Image

Фонд Росконгресс опубликовал аналитику о восстановлении деловой активности и противодействии банкротствам в условиях COVID-19, а также о топ-100 брендах в Африке

Аналитики Фонда Росконгресс подготовили очередную серию обзоров, ознакомиться с которыми можно на сайте Фонда и на портале «Антикризисный план. Мировые практики». Для лучшего понимания общей повестки основные тезисы исследований сопровождаются подходящими по теме фрагментами видеотрансляций панельных дискуссий, состоявшихся в рамках ключевых мероприятий Фонда Росконгресс.




В статье «Переосмысление деятельности: двусторонний подход к открытию и преобразованию вашего бизнеса», написанной экспертами E&Y, отмечается, что восстановление деловой активности после пандемии COVID-19 является длительным процессом, связанным с рядом трудностей. Бизнесу необходимо сделать акцент на трех ключевых направлениях: здоровье и безопасность, технологии, физическое пространство.

Примерно 2,7 млрд человек (или 80% мировой рабочей силы) пострадали от ограничений, связанных с пандемией. Для полного возвращения сотрудников на рабочее место требуется организованное планирование. Кроме того, предприятия должны быть готовы к повторным волнам и вспышкам эпидемии, которые недавно наблюдались в Японии, Сингапуре и Южной Корее.
Пандемия вынудила компании искать новые способы защиты здоровья сотрудников и показала важность новых технологий для организации рабочего процесса. Новые форматы работы сохранят свою эффективность и в дальнейшем.

Сейчас способы управления в значительной степени смоделированы на производственных линиях начала XX века, поэтому компаниям необходимо синхронизировать технологии и форму работы с потребностями XXI века. Во многих компаниях работа по-прежнему организована в рамках структуры управления и контроля иерархической культуры. Многие лидеры продвигают «дух посещаемости рабочего места», который поощряет физические часы в месте работы, а не производительность. Это не лучший способ организовать бизнес: рабочее место в будущем должно быть гораздо более цифровым, более гибким и менее иерархичным, делают вывод авторы статьи.

Исследование организации экономического сотрудничества и развития также касается темы пандемии. В докладе «Поддержка бизнеса в условиях финансовых потрясений во избежание банкротства во время кризиса COVID-19» отмечается, что многие компании переживают серьезные трудности при выполнении своих финансовых обязательств. Во избежание банкротств в результате пандемии COVID-19 национальные власти могут принять ряд временных мер, по отдельности или в совокупности направленных на преодоление дефицита финансирования в корпоративном секторе, поддержание производственного потенциала и восстановление экономики.

С целью поддержки жизнеспособных предприятий может применяться каскадный подход в принятии дополнительных мер. Среди них: временное приостановление обязательства подавать заявление о банкротстве; правительственная поддержка в форме займов, гарантий, грантов или вливаний в акционерный капитал с целью поддержания жизнеспособной экономической активности и рабочих мест; снижение существующих налоговых ставок; отсрочки в отношении налоговых и коммунальных платежей и т. п. При этом использование цифровых инструментов облегчит для компаний доступ к предлагаемым мерам поддержки и повысит прозрачность процедур, подчеркивают авторы исследования.

Наконец, третье исследование представляет собой рейтинг «Топ-100 самых популярных брендов в Африке» от экспертов Brand Africa. В исследовании, проведенном в 27 странах, на которые приходится 85% населения и ВВП континента, анализируются изменения, которые произошли в рейтинге за последние 10 лет, влияние непростой экономической ситуации на африканские бренды, а также шаги, которые позволят местным торговым маркам конкурировать с мировыми гигантами, доминирующими на рынке.

Результаты исследования демонстрируют продолжающееся сокращение представленных в рейтинге африканских брендов, которые в 2020 году составили всего 13% от общего числа компаний. Только в Зимбабве (Econet), Замбии (Trade Kings) и Танзании (Azam) местные бренды заняли первые места. В Либерии первое место заняла компания MTN, также являющаяся африканским брендом, но из другой страны (ЮАР). Во всех остальных странах рейтинг возглавили торговые марки неафриканского происхождения: Nike (первое место в 11 из 27 стран), Samsung (4/27), Coca-Cola (3/27), Adidas (2/27), а также Tecno (1/27), Orange (1/27) и Airtel (1/27).

В списке наиболее популярных в Африке медиаресурсов также превалируют зарубежные организации, тогда как африканские компании занимают всего лишь семь из 25 мест. Список возглавляют BBC, CNN и Al Jazeera.

Image

Россельхозбанк увеличивает процентную ставку по вкладу «Растущий доход»

В рамках акции «Весеннее предложение» Россельхозбанк повышает ставку по вкладу «Растущий доход» до 6,5% годовых. Предложение стартует 1 марта 2021...

Image

Clubhouse для фермеров: Россельхозбанк начинает давать видеоуроки агробизнеса

Аграрии смогут дистанционно осваивать все тонкости ведения сельского хозяйства с помощью видеоуроков. Весной Россельхозбанк полномасштабно запускает сервис «АгроЛайф» на платформе Своё Фермерство – первый...

