Image

Экологичный бизнес: подведены итоги премии ECO BEST AWARD-2020

17 июля состоялось официальное объявление итогов IV Премии ECO BEST AWARD, независимой общественной награды, вручаемой российским и международным компаниям за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.

Соблюдение экологических стандартов особо важно для компаний, чья деятельность связана с активным потреблением природных ресурсов. Проблема сохранения окружающей среды уже давно является остросоциальной проблемой, требующей внимания как обычных граждан, так и организаций, обладающих ресурсами для ее устранения. В этом году экспертным советом Премии были отмечены компании, которые вносят неоспоримый вклад в развитие осознанного потребления благодаря реализации социальных инициатив и внедрению эффективных экосистем: МТС, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», ГК "ЭКО ЦЕНТР", МИА «Россия сегодня», Nord Stream 2 AG, СУЭК-Красноярск, сеть магазинов Fix Price.
Минимизация экологического следа является отличным показателем развития ответственного бизнеса. «Greenway выступает за сохранение природы: восстанавливает леса, уничтоженные пожарами, принимает на переработку собственные товары, давая им вторую жизнь, и заботится о животных. Мы создаём не просто товары для жизни, а настоящую экопродукцию для осознанного потребления. С 2020 года компания оказывает постоянную финансовую поддержку АНО «Научно-экологическому Центру Спасения дельфинов «Дельфа», – рассказывает об успехах компании в области экологии Генеральный директор Greenway Светлана Семенова.
Общими усилиями эко-активистов и социально-ответственных компаний число последователей eco-friendly образа жизни растет из года в год – тренд на экологичность заставляет потребителя задуматься не только о том, из чего создан продукт, но и что с ним будет после использования. Удовлетворение спроса этого взыскательного потребителя – приоритетная задача прогрессивного ритейла. Конечно, еще далеко не все B2C компании осознали новую реальность, но число тех, кто это понимает и идет навстречу клиенту, увеличивается во всех сегментах – от масс-маркета до премиальных брендов. Лучшими в этом, по мнению экспертов Премии, стали: Гринкосметик Групп, Greenway, Organic Kitchen, Faberlic, Essity (Торговая марка Tork), Greenworks, НЕОЛаб, ТМ «GREEN LOVE», Мирра-М, СПП «Юг», Мастерская Олеси Мустаевой.
«Мы очень рады, что жюри ECO BEST AWARD отметили линейку Tork Xpressnap в номинации «Продукт года». Сегодня это одна из самых экологичных систем для салфеток на рынке, которая позволяет минимизировать количество отходов. Забота о природе – один из приоритетов компании Essity, и мы делаем все, чтобы наша продукция соответствовала самым высоким экологическим стандартам», – комментирует успех Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.
Екатерина Лобасова, бренд-директор отдела «Бытовая химия» компании Faberlic, рассказала о новом бренде бытовой химии: «Мы благодарим жюри Премии ECO BEST за высокую оценку продуктов линии Home Gnome Greenly. Home Gnome Greenly – это не только эффективные, но и экологичные средства. В рамках этой серии мы используем подлежащую переработке упаковку, которая частично состоит из вторичных материалов. Мы рады, что наши клиенты поддерживают компанию Faberlic в общем деле – заботе об окружающей среде!»
В этом году итоги Премии были подведены в вынужденном заочном формате – организаторам пришлось отказаться от, ставшего уже традиционным, Фестиваля ECO LIFE FEST. «Такое решение далось нам нелегко, однако здоровье каждого из наших гостей – превыше всего. Мы надеемся, что в следующем году эпидемиологическая обстановка позволит нам вернуться к привычному формату, и мы с новыми силами при поддержке наших партнеров организуем самый масштабный в нашей истории фестиваль, вовлекая еще больше небезразличных граждан в дело сохранения природы», – поделилась планами на будущее директор Премии Елена Хомутова.
В состав Экспертного Совета Премии входят представители государственных органов власти и экспертного сообщества. Премия проводится при экспертной поддержке Всероссийского общества охраны природы, FSC России, Департамента здравоохранения г. Москвы, Московского энергетического института и Российского Зеленого креста. Организатор – Фонд «Социальные проекты и программы».
Премия проводится при информационной поддержке журналов «Профиль», «Эксперт», «Устойчивый бизнес», «Стратегия», «Национальный банковский журнал», «Наука и жизнь», Russian Business Guide, «Работница», «Справочник эколога», «ЭкоГрад», «Аналитический банковский журнал», «RUБЕЖ», газеты «Наша версия», порталов «Гарант», Recycle, «Бизнес и общество», «Финам», «Заповедная Россия», «Агентство независимой журналистики», «Ева.ру», «Утро.ру», Promportal.su, «Арктика», Stoneforest, teleprogramma.pro, iXBT, Elec.ru, Organic Woman, The Dairy News, «Политика сегодня», телеканала «Про Бизнес».

