Image

«Свеза» запустила производство популярной в США фанеры с крафтовым покрытием

Новый продукт «Свезы» - SVEZA Paint Kraft, разработанная под покраску фанера, - на 70% сокращает потери времени при подготовке поверхности и уменьшает расход краски до 20%. Первые партии березовой фанеры Kraft уже отгружены с комбинатов в Верхней Синячихе и Костроме.


Поверхность новой фанеры Kraft ламинируется специальной крафт-бумагой универсального светло-коричневого цвета. Продукт предназначен как для внутренней отделки (стен, дверей, мебели), так и для внешних работ - декорирования фасадов, детских площадок, оснащения транспортных средств и спортивного оборудования.

SVEZA Paint Kraft позволяет получить гладкую износостойкую поверхность без трещин, покрытие защищает фанеру от влажности: она равномерно набирает воду и не пропускает ее в древесину. Она готова к покраске и позволяет сократить время на подготовительные работы: не нужно грунтовать и шлифовать поверхность листа. Как правило, подготовительные работы отнимают порядка 70% времени покраски. Почти на 20% сокращается и расход краски, поскольку поверхность Kraft фанеры не впитывает ее при нанесении.

Технологический процесс производства новинки похож на производство ламинированной фанеры, когда на лист при помощи горячего прессования наносится пленка. В данном случае это специализированная импрегнированная бумага, пропитанная специальным термореактивным составом с добавлением пигментов. Особенность фанеры Kraft – двухфазная пленка, внешняя часть поверхности в меньшей степени насыщена смолами, чтобы равномерно впитывать краску.

«Свеза» совершенствует производственные процессы не только увеличивая продуктовую линейку, но и повышая качество продукции. Так, для отслеживания качества Kraft в компании разработали собственные тесты. Каждая партия проверяется на наличие дефектов на специальном оборудовании.

«В США новый продукт «Свезы» пользуется большой популярностью: исторически для этого рынка характерны плотные крафтовые пленки. Сегодня у нас есть договоренности о поставках SVEZA Paint Kraft. Также мы видим интерес со стороны европейских партнеров и в скором времени расширим рынок сбыта продукта», - говорит Евгения Хосейни, продакт-менеджер компании «Свеза».

Публикация подготовлена в системе Public.RBGmedia

Image

Вопросы защиты прав журналистов обсудили на круглом столе в Кузбасской ТПП

20 апреля Кузбасская ТПП в смешанном формате провела круглый стол на тему «Защита профессиональных прав журналистов и СМИ». В мероприятии, наряду с работниками медиаотрасли, участвовали онлайн представители...

Image

Эксперты ЮУТПП подготовили для налоговиков предложения по поддержке предпринимателей

Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в работе координационного совета УФНС России по Челябинской области по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего...

Image

В Калуге открылся форум «ИТС регионам»

20 апреля в Калуге на площадке Инновационного культурного центра открылся шестой ежегодный форум «ИТС регионам». В конференции, посвященной развитию интеллектуальных транспортных систем, принимают участие профильные делегации и эксперты из России и...

Image

Сообщество CWD Global выпустило земельный токен CWD-Polis

Сообщество CWD.global выпустило земельный токен CWD-Polis – инструмент для совместной покупки недвижимости через цифровые активы.

Image

Fix Price запустил новое мобильное приложение с обновленным функционалом для клиентов

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный...

Image

«Свеза» впервые вошла в рэнкинг устойчивого развития российских компаний

Компания «Свеза» впервые вошла в ESG-рэнкинг российских компаний, составленный Независимым европейским рейтинговым агентством RAEX-Europe. «Свеза» вошла в тройку лидеров среди компаний лесопромышленного...

Image

Предприниматели Кыргызстана ищут партнеров в Челябинской области

Встречу с представителями челябинских промышленных предприятий кыргызским бизнесменам организовала Южно-Уральская торгово-промышленная...

Image

О предстоящем изменении организационно-правовой формы муниципальных СМИ

В рамках подготовки к межрегиональной конференции по проблемам региональных и муниципальных СМИ на дискуссионной площадке «Организационно-правовая форма СМИ с муниципальным участием и конкуренция на рынке»...

Image

Калужские и финские компании: курс на сотрудничество

20-21 апреля Калужскую область посетит делегация, которую возглавит Посол Финляндии в России Антти Хелантеря. Цель визита – укрепление действующих деловых связей и поиск новых направлений сотрудничества, а также знакомство с...

Image

Правоохранители, общественники и власти Челябинской области готовы усилить борьбу с нелегальным табаком

За последние годы оборот нелегальных сигарет стал одной из важнейших проблем для потребительского рынка, экономики и социальной сферы страны. Особенно остра проблема в...

Image

Обсуждение проблем трансформации СМИ было организовано Кузбасской ТПП

13 апреля в рамках подготовки к межрегиональной конференции по проблемам региональных и муниципальных СМИ Сибири состоялась дискуссионная онлайн-площадка на тему: «Проблемы трансформации региональных и муниципальных...

Image

Fix Price и «Столото» поздравили первого лотерейного миллионера сети

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила пилотный проект по продаже билетов государственных лотерей под брендом «Столото» и уже...

Image

14 апреля свой День рождения отмечает Андрей Воробьёв, губернатор Московской области

Уважаемый Андрей Юрьевич! От имени всей редакции «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днём...

Image

доклад «Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ»

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем...

Image

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ

Москва, 8 апреля 2021 Возвращение в офлайн: выставку MosBuild 2021 посетило 66 588 человек из 41 страны и 82 регионов России

Актуальные комментарии