В России наблюдается ажиотажный спрос на ювелирный туризм
Развитие направлений внутреннего туризма в России спровоцировало спрос на совершенно новую услугу для этой отрасли – путешествия к месторождениям минералов и драгоценных металлов, на прииски и в «сокровищницы» при добывающих компаниях и заводах, выпускающих ювелирные изделия. Описание проекта и конкретных «ювелирных» маршрутов были представлены на крауд-платформе idea.asi.ru в рамках подготовки к форуму «Сильные идеи для нового времени», который Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс проведут в Сочи 11-12 ноября. Как показывает официальная статистика Федерального агентства по туризму, спрос на туры к популярным ранее местам отдыха и традиционные экскурсионные маршруты стабильно замедляется в последние годы. В 2018 году объем платных туристских услуг в денежном выражении уступил показателям предыдущих трех лет: только 150,3 млрд рублей против 158,3 млрд в 2015-м, 161,3 млрд – в 2016-м, 166, 5 млрд – в 2017 г.г. Одной из причин снижения спроса на внутренний туризм эксперты рынка называют «шаблонность» туристского продукта.