Image

«Мы – за созидательные, благие перемены»

Solopharm (ООО «Гротекс») – крупнейшая фармакологическая компания, отвечающая международным эталонам качества, выпускающая доступные и высококачественные препараты, обеспечивающие здоровье и повышение уровня жизни людей; лидер по производству жидких лекарств в России. Как в условиях пандемического пространства живётся динамично развивающейся отечественной фармкомпании – и не только об этом, – в беседе с председателем редакционного совета издательства «Бизнес-Диалог Медиа» Вадимом Винокуровым рассказал коммерческий директор отдела госпитальных продаж «Гротекс» Антон Широков.



– Фармацевтический бизнес сегодня – это высокоинтеллектуальная сфера предпринимательской деятельности, требующая больших инвестиций капитала, высоких технологий и квалифицированных специалистов. Как, на ваш взгляд, импортозамещение позволит стимулировать развитие национальной промышленности и расширять сбыт российской продукции?

– Программы импортозамещения и то, что происходит сейчас в российском бизнесе, – это показатель достойного уровня заводов, которые были построены в России, и оборудования, на котором производится качественная продукция, соответствующая эталонам европейского производства. Наш завод полностью отвечает стандартам. На производстве установлено оборудование престижных европейских брендов. К сожалению, сейчас не всё, что необходимо для развития и бесперебойной работы фармпромышленности, производится в России, но отрасль не стоит на месте, внедряются соответствующие программы, и в ближайшем будущем в нашей стране заводы будут оснащены на самом высоком уровне и станут выпускать качественные препараты.

В условиях сегодняшнего дня многие компании, в том числе и Solopharm, продают свою продукцию не только на российском рынке, но и в странах СНГ, Азии и Африки. Для нас интересны новые возможности и проекты, в частности, ведутся переговоры о выходе на рынок Латинской Америки. В плане офтальмологического портфеля компания очень достойно представлена на африканском континенте. Мы взаимодействуем с высококачественными брендами, которые делают только оригинальный препарат, и наш аналог полностью ему соответствует. В мире больше никто не выпускает подобной продукции. Ей доверяют не только в России, но и за рубежом.

– Может ли Россия обеспечить сама себя лекарственными средствами?

– На мой взгляд, Россия дошла до такого уровня, при котором российские дженерики вполне способны конкурировать с лекарственными препаратами западного производства. Современные заводы, строящиеся в России, в том числе и завод компании Solopharm, обладают всеми требованиями и стандартами европейских заводов, которые применяются при организации производства и реализации продукции. На данный момент Россия, включая и компанию Solopharm, готова выпускать обладающие высоким качеством дженерики на всю страну.

– В текущих условиях пандемии как работается вашей инновационной компании?

– Компания работает на полную мощность. Все линии загружены на 100% по выпуску препаратов, в том числе и тех, которые входят в список лекарственных форм, применяющихся при борьбе с COVID-19. Часть людей работает на удалённом доступе – это группа продвижения и группа маркетинга; руководство всегда на своих местах. Мы обеспечиваем полную потребность в растворах для инфузионной терапии, именно они так сейчас необходимы стране. Их дефектура может серьёзно сказаться на распространении коронавируса в России, поэтому именно этому сегменту мы уделяем большое внимание.

– Что пришлось изменить в работе компании в этот непростой период?

– Действительно, многое поменялось. Мы стали общаться дистанционно. Все совещания проводятся в онлайн-режиме, также используем другие возможности виртуального пространства, чтобы быть на связи с теми, кто находится на рабочих местах, и с теми, кто работает в удалённом доступе. Немного непривычно, потому что для нас традиционно обсуждать вопросы достаточно большими аудиториями, на данный момент это невозможно, но мы не снижаем темпов, регулируем рабочий процесс и держим всё под контролем.

– В связи с карантином возникли ли у «Гротекса» трудности?

– Компания не столкнулась ни с какими трудностями. Мы оперативно сработали, перевели людей на «удалёнку», сохранив зарплатные ожидания. Все активно работают, выполняют требования, которые введены в регионах их проживания. Разве что работы прибавилось, так как мы загрузили все мощности на 100%, работаем буквально «с колёс», у нас практически не остаётся излишков, по некоторым позициям выходим на связь с Минздравом и Минпромторгом, обсуждаем ситуацию с дефектурами, работаем над тем, чтобы их ликвидировать.

– Останется ли компания постоянным стратегическим партнёром для тех, с кем взаимодействует?

– Безусловно, «Гротекс» останется стратегическим партнёром тех компаний, с которыми уже на протяжении многих лет сложились доверительные отношения. В рамках экономической ситуации, которая сегодня сложилась в стране, для некоторых клиентов изменятся условия поставки. Мы даём дополнительные преимущества, идём на уступки, обсуждаем индивидуально с каждым партнёром отсрочки платежей.

– В связи с этим будут ли меняться цены, условия сотрудничества и поставок?

– С точки зрения ценовой политики компания оставила тот же прайс, по которому вошла в этот год. Мы попали в список жизнеобразующих предприятий России, планируем и дальше развиваться, работая с новыми партнёрами на будущую перспективу. Мы открыты для сотрудничества и новых контрактов.

– В конце декабря 2019 года был подписан 462-ФЗ, в соответствии с которым срок обязательной маркировки специальными метками всех лекарственных средств переносится с 1 января 2020 г. на 1 июля 2020 г. Как, на ваш взгляд, компания вольётся в этот проект?

– Компания полностью готова к маркировке выпускаемой продукции. Уже закуплено и установлено необходимое оборудование, ведутся работы по тестированию, чтобы всё функционировало качественно и грамотно.

