Image

Единый B2B-маркетплейс RCBusiness расширяет партнерскую сеть

Фонд Росконгресс и проект национального бренда «Сделано в России» объединяют усилия в создании презентационной интернет-платформы российского бизнеса. С июня 2020 года предприниматели смогут пользоваться расширенными возможностями сервисов RCBusiness и «Сделано в России», продвигая товары и услуги для максимально широкой аудитории.

B2B-маркетплейс RCBusiness стал новым удобным инструментом инфраструктуры поддержки российских компаний. За полтора месяца реализации проекта более 300 компаний зарегистрировалась на платформе и разметили информацию о своих услугах. С июня предприятия, представленные на платформе «Сделано в России», автоматически попадут в базу маркетплейса RCBusiness, получат собственный профиль и смогут распространять новости бизнеса среди участников крупнейших конгрессно-выставочных мероприятий России.

«Благодаря сотрудничеству с проектом „Сделано в России“ мы расширим единую систему нетворкинга и продвижения для российских компаний. Технологическое объединение сервисов поможет предпринимателям находить партнеров, демонстрировать товары и услуги, делиться успехами, выходить к новой аудитории. В условиях ограничений и запретов необходимо продолжать работать, и маркетплейс становится частью современной экосистемы работы с партнерами, поставщиками и клиентами», – отметил Председатель Правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев.

К партнерской сети Фонда «Росконгресс» присоединятся более тысячи ведущих российских компаний – активных участников проекта «Сделано в России». Таким образом, B2B-маркетплейс RCBusiness маркетплейс станет востребованным для владельцев бизнеса и их клиентов. Используя электронную площадку, значительно упрощается выход на интернет-рынок, возможность успешно реализовать продукцию, найти новых клиентов и поставщиков.

Национальный бренд «Сделано в России» – первый проект по единому продвижению экспорта, бизнеса и брендов России. «Мы рады поделиться нашими знаниями, наработками и контактами для поддержки малого и среднего бизнеса России. Объединение наших возможностей и партнерской сети Фонда Росконгресс через RCBusiness позволит значительно расширить аудиторию проектов, даст возможность нашим компаниям автоматически интегрироваться с сервисами Фонда. Мы ожидаем, что эффективность продвижения российского бизнеса и заказов для отечественных производителей кратно увеличится», – отметил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.

Image

Вопросы защиты прав журналистов обсудили на круглом столе в Кузбасской ТПП

20 апреля Кузбасская ТПП в смешанном формате провела круглый стол на тему «Защита профессиональных прав журналистов и СМИ». В мероприятии, наряду с работниками медиаотрасли, участвовали онлайн представители...

Image

Эксперты ЮУТПП подготовили для налоговиков предложения по поддержке предпринимателей

Представители Южно-Уральской торгово-промышленной палаты приняли участие в работе координационного совета УФНС России по Челябинской области по вопросам, затрагивающим интересы малого и среднего...

Image

В Калуге открылся форум «ИТС регионам»

20 апреля в Калуге на площадке Инновационного культурного центра открылся шестой ежегодный форум «ИТС регионам». В конференции, посвященной развитию интеллектуальных транспортных систем, принимают участие профильные делегации и эксперты из России и...

Image

Сообщество CWD Global выпустило земельный токен CWD-Polis

Сообщество CWD.global выпустило земельный токен CWD-Polis – инструмент для совместной покупки недвижимости через цифровые активы.

Image

Fix Price запустил новое мобильное приложение с обновленным функционалом для клиентов

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный...

Image

«Свеза» впервые вошла в рэнкинг устойчивого развития российских компаний

Компания «Свеза» впервые вошла в ESG-рэнкинг российских компаний, составленный Независимым европейским рейтинговым агентством RAEX-Europe. «Свеза» вошла в тройку лидеров среди компаний лесопромышленного...

Image

Предприниматели Кыргызстана ищут партнеров в Челябинской области

Встречу с представителями челябинских промышленных предприятий кыргызским бизнесменам организовала Южно-Уральская торгово-промышленная...

Image

О предстоящем изменении организационно-правовой формы муниципальных СМИ

В рамках подготовки к межрегиональной конференции по проблемам региональных и муниципальных СМИ на дискуссионной площадке «Организационно-правовая форма СМИ с муниципальным участием и конкуренция на рынке»...

Image

Калужские и финские компании: курс на сотрудничество

20-21 апреля Калужскую область посетит делегация, которую возглавит Посол Финляндии в России Антти Хелантеря. Цель визита – укрепление действующих деловых связей и поиск новых направлений сотрудничества, а также знакомство с...

Image

Правоохранители, общественники и власти Челябинской области готовы усилить борьбу с нелегальным табаком

За последние годы оборот нелегальных сигарет стал одной из важнейших проблем для потребительского рынка, экономики и социальной сферы страны. Особенно остра проблема в...

Image

Обсуждение проблем трансформации СМИ было организовано Кузбасской ТПП

13 апреля в рамках подготовки к межрегиональной конференции по проблемам региональных и муниципальных СМИ Сибири состоялась дискуссионная онлайн-площадка на тему: «Проблемы трансформации региональных и муниципальных...

Image

Fix Price и «Столото» поздравили первого лотерейного миллионера сети

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP), крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен запустила пилотный проект по продаже билетов государственных лотерей под брендом «Столото» и уже...

Image

14 апреля свой День рождения отмечает Андрей Воробьёв, губернатор Московской области

Уважаемый Андрей Юрьевич! От имени всей редакции «Бизнес-Диалог Медиа» примите самые искренние поздравления с Днём...

Image

доклад «Как построить фабрику контента и продвигаться с помощью бесплатных публикаций в СМИ»

Как писать тексты и строить отношения с журналистами, чтобы они публиковали информацию о вашей компании бесплатно. Что делать с пресс-релизами. Как выбирать темы для публикаций. Чем...

Image

ПРЕСС-РЕЛИЗ ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ

Москва, 8 апреля 2021 Возвращение в офлайн: выставку MosBuild 2021 посетило 66 588 человек из 41 страны и 82 регионов России

Актуальные комментарии