большинство наших пациентов остаются с нами, но частота посещений ими клиники со временем снижается: отпадает необходимость в интенсивных манипуляциях благодаря постоянной грамотной заботе. В результате человек словно замораживается в определённом возрасте. Этот эффект заметен даже на примере наших сотрудниц. Пациенты, посещающие отделения на протяжении 10 лет, отмечают, что они не меняются! То же происходит и с клиентами разного возраста. Согласитесь, внешность сильно влияет на настроение. А в результате работы наших специалистов меняется не только внешность, но и состояние здоровья, так как корректируются причины, негативно на него влияющие. И даже если наши пациенты уезжают за рубеж, приезжая в Россию ненадолго, они первым делом записываются к нам на приём.

– Avroraclinic является обладателем премии Всемирной конфедерации бизнеса «За успешное внедрение инноваций в области медицинских технологий», а также премии BRAND AWARDS, которая обозначила Avroraclinic как главный бренд года в сфере услуг класса премиум в категории «Красота и здоровье». И это, разумеется, отнюдь не все награды клиники?
– Конечно! Например, благодаря высочайшей планке качества лечения и уровня комфорта для пациентов Avroraclinic – первая и единственная клиника в России и на территории Восточной Европы, аккредитованная системой The Leading Dental Centers of the World. Но самая большая награда – постоянство и искреннее уважение наших пациентов. К нам сейчас приходит уже третье их поколение!

– Как отразилась на работе клиники пандемия?
– Тяжёлое время: сначала период закрытия клиники, потом – частичной работы с соблюдением жесточайших мер безопасности. Чтобы поддержать пациентов, мы оперативно организовали онлайн-службу заказов средств домашнего ухода с консультированием по телефону в острых случаях. Сейчас полегче. Проблемы, с которыми к нам обращаются, привычные, но заметно большое влияние стресса. И масочный режим принёс неприятности – раздражения, высыпания.

– Каковы ваши планы на ближайший год? А в более отдалённой перспективе?
– Будем выходить на докризисные позиции, а в дальнейшем у нас есть большие планы по расширению. Будем продолжать развивать направление антивозрастной медицины, «усиливаться» смежными специалистами, планируем открытие новой клиники, запуск образовательных проектов.

Image

Приобрести в лизинг строительную технику New Holland в России стало еще выгоднее

В преддверии начала строительного сезона CNH Industrial вместе со своими партнерами, ведущими лизинговыми компаниями России, сделали выгодное предложение эксплуатирующим предприятиям страны....

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Image

Предприятиям Челябинской области предложили сотрудничество с Болгарией

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...

Image

В повестке дня – особенности работы предприятий с соцсетями

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.

Image

Челябинских предпринимателей познакомили с эффективными инструментами для бизнеса

Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Актуальные комментарии