Image

«Свеза» в 2020 году показала рост выручки

В 2020 году группа «Свеза» подтвердила лидерские позиции на рынке березовой фанеры, укрепила положение на ключевых рынках, вышла со своей продукцией в 7 новых стран, в том числе в Алжир, Бразилию, Кот-д’Ивуар, Туркменистан. Теперь потребителями продукции компании являются покупатели в 90 странах на 5 континентах. Выручка выросла c 35 млрд рублей в 2019 до порядка 36 млрд рублей в 2020 году.

Группа «Свеза» подвела предварительные финансовые итоги 2020 года. Несмотря на коронакризис и снижение мирового спроса на фанеру, «Свезе» удалось в прошедшем году увеличить ряд ключевых показателей. Так, консолидированная выручка компании 2020 году составила порядка 36 млрд рублей против 35 млрд рублей в 2019 году.

Этого удалось добиться за счет роста продаж в ключевых сегментах. Так, «Свеза» двое увеличила поставки на азиатские рынки, перенаправив экспортные потоки с европейских направлений. Гибкость системы продаж позволила нивелировать общий вектор падения на глобальном рынке. В целом в прошедшем году были заключены договоры с более чем 150 новыми клиентами, началась поставка фанеры напрямую в розницу в партнерстве с сетью «Леруа Мерлен». Кроме того, компания выпустила на рынок новые продукты: на комбинатах в Петербурге и Уральском начался выпуск топливных брикетов, разработаны три вида новых продуктов, включая специализированную гибкую фанеру, аналогов которой в мире больше никто не производит.

При этом ситуация на мировом рынке березовой фанеры повлияла на динамику производства «Свезы» - в 2020 году объемы выпуска продукции снизились на 7%, что примерно соответствует уровню сокращения на рынке в целом. «Даже в кризисных условиях мы смогли продемонстрировать рост по отдельным ключевым показателям, например, более чем на 30% выросли прямые продажи. Также мы увеличили объем производства кастомизированных продуктов под нужды клиентов, таких как специальная «газовая» фанера для танкеров перевозящих СПГ и наземных хранилищ», - отмечает Анатолий Фришман, генеральный директор компании «Свеза».

По итогам 2020 года налоговые платежи компаний группы «Свеза» в бюджеты всех уровней составили более 3,5 млрд рублей, сохранившись практически на уровне прошлого года. В частности, в федеральный бюджет перечислено свыше 2,5 млрд рублей и почти 1 млрд рублей – в региональные бюджеты Санкт-Петербурга, Вологодской, Тюменской, Костромской, Свердловской областей и Пермского края.

Инвестиции «Свезы» в 2020 году составили около 4 млрд рублей, что примерно на 2 млрд меньше изначально запланированного объема. Большую долю в инвестпрограмме занимают крупные проекты, которые находятся на финальной стадии реализации. В частности, это модернизация на 70% действующего производства комбината «Свеза» в Новаторе (Вологодская область), результатом которого будет увеличение выпуска готовой продукции на 52 тыс. кубометров. В ближайшее время завершится проект по увеличению производственной мощности на 40 тыс. кубометров на «Свезе» в Уральском (Пермский край).

«Мы приняли решение не отказываться и не «резать» проекты, которые направлены на модернизацию и поддержание основных производственных фондов. Отмечу, что в инвестиционной программе мы не снизили затраты, связанные с повышением экологической безопасности и охраной труда», - подчеркнул Анатолий Фришман.

Несмотря на сложности, вызванные пандемией COVID-19 и оказывающие влияние на все компании в России, «Свеза» продолжает искать возможности роста, фокусируясь на выпуске кастомизированных продуктов. В планах компании на 2021 год – дальнейшее укрепление позиций на ключевых рынках, наращивание доли прямых продаж, достижение еще больших успехов в совершенствовании производственных процессов и завершение ряда масштабных инвестпроектов.

***

О компании «Свеза»

«Свеза» − российская компания, мировой лидер на рынке березовой фанеры. Продукция «Свеза» завоевала доверие потребителей в 90 странах мира на пяти континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и танкеров для транспортировки сжиженного природного газа, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. «Свеза» – поставщик №1 в России для монолитного строительства.
«Свеза» выпускает порядка 1,4 млн м3 высококачественной продукции ежегодно, включая фанеру и древесно-стружечные плиты.
«Свеза» работает в России с 1997 г. За это время компания провела модернизацию и масштабное увеличение производства с использованием новейших технологий и оборудования. «Свеза» создает в российских регионах современные рабочие места, на которых трудятся династии опытных мастеров.
Компания «Свеза» включает в себя ООО «Свеза-Лес» (поставщик) и комбинаты-производителей товаров: в Санкт-Петербурге, Вологодской, Свердловской, Тюменской, Костромской (2 комбината) областях, а также в Пермском крае. Комбинаты располагаются в местах, традиционно богатых березовыми лесами. Удобное географическое расположение комбинатов обеспечивает оптимальную логистику.

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Image

Предприятиям Челябинской области предложили сотрудничество с Болгарией

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...

Image

В повестке дня – особенности работы предприятий с соцсетями

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.

Image

Челябинских предпринимателей познакомили с эффективными инструментами для бизнеса

Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Image

Умные часы, путешествия, цветы: на что клиенты Россельхозбанка потратили бонусные баллы в начале года

В январе 2021 года клиенты Россельхозбанка потратили в 2 раза больше бонусных баллов, начисленных за покупки по банковским картам, по сравнению с показателем прошлого года....

Актуальные комментарии