– Как вы считаете, какое влияние на отрасль в целом окажет маркировка лекарственных препаратов?

– Что же касается нашего мнения, мы поддерживаем маркировку и считаем, что это правильный шаг, чтобы избежать «серого» товара, который может навредить здоровью людей. Мы – за созидательные, благие перемены.

– Какой вы видите стратегию развития компании на 5 лет?

– На данный момент компания активно разрабатывает стратегию по производству твёрдых лекарственных форм. Уже начато строительство нового корпуса завода и планируется закупка специализированного оборудования. Мы рассматриваем список продуктов, которые будем производить в дальнейшем. Также видим большую перспективу и пользу компании в производстве онкологических лекарств, которых очень часто не хватает в стране. Это наш второй перспективный проект. Часто продукты для онкологических больных «уходят в дефектуру», что очень серьёзно сказывается на их здоровье. Мы готовы оказать возможную поддержку, в частности в производстве линейки препаратов, необходимых людям данной категории.

– Планируете ли вы расширять своё производство и создавать новые рабочие места?

– Безусловно! Как я уже говорил, мы строим новый корпус завода с блоком лабораторий, с появлением новых рабочих мест компания увеличится в штате. Мы нацелены на дальнейшее созидательное развитие и стабильное укрепление позиций нашей компании.

Image

Fix Price и «Столото» поздравили первого лотерейного миллионера сети

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила пилотный проект по продаже билетов государственных лотерей под брендом «Столото» и уже...

Image

14 апреля свой День рождения отмечает Андрей Воробьёв, губернатор Московской области

Уважаемый Андрей Юрьевич! От имени всей редакции «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днём...

Image

доклад «Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ»

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем...

Image

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ

Москва, 8 апреля 2021 Возвращение в офлайн: выставку MosBuild 2021 посетило 66 588 человек из 41 страны и 82 регионов России

Image

Об изобретениях и изобретателях. Патентного поверенного ЮУТПП пригласили на прямой телеэфир

Директор центра интеллектуальной собственности Южно-Уральской ТПП Людмила Солодкина рассказала телезрителям о товарных знаках, патентах и защите авторских прав. Экспертом она выступила на...

Image

ОНПП «Технология» из Калужской области подвело итоги участия в космических программах за 2020 год

В 2020 году ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (головная организация холдинга в отрасли химической промышленности Госкорпорации Ростех) произвело более 750 единиц наукоёмкой...

Image

Тележурналистка из Кузбасса Анна Егорова стала победителем Всероссийского конкурса "Экономическое возрождение России"

В Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» накануне состоялось чествование победителей Всероссийского конкурса журналистов...

Image

Челябинская журналистка стала победителем на Всероссийском конкурсе «Экономическое возрождение России»

Руководитель регионального пресс-центра «Аргументы и факты» Наталья Зверева получила диплом в авторской номинации конкурса деловых СМИ, который ежегодно проводят...

Image

CNH Industrial приобретает миноритарный пакет акций Augmenta

CNH Industrial N.V. (NYSE: CNHI / MI: CNHI) объявила о приобретении миноритарного пакета акций Augmenta. Компания Augmenta специализируется на разработке передовых технологий для аграрного сектора и уделяет первостепенное...

Image

Предприниматели и банкиры обсуждают разнообразие и доступность финансовых инструментов для бизнеса

На радиостанции «Business FM Челябинск» стартовала серия программ на тему доступности финансовых инструментов для развития малого и среднего бизнеса. О программе кредитования МСП...

Image

Кузбасская ТПП провела первый круглый стол в рамках готовящейся конференции по проблемкам региональных и муниципальных СМИ

На 27 апреля запланировано проведение межрегиональной конференции по проблемам развития региональных и муниципальных СМИ, организаторами которой...

Image

Экс-посол Казахстана в России станет Почетным Доктором знаменитой французской школы бизнеса ESAM

Директор бизнес школы ESAM вручит Тасмагамбетову звание Почетного доктора своего учреждения. Об этом говорится на сайте ESAM....

Image

ЭКСАР застраховал экспортные контракты на поставку фанеры в 52 страны мира

Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций АО «ЭКСАР» и ООО «СВЕЗА-Лес» подписали договор страхования краткосрочной дебиторской задолженности в рамках поставки фанеры в 52 страны...

Image

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

09 апреля 2021 г. Москва Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода....

Image

Ключевые проекты нефтегазовой отрасли Восточной Сибири и Дальнего Востока — получите бесплатный отчёт

Рады сообщить, что команда «Восток Капитал» подготовила отчет по результатам исследования «Ключевые проекты нефтегазовой отрасли Восточной Сибири и Дальнего Востока», в котором...

Image

Президент ЮУТПП рассказал о стратегическом бизнес-партнерстве между Россией и Узбекистаном

В Ташкенте состоялось пятое совместное заседание Российско-Узбекского и Узбекско-Российского деловых советов. Речь на нем шла о развитии двустороннего сотрудничества и новых задачах...

Image

Эксперты Калининградской ТПП - одни из лучших в стране

На заседании комиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Калининградской области, состоявшемся 5 апреля 2021 года, отметили качество работы экспертов Калининградской...

Image

Комбинат «Свеза» в Уральском вошел в рейтинг надежных партнеров

Центр аналитических исследований подвел ежегодные итоги межотраслевой аналитики за 2020 год. По итогам экспертной оценки финансово-экономических показателей предприятий и отрасли в Приволжском федеральном округе комбинат...

Актуальные комментарии