Image

Вопросы защиты прав журналистов обсудили на круглом столе в Кузбасской ТПП

20 апреля Кузбасская ТПП в смешанном формате провела круглый стол на тему «Защита профессиональных прав журналистов и СМИ». В мероприятии, наряду с работниками медиаотрасли, участвовали онлайн представители...

Image

Эксперты ЮУТПП подготовили для налоговиков предложения по поддержке предпринимателей

Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в работе координационного совета УФНС России по Челябинской области по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего...

Image

В Калуге открылся форум «ИТС регионам»

20 апреля в Калуге на площадке Инновационного культурного центра открылся шестой ежегодный форум «ИТС регионам». В конференции, посвященной развитию интеллектуальных транспортных систем, принимают участие профильные делегации и эксперты из России и...

Image

Сообщество CWD Global выпустило земельный токен CWD-Polis

Сообщество CWD.global выпустило земельный токен CWD-Polis – инструмент для совместной покупки недвижимости через цифровые активы.

Image

Fix Price запустил новое мобильное приложение с обновленным функционалом для клиентов

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный...

Image

«Свеза» впервые вошла в рэнкинг устойчивого развития российских компаний

Компания «Свеза» впервые вошла в ESG-рэнкинг российских компаний, составленный Независимым европейским рейтинговым агентством RAEX-Europe. «Свеза» вошла в тройку лидеров среди компаний лесопромышленного...

Image

Предприниматели Кыргызстана ищут партнеров в Челябинской области

Встречу с представителями челябинских промышленных предприятий кыргызским бизнесменам организовала Южно-Уральская торгово-промышленная...

Image

О предстоящем изменении организационно-правовой формы муниципальных СМИ

В рамках подготовки к межрегиональной конференции по проблемам региональных и муниципальных СМИ на дискуссионной площадке «Организационно-правовая форма СМИ с муниципальным участием и конкуренция на рынке»...

Image

Калужские и финские компании: курс на сотрудничество

20-21 апреля Калужскую область посетит делегация, которую возглавит Посол Финляндии в России Антти Хелантеря. Цель визита – укрепление действующих деловых связей и поиск новых направлений сотрудничества, а также знакомство с...

Image

Правоохранители, общественники и власти Челябинской области готовы усилить борьбу с нелегальным табаком

За последние годы оборот нелегальных сигарет стал одной из важнейших проблем для потребительского рынка, экономики и социальной сферы страны. Особенно остра проблема в...

Image

Обсуждение проблем трансформации СМИ было организовано Кузбасской ТПП

13 апреля в рамках подготовки к межрегиональной конференции по проблемам региональных и муниципальных СМИ Сибири состоялась дискуссионная онлайн-площадка на тему: «Проблемы трансформации региональных и муниципальных...

Image

Fix Price и «Столото» поздравили первого лотерейного миллионера сети

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила пилотный проект по продаже билетов государственных лотерей под брендом «Столото» и уже...

Image

14 апреля свой День рождения отмечает Андрей Воробьёв, губернатор Московской области

Уважаемый Андрей Юрьевич! От имени всей редакции «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днём...

Image

доклад «Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ»

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем...

Image

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ

Москва, 8 апреля 2021 Возвращение в офлайн: выставку MosBuild 2021 посетило 66 588 человек из 41 страны и 82 регионов России

Актуальные комментарии