Image

БПИФ под управлением ООО «РСХБ Управление Активами» стандарта ESG показал лучшую доходность среди биржевых фондов по итогам IV квартала 2020 года

По итогам IV квартала 2020 г. БПИФ РФИ «РСХБ – Индекс МосБиржи – РСПП Вектор устойчивого развития, полной доходности,...

Image

Группа компаний Roto противостоит «короновирусному удару»

Дата: 5 ноября 2020 года Компания-поставщик строительных конструкций в 2020 увеличивает оборот и рентабельность / Амбициозный «План четырех аспектов» на 2021 / Критическое отношение к санкциям и теоретикам-экономистам /...

Image

Roto Frank Fenster- und Türtechnologie GmbH: Справились с вызовами 2020 года

Дата: 5 ноября 2020 года / Стабильность в коронавирусном году / В целом хорошие результаты по всему миру / Дифференцированные рынки фурнитуры / Позиции укрепились / Успешная концепция здравоохранения /...

Image

Roto Frank Dachsystem-Technologie GmbH: Успех несмотря на корона-вирус

Дата: 5 ноября 2020 года / Рост продаж и доходов / Спад в строительстве новых объектов / Рынок реновации растет / Двузначный рост в Германии / История успеха «Профессиональной лиги» / Полностью переработанное...

Image

Roto Frank Professional Service: Двузначный рост и в 2020 году

Дата: 5 ноября 2020 года / Корона-вирус изменяет структуру спроса / Широкое предложение услуг по дооснащению окон и дверей / Специальное покрытие прерывает цепочку передачи инфекции / Краткосрочные решения проблемы...

Image

Окна в пост-коронавирусном мире

Дата: 20 ноября 2020 года / День пресс-конференций Roto с виртуальным круглым столом / Пять экспертов из разных отраслей / Использование эмоциональных последствий пандемии / Специализированные темы и эмоциональность - не противоречие / Проспекты не...

Image

В Кемерове подведены итоги юбилейного ХХ конкурса «Бренд Кузбасса»

В рамках празднования 300-летия Кузбасса в областной столице 24 февраля состоялся Фестиваль кузбасских брендов. Центральным мероприятием его программы стала церемония награждения победителей и лауреатов...

Image

Сотрудники ОНПП «Технология» из Калужской области стали лауреатами и победителями конкурса «Инженер года»

В XXI Всероссийском конкурсе «Инженер года-2020» и молодежном конкурсе «Надежда России» приняли участие десять сотрудников ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина (входит в...

Image

Комбинат «Свеза» в Петербурге подвел итоги работы за 2020 год

Петербургский комбинат «Свезы» в 2020 году вложил в ключевые инвестпроекты почти 700 млн рублей, вдвое увеличил отгрузки специализированных видов фанеры и нарастил объем налоговых выплат в федеральный бюджет на 3% - до 211...

Image

Bonava запустила рекламную кампанию на основе документальных съемок

Шведский девелопер Bonava запустил имиджевую рекламную кампанию «Живу в Bonava. Истории о доме» из пяти документальных короткометражных фильмов, текстовых интервью и фотографий, рассказывающих о жизни, доме и...

Image

Президенту Уральской торгово-промышленной палаты Андрею Беседину вручена высокая награда

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев поздравил с 60-летием президента Уральской торгово-промышленной палаты Андрея Беседина и вручил ему знак отличия «За заслуги перед Свердловской...

Image

«Норникель» окажет беспрецедентную финансовую поддержку Норильску

Правительство России, власти Красноярского края, мэрия Норильска и руководство «Норникеля» подписали ряд стратегически важных соглашений о социально-экономическом развитии заполярного промышленного города. Прежде всего,...

Image

На пути к углеродной нейтральности

Какая компания называется нейтральной с точки зрения углеродсодержащих выбросов? Как добиться такого статуса и почему он играет важную роль для будущего нашей планеты? Ответы на эти вопросы и другая информация, например, как на пути к энергоэффективному...

Image

В Южно-Уральской ТПП чествовали лучшие семейные бизнесы Челябинской области

Представителям четырех компаний Южного Урала, которые вошли в топ-100 федерального проекта «100 семейных компаний под патронатом Президента ТПП РФ», вручили свидетельства победителей масштабной...

Image

Активистов ЮУТПП наградили золотыми Почетными знаками отличия

Высшей награды Южно-Уральской торгово-промышленной палаты удостоены руководители челябинских предприятий, представители общественных комитетов и сотрудники организации. Торжественную церемонию награждения провел президент...

Image

В компании Bonava подвели итоги прошедшего года

В 2020 году компания ввела в эксплуатацию 6 объектов общей площадью 79 808,2 кв. м в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Это 764 квартиры в проектах Skandi Klubb, Magnifika Lifestyle и Gröna Lund. Запроектировано около 142 460 кв. м...

Актуальные комментарии