Image

«Свеза» удвоила продажи в Восточной и Юго-Восточной Азии

Несмотря на экономический кризис, связанный с распространением коронавирусной инфекции, группа «Свеза» смогла увеличить свои продажи в странах Восточной и Юго-Восточной Азии. С начала года продажи там выросли более чем в два раза и достигли на конец сентября более 47000 м3

В условиях пандемии азиатский регион стал одним из самых привлекательных для российских экспортеров. Страны Восточной Азии первыми столкнулись с коронавирусной инфекцией, но оперативно приняли эффективные меры по борьбе с ней. В результате, когда в странах Европы и Америке, традиционных крупнейших потребителей березовой фанеры, наблюдался пик эпидемии и были введены самые жесткие карантинные меры, экономики азиатских стран уже восстанавливались.
На азиатских рынках компания присутствует довольно давно и по некоторым сегментам эти рынки всегда были для «Свезы» приоритетными. В этом году «Свеза» продолжила экспансию и на другие сегменты азиатских рынков, увеличив по ним объемы поставок более чем в два раза.
В странах Восточной и Юго-Восточной Азии используется огромное количество фанеры, а рынок Китая по объему потребления является самым большим в мире. Однако в основном азиаты применяют фанеру из тропических пород деревьев, более дешевую, но уступающую по потребительским качествам березовой, рассказывает Сергей Апляев, руководитель направления по продажам на рынке Восточная Азия компании «Свеза».
«В этом году мы приняли решение сфокусироваться на развитии азиатских рынков. Продажи в странах Восточной и Юго-Восточной Азии компания выделила в отдельное направление, привлекла менеджеров – носителей китайского языка и начала внимательно прорабатывать все потенциальные возможности по применению березовой фанеры местными производителями. С начала 2020 год нам удалось привлечь в регионе значительное количество новых клиентов. Им было продано порядка 25% от общего объема продаж направления. Есть все основания прогнозировать, что этот рост продолжится», - отмечает Сергей Апляев.
В Китае, странах Восточной и Юго-Восточной Азии распространено применение березовой фанеры средних и высоких сортов. Особенно ценятся прочность берёзовой фанеры, а также декоративные особенности ее внешнего вида. Продукция «Свезы» востребована в регионе производителями мебели, стеновых панелей, напольных покрытий, детских площадок и игрушек. В планах «Свезы» расширить поставки в Восточную Азию нестандартных кастомизированных продуктов и дальнейшая территориальная экспансия.

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Приобрести в лизинг строительную технику New Holland в России стало еще выгоднее

В преддверии начала строительного сезона CNH Industrial вместе со своими партнерами, ведущими лизинговыми компаниями России, сделали выгодное предложение эксплуатирующим предприятиям страны....

Image

Второй Форум «Леди-Бизнес Одинцовского городского округа- 2021» «Когда в душе весна...»

Вы – успешная женщина - предприниматель или планируете ею стать? Значит – это мероприятие именно для...

Image

По дороге к здоровью

С каким бы праздником не поздравляли сейчас друг друга люди, первое и главное пожелание - «Здоровья!» О здравоохранении - его достижениях и его проблемах говорят сегодня все. Но лучше, когда это делают профессионалы. В 2019 году в России было создано межотраслевое...

Image

В витринах ТК «Невский Центр» можно увидеть световое шоу

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для весеннего оформления стали световые шоу, которые можно увидеть на больших концертах и современных театральных площадках. Основным приемом...

Image

Предпринимателям рассказали о последних изменениях на рынке транспортной логистики

Организатором обучающего мероприятия выступил комитет Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту и...

Image

Предприятиям Челябинской области предложили сотрудничество с Болгарией

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошла онлайн-конференция о возможностях организации экспорта продукции региональных компаний. Соорганизатором мероприятия выступило Торговое представительство...

Image

В повестке дня – особенности работы предприятий с соцсетями

На площадке Южно-Уральской торгово-промышленной палаты прошел обучающий вебинар для сегмента В2В.

Image

Челябинских предпринимателей познакомили с эффективными инструментами для бизнеса

Обучающий вебинар совместно подготовили два общественных комитета Южно-Уральской торгово-промышленной...

Image

Павлом Калиновым руководителем отдела развития бизнеса и продуктового маркетинга Россия и страны ЕАЭС компании DENSO.

Павел отвечает за организацию работы специалистов по продукту и расширение рынков продаж DENSO. Присоединился к команде DENSO в 2011 г....

Image

Дипломатам представили инвестиционные возможности Свердловской области

Шигирского идола, паровую машину Ползунова, чугунный рельс, изготовленный на Демидовском заводе, модели пассажирского электропоезда «Ласточка» и легких самолетов Л 410 и Д 42Т– всё то, чем гордился и гордится Урал,...

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности, брутто...

Image

Россельхозбанк вошел в топ-5 ESG-банков России

Рейтинговое агентство RAEX-Europe составило первый ESG-рэнкинг российских банков: Россельхозбанк вошел в пятерку российских финансовых институтов, чьи стандарты работы соответствуют принципам ESG: окружающая среда (Environmental), социальное...

Image

Братство кольца: 70% владельцев платежных колец от Россельхозбанка отдали предпочтение классическому черному цвету

За 2020 год продажи платежного кольца от Россельхозбанка выросли более чем в пять раз. 70% всех платежных колец были черного цвета, однако такой аксессуар...

Image

Россельхозбанк: каждый второй рубль на сезонные работы выдан по льготной ставке

В России полным ходом разворачиваются сезонно-полевые работы, значительный объем которых традиционно кредитует Россельхозбанк. При этом банк ежегодно наращивает финансирование. Так, в кризисном 2020-м...

Актуальные комментарии